Обратка в бензобак & встреваете ли вы с тройником и клап
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
Обратка в бензобак & встреваете ли вы с тройником и клап
Столкнулся с такой проблемой карбюратор солекс переливает, на холостом работает стабильно без троения, но обороты постепенно падают до определенного значения около 450 об\мин и так держаться, стоит газануть обороты минуту держаться в норме и снова падаютют до 450, если повысить обороты винтом количества то первое время вроде нормально, но потом такая же фигня. В общем после стоянки пахнет бензом, на лицо явный перелив с большим расходом. Выставлял поплавок по разному и по расстоянию от верха (в том месте где он с крышкой соединяется) и по расстоянию от крышки до поплавка, и ставил разные иглы в том числи и ЮНИКАР, а он гад переливает, насос видимо сильное давление создает. Обратка была заглушена конечно ибо её завод и не ставил, летом буду её ставить до бака, а пока холодно и валяться на снегу нет желания решил поставить тройник до бензонасоса и обратный клапан в цепь обратки, всё ента уже прикупил. Кто этим пользуется скажите имеете ли вы проблеммы с такой компоновкой, ато ходят легенды завоздушивания и прочей фигни вплоть до полной остановки двига, конечно выкинуть тройник с клапаном всегда можно и не трудно, но ведь раз всё это продают значит работать то должно?
жи бувает жи есть же
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20