Замена ГРМ

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Замена ГРМ

Сообщение stetor » 26 июн 2006, 16:11

Подскажите где заменить ремень ГРМ на Мазду Демио?
Хотелось бы что бы ценник не конский был.
А то загибают по 2500, че за хрень ...
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

 

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 26 июн 2006, 16:19

stetor, 2500 за работу чтоли? 8O 8O 8O хотя за лавра вроде 4500 просили, ниче трудного если самому делать, менять помимо ремня еще ролики надо, лучше ставить ремень оригинал

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 584
Репутация: +29

Сообщение Винни-Пух » 26 июн 2006, 16:36

stetor, я заплатил за замену всех ремней (ГРМ и еще 3 ремня) 2400 на СТО Хонда Техноком-Инвест
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 26 июн 2006, 17:25

vinny-puh, а все ремни эта кондер гидрач и помпо ? :))) дак если их не снять и до грм не добраца :)

KickFrog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение KickFrog » 26 июн 2006, 19:48

мне на toyota marino \92 поменяли грм и еще три ремня тоже около 2000. напротив шиномонтажки у привоза центр желтый по монро-каяба. там Сергей или Олег. респект мужикам :up:

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 26 июн 2006, 19:50

vinny-puh, а чё к зелёной сабаке падайти в лом было??
или страаашнаааа? :cherep: :cherep:
претёрли бы па свойски :lol2: :lol2
'stetor, ' ни вапрос звани заехивай паменям :D
тока з. ч. нетуууу на маздо :roll:
Лето двухколесного цвета)

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 26 июн 2006, 22:44

KickFrog, к тебе подходит от таврии кстати :) и ходит как оригинал :)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 26 июн 2006, 23:21

driver25rus, я думал ты тогда шутил что себе на марино от таврии вдюжил :cherep:
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 27 июн 2006, 08:12

torcon, да ну ты чо :) на 4афе реально встает :) главное качество сравнимо с оригиналом :D

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 27 июн 2006, 09:44

driver25rus, а на 5афе, тож встает ?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 27 июн 2006, 10:01

Andreyt, по харкам должен на 5афе размер 39х117x21.1 и у 4афе 39х117x21.1 но лучше сравнивать в живую, у японцев двух одинаковых машин нет...вот кстати немного на туже тему еще отзывы

1) На короллы, карибы, терцелы, и прочие короллобразные пыльники на наружные ШРУСы лучше ставить все-таки от москвича-2141, чем от нивы-нивовские все-таки большеватые, а москвичевские встают как родные, главное выбрать пыльники от нормального производителя, лучше выбирать эти резинки по 50 р за шт, чем по 300 как-бы "оригинал Тойота". Проверено сибирскими зимами, три года отходили, с ними и продал королку, а у корешей до сих пор ходят.

2) На кариб 4а-фе ставили ремень ГРМ от таврии - все размеры совпадают, 50 тык отходил, с ним и продали машину. Резон - ремень от таврии стоил в то время 90 р, типа "родной" - 900 р.
Ремень ГРМ Таврия : число зубьев 94 ; шаг зубьев, мм или дюймы 3/8 ; ширина,мм 19 ; номер профиля зубьев 41
То есть ремни для 4A-FE и 5А-FE разные, у меня была королка с 5А-FE, ремень покупал какой-то корейский, а у приятеля был кариб 92 года с 4A-FE, на него и поставили ремень от таврии, причем я ставил своими руками.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 27 июн 2006, 10:02

кстати при обрыве ремня ГРМ на 4А и 5А КЛАПАНА НЕ ГНЕТ! дабы в фобию это ниукого не превратилось

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 27 июн 2006, 10:25

driver25rus писал(а):кстати при обрыве ремня ГРМ на 4А и 5А КЛАПАНА НЕ ГНЕТ! дабы в фобию это ниукого не превратилось

А вот это хорошая новость :) :lol: :up:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 27 июн 2006, 10:38

Andreyt, но лучше посмотреть все же ременчег :) сложного ничего нет, у тебя ключик с головокй на 10, открутить верхню часть крышки и покрутить движок чтобы весь ремень просмотреть, не должно быть трещинок и тем более волос торчащих, кстати ближе к концу пробега ремня на нем практически невидно маркировки :) по ней тоже можно примерно определить пробег ремешка

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 584
Репутация: +29

Сообщение Винни-Пух » 27 июн 2006, 10:50

Дэн,
vinny-puh, а чё к зелёной сабаке падайти в лом было??
или страаашнаааа?

