Не достигается рабочая температура двигателя

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
6apcyk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 196
Репутация: 0

Сообщение 6apcyk » 18 янв 2010, 11:13

Случай был... Знакомый готовил машинку к зиме, поменял все жидкости и масла. Потом звонит мне и жалуется что не может прогреть машину, хотя до этого все нормалек было. Оказалось тосол был залит 80-ка. Разбавили тосол - проблема решилась.
«Факт: с какой скоростью бы ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя – тормоз, тот кто быстрее – самоубийца.»

 

Vector
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 019
Репутация: 0

Сообщение Vector » 18 янв 2010, 11:42

111111

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 18 янв 2010, 12:12

Прочитал всю тему, но возник вопрос: машина утром с автозапуска работает 20 минут, выхожу - температура чуть выше 60 градусов, печка работает на 1-й скорости, это нормально или нет? на АвтоВАЗе сказали что все тип-топ и термос срабатывает на 89 градусах... что можно сделать для ускорения прогрева? а, еще на трассе все окна затягивает, когда в машине 2 человека едет...
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 18 янв 2010, 12:18

Vendar, такая же хрень и у меня, на холостых(если ниже -25) больше 70 не нагревается, в движении 90, останавливаешься медленно падает до 70, термос надо менять.

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 18 янв 2010, 12:20

Vendar, Печку не включай

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 18 янв 2010, 12:22

kds72, дело не в печке :no2:

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 18 янв 2010, 12:26

kds72, это не выход, имхо... прошлой зимой ездил в кроссовках - жарища была просто аццкая, а щас.... :down:
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 18 янв 2010, 15:27

Vendar, Такая же проблема... уж не знаю за что взяться... и на что грешить, аванс дадут буду колдовать, с термостатом и и патрубками... мож че получится...

Прошую зиму блин в легкой куртке от ездил, а щас из пуховика не вылажу...(((

Vector
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 019
Репутация: 0

Сообщение Vector » 19 янв 2010, 12:26

111111

GamLet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение GamLet » 19 янв 2010, 12:34

А вы подогрев двигателя недавно не устанавливали?

ВОРОБЕЙ450
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 255
Репутация: 0

Сообщение ВОРОБЕЙ450 » 19 янв 2010, 12:52

конечно термостат.когда поменяешь проверь дома в горячей воде.когда нагреешь он должен открыться.а потом остуди. :yes:
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 19 янв 2010, 13:04

Vector, А сам чего не заменишь?!?! Там делов то не много... Слил тосол и три патрубка снял и термос в руках... Ну эт конечно при наличии гаража
:roll:

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

А вообще интересен вопрос!
Можно ли как то апгрейдить или отремонтировать термостат?!?!

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 19 янв 2010, 13:38

Gambit, наверное можно... на калины и приоры ща ставят разборные термостаты, в которых можно менять только вставыш :yes:
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 19 янв 2010, 14:00

Для малолитражек непрогрев до рабочей температуры это нормальное явление, просто на холостых оборотах в двигателе сгорает недостаточное количество топлива и его не хватает для обогрева салона. НАПРИМЕР движок обьем 1.5литра на холостых вырабатывает около 15 КВт энергии примерно 8 квт "выдувает" печка обогревая салон,остальное рассеивается под капотом.боротся с эти можно утеплив подкапотное пространство или заставить движок вырабатывать больше тепла :wink:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Vector
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 019
Репутация: 0

Сообщение Vector » 19 янв 2010, 14:06

111111

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 19 янв 2010, 14:22

дядяТоля, если бы печка выдувала 8 Квт, то в салоне была бы сауна, ибо именно такой мощности стоят нагреватели в этих финских парилочках!
Начинающий фотограф

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 19 янв 2010, 14:27

uat,
если бы печка выдувала 8 Квт, то в салоне была бы сауна, ибо именно такой мощности стоят нагреватели в этих финских парилочках!

Не согласен. В парилочку финскую воздух на входе подаётся из той же парилочки. А если в неё воздух с улицы завести через тот обогреватель, да предусмотреть вытяжную вентиляцию, это было бы похоже на правду. Вот только париться бы в такой парилочке, поверь бы не пришлось...

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 19 янв 2010, 14:38

uat, цифры примерные,из расчета что на ХХ движок работает с минимальной загрузкой
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 19 янв 2010, 23:51

Имел удовольствие наблюдать работу 8 Квт обогревателя в армии. В неотапливаемом помещении площадью порядка 25 кв метров температуру -20 в +30 превращал примерно минут за 20-30. После разогрева ближе 1 метра от обогревателя стоять было сильно жарко. Не выдаёт печка авто 8 Квт, не поверю!
Начинающий фотограф

csoldier
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение csoldier » 20 янв 2010, 00:08

у всех проблемы с недогревом, у меня наоборот были по осени. Тосол где-то потек, температура поднималась, грешил у термостата пробегает - заменил. Оказалось помпа течет, а новый термостат среднюю температуру держит 110гр. Пришлось в -8 на улице менять на старый термос.

Вообще, кроме тепла в салоне чем череват недогрев?

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 20 янв 2010, 00:44

csoldier, повышенный расход, нагар на свечах...
Начинающий фотограф

ВОРОБЕЙ450
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 255
Репутация: 0

Сообщение ВОРОБЕЙ450 » 20 янв 2010, 01:20

да и машина не та тянет как прогретая :yes:
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения

zerkon
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 318
Репутация: 0

Сообщение zerkon » 20 янв 2010, 01:37

если термостат не закрылся до конца , дескать барахлит ,через радиатор гоняет , то вполне температура из - за эНтого может не подниматься... и на холостых до 90 не нагреется ...
пусть светит зеленый...

BlackBaller
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 966
Репутация: +14

Сообщение BlackBaller » 25 янв 2010, 00:56

Прям какое-то восстание машин )))
у меня вообще бред какой-то с охлаждением... в 70гадусов влючаются вентиляторы и начинают усиленно охлаждать радиатор... причем такое раз через раз. когда в 70, а когда в 90... а раз охлаждается - то наверняка и термос открыт...
прошлой зимой вообще жара была!!! в кросовках и легкой куртке ездил. а щас в теплом пуховике и теплых ботинках....
правда причиной может быть смеена тосола и термостата....
Изображение