Как ПРАВИЛЬНО замерять компрессию?
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Как ПРАВИЛЬНО замерять компрессию?
Немного погуглил, инфа немного разнится. Решил узнать что скажут земляки.
Имеем TYT Carib, ДВС 4a-fe, (инжектор, трамблер). Манометр есть.
В какой последовательности ПРАВИЛЬНО померять компрессию в целиндрах?
Имеем TYT Carib, ДВС 4a-fe, (инжектор, трамблер). Манометр есть.
В какой последовательности ПРАВИЛЬНО померять компрессию в целиндрах?
- shumaxerGT
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 753 -
Репутация: 0
1. Выкрутить все свечи. (на дизеле форсунки)
2. Отсоединить шланг подачи топлива от топливной рейки. (будьте внимательны так как при измерении компрессии (и как следствие проворачивании стартером коленвала) из шланга будет течь бенза его лучше в какую нибудь емкость положить, бутылку из под пива например)
3. Вкрутить манометр в цилиндр (порядок работы цилиндров не важен). Порядок измерения тоже не важен
4. Прокручивать стартером коленвал пока манометр не наберет максимальное значение.
Пункты 3, 4 делать столько, сколько у вас цилиндров в авто.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Это более общие критерии измерения компрессии в ДВС.
Так же хочу добавить по поводу топливной системы. Во избежании вопросов "ЗАЧЕМ"
Ее надо отсоединять так как если этого не сделать то попавшее в камеру сгорания топливо может изменить результат попав на рабочий орган манометра.
Добавлено спустя 26 минут 17 секунд:
Дополнения по просьбе Yastrebov72,
1. Делаются замеры на прогретом до рабочей t двигателе.
2. Для получения более точного результата лучше делать 2 замера.
2. Отсоединить шланг подачи топлива от топливной рейки. (будьте внимательны так как при измерении компрессии (и как следствие проворачивании стартером коленвала) из шланга будет течь бенза его лучше в какую нибудь емкость положить, бутылку из под пива например)
3. Вкрутить манометр в цилиндр (порядок работы цилиндров не важен). Порядок измерения тоже не важен
4. Прокручивать стартером коленвал пока манометр не наберет максимальное значение.
Пункты 3, 4 делать столько, сколько у вас цилиндров в авто.


Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Это более общие критерии измерения компрессии в ДВС.
Так же хочу добавить по поводу топливной системы. Во избежании вопросов "ЗАЧЕМ"
Ее надо отсоединять так как если этого не сделать то попавшее в камеру сгорания топливо может изменить результат попав на рабочий орган манометра.
Добавлено спустя 26 минут 17 секунд:
Дополнения по просьбе Yastrebov72,
1. Делаются замеры на прогретом до рабочей t двигателе.
2. Для получения более точного результата лучше делать 2 замера.

- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
можно сделать на теплом моторе 50 - 60 градусов, отключить блок EFI т.е. отрубить подачу топлива! составить таблицу результат с открытой и закрытой дросельной заслонкой (для дальнейшего анализа) важно определить как бысто поднимается давление в цилиндре за 2-3 качка нормально!!!! самое главное: не так важно абсолютное значение давления в цилиндре ВАЖНО разница в показаниях если 1-1,5 очка разницы все каюк
Наличие цели - первый шаг к успеху!
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
shumaxerGT, uncle_Petr,
Еще мона отключить зажигание ( скинуть колодку с модуля зажигания), ато во время замеров из за того что на свечи не поступает искра может случится пробой модуля зажигания ... Да и так если искра ударит в руку во время замеров то от неажиданности можно помять открытый капот сувоей головой




Еще мона отключить зажигание ( скинуть колодку с модуля зажигания), ато во время замеров из за того что на свечи не поступает искра может случится пробой модуля зажигания ... Да и так если искра ударит в руку во время замеров то от неажиданности можно помять открытый капот сувоей головой



Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
shumaxerGT,
Так то если что у него насос электрический и давление будет 3 атм. Ничего отсоединять не надо, только вытащить предохранитель насоса
Каким образом?

2. Отсоединить шланг подачи топлива от топливной рейки. (будьте внимательны так как при измерении компрессии (и как следствие проворачивании стартером коленвала) из шланга будет течь бенза его лучше в какую нибудь емкость положить, бутылку из под пива например)
Так то если что у него насос электрический и давление будет 3 атм. Ничего отсоединять не надо, только вытащить предохранитель насоса

Так же хочу добавить по поводу топливной системы. Во избежании вопросов "ЗАЧЕМ"
Ее надо отсоединять так как если этого не сделать то попавшее в камеру сгорания топливо может изменить результат попав на рабочий орган манометра.
Каким образом?


