Глохнет двигатель при включении вентилятора.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ЕвгенийПетрович
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Глохнет двигатель при включении вентилятора.

Сообщение ЕвгенийПетрович » 10 май 2008, 12:08

При включении вентилятора резко глохнет двигатель. Сам не диагност, а просто любитель. Программа Сканматик. Снимал лог при работе двигателя..холостой ход ровный, регулятор ХХ работает, но, что самое интересное, при остановк двигателя каналы АЦП ДМРВ и ДПДЗ остаются без изменений...только просадка напряжения до 12,9, но это не смертельно. Значит общая масса этих датчиков не причём? Вентилятор включается НЕ ЧЕРЕЗ МАССУ...реле замыкает цепь питания. В чём проблема? В самом вентиляторе или регуляторе ХХ? Машина ВАЗ 2115...Просто помогиге из Вашего опыта сузить поиск.

 

surh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение surh » 12 май 2008, 11:10

Глохнет всегда или иногда глохнет иногда нет? :)
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... pic&t=8580
per rectum ad astra

ЕвгенийПетрович
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение ЕвгенийПетрович » 13 май 2008, 21:40

Самое интнресное, что я сам только про это узнал...Сам из Ялуторовска...пробок нет. Нет и нужды включаться ему....а тут для себя купил программу и на ХХ больше погонял машину..ну он и включился и двигатель заглох. Если ты знаешь, то программно можно включать и выключать пропеллер, регулировать положение регулятора ХХ...ну вот я программно включаю вентилятор и он опять глохнет. Явно двигатель не справляется с нагрузкой...вот я и думаю...или регулятор ХХ или массы.

ДЕРЕВНЯ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение ДЕРЕВНЯ » 24 июл 2008, 15:12

ЕвгенийПетрович, возможна причина падения напряженияв цепи питания блока управления, проверте. :wink:
полезной информации мало небывает.

j4d3ad
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение j4d3ad » 24 июл 2008, 15:20

проверь клеммы!

Евгенийzzz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Евгенийzzz » 02 сен 2008, 18:16

СТО ПРОЦЕНТОВ ОБМОТКА РХХ МОРОСИТ..МЕНЯЙТЕ НЕ ДУМАЙТЕ..НЕОДНОКРАТНО СТАЛКИВАЮСЬ С ТАКОЙ ЛАЖЕЙ