Двигатель теряет обороты при езде за городом
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: 0
Двигатель теряет обороты при езде за городом
Проблема следующая. При езде за городном на кочках двигатель резко теряет оброты (резко замедляетя движение) на короткий промежуток времени длительностью может быть секунду или того меньше, даже стрелка тахометра не успевает отреагировать. Пару раз за 300 км пути стрелка падала с 3000 до 1500 оборотов. При городском цикле езды описанная неисправность ни как не проявляется. Автомобиль - ваз 21102, пробег - 80 тыс
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Может, бензина не хватает?!... т.е. фильтр засорился...насос не успевает накачивать при тряске?.. сильне не пинать - - только предположение.
Второй вариант - раз на кочках - то, возможно , в зажигании где-то контакт отходит..
Второй вариант - раз на кочках - то, возможно , в зажигании где-то контакт отходит..
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
880, а где 100% гарантия того, что он бы загорался?!))
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Ну здесь, как понимаю, не 7-ка. да и вообще, раз какие-то проблемы с двигателем, тогда бы по определению Check Engine должен загораться.. проблемы есть... CE - нет)
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
У меня (99 карбюратор) было подобное.Проблема была в разъеме замка зажигания под рулевой калонкой.Хотя теоретически может глюк быть и под капотом. При движении под нагрузкой двигатель стремится наклониться вперед,а на кочке он еще сильнее кивает.Проверь провода идущие от кузова к двигателю.Может плохой контакт или протерлась изоляция на проводе(коротит на массу)
Наматываю мили на кардан
И еду параллельно проводам...
И еду параллельно проводам...