Падают холостые на горячем двигателе 2107

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
865
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 226
Репутация: 0

Падают холостые на горячем двигателе 2107

Сообщение 865 » 16 май 2008, 11:17

Холодный двигатель запускается хорошо, работает нормально проблем нет, но когда постоишь в пробке минут 20 подают холостые. От чего бы это могло быть?

 

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 16 май 2008, 12:04

865, Какой движок? Карбюраторный или инжекторный?
И вообще, юзай поиск - на моей памяти подобных тем было 3-4, связанных с ВАЗ 2107 и оборотами.

865
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 226
Репутация: 0

Сообщение 865 » 16 май 2008, 12:25

Движок карбюраторный, я смотрел но похожего не нашол. И еще,происходит это когда на улице жарко.

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 16 май 2008, 12:57

865, все зависит от модели карбюратора. лучше всего обратится в сто к спецам они тебе и отрегулируют номано все.

865
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 226
Репутация: 0

Сообщение 865 » 16 май 2008, 13:05

Garinch, да так наверное проще будет, я просто хотел сам разобраться не без Вашей конечно же помощи.

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 16 май 2008, 19:08

Наверное плохо бензонасос качает из-за нагревания расширяется, вот и результат. Хотя у многих обычно сразу глохнет...Сильно холостые-то падают? Если нет, то забей - это особенность классики в жаркий период.

ol
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 619
Репутация: +1

Сообщение ol » 16 май 2008, 20:26

у меня такая же фигня, сначала обороты падают, а потом просто глохнет, и пока бензонасос не остынет немного (мокрую тряпочку ложу сверху, минут 10-15 простоя) не заведешь.
причем зимой менялся бензонасос, так что качать плохо не должен.
правильно сказал Denver -
Denver писал(а):это особенность классики в жаркий период.

Slawa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение Slawa » 16 май 2008, 21:45

Не знаю, почему говорите ,что это особенность классики :? У меня такой проблеммы нет,ездил 3 года подряд ню юг там жара по больше чем у нас .Обратись к карбюраторщику тока толковому. :yes:
АРК , позывной Палыч

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 16 май 2008, 21:46

865, Мой совет - поставь бензонасос "Пекар" (Pekar). Он питерский. Фишка его в том, что он плунжерный, а не мембранный - ему по фиг жара, всё равно качает. Я себе поставил - вообще про этот гемор забыл. Стоил 650 р.

stinger
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение stinger » 17 май 2008, 02:02

недавно столкнулся с подобной проблемой, ток у меня глохла сразу, причина тут не карбюратор, а бензонасос, поехал поставил наш Вазовский 300 р стоит, никаких проблем :up:

Valera050
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 387
Репутация: 0

Сообщение Valera050 » 17 май 2008, 14:55

У меня "шестерка", тоже в жару, в пропке, обороты падают до 500, но не глохнет!!!! :? Есть у кого - нибудь хороший, проверенный карбюраторщик!!!

865
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 226
Репутация: 0

Сообщение 865 » 19 май 2008, 14:47

Denver, по стрелке падают до нуля, загорается лампочка давления масла, но не глохнет. Вытягиваю подсос и так еду потом холостые очень сильно поднимаются, убираю подсос и все норм ненадолго и все опять повторяется.

GROZ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение GROZ » 19 май 2008, 14:57

ЕСТЬ НИШТЯК КАРБЮРАТОРЩИК, ПИШИ В ЛИЧКУ!))
А ПО ПОВОДУ ТЕМЫ - МОЖЕТ ВООБЩЕ электро клапан на карбоне!) НЕ СМОТРЕЛ, НЕ ПРОДУВАЛ?
:roll:

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 19 май 2008, 15:15

865, адназначна карбюратор!
есть карбюраторщик на воровского в районе магазина япошка там еще рядом шиномонтаж. делает хорошо попробуй к нему съезди. думаю вылечит:)

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 19 май 2008, 15:28

Это точно карбюратор! У меня у семёрки точно такая же ерунда

865
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 226
Репутация: 0

Сообщение 865 » 19 май 2008, 16:20

GROZ, нет не продувал, прохладно стало пока нет проблем. У меня были уже с ним проблемы-заклинил, я его поменял.
Поеду к карбюраторщику.

Добавлено спустя 2 дня 16 часов 44 секунды:

А электроклапан на карбюраторе с каким усилием должен быть закручен, а то я вчера его продуть хотел а он открутился вообще без всякого усилия. Продул, закрутил и даже холостые поднялись немного.

Bomber
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение Bomber » 14 май 2009, 20:57

у меня такая же фигня на шохе,пока прогревается - все в норме и обороты и давление масла, как только проедусь минут 5,температура 85-90 градусов - обороты падают и лампа давления масла горит. тут не в беннзонасосе дело т.к. и на бензе и на газу это происходит

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 14 май 2009, 22:07

Bomber, скорее всего карбюратор
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 14 май 2009, 22:25

Bomber, В бензонасосе. Он нагревается от блока и от окружающей температуры - летом жара. Это будет происходить вне зависимости бензин или газ. Выход: поставить плунжерный бензонасос (типа Pekar), либо возить в машине холодную воду с тряпочкой :cherep:

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 14 май 2009, 22:37

Denver, сорри за вопрос, может он и глупый. Как бензонасос влияет на работу двигателя на газу?
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 15 май 2009, 00:00

172RUS, :lol2: точно. Тупанул :) Тогда масляный насос надо смотреть раз лампа горит. Может в поддон что-то попало - двс разогревается, масло разжижается и какая-то бяка поднимается к насосу, соответственно обороты падают - лампа загорается. У самого так было - оказался осколок от толкателя бензонасоса в поддоне купался...

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 15 май 2009, 00:06

Вот на счет масляного насоса согласен, возможно он :yes:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

клАссикА
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение клАссикА » 15 май 2009, 00:33

865, прошлым летом была абсолютно такая же история! обороты падали вплоть до того, что глохла :( вылечилось все промывкой карбюратора на чекистов...карбюраторщик там оказался хороший, а вот к остальным "мастерам" я туда ни за что не поеду :cherep:
до сих пор очень ровно работает

Bomber
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение Bomber » 15 май 2009, 01:09

На счет бензанасоса я сразу вариант отбросил, карбюратор чистил и продувал на днях два раза очень тщательно. осталось только фильтр масляный поменять ,как писалось тут же на форуме,если не поможет то буду маслонасос смотреть , я первым делом на него грешить начал...

Konya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 май 2008, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение Konya » 15 май 2009, 02:03

Какой пробег? Отсоедени сапун и попробуй проехаться.возможно картерные газы душат карб.

Bomber
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение Bomber » 15 май 2009, 13:21

сапун и так в низ выведен. а пробег я хз какой на второй круг пошел или на третий

Добавлено спустя 6 дней 19 часов 55 минут 16 секунд:

фильтр масляный поменял чуть чуть масла долил и все отлично стало

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 22 май 2009, 21:01

Посмотрите свечи в тот момент когда машина глохнет наверняка там большой слой нагара значит у тебя богатая смесь холостой регулировать. Если не поможет то мыть карб. Врятли бензонасос при перегреве на холостом ему бенза хватит. Проверь его надень на него шланг длиной 50-70см подними вертикально вверх и опусти в бутылку если на горячем качает значит не он точно
жи бувает жи есть же