ГБО: после хлопка нет холостых, что-то шипит

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

ГБО: после хлопка нет холостых, что-то шипит

Сообщение Nevermind » 13 окт 2009, 23:15

в общем такая проблема..стоит у меня ГБО..
сегодня на скорости 40 км слышен был хлопок под капотом (не определил где именно), далее проехав метров 20 машина заглохла. завожу на бензине - холостые 1500 и не падают, держаться. далее перехожу на газ - обороты 500 и машина глохнет. в общем на бензине еду кое как до заправки. глушу, завожу та же история на бензине 1500 обороты а на газу глохнет. в итоге заправляю газ до полного, вроде глохнуть на газу перестала но обороты 500 и движку колбасит дай то бог (в баллоне еще было литров 11 остатка).
открываю капот и слышу гдето слева ( ближе к дросселю) какойто странный звк шшшшш, типа как ремень шелестит или воздух чтоли травит, под крыло заглядываю и прислушываюсь тот жен шелест как будто чтото травит. газ не травит, ибо шелест на бензе и газу. в итоге на газу машина дергается, газу даешь более менее держится, пару раз глохла в поворотах, пока до дому добрался было пару хлопков под капотом снова. на бензе так и остались обороты 1250 гдето и не падают.
так вот собственно вопрос кто сталкивался с этим. куда мне ехать и вообще у кого консультироваться О_о двигатель 4s-fe монопривод...

 

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 13 окт 2009, 23:27

Nevermind, Посмотри все соединения патрубки от воздушного фильтра к дросселю, по симптомам у тебя сорвало или порвало патрубок и воздух подсасывает перед дросселем, на газу работать толком не будет так как много воздуха, а на бензине система такая, что через датчик массового расхода воздуха, идет меньший воздушный поток, а скорее совсем не какой, компьютор и выставил обороты. Звук ш-ш-ш-ш это скорее звук подсасываемого воздуха


На волге такое же у меня было и не раз :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Конденсат давно сливал кстати? Давно поставил оборудование? Какое?
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 13 окт 2009, 23:50

да сливал.
в балоне стоит ловато, магнитный клапан ловато, а редуктор нпл или нпиджи чтол не понмю..ставил считай 25 июля
да у меня была такая мысль что подасывает..только воздухан и патрубок справа) а шшшшш слева слышится..или акустика такая :o

Добавлено спустя 36 секунд:

да сливал.
в балоне стоит ловато, магнитный клапан ловато, а редуктор нпл или нпиджи чтол не понмю..ставил считай 25 июля
да у меня была такая мысль что подасывает..только воздухан и патрубок справа) а шшшшш слева слышится..или акустика такая :o

Sprinter271
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Sprinter271 » 14 окт 2009, 01:57

У меня такое было (4a-fe Lovato италия) - оказалось просто подвинулась резинка на патрубке расположенная по центру моторного отсека за двигателем (чё за патрубок хз - не алё в подкапотном пространстве) через щель воздух подсасывала пододвинул руками на место и всё в порядке. У брата на 3s-fe тоже самое было - антихлоп как его назвали. Так что не переживай.

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 14 окт 2009, 13:50

решил проблему) оборвало штуцер на шланге в гидрачу, вот и воздух сосал)

starling
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение starling » 28 окт 2009, 22:55

Nevermind писал(а):решил проблему) оборвало штуцер на шланге в гидрачу, вот и воздух сосал)


Ты решил не проблему а следствие!
А надо решить проблему - из-за чего хлопнуло!

И вариантов тут несколько от поганых свечей и ВВ проводов до бедной смеси.

Если не найдешь причину хлопков - хлопать будет постоянно.
Установка ГБО на автомобили. http://elitgaz.ru тел: 8 (3452) 38-80-30

Химик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 198
Репутация: 0

Сообщение Химик » 28 окт 2009, 23:12

Вот и у меня появилась проблемка.
ВАЗ2115, инжектор, ГБО Lovato. Пробег с ГБО порядка 45 т.км.
Дней несколько назад при трогании появились странные подергивания или как-бы провалы мощности на оборотах 1000-2000. Такие подергивания как будто газ в баллоне уже кончается. Т.к. свечи менял совсем недавно, а вместе с ними и ВВ провода и конденсат сливаю регулярно, подозреваю, что уже настает конец редуктору (кстати он тоже Lovato). Так ли это? Как это можно проверить? Кстати, при работе на бензине, таких подергиваний не наблюдается.
Но, приближается срок замены масла и воздушного фильтра.Может ли быть в них дело?
Подскажите, посоветуйте.
На моём пути было всякое, будет всякое, но со мной люди чаще смеялись чем плакали...