Стала тяжело заводиться :(
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
Стала тяжело заводиться :(
Той зимой и при хорошем минусе машина заводилась нормально, не с первого раза но нормально. Сейчас же она заводится с большим трудом и с таким звуком, буд-то масло не то залито или еще чего.
Масло залито нужное(такое же как и той зимой). На днях поменял на зимнее.
Когда завожу то он крутится с каким-то трудом и неприятным звуком. Если опустить обороты чуть ниже 2000 то она начинает ронять обороты и глохнет. Сцепление при этом всём держу выжатым. Что за хрень с машиной случилась? При минус 20 я уже тупо завестись не смогу?
З.Ы. авто ВАЗ 2107 карбюраторная.
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
А вообще, поле для проблем обширное. У меня когда восьмерка была, зимой была такая же проблема. Дак там все в купе - стартер пришлось делать, аккумулятор новый купил, и карбюратор тоже делал. Иначе не хотела заводится. Попробуй другой аккумулятор, и глянь как крутить будет. Если так-же, то думаю стартер смотреть нужно.
ЗЫ А может масло палёвое попалось? При -10 застывает

- Toha122
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 116 -
Репутация: 0

- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
А нахрена сцепление держишь? Ещёж не такие сильные морозы, пусть коробка тоже нагревается
Так я первые минуты только держу. Когад завожу и немного прогревается. А потом тоже отпускаю, чтобы и трнасмиссия прогревалась.
Получается стоить попробовать с аккумулятора начать? Стартер у меня есь запасной на всякий случай. Только реле втягивающее моросит у него, но потестить можно. Холодно вот только менять на улице

- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
А нахрена сцепление держишь?
Че прикалываешься? В -20 сцепление если не отжато у меня стартер еле проворачивает, в любом случае при запуске на холодную сцепление отжимаешь чтоб стартеру еще всю трансмиссию не крутить.
Dollor, заведется куда она денется, глухой не приятный звук при запуске холодного движка 2-3 сек, это значит клапан масленного фильтра сбрасывает масло до конца в картер, и представь пока насос прокачает идет этот звук((((( Я решил проблему поставив какой-то невский двухклапанный фильтр и нет проблем)))) Кстати он подойдет и тебе у меня волга с 406 движком но стоят фильтра 2101

- NIVER
- DRIFTMAN
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 677 -
Репутация: +3

- NiGGa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 -
Репутация: +2
собственно эксперимент: в ситуациях когда обычно едешь на 4й, еду на 3й, где на 3й там на 2й и т.д. собственно все сделано из-за того чтоб нагар отгорел в цилиндрах и со свечей. так как утром из-за пробок рваный цикл "подкатился - встал - подождал" и так почти 80% пути , а вечером тоже самое, но примерно 50% от пути.... а нагар-то накапливается ведь нифига не дизель

собственно пуск сегодня уже улучшился


- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
- sasha
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 120 -
Репутация: 0
Я бы так поступал: Поставил АКБ на зарядку это надо делать раз в год для свинцовых кислотных. Проверить плотность, долить воды и зарядить 55-ый аккум 5А током часов 6-ть, можно ассиметричным током тренировку сделать старенькому аккуму. Пока заряжается, выкрутить свечи и посмотреть какого цвета изолятор и почистить или прокалить горелкой. Если машинка не совсем издохла, а всё таки заводится и ездит, цвет изолятора на свече покажет правильная у тебя смесь или нет. Нормально рабочии свечи должны быть кирпичного цвета. Если нет то точно на диагностику пора, лучше на электронную где с приборами всё проверяют. Не советую ездить к "мастерам" корые просто снимут карбюратор перекрутят жиклёры, поплавок испортят, поставят обратно, покрутят два винта и скажут езжай с тебя штука. На диагностике необходимо проверить момент зажигания, компрессию, топливную смесь, установку поплавка в карбюраторе и т.п., можно самому конечно со знанием дела всё так сделать. Судя по симптомам качество масла, фильтр, клапан тут не причём. Синтетика или полусинтетика у тебя наверное. Когда то в прошлом веке на миниралке все годами ездили, и ничего зимой тоже заводились. Камазисты с жигулей отработку собирали, заливали в двигатель, и еще тысяч 20 проезжали.
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
