Нужна помощь, помогите как правильно установить

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Troyan_C
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Нужна помощь, помогите как правильно установить

Сообщение Troyan_C » 01 июн 2009, 00:33

Купил себе разрезанную газо распределительную шестерню, не знаю как её правильно установить на таз-2106 и надо ли менять регулировки карба ????? :? :? :?

 

magic363
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 236
Репутация: 0

Сообщение magic363 » 01 июн 2009, 00:37

а попонятнее моно? что такое карба?

Troyan_C
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение Troyan_C » 01 июн 2009, 00:43

То есть карбюратор

magic363
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 236
Репутация: 0

Сообщение magic363 » 01 июн 2009, 00:47

а при чем тут карбюратор? ставишь шестеренку газораспределения как надо и усе...

Troyan_C
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение Troyan_C » 01 июн 2009, 00:53

ГГГГ это как нада знать на каленвале три метке и на надо угадать какой лутше будет угал отаки распредвало или воздух плюс 5% ИЛИ выхлоп и думай что и как правильно

magic363
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 236
Репутация: 0

Сообщение magic363 » 01 июн 2009, 04:14

Ещё и на корпусе есть метки. Вообщето есть умная книга(которой я всегда пользовался), я её читал и вопросов ни кому на задавал. все делал сам. и воще как понять"разрезанную газо распределительную шестерню"? Чем она отличается от обычной?

Bonfire
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Bonfire » 01 июн 2009, 13:01

Troyan_C, При регулировании РВ на карбюраторе надо заново выставлять угол опережения зажигания после каждого регулировании...

Bomber
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение Bomber » 02 июн 2009, 12:40

1. берешь разрезную шестеренку и помечаешь на ней (на неподвижной и подвижной частях) стандартную метку, сверяясь со стандартной шестерней.
2. ставишь на вал, надеваешь ремень и совмещаешь все метки (колено, распред)
3. смотришь на впускной и выпускной клапан 4-го цилиндра, присовмещенных метках - там должна быть фаза перекрытия. Теперь берешь инфу изготовителя распредвала и выставляешь\вращаешь, ослабив фиксирующие винты шкива распредвал таким образом, чтобы величина открытия клапанов в ВМТ соответствовала рекомендованным изготовителем. Эта высота открытия не является неоспоримо подходящей под ваш двигатель, это как бы начальные значения, в окрестнотях которых нужно двигаться с настройкой фазировки. Правильнее измерять конечно микрометром.

4. если вал опаздывает относительно колена - это в сторону большего запаздывания закрытия впускного клапана после НМТ
если вал опережает колено - это в сторону большего опережения открытия выпускного клапана до НМТ

взависимости от этого, крутишь вал шестерней относительно метки, катаешься, делаешь выводы: нравица/не нравица, крутишь снова Правильно конечно настраивать в широкополосному ДК. Например действуем в тако последовательности: выставили все по меткам, распредвал по рекомендации изготовителем. Катаемся снимая лог сигнала с ШДК. Подстраиваем смеси, углы. Далее вращаем распредвал например в запаздывание на треть зуба, снова едем катаемся и снимаем лог с ШДК. Сверяем логи. В тех оборотах где лямбда стала показывать более бедную смесь - появилось больше воздуха, а значит появился приход, там где богаче - наоборот. Запаздываение закрытия впускного клапана служит для того, чтобы увеличить наполнение цилиндра в следствии инерции во впускном тракте, а опережение открытия выпускного клапана до НМТ служит для придания большей скорости выхлопным газам, при покидании цилиндра. Можно предположить, что если у движка "хреновый впуск" то лучше задвигать вал на большее опережение открытия вып. клапана, если же всё сделано добротно, то лучше крутить вал на запаздывание закрытия впуска - т.е. на "дозарядку", хотя все зависит от того, где нужна отдача двигателя, вал на запаздывание - верхи, опережение - ниже. Так же изменяя фазировку распредвала можно лучше подстоиться под работу выпускной системы

карб крутить не надо ,трамблер покрутиш потом и все

Troyan_C
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение Troyan_C » 04 июн 2009, 01:21

спасибо :up: