упали обороты митцубиси галанд

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
matmasy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

упали обороты митцубиси галанд

Сообщение matmasy » 10 мар 2010, 17:19

помогите с галантом двс 4g93 GDI утром незаводится пока свечи не поменяеш потом заведётся нормально работает 1600 оборотов на холодную потом прогрееться градусов до 80 всё обороты падают до 400 нестрагивается газу надо давать а на ходу идёт хорошо диогностику делал сказали кислородный датчик не работает поменял датчик таже история может укого было так чем исправилось всем зарание спасибо

 

пч22
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 437
Репутация: +6

Сообщение пч22 » 10 мар 2010, 18:46

Просто двигатель GDI привередлив к бензину может бензин хреновый залил вот он и борохлит желательно на одной и тойже заправке заправляй а вообще посмотри топливный фильтр. :number2:

matmasy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение matmasy » 10 мар 2010, 18:54

пч22 бензин 98 лью, послетого как стала работать форсунки мыли,дросель и фильтр топливный меняли и всё без изменений

пч22
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 437
Репутация: +6

Сообщение пч22 » 10 мар 2010, 19:12

А вот 98 зря наверное льещ лучше 92или95 она у тебя на этот бензин расчитана а 98 не все движки любят у меня хонда была 98 один раз заливал она у меня вообще нехрена не ехала а 95 льеш идет нормально.

matmasy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение matmasy » 10 мар 2010, 22:48

пч22 я скачал книгу по машине там написано 98 я и лью

Bocharoff
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение Bocharoff » 10 мар 2010, 23:00

Обороты просто упали или плавают?
Страховая компания затягивает сроки выплаты? Занизила сумму ущерба? ОТКАЗАЛА В ВЫПЛАТЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ?
Юридическое бюро "Страховое право". Тел.: 8 (3452) 55-12-66, 696-646.
г.Тюмень, ул.Пермякова - 1, БЦ "Нобель", оф.210

DF_Zmey
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 587
Репутация: 0

Сообщение DF_Zmey » 10 мар 2010, 23:05

matmasy, У тебя скорее всего в ТНВД проблема! Был у меня Галант, с такими же симтомами!
.________
/_|_|\____\___
l:::::[00]**[00]
()_)- ()_)--0-()_)

Bocharoff
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение Bocharoff » 10 мар 2010, 23:13

DF_Zmey, и я о том же... С ланцером такая же ерунда была. А в тюмени кстати насосы где-нить ремонтируют?
Страховая компания затягивает сроки выплаты? Занизила сумму ущерба? ОТКАЗАЛА В ВЫПЛАТЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ?

Юридическое бюро "Страховое право". Тел.: 8 (3452) 55-12-66, 696-646.

г.Тюмень, ул.Пермякова - 1, БЦ "Нобель", оф.210

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 11 мар 2010, 08:45

лечение по фото :cherep: недорого :lol2:
matmasy, во первых какого года галант а лучше полный номер кузова, если первое поколение тнвд то танцы с насосом мертвому припарки, имхо переделывать все и ставить трехсекционник второго поколения, если второе поколение то оно ремонтопригодно (если плунжер живой и выработки нет критической) .... а ваще неплохо бы сначала диагностику сделать...померять давление (можешь сам проделать с обычным мультиметром и нехитрой табличкой)...бенз лить только 98 не ниже и только на проверенных заправках.
а ваще лучше небольшое ТО провести и вживую посмотреть на это...

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 11 мар 2010, 10:52

driver25rus, я думаю что небольшое ТО это вообще с галантом не совместимо :cherep: :D А вот одно большое ТО и забыть потом про все и гонять спокойно это можно :)

matmasy, что значит нестрагивается? может быть аварийный режим? Тапку в пол давишь обороты чуть развиваются а машина начинает трогаться секунд через 5 ? Вероятность большая что насос,на горячую часто такое из-за него бывает если неисправен(загрязнен,износ) замерь давление с датчика,вольтметром,минус на минус клемы акб а плюс в сигнальную жилу датчика,обычно она в серединке.Прямо начиная с холодной и до горячей,в тот момент когда не едет.И все будет сразу понятно.

А вообще вот эта фотка пластинчитых клапанов из моего насоса,который был вскрыт на днях,это фигня можно было так и еще лет 5 проездить или больше,но я делаю чистку движка поэтому и пришлось сразу в насос залезть.Из-за того что холостой плавал 1мм вверх 1 мм вниз.Вот она причина,а заправлялся 3 года только у премьера на Н-3,как говорят на хорошем бензе,да и сейчас буду заправляться! Остается понять если от нормального нашего бензина такое,то от плохого что :cherep:
Изображение

matmasy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение matmasy » 11 мар 2010, 15:00

Nikitos72 пристрагивание если плавно на газ нажимать тогда начинает рывками страгиватся или может заглохнуть если топнуть то пойдёт на ходу вобще как бутто никаких проблем нет а на холостом работает 900 гдето как до градусов 80 подходит обороты упадут до 400.мне кажется если бы был насос тнвд она бы нетенула а уменя хорошо тянет

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 12 мар 2010, 16:32

matmasy, ЗАМЕРЬ ДАВЛЕНИЕ НА ТНВД! Иначе в бестолку разбираться в чем дело!

Если тнвд первого поколения то его можно выбросить сразу и переделать на ТНВД-2,если второго замеряй давление.Если незнаешь как спроси помогу.

matmasy, Хорошо тянуть может из-за того что двигатель раскручивает насос.

