Чем грозит неисправность лямбда-зонда?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
RUNNER
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Чем грозит неисправность лямбда-зонда?

Сообщение RUNNER » 11 фев 2009, 17:17

Господа! Недавно открыл для себя, что у меня на машине стоит 2 лямда-зонда. Про тот который на дроселе я знал, а вот второй на выхлопе для меня стал открытием! В общем второй (он же датчик подогревателя кислорода) у меня неисправен((( Как это может отразиться на работе машины, и может ли это служить причиной того что машина подтупливает на низких оборотах? :o
Мы все классные ребята, пока кто-то не должен нам денег))))

 

Серега72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение Серега72 » 11 фев 2009, 17:26

как оперделил что неисправен ? насчет оборотов не знаю а вот на расход может хорошо повлиять...
ВАЗ 2107 первый авто
Toyota Levin был
Honda Torneo был
Honda Accord 7-ой сейчас

vas5562
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение vas5562 » 11 фев 2009, 17:28

Может влиять и на разгон.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 11 фев 2009, 17:33

На дроселе? Странно. Всю жизнь думал, что датчик кислорода (он же лямбда-зонд) стоит на выпускной системе. Иногда стоит два датчика для точного определения показаний отработавших газов. Комп сверяет показания этих датчиков и датчика массового расхода воздуха и тем самым определяет качество смеси поступающей в двигатель (обогатить/обеднить). Если я не прав - поправьте. RUNNER, зачем датчику на выхлопе (который неисправен) подогревать кислород? И тоже спрошу, как определил что он неисправен?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Серега72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение Серега72 » 11 фев 2009, 17:34

RUNNER, кстати забыл сказать если он у тебя действительно неисправет то покупай только оригнал (понимаю дорого :) ) так как всякие универсальные (NTK, BOSCH) на Хондах не работают правильно (у них сопротивление на прогрев датчика другое)....

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Mauzer, насчет кислорода он конечно насмешил :lol2:
ВАЗ 2107 первый авто

Toyota Levin был

Honda Torneo был

Honda Accord 7-ой сейчас

RUNNER
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение RUNNER » 11 фев 2009, 17:36

Определил диагностикой)

Добавлено спустя 43 секунды:

В общем я так понимаю что только на расход может влиять? Больше ни на чем негативно не отражаетцо?
Мы все классные ребята, пока кто-то не должен нам денег))))

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 11 фев 2009, 17:47

RUNNER, на расход это только самое первое. Как следствие из-за обогащенной топливной смеси с большей вероятностью возможен выход из строя нейтрализатора. Также возможно ускоренное загрязнение движка, масла. ИМХО.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Серега72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение Серега72 » 11 фев 2009, 17:47

отражаецо. зайди на drom.ru на форуме Honda почитай там много инфы....
ВАЗ 2107 первый авто

Toyota Levin был

Honda Torneo был

Honda Accord 7-ой сейчас

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 12 фев 2009, 11:22

RUNNER, первый датчик стоит на выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором, второй - в выпускном тракте после нейтрализатора. В результате компьютер имеет информацию об эффетивности работы каталитического нейтрализатора.

У меня на РАВчике при езде по прямой на скорости около 100 км/ч пару раз загоралась лампа Check Engine. Диагностика показала дословно :"Недостаточная эффективность системы нейтрализации выхлопных газов"
Т.е. попросту говоря катализатор или умер, или при смерти. Расходом топлива при этом я был крайне доволен, как и динамикой автомобиля.

Так что подумай, может проблема не в том, что датчик неисправен, а в том, что исправный датчик подсказывает, что катализатор неэффективно работает?...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

ЖуГ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 12 фев 2009, 16:06

RUNNER писал(а):Господа! Недавно открыл для себя, что у меня на машине стоит 2 лямда-зонда. Про тот который на дроселе я знал, а вот второй на выхлопе для меня стал открытием! В общем второй (он же датчик подогревателя кислорода) у меня неисправен((( Как это может отразиться на работе машины, и может ли это служить причиной того что машина подтупливает на низких оборотах? :o

Определил диагностикой)

сдаёца мне либо "диагностику" стилусом переводили, либо :)
ибо не датчик подогревателя кислорода, а подогреватель датчика кислорода. Нагревательный элемент присутствующий во всех лямбдах, необходим для нагрева датчика в начале работы, т.к. его рабочая температура ~400С. ошибку дает обрыв цепи нагрева. это не имеет ничего общего ни с неисправностью самого эелемента датчика, ни с засеранием нейтрализатора. тем не менее Если проводка к датчику не повреждена, то датчик менять.
добрый совет: съезди к Интегратору:up: .
зы: никакого датчика кислорода на дросселе впомине нет. Евро и евро2 - 1 датчик на входе в нейтрализатор, евро3 - 2 датчика на входе и выходе из него, дальше-больше..