не понял, какая зеленая собака?
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 27 июн 2006, 10:51

vinny-puh, аватарчег чувака сматри :)

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 584
Репутация: +29

Сообщение Винни-Пух » 27 июн 2006, 10:52

driver25rus,
vinny-puh, а все ремни эта кондер гидрач и помпо ? дак если их не снять и до грм не добраца

дык я в курсе этого
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 27 июн 2006, 11:06

у тя 1G штоли стоит?

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 584
Репутация: +29

Сообщение Винни-Пух » 27 июн 2006, 11:07

driver25rus, да
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 584
Репутация: +29

Сообщение Винни-Пух » 27 июн 2006, 11:08

driver25rus, у меня рисунки выключены, поэтому и не понял :cherep: :cherep:
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 28 июн 2006, 09:31

Поздравьте меня, первый опыт с заменой ГРМ был проведен удачно.
Вообщем поехал я вчера по станциям, ценник конский за замену ГРМ, цена 2500 у всех, ни кто не уступает. Было принято решение менять самому. Заехал к другу в гараж, вооружившись статьей о замене ГРМ на Демио и книгой по мазде. Сразу хочу сказать автор статьи написал просто суперски, ни чего не добавишь от себя, все болтики правильно назвал. ОДНО ТОЛЬКО СНАЧАЛА НАДО НАЙТИ КЛЮЧ НАКИДНОЙ НА №21. Который мы искали, после того как разобрали пол машины.
Трабла которая меня постигла, ню просто не догнали сразу, у ремня ГРМ есть стрелочки (направления), т.е. надо ставить согласно их. Мы их не увидели и не придали им ни какого значения. После того как собрали все на место, полностью все, у нас минуты через 2 пошел странный свист, на табло показался аккумулятор (как будьто разрядилась батарея, или генератор перестал работать). Вообще еще около часа бились, бились, пришлось все начинать сначала. Сняли с гидрача и кондера ремень, не помогло, потом сняли с генератора, не помогло. И тогды залезли снова в ГРМ ( случайно прочитанная фраза в книге о том что надо ГРМ ставить в нужном направлении) нас это и выручило.
Только удовольствие о вывешивания двигателя пришлось повторить (правда, не чего страшного нету). ИТОГО: с 19:00 до 6:00 мы победили ГРМ, теперь не жужжит, все нормально. По старому ГРМу могу сказать что он еще в полнее нормальный, т.е. не в трещинах, может еще тыс.10 проехал, а хотя хэ его знает, а ролик был с люфтом, остальное вроде бы все нормально. Все гайки закручены, все поставлено, про ГРМ можно на тыс 60-80 забыть.
Благодарю всех за оказанную помощь.
Фото не стал делать, просто и так че то уматались, да и времени в напряг было, надо было до работы поменять.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 28 июн 2006, 09:50

stetor, поздравляю, а ролики то менял? :wink:
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 28 июн 2006, 09:57

torcon
конечно, как без него. Не знаю как на остальных а на Демке интересная конструкция с пружинкой, т.е. устанавливаешь ролик с пружинкой и она сама регулирует натяг ремня, потом просто закручиваешь ролик и усе.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 28 июн 2006, 10:04

stetor, на всех пружинка японцах

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 28 июн 2006, 10:15

torcon
Возможно, спорить не буду, вообще первый раз менял ГРМ.
Осталось еще самостоятельно жижу в коробке поменять :)
а то че токоробка хулиганит как то
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO