Кнопка принуд. вкл. вентилятора или заменить термостат
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 944 -
Репутация: +10
Serega844, я думаю, все нормально у тебя с машиной, это из-за жары, да и потом у машина инжектор, у нее рабочая темперетура примерно 100-105 градусов.
Вот это и есть нагрузка(небольшая правда, если в машине один - два человека, а не полная машина девчонок
), правда позавчера сам ехал 145 карлсон не сработал ни разу
у тебя на 140 карлсон работает?
только навалишь кого-нибудь обогнать или втопишь до 140
Вот это и есть нагрузка(небольшая правда, если в машине один - два человека, а не полная машина девчонок



- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
Serega844 писал(а):ganstown, даж в такую жару?
даже в такую ибо поток большой по всей площади радиатора идет а не как с карлсоном только по его диаметру эффективна. У меня в пробках практически постоянно молотит, но стоит проехать по 50 влксм или по широтной на скоростях 80 он не включается даже по стрелке видно к стати это еще особенность датчегов у них разница включения и отключения может быть разная. Обычно разница в 5 градусов. Но если разница в 2? тогда он будет чаще включаться и отключаться и в итоге получатся что молотит практически постоянно

жи бувает жи есть же
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
- BASS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 00:00
-
Рейтинг: 132 -
Репутация: 0
ПАРНИ,хотел у вас уточнить,спросить,вот моя ситуация такова,вентелятор у меня на вазе2105 пренудительный стоит,(не электрический) тарабанит естествено всегда,пользы от него никакущей,зимой мучился-не нагревалась практически совсем,че я только не подкладывал под радиатор,ставил и картон и паронит(аж целых 2 штука),ноль.а сейчас в такую жару греется чють ли не кипит,темпа колеблется 90-110, ВОПРОС:почему не охлаждается?,ведь пропеллер включен постоянно?!
думал может 6-ти лопастной поставить вертолет(сейчас у меня 4-х).а может все дело в термосе?или проще электрический воткнуть?




- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 944 -
Репутация: +10
В твоей ситуации честно- не знаю, машин новый? Нет?
Я лично собираюсь поставить 6ти лопастной,(сейчас на 4е лопасти, тарабанит так что вся машина трясется:-D) т.к от него и шуму меньше и охлаждать думаю лучше будет:-)
По цене сколько будет стоить замена твоего на электрический? Если по деньгам устраивает,то поменяй, одни + думаю будут:-)
А так, тоже либо радиатор засраный, либо термостат хреновый. Но на принудиловке температура 70- 85 максимум думаю должна быть. Но никак не 110 точно. Это не нормально...
Я лично собираюсь поставить 6ти лопастной,(сейчас на 4е лопасти, тарабанит так что вся машина трясется:-D) т.к от него и шуму меньше и охлаждать думаю лучше будет:-)
По цене сколько будет стоить замена твоего на электрический? Если по деньгам устраивает,то поменяй, одни + думаю будут:-)
А так, тоже либо радиатор засраный, либо термостат хреновый. Но на принудиловке температура 70- 85 максимум думаю должна быть. Но никак не 110 точно. Это не нормально...
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
BASS писал(а):ПАРНИ,хотел у вас уточнить,спросить,вот моя ситуация такова,вентелятор у меня на вазе2105 пренудительный стоит,(не электрический) тарабанит естествено всегда,пользы от него никакущей,зимой мучился-не нагревалась практически совсем,че я только не подкладывал под радиатор,ставил и картон и паронит(аж целых 2 штука),ноль.а сейчас в такую жару греется чють ли не кипит,темпа колеблется 90-110, ВОПРОС:почему не охлаждается?,ведь пропеллер включен постоянно?!думал может 6-ти лопастной поставить вертолет(сейчас у меня 4-х).а может все дело в термосе?или проще электрический воткнуть?
![]()
это и недостаток вентиляторов с приводом от ремня т.е в пробке пользы нет а на трассе он переусердствует поэтому его и заменили электровентилятором, но у твоего есть преимущество что он не не откажет в самый неподходящий момент, не требует электричества,не нужны датчики. У тебя на радиаторе перед вентилятором кожух стоит? если нет то поставь он усиливает обдув. шестилопастной немного исправит ситуацию, но если не кипит забей, да к статит зажигание не позднее?
жи бувает жи есть же