проблема - вчера машина встала, помпа кончилась и ремень ГРМ лопнул, когда вскрыли - ремень был изношен с двух сторон, видно что он перетерался, задевал что, вышедшая из строя помпа, а вернее ее шестерня "ходила восьмеркой", возможно по этому ремень и потерься с двух сторон...
Заменили - помпу, натяжной ролик, ремень...
Появился посторонний звук, не сильное гудение. А сегодня утром когда запустил - стало слышно какое то шорканье, доехал до работы, снял защитный кожух - ремень не по центру шкифа а ближе к двигателю, но не уходит за его пределы, в принципе это болезь у них, многие уже сказали, НО - заметно что ремень немного сточило со сторы двигателя, совсем чуть чуть...
Как это лечить? что менять? Визуально - ремень работает в пределах своей рабочей зоны, что именно он задевает не понятно...
"Съедает" ремень ГРМ на ВАЗ 21140
- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
Ну наверно для начала посмотреть (рукой провести по ремню) насколько это возможно... со стороны которую съедает...мож на ощупь найдешь....
И делов то...
а что касается того, что ремень съехал... так это натягивать надо по сильнее, у меня натянуто нормально... и ниче не съезжает...
двигатели то вроде практически одинаковые...
И еще.... эт такое предположение так сказать... может на одном из вращающих механизмов появились какие нибудь заусенцы или что - то в этом роде...
Посмотри внимательнее... вроде мелочь, а портить то может....
И делов то...
а что касается того, что ремень съехал... так это натягивать надо по сильнее, у меня натянуто нормально... и ниче не съезжает...
двигатели то вроде практически одинаковые...
И еще.... эт такое предположение так сказать... может на одном из вращающих механизмов появились какие нибудь заусенцы или что - то в этом роде...
Посмотри внимательнее... вроде мелочь, а портить то может....

- UnnamedPlayer
- Профессионал
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 -
Репутация: +3
- DimBass
- АвтоСпец
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 160 -
Репутация: +6
UnnamedPlayer, менял сразу, вчера - ремень, помпу и ролик... По поводу брака ролика есть подозрения...но слабые, если только гудение не сильное из за него...
Gambit, съедает со стороны двигателя, все что можно рассмотреть - просмотрел...
что касается натяжки - делал спец, доверие полное и кстати сильно натягивать не рекомендуется. Вот по поводу вращающихся механизмов - грешу нашестерни, скорее одна из них подлежит замене, возможно стерлась на одну сторону...
жду братьев по несчастью с комментариями...
Gambit, съедает со стороны двигателя, все что можно рассмотреть - просмотрел...
что касается натяжки - делал спец, доверие полное и кстати сильно натягивать не рекомендуется. Вот по поводу вращающихся механизмов - грешу нашестерни, скорее одна из них подлежит замене, возможно стерлась на одну сторону...
жду братьев по несчастью с комментариями...

- UnnamedPlayer
- Профессионал
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 -
Репутация: +3
- Zubilo_вод
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 337 -
Репутация: +1
Данная тема уже обсуждалась, пользуйся поиском. Я давал ссылку на статью из журнала.
Съедает ремень о бортик ролика натяжного, перетянул гайку ролика , шпильку перекосило, теперь ремень будет съезжать. Под плоскость ролика, прилегающего к двигателю можно приклеить фальгу так, чтобы ролик отклонился в противоположную сторону. На глаз этого не увидишь, но на рабочее положение ремня повлияет. И затягивай гайки в следующий раз с нужным моментом силы, он указан почти во всех книгах про 9-ки и 14-ые (одно и то же).
Съедает ремень о бортик ролика натяжного, перетянул гайку ролика , шпильку перекосило, теперь ремень будет съезжать. Под плоскость ролика, прилегающего к двигателю можно приклеить фальгу так, чтобы ролик отклонился в противоположную сторону. На глаз этого не увидишь, но на рабочее положение ремня повлияет. И затягивай гайки в следующий раз с нужным моментом силы, он указан почти во всех книгах про 9-ки и 14-ые (одно и то же).