Капитальный ремонт двигателя. Вопросы, советы.
Капитальный ремонт двигателя. Вопросы, советы.
Двига начинает сапонить! Пора думаю уже... как никак 202500 без капиталки! Интересует какие запчасти обычно требуются и сколько они стоят! Что можно воткнуть чёбы машина стала помощнее! Биатлонист кажется говорил что от 10 можно воткнуть чтото!
- jek86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 1 207 -
Репутация: 0
В среднем капитальный ремонт двигателя русской машины обойдется 10 т.р. со стоимостью запасных частей. Некоторые детали меняют взависимости от износа двигателя... Менять и ремонтировать придеться следующее:
1. Поршня
2. Кольца
3. Вкладыши
4. Полумесяц (полукольца)
5. Сальники колевала
6. Прокладки, герметик
7. Расточка блока цилидров
8. Шлифовка колевала
9. Масло, тосол
10. Сальники клапанов
11. Возможно ремонт головки...
вроде ничё не забыл... Короче ты попал...
1. Поршня
2. Кольца
3. Вкладыши
4. Полумесяц (полукольца)
5. Сальники колевала
6. Прокладки, герметик
7. Расточка блока цилидров
8. Шлифовка колевала
9. Масло, тосол
10. Сальники клапанов
11. Возможно ремонт головки...
вроде ничё не забыл... Короче ты попал...

- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
SGN, веришь нет за 5 лет ниразу номер движка никто не смотрел... Под капот то раза два смотрели. А под движек с зеркалом лезть мало кому хочется.
Если не оформить - проблемы будут при снятии с учета и постановке на новый. Все равно оформлять нужно! Трудностей особых с этим нет, не так страшен черт как его малюют. Уже куча народу себе в Тюмени движки меняли...
Если не оформить - проблемы будут при снятии с учета и постановке на новый. Все равно оформлять нужно! Трудностей особых с этим нет, не так страшен черт как его малюют. Уже куча народу себе в Тюмени движки меняли...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
torcon, Да верю конечно, но знаешь это дело случая! Легко могут проверить номер движки! Например собъет кого нибудь или по угону будет заявлена черная 99 и писец! Будут шмонать все черные 99! И ладно если попадешься в родной тюмени! а ЕСЛИ ГДЕ НИБУДЬ ПОД МОСКВОЙ НЕНАРОКОМ ОКАЖЕШЬСЯ? И сколько бабла отлопатишь?
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
Zver, лили Shell, Лукойл пару раз, ZIC + присадки. Главное чета меня терзают сомнения.... Машина масло вроде как нижрет, носится как с добрым утром... 170 без проблем.... но все днище влажное.... сапун выведен вниз под движку и сказали что ето от него
Хотя от чего еще то может быть?! Может изза того что постоянно даю ей просиратся или от холода ченить такое может быть?!

- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
SGN, Вот я и говорю нужно регистрировать смену движка особых проблем нет. Хотя на праворуких это не на девятках, останавливают в десятки раз реже, угоняют в десятки раз меньше, менты смотрят номер движка вообще стремиться к нулю...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
SGN, а ну тут конечно количество согласований увеличивается в разы. У меня у брата недавно автомат че то там подлязгивать стал на 15летней висте. Он купил и поставил контрактную в тысяч 6 рублей обошлось ему... Ездит!
С движком конечно посложнее и лотерея немного, движки всякие бывают... Но ремонт движка и капиталка на японце к сожалению - это не ремонт на девятке, 10 тысячами не обойтись. Это и дороже и спецов нет которые нормально сделают. Поэтому проще купить контрактный БУ.
С движком конечно посложнее и лотерея немного, движки всякие бывают... Но ремонт движка и капиталка на японце к сожалению - это не ремонт на девятке, 10 тысячами не обойтись. Это и дороже и спецов нет которые нормально сделают. Поэтому проще купить контрактный БУ.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
torcon, Коробку менять это равносильно замене колеса! Она же не номерной агрегат! А движок дело другое! На японце реально легче замену движка сделать чем осушествлять его ремонт. Так там если ставишь другой движок, то просто надо взять справку у диллера, что данная модель двигателя устанавливалась на данную модель автомобиля. А ты попробуй взять справку что на ваз завод ставил 1G-FE РЯДНУЙУ ШЕСТЕРКУ! Да мне кажется нереально это. Вот пример: Волга и газель! Двигателя 402 на обоих. отличаются лишь шкивом коленвала и передней крышкой (на газеле на крышке есть крепление привода вентилятора, а на шкиве просто один ручей больше) отличающиеся детали взаимозаменяемые, но модели двигателей разные. Бюрократия! С оформлением двигателя от волги на газель (и наоборот) возникают проблемы!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
torcon, Да я обсуждаю не твои фразы, тут просто на форуме прозвучало:
Да вообще тему можно и закрыть думаю
ф примом, купляй 1G-FE РЯДНУЙУ ШЕСТЕРКУ контрактную и ставь вместо тазосерца
еси руки есть канеш падайдед ... но помимо движки еще туча фсево понадобицо он то для заднеприводны х
Да вообще тему можно и закрыть думаю
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- AngelD
- Ангелочек
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 842 -
Репутация: 0
Где недорого и качественно можно откапиталить движок на ваз 2104????
Букеты из конфет в наличии и под заказ. http://byketkonfet.gallery.ru
Экстримальные туры выходного дня
Я - вконтакте!
Экстримальные туры выходного дня
Я - вконтакте!