
Чем грозит неисправность лямбда-зонда?
Чем грозит неисправность лямбда-зонда?
Господа! Недавно открыл для себя, что у меня на машине стоит 2 лямда-зонда. Про тот который на дроселе я знал, а вот второй на выхлопе для меня стал открытием! В общем второй (он же датчик подогревателя кислорода) у меня неисправен((( Как это может отразиться на работе машины, и может ли это служить причиной того что машина подтупливает на низких оборотах? 

Мы все классные ребята, пока кто-то не должен нам денег))))
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
На дроселе? Странно. Всю жизнь думал, что датчик кислорода (он же лямбда-зонд) стоит на выпускной системе. Иногда стоит два датчика для точного определения показаний отработавших газов. Комп сверяет показания этих датчиков и датчика массового расхода воздуха и тем самым определяет качество смеси поступающей в двигатель (обогатить/обеднить). Если я не прав - поправьте. RUNNER, зачем датчику на выхлопе (который неисправен) подогревать кислород? И тоже спрошу, как определил что он неисправен?
- Серега72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 157 -
Репутация: 0
RUNNER, кстати забыл сказать если он у тебя действительно неисправет то покупай только оригнал (понимаю дорого
) так как всякие универсальные (NTK, BOSCH) на Хондах не работают правильно (у них сопротивление на прогрев датчика другое)....
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Mauzer, насчет кислорода он конечно насмешил

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Mauzer, насчет кислорода он конечно насмешил

ВАЗ 2107 первый авто
Toyota Levin был
Honda Torneo был
Honda Accord 7-ой сейчас
Toyota Levin был
Honda Torneo был
Honda Accord 7-ой сейчас
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
RUNNER, первый датчик стоит на выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором, второй - в выпускном тракте после нейтрализатора. В результате компьютер имеет информацию об эффетивности работы каталитического нейтрализатора.
У меня на РАВчике при езде по прямой на скорости около 100 км/ч пару раз загоралась лампа Check Engine. Диагностика показала дословно :"Недостаточная эффективность системы нейтрализации выхлопных газов"
Т.е. попросту говоря катализатор или умер, или при смерти. Расходом топлива при этом я был крайне доволен, как и динамикой автомобиля.
Так что подумай, может проблема не в том, что датчик неисправен, а в том, что исправный датчик подсказывает, что катализатор неэффективно работает?...
У меня на РАВчике при езде по прямой на скорости около 100 км/ч пару раз загоралась лампа Check Engine. Диагностика показала дословно :"Недостаточная эффективность системы нейтрализации выхлопных газов"
Т.е. попросту говоря катализатор или умер, или при смерти. Расходом топлива при этом я был крайне доволен, как и динамикой автомобиля.
Так что подумай, может проблема не в том, что датчик неисправен, а в том, что исправный датчик подсказывает, что катализатор неэффективно работает?...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- ЖуГ
- АвтоСпец
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: 0
RUNNER писал(а):Господа! Недавно открыл для себя, что у меня на машине стоит 2 лямда-зонда. Про тот который на дроселе я знал, а вот второй на выхлопе для меня стал открытием! В общем второй (он же датчик подогревателя кислорода) у меня неисправен((( Как это может отразиться на работе машины, и может ли это служить причиной того что машина подтупливает на низких оборотах?
Определил диагностикой)
сдаёца мне либо "диагностику" стилусом переводили, либо

ибо не датчик подогревателя кислорода, а подогреватель датчика кислорода. Нагревательный элемент присутствующий во всех лямбдах, необходим для нагрева датчика в начале работы, т.к. его рабочая температура ~400С. ошибку дает обрыв цепи нагрева. это не имеет ничего общего ни с неисправностью самого эелемента датчика, ни с засеранием нейтрализатора. тем не менее Если проводка к датчику не повреждена, то датчик менять.
добрый совет: съезди к Интегратору:up: .
зы: никакого датчика кислорода на дросселе впомине нет. Евро и евро2 - 1 датчик на входе в нейтрализатор, евро3 - 2 датчика на входе и выходе из него, дальше-больше..