
Недостатки выхлопной системы на новой (инжекторной) классике
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 220 -
Репутация: +12
Недостатки выхлопной системы на новой (инжекторной) классике
Стал замечать что на новой классике (которая с черными ручками) под днищем очень сильно торчит, даже как будто провисает вся система выпуска, особенно сразу при выходе со штанов, что это катализатор просто не поместился, или реальная конструктивная недоработка, выглядит конечно пипец как вот пытался у "Купца" сфотать но было темно 

- 172RUS
- Мастер
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 2 746 -
Репутация: +2
alimofo, Так и есть, катализатор находится на большом расстоянии от днища, над катализатором еще стоит защита на 2 хомутах, прикрепленных к днищу. На моей было так же, пока не разбил катализатор об бетонный блок, находившийся в грязи между колеями в деревне. Сейчас поменял глушитель и вместо катализатора поставил трубу-проставку, вроде поближе к днищу теперь, а главное разбить катализатор не смогу 

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.
АвтоВАЗу денег дали миллиард. Владельцы сразу сумму пополам. Одну половину себе, вторую чиновникам, а на сдачу прикрутили к выхлопной катализатор. Вот и все, план выполнен, деньги освоены, результат есть.
Да сердце кровью обливается, когда понимаешь, каким бандитам в руки попал наш автопром
Да сердце кровью обливается, когда понимаешь, каким бандитам в руки попал наш автопром

"Я понял, что надо научиться выбирать между гигантской клизмой и сэндвичем с дерьмом. Ведь в большинстве случаев другого выбора нет." (с) South Park
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
да как начали выпускать классику инжекторную так и начали ставить каталитик в 9 см от земли,конструктивная недоработка.
а вледельцам совет не ставить авто над легковоспламеняемыми предметами,а то не дай бог машинка сгорит-бывали случаи
а вледельцам совет не ставить авто над легковоспламеняемыми предметами,а то не дай бог машинка сгорит-бывали случаи

Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- pwb30061
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 778 -
Репутация: +6
Руслан, не правда первые пошли с четвёрошным движком, там всё нормально было с просветом2004 год, с 2005 года пошли с с движком 21067 вот тогда каталик и повис над самой землёй, причём на четвёрошном движке "штаны" шли с тоненькой трубы стальной, а на 21067 пошли из толстостенной нержавейки, видимо на заводе не могут дальше согнуть 

- Stallker
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta
-
Рейтинг: 674 -
Репутация: 0
Я с тобой в корне не согласен классики инжекторные 1,6 едут будь сдоров особеннно после чиптюняStallker писал(а):Сейчас машина вообще наверное не едет...Так двигатель особой динамикой не блистал, а тут на него Евро 3 припаяли...Надо двигатель минимум доводить до ума, конструкция 70-х годов, только впрыск освоили...И из-за этого она не может стать конкурентом иномаркам.