Стала тяжело заводиться :(

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Стала тяжело заводиться :(

Сообщение Vebion » 02 дек 2008, 11:40

Наступила, относительно, холодная погода.

Той зимой и при хорошем минусе машина заводилась нормально, не с первого раза но нормально. Сейчас же она заводится с большим трудом и с таким звуком, буд-то масло не то залито или еще чего.

Масло залито нужное(такое же как и той зимой). На днях поменял на зимнее.

Когда завожу то он крутится с каким-то трудом и неприятным звуком. Если опустить обороты чуть ниже 2000 то она начинает ронять обороты и глохнет. Сцепление при этом всём держу выжатым. Что за хрень с машиной случилась? При минус 20 я уже тупо завестись не смогу?

З.Ы. авто ВАЗ 2107 карбюраторная.

 

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 02 дек 2008, 11:50

Dollor, аналогичная вещь, но только с инжекторной семёркой. Со второго раза только утром схватилась... Сам ломаю голову, почему так может быть... :?

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 02 дек 2008, 11:51

Дак стартер похоже... Или аккумулятор.

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:

А вообще, поле для проблем обширное. У меня когда восьмерка была, зимой была такая же проблема. Дак там все в купе - стартер пришлось делать, аккумулятор новый купил, и карбюратор тоже делал. Иначе не хотела заводится. Попробуй другой аккумулятор, и глянь как крутить будет. Если так-же, то думаю стартер смотреть нужно.

ЗЫ А может масло палёвое попалось? При -10 застывает :cherep:

Vincent
Пилот
Пилот
Сообщения: 4626
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 662
Репутация: +12

Сообщение Vincent » 02 дек 2008, 12:08

тож также на ваз 21074.
не парьтесь, просто авто к зиме не привыкло :)

p.s. восьмерка прошлую зиму ваще без проблем заводилась даже при -30
Одной рукой рулю, другой слезы вытираю (с) Отзыв о Mersedes-Benz CL500

Toha122
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение Toha122 » 02 дек 2008, 12:12

А нахрена сцепление держишь? Ещёж не такие сильные морозы, пусть коробка тоже нагревается!!! По смотри датчик холостого хода, продуй жиклёры-просто насосом!!!! Ни чего страшного, просто с нашим бензином карбюратор засирается только в путь!!! И чуть чуть обогати смесь, пусть зимой будет по больше оборотов!!! :yes: Но для начала, на прогретой поменяй вторую и третью свечи(в смысле не сами свечи, а кабеля),пусть прочихается!!!

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 02 дек 2008, 12:25

поменяй вторую и третью свечи(в смысле не сами свечи, а кабеля),пусть прочихается
Ага, сделал я у себя один раз так. Потом вообще на ходу глохнуть стала! :cherep:

Toha122
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение Toha122 » 02 дек 2008, 12:30

Делал так, и ни раз!!!! И всё нормально!!! Я же говорю, прочихается, а потом жиклёры продувать, так как вся пакость отлетает!!!!

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 02 дек 2008, 13:10

А нахрена сцепление держишь? Ещёж не такие сильные морозы, пусть коробка тоже нагревается


Так я первые минуты только держу. Когад завожу и немного прогревается. А потом тоже отпускаю, чтобы и трнасмиссия прогревалась.

Получается стоить попробовать с аккумулятора начать? Стартер у меня есь запасной на всякий случай. Только реле втягивающее моросит у него, но потестить можно. Холодно вот только менять на улице :)

Elena745
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 59
Репутация: 0

Сообщение Elena745 » 02 дек 2008, 13:33

У меня подобные неприятности с машинкой, утром из гаража нормально, а вечером с работы с третьего раза схватывает :oops:, может посоветуете куда к карбюраторщику съездить???

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 02 дек 2008, 14:41

Elena745, В "На Дамбовской съезди", там должен нормальный мужик карбюраторщик быть, еще за шиномонтажкой Вулкан, только не знаю работают они сейчас или нет..
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

Slawa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение Slawa » 02 дек 2008, 14:58

Elena745, Карбюраторщик путний был в гаражах возле нефтебазы, я свою 07 тока у него делаю.
Dollor, Крутится струдом и неприятным звуком ,это явно стартер. И посмотри карбюратор.
АРК , позывной Палыч

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 03 дек 2008, 11:11

если крутится с неприятным звуком то может быть стартер (может и бендикс прихватило)... А если заводится тяжело то совет один: меняй перед зимой все расходники (свечи, фильтра топливные и воздушный, масло и проч), до кучи можно поменять высоковольные провода на зажигании (от мороза старые резинки дубеют, могут потрескатся, и быть слабая искра из-за утечек тока)... Так же оч неплохо отрегулировать зажигание и карбюратор... :yes: Вообще я перед зимой обычно на своей меняю обычно все расходники, независемо от того сколько машинка пробегала вроде как на нормальных фильтрах. Просто был такой случай когда в топливном фильтре водичка в морозец подстыла, после этого завел ее с оч большим трудом
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 03 дек 2008, 11:47

Dollor, А зажигание какое? Контактное или бесконтактное?

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 03 дек 2008, 13:25

Denver, у него электронное стоит.

Elena745
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 59
Репутация: 0

Сообщение Elena745 » 03 дек 2008, 13:27

97Rus, про дамбовскую я слышала, только сама не знаю работает или нет.
Slawa, в гаражах возле нефтебазы это где :?

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 03 дек 2008, 14:24

alsumin, свечи и провода вроде как не сильно страые. Летом этим менял...

