В общем описываю суть проблемы.
В апреле прошлого года купили ланос. Проездили нормально где-то месяца 3, потом начались проблемы.. и основная следующая: когда сбрасываешь на нейтралку, обороты движка не сбавляются. Причём это не имеет никакой закономерности и происходит полностью в случайном порядке. Т.е. может сегодня проявиться раз 20, а потом месяц будем спокойно ездить.
При наборе оборотов слышен только шум движка. Никаких других посторонних звуков, вроде нет. Иногда помогает кратковременное сильное нажатие на педаль газа - обороты могут подскочить ещё на тыщу, но потом сбавляются до единицы.
Ну что ещё... да! была заменена дроссельная заслонка и катализатор. После этого всякий раз как мы машину отвозим на диагностику нас мучают часов 5, потом говорят что с машиной всё нормально и все программы диагностики выдают по нулям.
Собственно вопрос - раз проблема остаётся, значит она не решена! Где может быть зарыта собака??? И где вообще копать - механика, электроника или ещё что-то?
Ланоса: иногда не снижаются обороты двигателя.
- Alexx72
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 679 
-
Репутация: +1 
mark2008,
я бы начал искать с:
1. заклинивает трос газа ( пережат, не смазан...)( надеюсь, я не ошибся,что привод газа тросовый?)
2. регулятор ХХ "подвисает",может быть- снять, прочистить.(Его может диагностика и не увидеть,когда он периодически так глючит)
3. ДМРВ так называемый и катушки? НО диагностика увидела бы,точно.
Пока больше нет вариантов.
Пробуй,вобщем.
Удачи!
я бы начал искать с:
1. заклинивает трос газа ( пережат, не смазан...)( надеюсь, я не ошибся,что привод газа тросовый?)
2. регулятор ХХ "подвисает",может быть- снять, прочистить.(Его может диагностика и не увидеть,когда он периодически так глючит)
3. ДМРВ так называемый и катушки? НО диагностика увидела бы,точно.
Пока больше нет вариантов.
Пробуй,вобщем.
Удачи!
Кто понял жизнь,тот не спешит.
- BiohazarD
- Автолюбитель

- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 105 
-
Репутация: 0 
Проверь жгут проводов который идет к ЭБУ. Если смотреть прямо на машину то он находится с лева,там их два) а вообще если есть проблемы зайди на http://www.lanos-club.ru/forum/index.php там много чего полезного найдешь,включая и эту проблему. Удачи.
Родился сам - помоги другому
- mark2008
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 101 
-
Репутация: 0 
Вчера был у опытного электрика по машинам. Снял регулятор холостого хода и не увидел там ничего подозрительного. Промыл его ацетоном, поставил на место. После этого весь день проездил нормально, а вечером машина опять глюкнула так же.
Трос он исключил сразу - какой же это трос, если она может при старте уже выдать 2,5 - 3 тысячи оборотов...
Больше ничего не проверял - типа бессмысленно. Померял напряжение на аккумуляторе - 14,4.
Может у нас есть в Тюмени станция, которая специализируется только по электронике?
Трос он исключил сразу - какой же это трос, если она может при старте уже выдать 2,5 - 3 тысячи оборотов...
Больше ничего не проверял - типа бессмысленно. Померял напряжение на аккумуляторе - 14,4.
Может у нас есть в Тюмени станция, которая специализируется только по электронике?
- Xan
- Инструктор

- Сообщения: 3252
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 011 
-
Репутация: +10 
Есть такие машинки близнецы как Мазда трибьют, Форды - маверик и ескэйп. Так вот у них был такой же косяк, примерно в 2003 -2004 годах, большую часть машин заводы отзывали и переделывали. У отца как раз такая мазда, тоже бывает что обороты не скидывает, точнее скидывает но очень тихо
так было, щас вроде все норм) помоему чистил он узел "газа" НЕ всмысле педели 
- опер72
- АвтоСпец

- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 211 
-
Репутация: +7 
[/quote]
нужно попробовать его поменять
[/quote]
Чё на него смотреть правильно сказано его менять надо, хоть засмотрись на него ни чего не увидишь. Может ещё быть датчик положения дросельной заслонки.
нужно попробовать его поменять
[/quote]
Чё на него смотреть правильно сказано его менять надо, хоть засмотрись на него ни чего не увидишь. Может ещё быть датчик положения дросельной заслонки.
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."
- mark2008
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 101 
-
Репутация: 0 
Люди...
ДПДЗ меняли... судя по гарантийной книжке.. а ДХХ шевролетовский стоит 2500! я не могу такие деньги выкидывать без точной гарантии что это поможет!
Седня млин ехал, за поездку раз 7 подскакивали... я уже не могу больше! если машина где-нить встанет тоже радости мало будет!...
мож кто знает хорошую станцию, где на этом специализируются?
P.S. На lanos-club.ru/forum просьба не отсылать! я там был, всю инфу прочитал и всё видел. Мне сейчас реальная помощь от людей нужна.
ДПДЗ меняли... судя по гарантийной книжке.. а ДХХ шевролетовский стоит 2500! я не могу такие деньги выкидывать без точной гарантии что это поможет!
Седня млин ехал, за поездку раз 7 подскакивали... я уже не могу больше! если машина где-нить встанет тоже радости мало будет!...
мож кто знает хорошую станцию, где на этом специализируются?
P.S. На lanos-club.ru/forum просьба не отсылать! я там был, всю инфу прочитал и всё видел. Мне сейчас реальная помощь от людей нужна.
- parker
- АвтоСпец

- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
(до этого Ford Mondeo)
-
Рейтинг: 628 
-
Репутация: 0 


