Кнопка принуд. вкл. вентилятора или заменить термостат

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 07 июн 2009, 17:48

Xan, сёдня специально пробовал ехать на 4 передаче 80-90 км/ч температура держится 89-90 градусов, только навалишь кого-нибудь обогнать или втопишь до 140 сразу начинает расти температура и держится около 95-100 градусов.....
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

 

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 07 июн 2009, 20:18

Serega844, я думаю, все нормально у тебя с машиной, это из-за жары, да и потом у машина инжектор, у нее рабочая темперетура примерно 100-105 градусов.
только навалишь кого-нибудь обогнать или втопишь до 140

Вот это и есть нагрузка(небольшая правда, если в машине один - два человека, а не полная машина девчонок :D ;) ), правда позавчера сам ехал 145 карлсон не сработал ни разу :no2: у тебя на 140 карлсон работает?

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 07 июн 2009, 22:27

Xan, да работает, наверно это из-за того что я на бортовом компе установил температуру включения 97......

Добавлено спустя 51 секунду:

может это всётаки из-за жары......хотя ты говоришь у тебя вчера не включался....
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 07 июн 2009, 23:22

на скоростях от 100 и выше карлсон уже не должен включаться обдув сильнее чем сам карсон может дуть если конечно радиатор не забит и не закрыт чем то
жи бувает жи есть же

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 07 июн 2009, 23:29

ganstown, даж в такую жару?
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 07 июн 2009, 23:40

Serega844 писал(а):ganstown, даж в такую жару?

даже в такую ибо поток большой по всей площади радиатора идет а не как с карлсоном только по его диаметру эффективна. У меня в пробках практически постоянно молотит, но стоит проехать по 50 влксм или по широтной на скоростях 80 он не включается даже по стрелке видно к стати это еще особенность датчегов у них разница включения и отключения может быть разная. Обычно разница в 5 градусов. Но если разница в 2? тогда он будет чаще включаться и отключаться и в итоге получатся что молотит практически постоянно :)
жи бувает жи есть же

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 07 июн 2009, 23:49

ganstown,
если конечно радиатор не забит и не закрыт чем то

я тоже об этом подумал, закрыт думаю врядли, да и забит тоже, хотя надо спросить у Serega844 :wink:
Serega844, ganstown, прав, у меня никодга еще не срабатывал на скорости, даже на 80-90. поток встречного воздуха справляется с охлаждением :)

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 08 июн 2009, 00:06

Xan, нее....не забит 100%, чистенький.....и уровень ОЖ нормальный....хз...чё ему нада :?
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 08 июн 2009, 00:22

Serega844, я что то щас подумал, а ты посмотри у тебя термостат то по малому кругу пади тосол гоняет?! или полузакрыт :? вот и срабатывает карлосон. или такого быть не может? :? чет я в замешательстве :?

BASS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 132
Репутация: 0

Сообщение BASS » 08 июн 2009, 00:35

ПАРНИ,хотел у вас уточнить,спросить,вот моя ситуация такова,вентелятор у меня на вазе2105 пренудительный стоит,(не электрический) тарабанит естествено всегда,пользы от него никакущей,зимой мучился-не нагревалась практически совсем,че я только не подкладывал под радиатор,ставил и картон и паронит(аж целых 2 штука),ноль.а сейчас в такую жару греется чють ли не кипит,темпа колеблется 90-110, ВОПРОС:почему не охлаждается?,ведь пропеллер включен постоянно?! :? думал может 6-ти лопастной поставить вертолет(сейчас у меня 4-х).а может все дело в термосе?или проще электрический воткнуть? :D :yes:

vlas6630
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение vlas6630 » 08 июн 2009, 00:46

я поменял термостат и поставил паука.. температура медленее расти стала в пробках :up:

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 08 июн 2009, 00:54

В твоей ситуации честно- не знаю, машин новый? Нет?
Я лично собираюсь поставить 6ти лопастной,(сейчас на 4е лопасти, тарабанит так что вся машина трясется:-D) т.к от него и шуму меньше и охлаждать думаю лучше будет:-)
По цене сколько будет стоить замена твоего на электрический? Если по деньгам устраивает,то поменяй, одни + думаю будут:-)
А так, тоже либо радиатор засраный, либо термостат хреновый. Но на принудиловке температура 70- 85 максимум думаю должна быть. Но никак не 110 точно. Это не нормально...

BASS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 132
Репутация: 0

Сообщение BASS » 08 июн 2009, 01:15

Xan, поправочка,110 градусов это по городу в пробке,а по трассе 70 в среднем. По деньгам 800 рэ на привозе стоит электрический, всетаки думаю поставить его :yes:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 08 июн 2009, 09:14

BASS писал(а):ПАРНИ,хотел у вас уточнить,спросить,вот моя ситуация такова,вентелятор у меня на вазе2105 пренудительный стоит,(не электрический) тарабанит естествено всегда,пользы от него никакущей,зимой мучился-не нагревалась практически совсем,че я только не подкладывал под радиатор,ставил и картон и паронит(аж целых 2 штука),ноль.а сейчас в такую жару греется чють ли не кипит,темпа колеблется 90-110, ВОПРОС:почему не охлаждается?,ведь пропеллер включен постоянно?! :? думал может 6-ти лопастной поставить вертолет(сейчас у меня 4-х).а может все дело в термосе?или проще электрический воткнуть? :D :yes:

это и недостаток вентиляторов с приводом от ремня т.е в пробке пользы нет а на трассе он переусердствует поэтому его и заменили электровентилятором, но у твоего есть преимущество что он не не откажет в самый неподходящий момент, не требует электричества,не нужны датчики. У тебя на радиаторе перед вентилятором кожух стоит? если нет то поставь он усиливает обдув. шестилопастной немного исправит ситуацию, но если не кипит забей, да к статит зажигание не позднее?
жи бувает жи есть же

chaser76
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 500
Репутация: 0

Сообщение chaser76 » 16 июн 2009, 19:31

у меня когда то на шохе летом верт работал постоянно и ни чё.