Сапунит двигатель
- Алекс72
- АвтоСпец
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 692 -
Репутация: +1
Сапунит двигатель
Специалисты-мотористы, просветите!
Авто ВАЗ-21074, ДВС 06, ГБО, пробег 150 000 км, примерно на 90 тыс. начал сапунить двигатель. В чем причина? Расход масла от замены до замены минимальный, примерно 0,7-0,8 л, свечи чистые. Капиталку не делал, клапана не менял, грешу на них. Может прогорели один-два, при таком пробеге на газе уже давно пора.
Авто ВАЗ-21074, ДВС 06, ГБО, пробег 150 000 км, примерно на 90 тыс. начал сапунить двигатель. В чем причина? Расход масла от замены до замены минимальный, примерно 0,7-0,8 л, свечи чистые. Капиталку не делал, клапана не менял, грешу на них. Может прогорели один-два, при таком пробеге на газе уже давно пора.
Место мусора в мусоропроводе
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
прорыв газов в картер проходит при довольно высоком давлении- до 14 кг\см3 (новый мотор)
а вот расход масла происходит при избыточном давлении в картере, высоких оборотах.
попробуй для начала прочистить сапун, продуй шланг сапуна.
чтоб доехать до сто- сними шланг сапуна с воздушного фильтра и выведи его в низ, расход должен меньше показаться
а в общем как уже сказано- износ колец ЦПГ
ремонт батенька, в ремонт
а вот расход масла происходит при избыточном давлении в картере, высоких оборотах.
попробуй для начала прочистить сапун, продуй шланг сапуна.
чтоб доехать до сто- сними шланг сапуна с воздушного фильтра и выведи его в низ, расход должен меньше показаться
а в общем как уже сказано- износ колец ЦПГ
ремонт батенька, в ремонт
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- klop
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 642 -
Репутация: +13
Ренаульт писал(а):supsir, в чём зависимость повышенной нагрузки на компрессионные кольца и типа топлива,в частности-газа?
Нагрузка скорее всего повышается не только компрессионные кольца, но на всю ЦПГ и КШМ. Т.К. при использовании сжатого газа теряется часть мощности. Потеря мощности в значительной мере компенсируется путём установки более раннего угла опережения зажигания за счёт высокого октанового числа газа как топлива.

Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец
Александр Дюма-отец
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
klop,сжиженного,а не сжатого.Ты не учитываешь,что температура горения газа ниже,время сгорания-больше.Из-за чего ударная нагрузка меньше,вследствие чего двс на газу в среднем ходят дольше(по отношению к бензиновым).
Как ты правильно сказал,ЭБУ сдвигает момент зажигания чуть раньше из-за ОЧ. Но это же не значит,что нагрузка повысилась на кольца?
Как ты правильно сказал,ЭБУ сдвигает момент зажигания чуть раньше из-за ОЧ. Но это же не значит,что нагрузка повысилась на кольца?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Ну фсе хана двиглу, при таком пробеге на классике это нормальное явление. Кольца менять надо тыщ 60 еще поездит затем капиталка. По поводу дыма из трубы - недождетесь - современные масла сгорают практически без дыма. хотите дыма - залейте минералку самую дешовую - будет вам дым




Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Скорее всего капиталка..и замена колец вряд ли спасет....у меня семера масло жрала - ничего не дымило...когда потом пальцы из поршневой выбивали, паялкой их грели - так оно сцуко
(в смысле масло синтетическое) даже не горит....просто испаряется
Пы Сы - ну а практически - снять ГБЦ, а там видно будет....может там поршня уже как ... в стакане болтаются
....вот и сапунит...
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Re: Сапунит двигатель
Поверь, когда клапан прогорит - сразу почуствуешь....движок троить нехило будет


Пы Сы - ну а практически - снять ГБЦ, а там видно будет....может там поршня уже как ... в стакане болтаются

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Re: Сапунит двигатель
Алекс72 писал(а):клапана не менял, грешу на них. Может прогорели один-два, при таком пробеге на газе уже давно пора.
Поверь, когда клапан прогорит - сразу почуствуешь....движок троить нехило будет
*здесь была реклама*
- Алекс72
- АвтоСпец
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 692 -
Репутация: +1
Это понятно, причина непонятнаvictorovi44 писал(а): Избыточное давление картерных газов..

Сомневаюсьvictorovi44 писал(а): Износ цилиндро-поршневой группы.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Руслан72 писал(а):Если бы был износ поршневой, то из глушителя валил синий дым, свечи закидывало и масло литрами заливать надо было.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Ренаульт писал(а):,...вследствие чего двс на газу в среднем ходят дольше(по отношению к бензиновым).
У меня товарищ юзает семерки в такси, до капиталки ДВС на газе проходит по 240-250 тыс.км, делает только клапана, их хватает на 100 тыс. примерно
Место мусора в мусоропроводе