детонация и нестабильная работа на холостом ходу.
- zumir88
- АвтоСпец
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 396 -
Репутация: +1
детонация и нестабильная работа на холостом ходу.
с наступлением холодов пришла проблема. двигатель отказывается нормально работать на холостом ходу. страшно троит, так что вибрация просто нервирует. обороты по тахометру держатся около 0. что самое интересное на ходу все нормально, двигатель хорошо разгоняет машину. авто ваз 21093i. подскажите откуда у проблемы ростут ноги и с какой стороны начать копать?
- kds72
- Мастер
- Сообщения: 2220
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 276 -
Репутация: +3
у меня на 2110 была типа того не троил правда а оброты падали и глохла когда едешь вроде норм .... поменял все датчики пока движок холодный норм работала и обороты держала как нагревался так обороты в 0 оказался датчик детанации он при нагреве контакт отвалиавлся и все ..... выяснил после диагностики так что лучше сделать чтоб не пришлось менять методом тыка ))))))
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
[b]kds72[b], а покупать надо что-нибудь не тривиальное. Ширпотреб за 100 рублев штучка типа NGK и Denzo, Brick и Bosch всяко мастрячат левак.
А вот то, что подороже 300 за шутку уже надежнее.
Гарантий не даю, но после 2-х комлектов нжк и одного дензо, почерневших изоляторами на 3-й 4-й тысяче, равно как лопнувшей с новья мне хватило. И никакой магазин не гарантия.
А четырехконтактные боши с медным сердечником не каждая шарага вые...скопирует. Потому и работает с ним моторчик сейчас не шумнее тайоты и ровненько на всем диапозоне оборотов. А вот иридии всякие нашим моторам не подходят.
Вопчем творческий подход нужон.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
А у товаристча похоже энти самые нжк нагаром покрылись и на холодную уже подтраивать начали, а на горячку их пробивает.
Я этой бяки ужо натерпелсо. Вот и советую.
А вот то, что подороже 300 за шутку уже надежнее.
Гарантий не даю, но после 2-х комлектов нжк и одного дензо, почерневших изоляторами на 3-й 4-й тысяче, равно как лопнувшей с новья мне хватило. И никакой магазин не гарантия.
А четырехконтактные боши с медным сердечником не каждая шарага вые...скопирует. Потому и работает с ним моторчик сейчас не шумнее тайоты и ровненько на всем диапозоне оборотов. А вот иридии всякие нашим моторам не подходят.
Вопчем творческий подход нужон.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
А у товаристча похоже энти самые нжк нагаром покрылись и на холодную уже подтраивать начали, а на горячку их пробивает.
Я этой бяки ужо натерпелсо. Вот и советую.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
pesec, я продавал настоящие свечи NGK, поверь, они могут стоить меньше 100 рублей. Сразу говорю - японские.
В некоторых магазинах могут стоять стенды для проверки свечей - свеча там вкручивается в камеру с окошками и зеркалом, стенд снабжён насосом и манометром, а также катушкой зажигания. Таким образом можно проверить во-первых, герметичность свечи, во-вторых, искрообразование при давлении, приближенном к рабочему.
А искрообразование при разном давлении может сильно отличаться - баловался как-то с таким стендом, умышленно перекачивали давление - искра может вообще пропасть или начинает на корпус уходить, снижаешь давление - искра возвращается. Надо чтобы она была яркая, синяя, по возможности в одном месте на электроде - посередине.
zumir88, для начала надо свечи, которые стоят, почистить и зазор отрегулировать, может проблема малой кровью решится...
А вообще, конечно, на датчики я бы больше внимания обратил, чем на свечи...
В некоторых магазинах могут стоять стенды для проверки свечей - свеча там вкручивается в камеру с окошками и зеркалом, стенд снабжён насосом и манометром, а также катушкой зажигания. Таким образом можно проверить во-первых, герметичность свечи, во-вторых, искрообразование при давлении, приближенном к рабочему.
А искрообразование при разном давлении может сильно отличаться - баловался как-то с таким стендом, умышленно перекачивали давление - искра может вообще пропасть или начинает на корпус уходить, снижаешь давление - искра возвращается. Надо чтобы она была яркая, синяя, по возможности в одном месте на электроде - посередине.
zumir88, для начала надо свечи, которые стоят, почистить и зазор отрегулировать, может проблема малой кровью решится...
А вообще, конечно, на датчики я бы больше внимания обратил, чем на свечи...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
У меня была похожая история, подтраивала и обороты плавали, поставил новые свечи стало всё ок, работает тихо, ровненько..поставил denzo. Посмотрим как поведут себя дальше..
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru