Сапунит двигатель

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Алекс72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 692
Репутация: +1

Сапунит двигатель

Сообщение Алекс72 » 26 май 2009, 23:06

Специалисты-мотористы, просветите!
Авто ВАЗ-21074, ДВС 06, ГБО, пробег 150 000 км, примерно на 90 тыс. начал сапунить двигатель. В чем причина? Расход масла от замены до замены минимальный, примерно 0,7-0,8 л, свечи чистые. Капиталку не делал, клапана не менял, грешу на них. Может прогорели один-два, при таком пробеге на газе уже давно пора.
Место мусора в мусоропроводе

 

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 26 май 2009, 23:51

Сапунит двигатель

Чего делает? :roll:

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 26 май 2009, 23:54

Алекс72, у меня папик ужо тож 150 тык на свуоей откатал, тож на газе, но масла не доливает, не кушает она его... и на сапун не жаловался он чёт....так что не знай...
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 26 май 2009, 23:59

Yastrebov72, Избыточное давление картерных газов.
Алекс72, Износ цилиндро-поршневой группы.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

supsir
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение supsir » 27 май 2009, 03:29

прорыв газов в картер проходит при довольно высоком давлении- до 14 кг\см3 (новый мотор)
а вот расход масла происходит при избыточном давлении в картере, высоких оборотах.
попробуй для начала прочистить сапун, продуй шланг сапуна.
чтоб доехать до сто- сними шланг сапуна с воздушного фильтра и выведи его в низ, расход должен меньше показаться
а в общем как уже сказано- износ колец ЦПГ
ремонт батенька, в ремонт

Руслан72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Руслан72 » 27 май 2009, 03:30

Если бы был износ поршневой, то из глушителя валил синий дым, свечи закидывало и масло литрами заливать надо было.
Дембель неизбежен

supsir
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение supsir » 27 май 2009, 06:23

износ не поршневой, а колец. при чем компрессионных. на машине стоит гбу, следовательно компрессионные кольца имеют большую нагрузку и меньшую теплоотдачу
а свечи закидывает обычно износом направляющей клапанов либо масло съемные колпачки пора менять

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 27 май 2009, 06:57

supsir, в чём зависимость повышенной нагрузки на компрессионные кольца и типа топлива,в частности-газа?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

klop
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Сообщение klop » 27 май 2009, 11:36

Ренаульт писал(а):supsir, в чём зависимость повышенной нагрузки на компрессионные кольца и типа топлива,в частности-газа?

Нагрузка скорее всего повышается не только компрессионные кольца, но на всю ЦПГ и КШМ. Т.К. при использовании сжатого газа теряется часть мощности. Потеря мощности в значительной мере компенсируется путём установки более раннего угла опережения зажигания за счёт высокого октанового числа газа как топлива. :?
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 27 май 2009, 13:14

klop,сжиженного,а не сжатого.Ты не учитываешь,что температура горения газа ниже,время сгорания-больше.Из-за чего ударная нагрузка меньше,вследствие чего двс на газу в среднем ходят дольше(по отношению к бензиновым).
Как ты правильно сказал,ЭБУ сдвигает момент зажигания чуть раньше из-за ОЧ. Но это же не значит,что нагрузка повысилась на кольца?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 27 май 2009, 14:48

Ну фсе хана двиглу, при таком пробеге на классике это нормальное явление. Кольца менять надо тыщ 60 еще поездит затем капиталка. По поводу дыма из трубы - недождетесь - современные масла сгорают практически без дыма. хотите дыма - залейте минералку самую дешовую - будет вам дым :cherep: :cherep: :cherep:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 27 май 2009, 16:39

Скорее всего капиталка..и замена колец вряд ли спасет....у меня семера масло жрала - ничего не дымило...когда потом пальцы из поршневой выбивали, паялкой их грели - так оно сцуко :cherep: (в смысле масло синтетическое) даже не горит....просто испаряется 8O


Пы Сы - ну а практически - снять ГБЦ, а там видно будет....может там поршня уже как ... в стакане болтаются :) ....вот и сапунит...

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Re: Сапунит двигатель

Алекс72 писал(а):клапана не менял, грешу на них. Может прогорели один-два, при таком пробеге на газе уже давно пора.


Поверь, когда клапан прогорит - сразу почуствуешь....движок троить нехило будет
*здесь была реклама*

Алекс72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 692
Репутация: +1

Сообщение Алекс72 » 28 май 2009, 11:40

victorovi44 писал(а): Избыточное давление картерных газов..
Это понятно, причина непонятна :?
victorovi44 писал(а): Износ цилиндро-поршневой группы.
Сомневаюсь :no:

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Руслан72 писал(а):Если бы был износ поршневой, то из глушителя валил синий дым, свечи закидывало и масло литрами заливать надо было.


:up:

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Ренаульт писал(а):,...вследствие чего двс на газу в среднем ходят дольше(по отношению к бензиновым).


У меня товарищ юзает семерки в такси, до капиталки ДВС на газе проходит по 240-250 тыс.км, делает только клапана, их хватает на 100 тыс. примерно
Место мусора в мусоропроводе