ВАЗ 21099 карб периодические перебои в работе двигателя
- pokemon_8622
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
ВАЗ 21099 карб периодические перебои в работе двигателя
Такой вопрос что может быть: Машина работает вроде норм и вдруг начинает чуть ли не глохнуть и потом обратно обороты набирает( и опять туда сюда).едешь спокойно вроде норм Как только топанёшь опять начинается,Скорость выключишь глохнет.
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- pokemon_8622
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- aliasyuran
- Автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 4 -
Репутация: 0
Тут вот какое дело, таже ситуация) по лесу поездил газ в пол, машина начала дергатся , обороты холостые плавали, глохла, газ в пол - разгоняется без проблем)) Решил проблему тем , что открутил клапан экономайзера холостого (вытащить и ту медную штучку,жиклер, который перекрывает пластмассовый клапан вынуть не могу никак, перекрутил и он туда завальцевался) , в общем жидкостью для чистки карбюратора брызгал именно в отверстие экономайзера и когда он начал плеватся из эмульсионной трубки , процесс очистки был завершен) Видимо его забивает , причем это повторилось примерно через месяц, но несколько по другому, обороты падали до 500-400 , когда газ держишь на одном уровне, тянет с перебоями, опять оказалось все из-за клапана. Он перекрывает подачу топлива и автомобиль тресет. Кстати, возможно дахнет блок экономайзера, там выходной транзистор иногда ставят не совсем удовлетворяющий требованию нагрева и долгого режима работы, сменил уже 2 блока за 8 месяцев. Приблему можно решить, подключив проводом от аккумулятора(или лучше от катушки зажигания, прикрутив его к любому выводу).