
Хочу проверить датчик ДМРВ на работоспособность.
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 220 -
Репутация: +12
Хочу проверить датчик ДМРВ на работоспособность.
Нужно проверить на своей ваз 21124 правильно ли он у меня работает, может кто нить буквально на 10 минут снять свой и дать мне проверить свой на своей машине, а то 2000 р просто так не хочется выкидывать за него, тупит машина при разгоне, фильтра менял свечи тоже, если не в нем дело то буду все менять по новой, хотя после замены их были же такие же затупы 

- varvar
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 -
Репутация: 0
alimofo, а какие симптомы, зачем вообще понадобился ДМРВ, а то что машина тупит при разгоне это не повод все менять, может горючее плохое, да и вообще причин может быть масса...
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 117 -
Репутация: +35
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 220 -
Репутация: +12
varvar писал(а):alimofo, а какие симптомы, зачем вообще понадобился ДМРВ, а то что машина тупит при разгоне это не повод все менять, может горючее плохое, да и вообще причин может быть масса...
Ну уж я тоже не просто так взял и сразу именно на датчик подумал, заправка всегда одна и таже Н-1, после замены свечей тупила, после воздушного фильтра тоже, заодно менял и топливный, потом форсунки чистил один хрен, мне на ум приходит ДМРВ или лямбда зонд, ЗлойКладовщик спасибо за инфу, надеюсь поможет в решении моей проблемы

- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 220 -
Репутация: +12
bobhot, ну а если бы я писал про бензанасос, ты бы написал "а еще может ДМРВ или лямбда зонд или форсунки со свечами и фильтрами"
садись пять, из твоего поста какая мне помощь? а еще бывает что машина тупит, когда колеса спущены или зимой без шипов, да и с шипами тоже, пойду проверю не зима ли на улице.

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 220 -
Репутация: +12
varvar, когда форсунки чистили провели диагностику "сПЕЦЫ" на молодежной подтвердили что все в порядке ничего не обнаружили, и была прблема, которая не всегда проявляется, при резком трогании назад или иногда вперед, или торможением двигателем проявляется непонятный стук, с эти же я к ним обратился, попросил выяснить в чем причина, все таки работают с машинами и деньги за это получают, вобщем поменял у них какойто рычаг с правой стороны, вобщем думал все нормально, через пару часов стук опять вылез, и что мне ехать опять к ним платить деньги за то чтобы они еще что то не то мне поменяли, кстати при чистке форсунок мне забыли прикрутить бачок с жидкостью усилителя, указал им на это, спасибо хоть не сам прикрутил, всегда на молодежной машину делал был всегда доволен, но после этого одного раза, в этот теперь по моему мнению сарай-конторку ни ногой, ни колесом
Mauzer, как проверить работу зажигания?

Mauzer, как проверить работу зажигания?
- varvar
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 -
Репутация: 0
alimofo, хм, а чем мативировали замену этого самого рычага??? может зря они это сделали, может не в нем проблема то, раз опять застучало...а на счет того что опять к ним ехать, но ты теперь им сам скажи и спроси с них за такую работу, судя по всему не качественную, глядишь исправят, а если скажут что не в этом рычаге дело, то зачем его изначално вообще меняли тогда...??? добей их уже, своей настойчивостью... по моему нужно работу делать качественно, а не брать плату за то что поменяли какую то деталь, каторая не причем...
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 220 -
Репутация: +12
varvar, так в том то и дело что стук не всегда проявляется, а насчет затупов, даже если он со мной рядом поедет, то скажет все нормально она у вас разгоняется, что же вы хотели от российского авто, или давайте я то то сделаю, но не гарантирую что в этом дело, пока методом проб и ошибок не выяснишь сам в чем дело, эти тела в 50% незнают в чем проблема, конечно когда проблема ясна и видна тут они красноречивы и супергерои, а так пока полмашины не перетряхнешь не узнаешь в чем дело.
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
alimofo, МАФ проще для пробы просто промыть. Берёшь очиститель тормозных дисков (он же очиститель эл.контактов) в аэрозольном баллончике и им продуваешь проволочки МАФа. Раза три-четыре. Потом просто продуваешь воздухом. Реально в нём могут только порваться проволочки, но это ты увидишь при извлечении. Больше в датчике ломаться особо нечему.
Обязательно посмотри распределитель зажигания (или катушки - я не знаю точно что у тебя) и свечные провода. Ты удивишься как часто корень проблемы именно в них.
Смотреть лямбду (кислородник) стоит если ты проехал больше 10 тыс. км. И можно смело менять на 50 тысячах. Так - просто посмотри на целостность проводов. Но если расход заметно не повысился - это вряд ли лямбда.
В 80% случаев такие проблемы как у тебя - это зажигание.
Обязательно посмотри распределитель зажигания (или катушки - я не знаю точно что у тебя) и свечные провода. Ты удивишься как часто корень проблемы именно в них.
Смотреть лямбду (кислородник) стоит если ты проехал больше 10 тыс. км. И можно смело менять на 50 тысячах. Так - просто посмотри на целостность проводов. Но если расход заметно не повысился - это вряд ли лямбда.
В 80% случаев такие проблемы как у тебя - это зажигание.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein