Шевроле АВЕО 2005 г.в. 1,4 л. 8кл.
После запуска двигателя в минус 35 пропала компрессия в 4-м цилиндре, движок еле заводится и троит. Была подобная история пару лет назад, мастер сказал подвисли гидрокомпенсаторы, из движка стуков не слышно. Знает кто как это недорого поправить, а то прошлый ремонт обошелся в 25 т.р.
Исчезла копрессия в 1-м цилиндре, гидрокомпенсаторы?
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
ИМХО, раз подвисли гидрокомпенсаторы - значит пружинка в них сдола, либо масло мешает нормальной работе гидрокомпенсаторов, возможно какая-то грязь в них попала. Прошлый опыт владения Волгой с 406 мотором подсказывает, что в последнем случае я бы дал "просраться" движку до отсечки (помогало неоднократно), но в случае с Авео не знаю насколько результативно и можно ли (хотя думаю что можно).
НО.....не факт что именно из-за гидрокомпенсаторов, на компрессию влияют не только они. Вообще замена гидрокомпенсаторов не такое уже и сложное дело (судя по Волге). Думаю надо к умному мотористу обратится. Попробуй обратись к нашему тойотовскому гуру 89220786886 (Михаил). Надеюсь поможет.......
НО.....не факт что именно из-за гидрокомпенсаторов, на компрессию влияют не только они. Вообще замена гидрокомпенсаторов не такое уже и сложное дело (судя по Волге). Думаю надо к умному мотористу обратится. Попробуй обратись к нашему тойотовскому гуру 89220786886 (Михаил). Надеюсь поможет.......
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- varvar
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 -
Репутация: 0
а причем тут вообще гидрокомпенсаторы, в первую очередь нужно смотреть кольца и клапана, понять что именно прогрело или сломалось просто, если нормальная компрессия к примеру 1, то при поломке колец компрессия упадет до 0.8-0.6, при прогоревшем клапане компрессия упадет до 0.3... проверенно лично...при поломке пружины в компенсаторе должны быть слышны характерные щелчки под крышкой ГБЦ... да и еще, после снятия ГБЦ если клапана целые, то на каком поршне (если не знаешь) сломаны кольца, можно понять по множеству мелких царапин на внутренней стенке цилиндра, с первого взгляда они смотрятся как будто наработано поршнем и все так и должно быть, но нет... посмотри на другие цилиндры,если они все гладкие и без видимых царапин то они нормально рабочие
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
somtum999, причём тут гидрокомпенсаторы?
Где связь между ними и компрессией?
Учите матчасть, на отечественные машины много схем с картинками есть.
Если не работает гидрокомпенсатор то:
Увеличится звук (появится стук в клапане)
Будет недооткрываться клапан.
Но компрессия в цилиндрах из-за этого не упадёт!
Причиной падения давления в цилиндрах будет, износ\залегание колец, прогар клапанов впускного\выпускного, пробой прокладки между головкой и блоком.
Где связь между ними и компрессией?

Учите матчасть, на отечественные машины много схем с картинками есть.
Если не работает гидрокомпенсатор то:
Увеличится звук (появится стук в клапане)
Будет недооткрываться клапан.
Но компрессия в цилиндрах из-за этого не упадёт!
Причиной падения давления в цилиндрах будет, износ\залегание колец, прогар клапанов впускного\выпускного, пробой прокладки между головкой и блоком.
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!