Исчезла копрессия в 1-м цилиндре, гидрокомпенсаторы?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
somtum999
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Исчезла копрессия в 1-м цилиндре, гидрокомпенсаторы?

Сообщение somtum999 » 27 янв 2010, 21:29

Шевроле АВЕО 2005 г.в. 1,4 л. 8кл.
После запуска двигателя в минус 35 пропала компрессия в 4-м цилиндре, движок еле заводится и троит. Была подобная история пару лет назад, мастер сказал подвисли гидрокомпенсаторы, из движка стуков не слышно. Знает кто как это недорого поправить, а то прошлый ремонт обошелся в 25 т.р.

 

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 27 янв 2010, 21:37

ИМХО, раз подвисли гидрокомпенсаторы - значит пружинка в них сдола, либо масло мешает нормальной работе гидрокомпенсаторов, возможно какая-то грязь в них попала. Прошлый опыт владения Волгой с 406 мотором подсказывает, что в последнем случае я бы дал "просраться" движку до отсечки (помогало неоднократно), но в случае с Авео не знаю насколько результативно и можно ли (хотя думаю что можно).
НО.....не факт что именно из-за гидрокомпенсаторов, на компрессию влияют не только они. Вообще замена гидрокомпенсаторов не такое уже и сложное дело (судя по Волге). Думаю надо к умному мотористу обратится. Попробуй обратись к нашему тойотовскому гуру 89220786886 (Михаил). Надеюсь поможет.......
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 27 янв 2010, 23:22

Mauzer, как думаешь на 99 такое пройдет? типа дать "просраться"! А то что-то беспокоит 3й цилиндр, да мастер в сто сказал надобы заняться им.. :oops:
Подпись.

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 27 янв 2010, 23:28

Gregor620, на 99 нет гидрокомпенсаторов. Смотри зазоры , шайбы может пора менять.

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 28 янв 2010, 00:24

makar-glumakov, наверно лучше подкопить и поменять бошку ей...и не париться.. Это такая машина...одно сделаешь, на завтра снова че-то... :)
Подпись.

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 28 янв 2010, 00:28

Gregor620, а смысл менять голову, компрессии ежели нет в одном цилиндре. Выяснить бы сначала почему , вдруг проблемы с кольцами к примеру.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 28 янв 2010, 00:49

Gregor620, выпускной клапан прогарел....

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 28 янв 2010, 01:42

Gregor620,
как думаешь на 99 такое пройдет?

нет, не пройдет.makar-glumakov, правильно сказал. Регулируй зазоры, клапана.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 28 янв 2010, 09:32

а причем тут вообще гидрокомпенсаторы, в первую очередь нужно смотреть кольца и клапана, понять что именно прогрело или сломалось просто, если нормальная компрессия к примеру 1, то при поломке колец компрессия упадет до 0.8-0.6, при прогоревшем клапане компрессия упадет до 0.3... проверенно лично...при поломке пружины в компенсаторе должны быть слышны характерные щелчки под крышкой ГБЦ... да и еще, после снятия ГБЦ если клапана целые, то на каком поршне (если не знаешь) сломаны кольца, можно понять по множеству мелких царапин на внутренней стенке цилиндра, с первого взгляда они смотрятся как будто наработано поршнем и все так и должно быть, но нет... посмотри на другие цилиндры,если они все гладкие и без видимых царапин то они нормально рабочие
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

maks72t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение maks72t » 28 янв 2010, 09:35

А чё гадаем надо разбирать и смртреть а так что ты хочеш чтоб что тут тебе сказали ..............................!

strange-tm
Пилот
Пилот
Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 586
Репутация: +26

Сообщение strange-tm » 28 янв 2010, 10:00

somtum999, причём тут гидрокомпенсаторы?
Где связь между ними и компрессией? :?
Учите матчасть, на отечественные машины много схем с картинками есть.
Если не работает гидрокомпенсатор то:
Увеличится звук (появится стук в клапане)
Будет недооткрываться клапан.

Но компрессия в цилиндрах из-за этого не упадёт!
Причиной падения давления в цилиндрах будет, износ\залегание колец, прогар клапанов впускного\выпускного, пробой прокладки между головкой и блоком.
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!