см личку
Проблема с ГБО "Ловато"
ksenechka,, OFF дожил до замены масла,везде сменил кроме коробки.Гайка прикипела,будем сваркой откручивать! А масло в коробку обычное купил
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
ksenechka, Спасибо! Вот этого я не знал,хотя каждый день там проезжаю раза два точно
Значит если,что,туда поедем все ближе,чем московский
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
ksenechka, Спасибо! Вот этого я не знал,хотя каждый день там проезжаю раза два точно
Значит если,что,туда поедем все ближе,чем московский- USA
- МегаГуру

- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 
-
Репутация: +93 
Кто подскажет, отчего такое происходит, и если можно метод лечения...при резком нажатии педали газа (старте со светофора или в горку, да и просто по дороге)...слышен резкий хлопок под капотом
...Вечером поэкспериментировал - оказалось хлопает/взрывается газ
....при резком увеличении оборотов во впускном коллекторе газ почему-то детонирует...даже пламя выбрасывает из стыка газовой проставки и коллектора.....убрал подачу газа на холостых винтом до минимума...вроде поменьше стало, но все равно периодически хлопки есть. Если обороты увеличивать плавно- то все ОК...Ах да забыл ТТХ- машина 07 инжектор, оборудование Италия....но не Ловато....
*здесь была реклама*
- VLADi
- АвтоСпец

- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 861 
-
Репутация: +3 
USA, так то инжектор нужно перепрошивать коли на газу ездишь. перепрошей и хлопков не будит.ешё наверно лампочка Чек Энжин горит?свечи и провода первым делом проверь.с хлопками лучше не тянуть а то в один прекрасный день хлопанёт и выбъет датчик расхода воздуха....а он стоит не дёшего!
Арт, вот сколько людей столько и мнений как говориться.я вот наоборот на сибнефти ни когда не запрявлялся,а всегда на 30 лет победы и ни разу газ не подводил!
Арт, вот сколько людей столько и мнений как говориться.я вот наоборот на сибнефти ни когда не запрявлялся,а всегда на 30 лет победы и ни разу газ не подводил!
- AcnupuH72
- Пилот

- Сообщения: 4845
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 181 
-
Репутация: +36 
У меня ВАЗ-21074, 2007. Купил в Ладе и К на федюнинского. Там же в день покупки поставил газ (LOVATO италия), перепрошил инжектор...
месяц отъездил нормальмально, потом заглючила (тяга пропала, с 60 до 100 на четвертой за полторы минуты
) оказалось аккумулятором газовый шланг перетерло.
Поменял шланг, свечи Finwall поставил, отрегулировал газ на СТОшке и все!
Больше ничего не делал, даже свечи не менял....
пробег уже под 60 000...
только плановые ТО (масло, кстати, через 10000 сливают почти такое же как потом новое из канистры льют... ни копоти, ни грязи!)
Считаю, что езда на СНГ Очень благотворно сказывается на ресурсе движка!
Да и на кошельке владельца
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Ах да, заправляюсь (за редкими искличениями) всегда на московском тракте, 300 метров от кольца (возле развлекательного центра "Кентавр")
месяц отъездил нормальмально, потом заглючила (тяга пропала, с 60 до 100 на четвертой за полторы минуты
Поменял шланг, свечи Finwall поставил, отрегулировал газ на СТОшке и все!
Больше ничего не делал, даже свечи не менял....
пробег уже под 60 000...
только плановые ТО (масло, кстати, через 10000 сливают почти такое же как потом новое из канистры льют... ни копоти, ни грязи!)
Считаю, что езда на СНГ Очень благотворно сказывается на ресурсе движка!
Да и на кошельке владельца
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Ах да, заправляюсь (за редкими искличениями) всегда на московском тракте, 300 метров от кольца (возле развлекательного центра "Кентавр")
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- vlad0405
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 617 
-
Репутация: 0 
Подскажите есть проблема с ловато 3-е поколение на 99, утром прогреваю двигатель переключаю на газ, проезжаю около километра двигатель начинает "троить" почти глохнет, переключаю на бензин двигатель продолжает "троить" через некоторое время перестаёт. И всё такое происходит когда на улице температура около нуля градусов, в тёплые дни нормально, такое ощущение что редуктор замерзает, т.к. шланг по которому подходит тосол горячий, а сам редуктор еле тёплый, но не совсем понятно почему когда переключаю на бензин двигатель некоторое время продолжает так работать
может кто подскажет по этому поводу???
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 






...свечи действительно давно уже не менял...провода еще родные стоят..в выходные заменю