Недостатки выхлопной системы на новой (инжекторной) классике

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Недостатки выхлопной системы на новой (инжекторной) классике

Сообщение alimofo » 04 май 2009, 23:38

Стал замечать что на новой классике (которая с черными ручками) под днищем очень сильно торчит, даже как будто провисает вся система выпуска, особенно сразу при выходе со штанов, что это катализатор просто не поместился, или реальная конструктивная недоработка, выглядит конечно пипец как вот пытался у "Купца" сфотать но было темно Изображение

 

maxud
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение maxud » 05 май 2009, 00:38

Это они оторвали там все, когда на подиум загоняли :yes: :yes: :yes:

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 05 май 2009, 07:17

alimofo, Так и есть, катализатор находится на большом расстоянии от днища, над катализатором еще стоит защита на 2 хомутах, прикрепленных к днищу. На моей было так же, пока не разбил катализатор об бетонный блок, находившийся в грязи между колеями в деревне. Сейчас поменял глушитель и вместо катализатора поставил трубу-проставку, вроде поближе к днищу теперь, а главное разбить катализатор не смогу :smeh:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 05 май 2009, 08:20

мда автоваз дает, такую хреновинну поставить да еще так не аккуратно. Такое ощущение складывается, что как классику не сделай её всеравно покупать будут :cherep:
жи бувает жи есть же

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 05 май 2009, 09:00

есть такая фигня с глушителем, помогает только перегибание штанов

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 06 май 2009, 15:17

Фигасе бе вот это конструкторы, как можно делать такое дерьмо, причем не пытаясь скрыть, скоро фары будут просто на капот прикручивать, так типа удобней 8O

Dezz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение Dezz » 07 май 2009, 09:02

Это какой у неё клиренс теперь получается? 8 см? :lol2:

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 07 май 2009, 09:18

Сегодня видел живьём сие чудо. Поверьте, вживую оно выглядит куда ужаснее, чем на фото...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 07 май 2009, 09:43

Dezz, нет точно не помню но или 9 или 11 см

Dezz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение Dezz » 07 май 2009, 09:45

pwb30061 писал(а):Dezz, нет точно не помню но или 9 или 11 см

Хоть в чём-то приблизилась к иномарке. :cherep:

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 07 май 2009, 11:13

да нет у меня на иномарке 17 см

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 07 май 2009, 12:57

у многих такое замечал....едет так по асфальту чуть не шеркает. Автотаз, что сказать! кто будет что-то модернизировать в машине за 150 тысяч рублей
И да прибудет с нами сила.

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 07 май 2009, 20:46

Есть лишний повод поставить паука и прямоточную выхлопную систему :cherep:

zaets
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 356
Репутация: 0

Сообщение zaets » 07 май 2009, 21:17

АвтоВАЗу денег дали миллиард. Владельцы сразу сумму пополам. Одну половину себе, вторую чиновникам, а на сдачу прикрутили к выхлопной катализатор. Вот и все, план выполнен, деньги освоены, результат есть.
Да сердце кровью обливается, когда понимаешь, каким бандитам в руки попал наш автопром :(
"Я понял, что надо научиться выбирать между гигантской клизмой и сэндвичем с дерьмом. Ведь в большинстве случаев другого выбора нет." (с) South Park

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 07 май 2009, 22:33

да как начали выпускать классику инжекторную так и начали ставить каталитик в 9 см от земли,конструктивная недоработка.
а вледельцам совет не ставить авто над легковоспламеняемыми предметами,а то не дай бог машинка сгорит-бывали случаи :down:

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 08 май 2009, 00:40

Руслан, не правда первые пошли с четвёрошным движком, там всё нормально было с просветом2004 год, с 2005 года пошли с с движком 21067 вот тогда каталик и повис над самой землёй, причём на четвёрошном движке "штаны" шли с тоненькой трубы стальной, а на 21067 пошли из толстостенной нержавейки, видимо на заводе не могут дальше согнуть :down:

komsomol
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение komsomol » 12 май 2009, 17:29

все изменилось уже стали евро 3 делать классику и там ужже не так сильно торчит кат но и второй лямдозонд поставили так что........ если кто переживал на счет клиренса пусть выпьет валерьянки :P

Stallker
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta

Рейтинг: 674
Репутация: 0

Сообщение Stallker » 12 май 2009, 18:36

Сейчас машина вообще наверное не едет...Так двигатель особой динамикой не блистал, а тут на него Евро 3 припаяли...Надо двигатель минимум доводить до ума, конструкция 70-х годов, только впрыск освоили...И из-за этого она не может стать конкурентом иномаркам.

komsomol
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение komsomol » 13 май 2009, 14:30

Stallker писал(а):Сейчас машина вообще наверное не едет...Так двигатель особой динамикой не блистал, а тут на него Евро 3 припаяли...Надо двигатель минимум доводить до ума, конструкция 70-х годов, только впрыск освоили...И из-за этого она не может стать конкурентом иномаркам.
Я с тобой в корне не согласен классики инжекторные 1,6 едут будь сдоров особеннно после чиптюня

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 13 май 2009, 14:53

komsomol, на евро-2 и без чиповки нормально прут

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 13 май 2009, 15:09

да и курбюратор едет не плохо. Тольео не долго :lol2: :lol2: :lol2:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

komsomol
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение komsomol » 13 май 2009, 17:06

pwb30061 писал(а):komsomol, на евро-2 и без чиповки нормально прут
Согласен что прут но вот некоторые сомневаются просто я говорю что каталик не торчит на 3евро как на втором там по другому сделано
:yes:

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 13 май 2009, 17:21

komsomol, всё правильно на евро-3 каталик стоит под капотом, но сдаётся мне что от этого в несколько раз сократится срок службы стартера

komsomol
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение komsomol » 13 май 2009, 17:35

pwb30061 писал(а):komsomol, всё правильно на евро-3 каталик стоит под капотом, но сдаётся мне что от этого в несколько раз сократится срок службы стартера
А ты под машину не заглядывал нуууу тогда тебя ждет удивление