Четыре колеса возят тело, а два душу...
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
че то вы парни собрали все че можно!не надо усложнять и без того простую процедуру! 1-обесточили катушки или трамблер 2- сняли фишки с форсунок(если инжектор)3-манометр в цилиндр(свечи должны быть удалены из всех цилиндров) 4-дроссель открыть(газ в пол) 5- крутим стартером пока стрелка манометра не остановится........если разница по компрессии по цилиндрам отличается на 1 атм. и более значит ДВС болен и стоит вопрос о целесообразности его ремонта..... между горячим и холодным ДВС данные отличаются на 1атм. соответсвенно по цилиндрам.......
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- shumaxerGT
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 753 -
Репутация: 0
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- shumaxerGT
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 753 -
Репутация: 0
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Yastrebov72, Еще тебе и всем. Замер компресии, может выявить, ТОЛЬКО СИЛЬНУЮ не герметичность. Может быть такое, что при замере все в норме, а при работе ДВС нет.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Yastrebov72, Почему? Это пространство НАД ПОРШНЕМ, а кольца на нем.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Yastrebov72, Они(кольца компрессионые, которые) И не дают газам прорываться в картер. Пытаются, по краиней мере
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Yastrebov72, Почему? Это пространство НАД ПОРШНЕМ, а кольца на нем.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Yastrebov72, Они(кольца компрессионые, которые) И не дают газам прорываться в картер. Пытаются, по краиней мере
- САМ_ТАКОЙ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 269 -
Репутация: +1
да я раз надцать проверял но сколько способов
1 топливо и зажигание отключаем чтоб не устроить пожар - в инструкции к манометру ему хоть давмение топлива мерий (мой был такой)
2 секунда две работы стартером заглаза - пару раз мерим для верности
3 большая разница - либо кольца, либо клапана, либо зеркалу хана
кольца можно попробывать разкоксовать спец жидкостью
остальное ремонт
могу помочь с замером - опыта навалом
только манометр в надыме у корефана в гараже забыл - приезжать со своим

1 топливо и зажигание отключаем чтоб не устроить пожар - в инструкции к манометру ему хоть давмение топлива мерий (мой был такой)
2 секунда две работы стартером заглаза - пару раз мерим для верности
3 большая разница - либо кольца, либо клапана, либо зеркалу хана
кольца можно попробывать разкоксовать спец жидкостью
остальное ремонт
могу помочь с замером - опыта навалом
только манометр в надыме у корефана в гараже забыл - приезжать со своим



ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Cтас
Как как ты сказал? А каковы критерии определения сильной и не сильной негерметичности?
Видимо ты хотел сказать "Камеры сгорания", - верно?
Да нет, ты не подумай что я глумлюсь, я лищь хочу свою безграмотность по матчасти устранить в поисках истины.
Cтас, а ты практикующий моторист?
А как бы ты описал свою версию ПРАВИЛЬНОЙ процедуры замера компрессии?
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
САМ_ТАКОЙ,
О, нет, спасибо конечно, мы как нить сами!!!.. Ато видимо опыта действительно много, еще за пол секунды померяеш..
ЗЫ: Ты главно на третий горчишник чего не отщибучь!
Замер компресии, может выявить, ТОЛЬКО СИЛЬНУЮ не герметичность.
Как как ты сказал? А каковы критерии определения сильной и не сильной негерметичности?

Чтоб определить герметичность надпоршневого пространства.
Видимо ты хотел сказать "Камеры сгорания", - верно?
Yastrebov72, Тебе это деиствительно надо? или ты решил устроить тест форумчанам, на определение технической грамотности
Да нет, ты не подумай что я глумлюсь, я лищь хочу свою безграмотность по матчасти устранить в поисках истины.
Cтас, а ты практикующий моторист?
А как бы ты описал свою версию ПРАВИЛЬНОЙ процедуры замера компрессии?
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
САМ_ТАКОЙ,
2 секунда две работы стартером заглаза
могу помочь с замером - опыта навалом


ЗЫ: Ты главно на третий горчишник чего не отщибучь!

