Короч, причин может быть несколько (была у меня до недавнего времени тож девятка карбюраторная

): Первый раз двигатель начал троить и стрелка как бешенная прыгала, поехал на диагностику, делали три раза и ничего не могли найти, оказалось что перебило один свечной провод, заменил, все вроде в норму пришло, но еще как вариант, проверь аккамулятор, у меня тогда он тоже навернулся. Второй раз у меня че-то с двигателем случилось, что именно не знаю, померели компрессию, она была везде разная, в итоге пришлось капиталить головку блока. Вообщем советую проверить компрессию в первую очередь. На счет карбюратора, сомневаюсь что в нем дело. Могу посоветовать, по прошлому опыту, обратиться на чекистов в автоваз, там более менее цивильно, второе место (если по карбюратору) можешь обратиться на сто на рынке "Мальвинка", парня зовут Виталя (именно к нему), по карбюраторам он спец, да и движки не плохо делает, претензий у меня к нему не было.