полазил по форуму не нашёл решения , решил создать темку,
ситуация такая,---- авто начало "троить", но не сразу а через некоторое время после запуска двигателя, то есть на трассе еду пропадает тяга, выключаю скорость , двигаясь накатом, перезапускаю движок, тяга появляется, но через некоторое время секунд 15 , типа толчёк --и не тянет ,типа как отключается цилиндр,
проверяли прибором- показывает пропуск зажигания в 3-м цилиндре, спец обьяснил что типа,цилиндр работает плохо или вообще не работает, и комп через некоторое время отрубает форсунку,как бы там по системе чтобы бензин не стекал в катализатор , для дожига, так как он не сгорает в цилиндре, и движок "троит",
комп "Январь", авто 2005 года,
Может у кого было похожее ?? как решили проблему ??
Странно троит двигатель 21093 инжектор
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18717
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 632 -
Репутация: +33
Странно троит двигатель 21093 инжектор
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
у меня было похожее на 10. только дело не в целиндре было! у всех инжекторных ВАЗовских машин заводской газораспределительный патрубок очень короткий! из за этого в трубку воздухана попадает много масла! естественно потом масло попадает в систему! так что попробуй открути короб воздушного фильтра и посмотри есть ли в трубе воздуха масло! если есть то просто почисти её, почисти ВДшкой инжектор, заедь в любой автомагазин и купи похожий по деаметру патрубок, замени заводской на него и сделай прогиб побольше! так масло не попадёт в систему! aleksss_555 попробуй! мне помогло! может не все так страшно как тебе спец сказал! 

- ivan4o
- Инструктор
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 022 -
Репутация: 0
форсункам твоим хана,вернее одной из них которая на 3 ий цилиндр идет!либо чисти их либо поменяй все(разница в рублей 500), ну до кучи проверь свечи и провода,но врядли в них дело
Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18717
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 632 -
Репутация: +33
форсунка наверно тоже не при чём,с прибора можно открывать форсунку--- она работает, скидывает давление в рампе,подключив манометр включали насос давление есть--, далее через прибор включали форсунку, давление падрло, то есть форсунка открывалась и бензин стекал,
свечи новые поставили, через стенд проверили, провода тоже новые, даже меняли местами 3 и 2 провода , всё равно ошибку выдаёт на 3й цилиндр,
завтра поеду на СТО Евразия, вечером видно будет результат
свечи новые поставили, через стенд проверили, провода тоже новые, даже меняли местами 3 и 2 провода , всё равно ошибку выдаёт на 3й цилиндр,
завтра поеду на СТО Евразия, вечером видно будет результат
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- ivan4o
- Инструктор
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 022 -
Репутация: 0
aleksss_555, а ты компрессию мерил в цилиндрах?
Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18717
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 632 -
Репутация: +33
ivan4o, компрессию проверяли----- идеальная,,, машина 2005 года
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
было подозрение на прогар клапана,,, но замер компрессии отвёл эту версию
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
похожая проблема была у знакомого, сначала троила потом вообще умерла,, оказалось причина в провороте шпонки на коленвале, на шестерне ГРМ, за демпфером, в итоге сбой зажигания, у себя проверил--- всё норм, метки на месте, шпонка целая
Добавлено спустя 19 часов 48 минут 22 секунды:
был сегодня на СТО евразия, там есть всё нужное для ремонта оборудование, сняли форсунки------- действительно одна, возможно на 3м цилиндре, пропускала меньше остальных бензина,,,, проверяли на стенде,,, чистка остальных и замена этой нерабочей, решила проблемму
хотя также заменили свечи, модуль , провода, до кучи пару датчиков, и заменил масло,
дело не в деньгах, лишь бы машина работала,
щас бегает как ласточка летает
можно считать тему закрытой, спасибо за участие
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
было подозрение на прогар клапана,,, но замер компрессии отвёл эту версию
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
похожая проблема была у знакомого, сначала троила потом вообще умерла,, оказалось причина в провороте шпонки на коленвале, на шестерне ГРМ, за демпфером, в итоге сбой зажигания, у себя проверил--- всё норм, метки на месте, шпонка целая
Добавлено спустя 19 часов 48 минут 22 секунды:
ivan4o писал(а):форсункам твоим хана,вернее одной из них которая на 3 ий цилиндр идет!либо чисти их либо поменяй все(разница в рублей 500), ну до кучи проверь свечи и провода,но врядли в них дело
был сегодня на СТО евразия, там есть всё нужное для ремонта оборудование, сняли форсунки------- действительно одна, возможно на 3м цилиндре, пропускала меньше остальных бензина,,,, проверяли на стенде,,, чистка остальных и замена этой нерабочей, решила проблемму
хотя также заменили свечи, модуль , провода, до кучи пару датчиков, и заменил масло,
дело не в деньгах, лишь бы машина работала,
щас бегает как ласточка летает






можно считать тему закрытой, спасибо за участие
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
Ребята помогите, подскажите пожалуйста кто знает: был перегрет двигатель ВАЗ 21093 2007года выпуска.Отремонтировали головку двигателя,после этого начяла загорятся лампочька давления, решили делать полностью двигатель,после ремонта двигателя и замены масленого насоса лампочька давления масла всеравно на холостых мигает.плюс неисправность четвертого цилиндра.Меняли провода, свечи и т.д. даже проверяли и чистили форсунки, а двигатель ТРОИТ: Жду ваших советов и буду благодарен за все ответы !!! зараннее спасибо.
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
orust,
померь компрессию.. притом не там где тебе делали а в другом месте иначе могут сказать все в порядке... от компресии уже и плясать... механические повреждения или что то с электроникой... мне так кажется голову тебе плохо сделали.. клапана не держат...
то что лампочка давления игает тоже может быть.. надо проверить механическим манометром давление в системе.... датчики эти накрываются только так.. и в запчасти всякое гавно идет...
померь компрессию.. притом не там где тебе делали а в другом месте иначе могут сказать все в порядке... от компресии уже и плясать... механические повреждения или что то с электроникой... мне так кажется голову тебе плохо сделали.. клапана не держат...
то что лампочка давления игает тоже может быть.. надо проверить механическим манометром давление в системе.... датчики эти накрываются только так.. и в запчасти всякое гавно идет...