Твое рабочее давление:

ХХ - 2.8 Вольт 4.3-4.5 Мпа
2000 - 2.9 Вольт 4.5- 4.7 Мпа
3000 - 3.0 Вольт 4.7- 4.9 Мпа
4000 - 3.1 Вольт 4.9- 5.1 Мпа
5000 - 3.2 Вольт 5.1- 5.3 Мпа

Обычно хватает замерить на ХХ и на 2000.

matmasy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение matmasy » 12 мар 2010, 21:06

Nikitos72 подскажи как узнать какого поколение тнвд, и если можеш напиши свой телефон или аську

ден881
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение ден881 » 12 мар 2010, 22:14

если на нососе зеленая наклейка то 1 покаление если синяя то второе

AMIk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:00
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение AMIk » 12 мар 2010, 22:24

хм ... ая думал абладателди галантаф все щасливые и беззаботные ... ни так? :D

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 12 мар 2010, 23:29

ден881, а если нет наклейки вообще а есть две синии на регуляторе и на насосе :lol2:
Узнается по году выпуска и по внешнему виду тнвд.
AMIk, Да наоборот забот нет запчасти дешевые,я сейчас движку чищу и насос тоже.
расходинки по двиге 40тыщ
работа можно так сказать минимум 14-20тыщ,но не каждый возьмется!
потом свечи надо фильтра и жидкости 6тыщ
насос как почистишь 50 на 50,хотя он у меня и не особо гнал, это еще минимум ремонт 5-7тыщ в москве или екб,либо контрактный 6-9тыщ ,своими руками на долго не хватит это точно,машина расходники ждет! это еще плюс 2тыщ как за стоянку :D
Минимум 71тыщ чтобьы привести в нормальный вид,ну покрасить еще на 27 штук сколы убрать :smeh:


" беззаботные" - это миф пока все не вычистишь и в порядок не приведешь это будет миф...

Скоро выложу фотоотчет.

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:

ВСЕ ЗАПЧАСТИ ЗАКАЗЫВАЮ У driver25rus, :up:

Галантовод
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение Галантовод » 13 мар 2010, 10:03

Вечная проблема у Галанта. В один прекрасный день снял ак. батарею и начали плавать обороты. Что только не делал и диагностики и чистки ни чего не помогло. Так и продал. А еще случай был перегорел предохранитель магнитолы я снял от куда то точно не помню и тоже обороты за плавали, поставил обратно и все стало нормально. А так о машине только приятные воспоминания)))
Бурение скважин на воду без заезда на участок

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 13 мар 2010, 11:08

Галантовод, Это скорее у тебя вечная проблема!Переобучение дросселя надо было сделать,но сначала почистить , это у всех так. Такие машины требуют своевременного ТО,что не делает 95% владельцев,по причине - дорого! Нах тогда брать!

matmasy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение matmasy » 13 мар 2010, 11:14

Nikitos72 щас снимал насос тнвд поменял фильтрики прочистили насос он даже вручную крутанёщ бензин брызгает поставил обратно завёл работало хорошо опять также нагрелась до 80 градусов как бутто что то включилась и опять упали обороты незнаю у же чо делать

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 13 мар 2010, 11:19

matmasy, Так вот gdi-тнвд не так прост как все говорят,фильтрики поменяли на входе в насос и на обратке? Что значит прочистили насос! его просто так не прочистить!

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Зачем туда вообще полезли! Вам надо было всего лишь дваление замерить!

matmasy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение matmasy » 13 мар 2010, 11:25

Nikitos72 от дал порням знакомы сто они его так просто продули чото поковыряли всё я его наместо поставил. напиши свой телефон в личку пообщаемся

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 13 мар 2010, 11:30

Вот чистка насоса
Изображение
[img]http://s58.*.ru/i160/1003/81/2e85324ce208t.jpg[/img]
Одно неверное действие и все , больше чем надо почистите и все можно потом год чистить.

Добавлено спустя 7 минут:

[img]http://i045.*.ru/1003/65/373c72213edat.jpg[/img]
(взята с www.mek1.ru)

У тебя такой ?

matmasy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение matmasy » 13 мар 2010, 14:49

Nikitos72 нет у меня на нём стоит клапан какойто на клапане зеленая наклейка у меня двс 1995 года кузов 1999 года вот такой http://i028.*.ru/0805/f8/4c2d48e2fe3e.jpg

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 13 мар 2010, 15:41

Клапан наверное для подключения манометра,чтобы давление замерить,это 7 плунжерный насос,первое поколение,он не ремонтируется.

matmasy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение matmasy » 13 мар 2010, 15:48

Nikitos72 а как на нём давление замерить

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 13 мар 2010, 16:02

matmasy, Там манометр надо подключать сверху,а переходник для соединения самому мастерить,либо заменить на насос второго поколения,сам насос вместо твоего встанет,а вот всякие трубки придется немного переделать.

matmasy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение matmasy » 13 мар 2010, 16:03

Nikitos72 мне ещё сказали может быть датчик температурный неработает потому что до 80 градусов работает нормально а потом начинает врать вот обороты и падают

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 13 мар 2010, 16:43

matmasy, Ну мало ли что сказали,там все может быть поэтому тебе и говорят лучше замерить давление и забыть про насос,так как первое поколение у всех так было нагреется и давай мозг колотить....

matmasy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение matmasy » 13 мар 2010, 17:23

Nikitos72 а где у нас его замеряют и сколько это будет стоить