Как мне всё это знакомо...Была, да собственно и остается такая же проблема. На холостых машину потрясывает, и обороты плавают немного. Напишу что делал и что не помогло. Была переборка двигателя (по другой причине ), заменили поршня, компрессия стала нормальная и одинаковая во всех цилиндрах. Замена свечей. Замена проводов. Установка ДМРВ и модуля зажигания, заведомо исправных, с другой машины. Перепрошивка компа. Попытки заливать 95 бенз и заправляться на других заправках (всегда заправляюсь на лукойле). Диагностика - 3 раза, в разных местах, с одинаковым вердиктом - все показатели в норме, в том числе СО и СН. И в итоге я забил, так как меня это задрало, пустая трата денег и времени. Правильно написал srs_airbag....Мне и в сервисе так сказали, мол вы слишком критично относитесь к отечественному автопрому.
P.S. Датчик холостого хода не менял. Но если я правильно понимаю, компьютерная диагностика должна показать его неисправность или отклонение параметров от нормы? Или всё таки лучше попробовать заменить?
При включении нейтрали провал оборотов
- Ме
- Мастер
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 434 -
Репутация: +5
Gamer, попробуй замени. Мне помогло. Хотя у меня симптомы другие несколько были. Там не плавали обороты, а провал явный и сильный был при включении нейтрали на ходу и часто совсем глохла. А диагностика ничего не показывала. Методом тыка пробовал разное, топливный фильтр менял, ещё что-то по мелочи, в итоге замена датчика холостого ходя решила проблему.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.