мицубиси паджеро ИО

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
wolf
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 386
Репутация: +1

мицубиси паджеро ИО

Сообщение wolf » 21 янв 2010, 15:20

паджерик 1998 год, GDI - вообщем истрия проста... стукнули машинку, год были разборки суды, и возмещения, ровно год он стоял, сей час всё сделано, но троит и пыхтит, свечи черные в третем цилиндре масло.. чуть...
теряюсь в догадках.. машина без пробега РФ.. если не считать Новосибирск-Тюмень,
версии случившегося которые преположительны: ТНВД...? залегли кольца? забит впускной коллектор? есть ещё варианты?
может сталкивался кто?

 

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 21 янв 2010, 15:34

вы че так все ТНВД боитесь!!! Проблема с ТНВД это последнее на что надо опираться :)
тебе брат сюда http://forum.mek1.ru/
А черные свечи на GDI это не есть плохо!
Впускной коллектор у тебя по определению забит если ты его никогда не чистил.
Кольца залягут масло жрать начнет бутылками и причем не дымить нифига.Тут я тебе ниче не скажу.Могу сказать одно - разобрать движку прочистить все от сажи,заменить кольца.Маслосъемные колпаки заменить если не менял никогда тоже надо также прокладка свечных колодцев.Это тоже надо все проверять.Поэтому давай залазь на форум и задавай этот же вопрос тем кто постоянно данные моторы воротит.