Denver, как сказал выше Руслан, у меня электронное ага )

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 03 дек 2008, 19:40

Dollor, Ну если электронное, то тогда может коммутатор барахлить - нечто подобное было на своей "семёрке". Заменил коммутатор и было мне счастье :)

Toha122
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение Toha122 » 03 дек 2008, 20:23

Неа, не комутатор!!! :no2: Он не долго троит, а потом совсем умирает!!! :yes:

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 03 дек 2008, 20:49

Toha122,
А нахрена сцепление держишь?


Че прикалываешься? В -20 сцепление если не отжато у меня стартер еле проворачивает, в любом случае при запуске на холодную сцепление отжимаешь чтоб стартеру еще всю трансмиссию не крутить.

Dollor, заведется куда она денется, глухой не приятный звук при запуске холодного движка 2-3 сек, это значит клапан масленного фильтра сбрасывает масло до конца в картер, и представь пока насос прокачает идет этот звук((((( Я решил проблему поставив какой-то невский двухклапанный фильтр и нет проблем)))) Кстати он подойдет и тебе у меня волга с 406 движком но стоят фильтра 2101 :wink:
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Toha122
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение Toha122 » 03 дек 2008, 20:57

KEKC_ANTON, У меня как ты заметил тоже семёрка!!! И сцепление выжимаю при заводке только когда совсем за двадцать!!!! И вполне нормально заводится!!!!

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 03 дек 2008, 21:14

Я сейчас садясь в машину прежде всего вытаскиваю подсос,выжимаю сцепление и...... завожу конечно.У машины с подсосом сразу 2000 оборотов.Так минуточку помаслает и всё...даже не грею до рабочей температуры.Только вот проблема с аккумулятором была(старость 2001 г.в.).Теперь поставил новый и вообще трудностей с заводом не знаю,хотя машина постоянно стоит на улице :yes:
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

Andrey_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 291
Репутация: +1

Сообщение Andrey_72 » 03 дек 2008, 21:18

Toha122 писал(а):KEKC_ANTON, У меня как ты заметил тоже семёрка!!! И сцепление выжимаю при заводке только когда совсем за двадцать!!!! И вполне нормально заводится!!!!

Антон прав, при заводке сцепление надо выжимать, когда заведется - отпускать!!!

sonic-d3k
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение sonic-d3k » 03 дек 2008, 21:54

У мня тож что то плохо заводится, не привыкла наверно к зиме !

NiGGa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 016
Репутация: +2

Сообщение NiGGa » 03 дек 2008, 22:37

у меня тут тоже в понедельник и во вторник с утра и вечером (причем вечером вторника было тепло) на двух цилиндрах кое-как завелась, провел эксперимент , - все наладилось.
собственно эксперимент: в ситуациях когда обычно едешь на 4й, еду на 3й, где на 3й там на 2й и т.д. собственно все сделано из-за того чтоб нагар отгорел в цилиндрах и со свечей. так как утром из-за пробок рваный цикл "подкатился - встал - подождал" и так почти 80% пути , а вечером тоже самое, но примерно 50% от пути.... а нагар-то накапливается ведь нифига не дизель 8O .
собственно пуск сегодня уже улучшился :P
всем удачи на дорогах :)

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 04 дек 2008, 02:38

Toha122, я вижу на чем ты ездишь, у меня как предыдущая и вторая машина 21053
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 04 дек 2008, 10:05

то значит клапан масленного фильтра сбрасывает масло до конца в картер


А из-за фильтра может это быть? Просто раньеш всегад большой ставил, а в этот раз маленький поставил. Заниженный какой-то чтоли.

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 04 дек 2008, 12:55

Dollor, может АКБ надо зарядить, вероятная причина...
Я бы так поступал: Поставил АКБ на зарядку это надо делать раз в год для свинцовых кислотных. Проверить плотность, долить воды и зарядить 55-ый аккум 5А током часов 6-ть, можно ассиметричным током тренировку сделать старенькому аккуму. Пока заряжается, выкрутить свечи и посмотреть какого цвета изолятор и почистить или прокалить горелкой. Если машинка не совсем издохла, а всё таки заводится и ездит, цвет изолятора на свече покажет правильная у тебя смесь или нет. Нормально рабочии свечи должны быть кирпичного цвета. Если нет то точно на диагностику пора, лучше на электронную где с приборами всё проверяют. Не советую ездить к "мастерам" корые просто снимут карбюратор перекрутят жиклёры, поплавок испортят, поставят обратно, покрутят два винта и скажут езжай с тебя штука. На диагностике необходимо проверить момент зажигания, компрессию, топливную смесь, установку поплавка в карбюраторе и т.п., можно самому конечно со знанием дела всё так сделать. Судя по симптомам качество масла, фильтр, клапан тут не причём. Синтетика или полусинтетика у тебя наверное. Когда то в прошлом веке на миниралке все годами ездили, и ничего зимой тоже заводились. Камазисты с жигулей отработку собирали, заливали в двигатель, и еще тысяч 20 проезжали.

Slawa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение Slawa » 04 дек 2008, 17:14

Elena745, В гаражах у нефте базы , Это угол Елизарова и Шеленкова через переезд и заезжаешь в гаражныи кооператив. А если взять правее то там была нефтебаза.
АРК , позывной Палыч

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 04 дек 2008, 20:49

Dollor, Дак клапан стоит в фильтре попробуй смени на большой, и есть старичек на обороне живет карбюраторами занимается, хорошо делает, свечи вытаскивает карб сам снимает все отрегулирует поставит прокатитесь, сам делал с друзьями ездил, машина лучше тянула и расход по меньше был, если надо кординаты в личку скину, брал 250 рублей за все)) :wink:
Четыре колеса возят тело, а два душу...