Дросельная заслонка должна быть полностью перекрыта?
Дросельная заслонка должна быть полностью перекрыта?
Подскажите пожалуйста кто знает дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта или чуть преоткрыта?
Мы разошлись с мнением с одним человеком который утверждает что она если чуть преоткрыта то это и есть холостые обороты так ли это?
Мы разошлись с мнением с одним человеком который утверждает что она если чуть преоткрыта то это и есть холостые обороты так ли это?
Если там клапан холостого хода, то педаль газа не электронная, значит отрегулировать натяжение тросика. Если без тросика не закрывается, то с пружинкой проблемы или достать БДЗ и посмотреть что мешает. А вообще снять и почистить его никогда не помешает. И не факт что у тебя глознет из-за БДЗ или КХХ. Почему думаешь что именно из-за них?
- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
haiiacta, По идее если выдернуть с датчика провод, то машина скорее всего заглохнет... а что это даст?!? Да ничего, потому что у инжектора все системы завязаны друг на друга... это на карбе еще может что - то подобное прокатить...но не факт.
Так что надо заведомо рабочий датчик найти, и по пробовать поменять...
Либо диагностика...
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Nakazato, На клапане ты ничего не отрегулируешь!... там цилиндрик не большой у которого своеобразный наконечник (резиновый вроде) который вставляется в отверстие и при всём при том... он вроде не разборный...а к этому цилиндру ни каких тросиков или чего то еще, не идет... только провод
Так что надо заведомо рабочий датчик найти, и по пробовать поменять...
Либо диагностика...
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Nakazato, На клапане ты ничего не отрегулируешь!... там цилиндрик не большой у которого своеобразный наконечник (резиновый вроде) который вставляется в отверстие и при всём при том... он вроде не разборный...а к этому цилиндру ни каких тросиков или чего то еще, не идет... только провод
- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
haiiacta, Там в соседней теме про "Машина глохнет" сидят хорошие диагностики!!! Зайди тебе там мгновенно ее сделают
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 336#686336

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 336#686336
Gambit, я вообще-то и не писал про клапан, хотя на многих машинах он регулируется обучением. Я писал про тросик который идет к заслонке и регулировать закрытие заслонки, потому что если есть клапан, она должна быть закрыта. КХХ на многих машинах обучается после того как скинешь клемму с АКБ.
Почистить можно то куда вставляется и откуда выходит этот цилиндрик отверстие в БДЗ. Когда заслонка открыта КХХ закрыт, может он не может нормально уйти или из-за того что заслонка не закрывается полностью датчик не говорит что она закрыта или просто залипает или датчик звездит, я бы попробовал сначала почистить блок дроссельной заслонки карбклинером хорошенько, прежде чем датчик менять.
Почистить можно то куда вставляется и откуда выходит этот цилиндрик отверстие в БДЗ. Когда заслонка открыта КХХ закрыт, может он не может нормально уйти или из-за того что заслонка не закрывается полностью датчик не говорит что она закрыта или просто залипает или датчик звездит, я бы попробовал сначала почистить блок дроссельной заслонки карбклинером хорошенько, прежде чем датчик менять.