При включ. эл.вентилятора загорается лампа давления масла

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Ramzessssss
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

При включ. эл.вентилятора загорается лампа давления масла

Сообщение Ramzessssss » 26 янв 2010, 20:44

Всем привнт! Подскажите пож)))))))))))) У меня ваз 2112 1,5, 16клапан. Порвался ремень грм и клапона загнула. Поменя ремень и клапона! Когда срабатывает вентелятор нчинает показывать давление масло!!!!!??? Может ли это быть из за гидрокондицаторов?????? Голову в зборе покупал в прошлом году!!!!

 

Snikers
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 101
Репутация: 0

Сообщение Snikers » 26 янв 2010, 20:56

Еле прочитал :o написано грамотно и дохотчиво ...

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 26 янв 2010, 21:08

Ramzessssss, если я правильно понял,при включении электровентилятора начинает гореть контрольная лампа давления масла?Гидрокомпенсаторы причём тут?Проводку смотри в моторном отсеке,замыкание где-то...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 янв 2010, 21:15

:smeh: вот оно, современное обучение. Даешь молодежь! :lol2:

Ramzessssss, Закоротили где-то схему, пусть электрик смотрит. ГидроКОМПЕНСАТОРЫ к электронике никакого отношения не имеют.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 26 янв 2010, 21:30

да тут все просто. При срабатывании карлсона, понижаются обороты (если конечно мы говорим про промаргивании контрольной лампочки на панели на холостом ходу дрыгателя) поэтому идет промаргивания давления. Ну а если промаргиват при любых оборотах, то тут конечно коротыш :)
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Ramzessssss
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Ramzessssss » 27 янв 2010, 20:32

нет не коротыш механическим проверял манометром

Добавлено спустя 45 секунд:

мало показывает

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 27 янв 2010, 23:24

Сколько показывает ? Как проверял, что за масло , пробег какой,на горячий авте или на холодную мерил?

ВОРОБЕЙ450
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 255
Репутация: 0

Сообщение ВОРОБЕЙ450 » 28 янв 2010, 00:33

так то про машину надо больше информации оставлять.
У меня ваз 2112 1,5, 16клапан. Порвался ремень грм и клапона загнула. Поменя ремень и клапона! Когда срабатывает вентелятор нчинает показывать давление масло!

этого очень мало :?
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 28 янв 2010, 01:34

Ramzessssss,
нет не коротыш механическим проверял манометром

ты что гусей гонишь? :? :? :? манометром ты давление можешь измерить, но никак не замыкание в электроцепи. Элетрику с давлением не путай! Обратись к электрику!!!!!!!!!!!!!
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 28 янв 2010, 11:16

обороты какие, когда карлсон включается? Холостые вообще есть?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 28 янв 2010, 14:41

gorodovoy писал(а):да тут все просто. При срабатывании карлсона, понижаются обороты (если конечно мы говорим про промаргивании контрольной лампочки на панели на холостом ходу дрыгателя) поэтому идет промаргивания давления. Ну а если промаргиват при любых оборотах, то тут конечно коротыш :)


или писта маслянному насосу. или еще че))))). Вскрытие покажет :grin:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 28 янв 2010, 17:17

попробуй для начала проверить уровень масла в движке, может когда дольешь, то все наладится... нигде ли масло не давит из движка?
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166