Yastrebov72, Моторист45 верно все написал, про последовательность и правильность, замера компрессии.
Сейчас Я не практикую. Но помочь помереть компрессию могу
Именно надпоршневого пространства, т.к. КС-это надпоршневое пространство в момент, нахождения поршня в ВМТ. Когда поршень в НМТ, надпоршневое пространство-это КС+объем цилиндра.
Пример: царапина, на поверхности цилиндра, с низу, и не доходя до верха 1 см, в это случае герметичность КС будет в порядке, но замер покажет, практически отсутствие компрессии.
Про герметичность: Во время воспломинения и начала рабочьего хода, давление в надпоршневом пространстве НА ПОРЯДКИ выше, чем в момент когда ты меряешь компрессию. Дак вот маленькое давление, во время замера компрессии, клапана, кольца и поверхность цилиндра (в основном они отвечают за герметичность надпоршневого пространства) могут держать, а ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВС, НЕТ. Такие случаи бывают.
Сейчас Я не практикую. Но помочь помереть компрессию могу

Именно надпоршневого пространства, т.к. КС-это надпоршневое пространство в момент, нахождения поршня в ВМТ. Когда поршень в НМТ, надпоршневое пространство-это КС+объем цилиндра.
Пример: царапина, на поверхности цилиндра, с низу, и не доходя до верха 1 см, в это случае герметичность КС будет в порядке, но замер покажет, практически отсутствие компрессии.
Про герметичность: Во время воспломинения и начала рабочьего хода, давление в надпоршневом пространстве НА ПОРЯДКИ выше, чем в момент когда ты меряешь компрессию. Дак вот маленькое давление, во время замера компрессии, клапана, кольца и поверхность цилиндра (в основном они отвечают за герметичность надпоршневого пространства) могут держать, а ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВС, НЕТ. Такие случаи бывают.
- САМ_ТАКОЙ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 269 -
Репутация: +1
Yastrebov72, не переживай за третий мне как-то по барабану
на шахе 2 очка намерили секунды за две набирало
короче парень купил тачку 50 км проехал и привет
в цилиндре "усик" от свечки был - и эта мелочь почему-то не вылетила а пофичачила всю камеру сгорания - на целиндре были канавки глубиной под миллиметр - видимо застрявал в зазоре поршень-цилиндр и там протирал борозды
жаль в те временя мобил небыло зрелище отменное
на шахе 2 очка намерили секунды за две набирало
короче парень купил тачку 50 км проехал и привет
в цилиндре "усик" от свечки был - и эта мелочь почему-то не вылетила а пофичачила всю камеру сгорания - на целиндре были канавки глубиной под миллиметр - видимо застрявал в зазоре поршень-цилиндр и там протирал борозды
жаль в те временя мобил небыло зрелище отменное
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
пацаны кому шоху нада за 10 тышшшш?двигло новое-18300км отходило всего!друган отдает в хорошие руки!
Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
за масло в цилиндрах-если компрессия подскочила,значит с поршневой проблема(хотя не факт-если клапан имеет НАЧАЛЬНУЮ стадию прогара,то компрессия тоже может поскочить),если не поскочила ,то это говорит о прогаре клапана......будет более правильно определить состояние ДВС если еще замерить вакуум!такие приборы есть в продаже,но в спец.магазинах и стоят впримерно около 1000 с небольшим....кто из вас отдаст такие деньги за проверку состояния своего двигла?
Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
за масло в цилиндрах-если компрессия подскочила,значит с поршневой проблема(хотя не факт-если клапан имеет НАЧАЛЬНУЮ стадию прогара,то компрессия тоже может поскочить),если не поскочила ,то это говорит о прогаре клапана......будет более правильно определить состояние ДВС если еще замерить вакуум!такие приборы есть в продаже,но в спец.магазинах и стоят впримерно около 1000 с небольшим....кто из вас отдаст такие деньги за проверку состояния своего двигла?

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
за масло в цилиндрах-если компрессия подскочила,значит с поршневой проблема(хотя не факт-если клапан имеет НАЧАЛЬНУЮ стадию прогара,то компрессия тоже может поскочить),
motorist45, я от чегото думал, что маслом проверяются исключительно кольца. Ибо когда иё туда льешь, оно растекается по выпуклой поверхности поршня и заполняет тот зазор, где собственно распологается кольцо, тем самым создавая в том зазоре доп герметичность.
А как разъяснить за клапан?
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Cтас
Цитата:
Замер компресии, может выявить, ТОЛЬКО СИЛЬНУЮ не герметичность.
Как как ты сказал? А каковы критерии определения сильной и не сильной негерметичности?
Моторист45 верно все написал
Cтас, он за масло ни стовом не обмолвился в своем посте. А не ливанув масла, - как состояние колец определить?! - Видимо не все верно..

- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Yastrebov72,
Твой вопрос:
Мой ответ:
В вопросе про масло не слова, поэтому:
Не уместно. Более того есть веше мой пост
Твой вопрос:
Мой ответ:
Примерно такой же эффект, когда шуруп колесом ловишь, бывает колесо спустит до 1 очка, а дальше нет. 2,5 очка накачаешь, оно опять спустит до 1, и держит.
Не совсем конечно корректный пример, суть должна быть ясна.
Твой вопрос:
А как бы ты описал свою версию ПРАВИЛЬНОЙ процедуры замера компрессии?
Мой ответ:
Моторист45 верно все написал, про последовательность и правильность, замера компрессии.
В вопросе про масло не слова, поэтому:
Cтас, он за масло ни стовом не обмолвился в своем посте. А не ливанув масла, - как состояние колец определить?! - Видимо не все верно..
Не уместно. Более того есть веше мой пост
Про масло: если . после масла стала выше-колечки залегли
Твой вопрос:
Как как ты сказал? А каковы критерии определения сильной и не сильной негерметичности?
Мой ответ:
Про герметичность: Во время воспломинения и начала рабочьего хода, давление в надпоршневом пространстве НА ПОРЯДКИ выше, чем в момент когда ты меряешь компрессию. Дак вот маленькое давление, во время замера компрессии, клапана, кольца и поверхность цилиндра (в основном они отвечают за герметичность надпоршневого пространства) могут держать, а ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВС, НЕТ. Такие случаи бывают.
Примерно такой же эффект, когда шуруп колесом ловишь, бывает колесо спустит до 1 очка, а дальше нет. 2,5 очка накачаешь, оно опять спустит до 1, и держит.
Не совсем конечно корректный пример, суть должна быть ясна.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Твой вопрос:
Цитата:
Как как ты сказал? А каковы критерии определения сильной и не сильной негерметичности?
Мой ответ:
Цитата:
Про герметичность: Во время воспломинения и начала рабочьего хода, давление в надпоршневом пространстве НА ПОРЯДКИ выше, чем в момент когда ты меряешь компрессию. Дак вот маленькое давление, во время замера компрессии, клапана, кольца и поверхность цилиндра (в основном они отвечают за герметичность надпоршневого пространства) могут держать, а ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВС, НЕТ. Такие случаи бывают.
Вопрос критериев сильной НЕгерметичности не раскрыт ни конкретными цифрами ни единицами исчисления таковых.
Yastrebov72, Да хоть в чем считать и мерить. Когда ты меряешь компрессию давление ну максимум 20 атм накачает(в зависииости от конструкции ДВС и состояния ЦПГ), а во время работы ДВС, когда происходит воспломинение, давление(Опять же в зависииости от конструкции ДВС и состояния ЦПГ )будет на ПОРЯДКИ выше.
Т.е. имеем не совсем мёртвый ДВС, с не совсем мертвой ЦПГ. Допустим, что давление в 100 атмосфер данная ЦПГ держит.
Итог: меряем компрессию, 12 атм, во всех цилиндрах, мы делаем вывод, что все в порядке.
Во время работы ДВС: пусть даже 500 атм, но даже их данная ЦПГ не держит, допустим хотя бы в одном цилиндре.
В конечном итоге: померяли компрессию, по результатам замеров сделали вывод, что надпоршневое пространство у нас ГЕРМЕТИЧНО, а двигатель допустим "троит". Мы дальше без ума ищем причину, а если все остальное в норме, так и не находим.
Т.е. имеем не совсем мёртвый ДВС, с не совсем мертвой ЦПГ. Допустим, что давление в 100 атмосфер данная ЦПГ держит.
Итог: меряем компрессию, 12 атм, во всех цилиндрах, мы делаем вывод, что все в порядке.
Во время работы ДВС: пусть даже 500 атм, но даже их данная ЦПГ не держит, допустим хотя бы в одном цилиндре.
В конечном итоге: померяли компрессию, по результатам замеров сделали вывод, что надпоршневое пространство у нас ГЕРМЕТИЧНО, а двигатель допустим "троит". Мы дальше без ума ищем причину, а если все остальное в норме, так и не находим.
Фдуч, Было
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Фдуч,
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Фдуч,
масло льют в тот цилиндр,в котором компрессия мала,с той целью,что б определить в чем причина и как ее устранить..если после доливки масла в цилиндр она (компрессия)подскочила-значит причина в поршневой,если нет-клапан прогорел
за масло в цилиндрах-если компрессия подскочила,значит с поршневой проблема
Про масло: если . после масла стала выше-колечки залегли