Не идет зарядка.ХЕЛП

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
beams
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Не идет зарядка.ХЕЛП

Сообщение beams » 11 авг 2009, 14:38

Мир всем. Прошу в поиск сразу не отсылать, а помочь советом по возможности.
Ситуевина следующая: стал счастливым обладателем Ниссан Лаурель.2001 г.в. 35 кузов. Движка RB 20DE. Продавец предупреждал, что аккумулятор дохлый. В общем остановился я на 5 минут, потом заводиться-не заводится. Помня слова продавца про аккум, иду в магазин, ставлю новый аккум. Два дня езжу. Потом это повторяется с точностью. Встал,заглушил, завести не могу.Самодиагностику еще не делал-не знаю как( Сняли генератор. Прозвонили. Электрик его почистил чегото там пошаманил, грит все в поряде. Ставлю на место.Завожусь.Проверяю напряжение-выдает 15 вольт. Проезжаю 2-3 км.Загорается лампочка ABS, машина встает,акум сдох. ЧТО ДЕЛАТЬ? И кст лампочка аккум на панели не загорается. Только при включении зажигания горит, потом гаснет.
Да.и еще.мигает лампочка Аэрбэг.

 

Yak77
Хоккеист
Сообщения: 10561
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 341
Репутация: +58

Сообщение Yak77 » 11 авг 2009, 14:42

Генератор это, а продавец тебя мягко говоря нае... :yes:
Совет: заряди аккум и сделай диагностику.
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"

Pack
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Pack » 11 авг 2009, 14:47

У меня были похожая ситуация, очень похоже на сдохший предохранитель, не знаю как он по научному называется, но находится рядом с аккамулятором, большой такой(выглядит как прямоугольная коробушка, размерами 5см на 2.5см на 1.5), помоему на 60 ампер или на 80 (точно не помню), там еще сверху пласмасовое прозрачное окошечко :-)

beams
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение beams » 11 авг 2009, 14:48

Акум зарядил.диагностику делать негде.самодиагностику не знаю как сделать.Электрик смотрел генератор-грит все нормально. Замеряли напряжение на акуме 12 В., при повышении оборотов-14 выдает.

Добавлено спустя 59 секунд:

Pack писал(а):У меня были похожая ситуация, очень похоже на сдохший предохранитель, не знаю как он по научному называется, но находится рядом с аккамулятором, большой такой(выглядит как прямоугольная коробушка, размерами 5см на 2.5см на 1.5), помоему на 60 ампер или на 80 (точно не помню), там еще сверху пласмасовое прозрачное окошечко :-)

ОК. посмотрю

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 11 авг 2009, 14:57

beams, проверь контакты на предмет окисления. Генератор может быть и нормальным, а из-за плохого контакта "высасывает" очень быстро. Было на Ниссан Санни у Stich.
suum cuique

ivoronyak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение ivoronyak » 20 авг 2009, 13:37

Pack, ,мне кажется, говорил про регулятор напряжения. И я полностью с ним согласен. Была аналогичная ситуация!!!! Его под замену, как я полагаю....ты попробуй завести двиган, ниче больше не включая, на некоторое время отключить аккамулятор...если машина заглохнет, то дело точно либо в генераторе, либо в регуляторе напряжения....

Левша
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение Левша » 20 авг 2009, 13:46

ivoronyak писал(а):Pack, ,мне кажется, говорил про регулятор напряжения. И я полностью с ним согласен. Была аналогичная ситуация!!!! Его под замену, как я полагаю....ты попробуй завести двиган, ниче больше не включая, на некоторое время отключить аккамулятор...если машина заглохнет, то дело точно либо в генераторе, либо в регуляторе напряжения....


Если хочется поменять ECU стоимостью 500$, то так и сделай. Ни в коем влучае нельзя на заведенной машине скидывать клеммы с аккумулятора, т.к. при скидывании клеммы напряжение в бортовой сети может подпрыгнуть и в лучшем случае поменяете компьютер управления двигателем, в худшем всю электронику.

По данной проблеме: Проверить разъемы на генераторе и проводку идущую от него.

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 20 авг 2009, 14:09

Левша,
Если хочется поменять ECU стоимостью 500$, то так и сделай
+1

ivoronyak, Пипец вообще такие советы давать. Это на классике такая хрень ещё прокатывала с выносным регулятором напряжения...

По теме, гену нужно нормальному человеку дать посмотреть. Скорее всего работает нестабильно (щётки подвисают может, если они ещё там есть). При диагностике погонять его на разных оборотах. Ну и правильно говорят, окисление на контактах батареи и клеммах устранить.

Pack, Когда этот "предохранитель" перегорает, акб физически отцепляется от бортовой сети, т.е. электрика не дышит совсем, после того как авто заглушили.

TerAn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 6

Рейтинг: 1 403
Репутация: 0

Сообщение TerAn » 20 авг 2009, 16:41

Я всё таки скланяюсь что это предохранитель АКБ т.к. на приборке значёк АКБ не горит... У меня была проблема с заводом изза предохранителя ток у меня значёк двигателя не горел.

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 20 авг 2009, 16:55

TerAn, Ещё раз, если это предохранитель АКБ, то батарея как бы изолирована, отключена получается. В таком случае на заглушенном двигателе не только значёк АКБ не горит, а вообще ни чего не горит, и не моргает.

На отечественных есть правда ещё предохранитель цепи обмотки возбуждения генератора. Вот если он мозг компастирует, тогда - да, гена зарядку давать не будет. Но это на отечественных.

Исходя из того, что ещё и подушка моргает, не исключено, что проблема находится глубже, чем в генераторе...

Pack
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Pack » 20 авг 2009, 17:33

jakik, обманывать не буду, не знаю как на ниссанах, а у меня на мицубе стоит два предохранителя на аккамуляторе, один общий (если он сгорает тогда получается как ты и говоришь, аккамулятор изолируется от машины, машинка ваще мертво стоит и ни на что не реагирует), а второй, отвечает как раз за зарядку (он по электрической схеме между генератором и аккамулятором), дык если этот предохранитель вылетает, тогда машина питается полностью от аккамулятора. Что по словам beams у него и получается, поставил заряженный аккамулятор и на нем ездил. А лампочка АБС горит из-за низкого напряжения бортовой сети. Нужно смотреть или предохранители или обрыв провода. А проще заехать к электрику и проверить идет зарядка на аккамулятор или нет, ну и сразу проверить генератор на выходе, дает он что-то или нет. Тогда сразу понятно станет в чем проблема.
P.S. Может както и неопнятно сказал, но просто не знаю как объяснить на языке автопрофессионалов :wink:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 20 авг 2009, 18:25

Проверь заодно ток утечки может еще что кроме того что не заряжает его гена но и сажает. Отключи всё и отсоедени клему от плюса встань амперметром на плюс и на клему которую отсоединил тока быть не должно ну или 5-10 милиампер если большой то ищи что сажает его
жи бувает жи есть же