Двигатель теряет обороты при езде за городом

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Двигатель теряет обороты при езде за городом

Сообщение 880 » 09 ноя 2009, 13:37

Проблема следующая. При езде за городном на кочках двигатель резко теряет оброты (резко замедляетя движение) на короткий промежуток времени длительностью может быть секунду или того меньше, даже стрелка тахометра не успевает отреагировать. Пару раз за 300 км пути стрелка падала с 3000 до 1500 оборотов. При городском цикле езды описанная неисправность ни как не проявляется. Автомобиль - ваз 21102, пробег - 80 тыс

 

ДобКот
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 691
Репутация: 0

Сообщение ДобКот » 09 ноя 2009, 13:48

Поясни...что то ничего не понять??? :o
-Скажите,а куда вы едите???
-В Мексику...
-а что там...в Мексике???
-Мексиканцы...

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 09 ноя 2009, 13:55

Может, бензина не хватает?!... т.е. фильтр засорился...насос не успевает накачивать при тряске?.. сильне не пинать - - только предположение.

Второй вариант - раз на кочках - то, возможно , в зажигании где-то контакт отходит..
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

ДобКот
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 691
Репутация: 0

Сообщение ДобКот » 09 ноя 2009, 14:19

Фильтр врядли....он бы и вгороде голову мурыжил...может быть проблема свечных проводах от модуля....бывает при большой нагрузке там сбои в каком то из проводов и поэтому проблема в оборотах!!!? :o
-Скажите,а куда вы едите???

-В Мексику...

-а что там...в Мексике???

-Мексиканцы...

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 09 ноя 2009, 14:22

ДобКот, Aurum_v12, если бы были проблемы с зажиганием, то заогрелся бы Check Engine, но он не горит...

А как часто надо менять топливный фильтр?

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 09 ноя 2009, 14:32

Aurum_v12 писал(а):...раз на кочках - то, возможно , в зажигании где-то контакт отходит..

Тоже об этом подумала ;) В результате, просто подглючивает и поэтому Check Engine не горит. Проверь.
Изображение

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 09 ноя 2009, 14:36

880, а где 100% гарантия того, что он бы загорался?!))
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 09 ноя 2009, 14:39

Aurum_v12 писал(а):880, а где 100% гарантия того, что он бы загорался?!))


Не знаю гарантия или нет, но у на инжекторных семерках при пропусках зажигания по каким либо причинам всегда Check Engine загорается.

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 09 ноя 2009, 14:52

Ну здесь, как понимаю, не 7-ка. да и вообще, раз какие-то проблемы с двигателем, тогда бы по определению Check Engine должен загораться.. проблемы есть... CE - нет)
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Ostyk472
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение Ostyk472 » 10 ноя 2009, 00:01

У меня (99 карбюратор) было подобное.Проблема была в разъеме замка зажигания под рулевой калонкой.Хотя теоретически может глюк быть и под капотом. При движении под нагрузкой двигатель стремится наклониться вперед,а на кочке он еще сильнее кивает.Проверь провода идущие от кузова к двигателю.Может плохой контакт или протерлась изоляция на проводе(коротит на массу)
Наматываю мили на кардан
И еду параллельно проводам...

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 11 янв 2010, 09:45

Проблема решилась заменой фильтра тонкой очистки топлива и сеточки на топливном насосе, хотя было это все меняно 20 000 км назад.