упали обороты митцубиси галанд
- matmasy
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
упали обороты митцубиси галанд
помогите с галантом двс 4g93 GDI утром незаводится пока свечи не поменяеш потом заведётся нормально работает 1600 оборотов на холодную потом прогрееться градусов до 80 всё обороты падают до 400 нестрагивается газу надо давать а на ходу идёт хорошо диогностику делал сказали кислородный датчик не работает поменял датчик таже история может укого было так чем исправилось всем зарание спасибо
- Bocharoff
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 54 -
Репутация: 0
DF_Zmey, и я о том же... С ланцером такая же ерунда была. А в тюмени кстати насосы где-нить ремонтируют?
Страховая компания затягивает сроки выплаты? Занизила сумму ущерба? ОТКАЗАЛА В ВЫПЛАТЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ?
Юридическое бюро "Страховое право". Тел.: 8 (3452) 55-12-66, 696-646.
г.Тюмень, ул.Пермякова - 1, БЦ "Нобель", оф.210
Юридическое бюро "Страховое право". Тел.: 8 (3452) 55-12-66, 696-646.
г.Тюмень, ул.Пермякова - 1, БЦ "Нобель", оф.210
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
лечение по фото
недорого
matmasy, во первых какого года галант а лучше полный номер кузова, если первое поколение тнвд то танцы с насосом мертвому припарки, имхо переделывать все и ставить трехсекционник второго поколения, если второе поколение то оно ремонтопригодно (если плунжер живой и выработки нет критической) .... а ваще неплохо бы сначала диагностику сделать...померять давление (можешь сам проделать с обычным мультиметром и нехитрой табличкой)...бенз лить только 98 не ниже и только на проверенных заправках.
а ваще лучше небольшое ТО провести и вживую посмотреть на это...


matmasy, во первых какого года галант а лучше полный номер кузова, если первое поколение тнвд то танцы с насосом мертвому припарки, имхо переделывать все и ставить трехсекционник второго поколения, если второе поколение то оно ремонтопригодно (если плунжер живой и выработки нет критической) .... а ваще неплохо бы сначала диагностику сделать...померять давление (можешь сам проделать с обычным мультиметром и нехитрой табличкой)...бенз лить только 98 не ниже и только на проверенных заправках.
а ваще лучше небольшое ТО провести и вживую посмотреть на это...
- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
driver25rus, я думаю что небольшое ТО это вообще с галантом не совместимо
А вот одно большое ТО и забыть потом про все и гонять спокойно это можно
matmasy, что значит нестрагивается? может быть аварийный режим? Тапку в пол давишь обороты чуть развиваются а машина начинает трогаться секунд через 5 ? Вероятность большая что насос,на горячую часто такое из-за него бывает если неисправен(загрязнен,износ) замерь давление с датчика,вольтметром,минус на минус клемы акб а плюс в сигнальную жилу датчика,обычно она в серединке.Прямо начиная с холодной и до горячей,в тот момент когда не едет.И все будет сразу понятно.
А вообще вот эта фотка пластинчитых клапанов из моего насоса,который был вскрыт на днях,это фигня можно было так и еще лет 5 проездить или больше,но я делаю чистку движка поэтому и пришлось сразу в насос залезть.Из-за того что холостой плавал 1мм вверх 1 мм вниз.Вот она причина,а заправлялся 3 года только у премьера на Н-3,как говорят на хорошем бензе,да и сейчас буду заправляться! Остается понять если от нормального нашего бензина такое,то от плохого что




matmasy, что значит нестрагивается? может быть аварийный режим? Тапку в пол давишь обороты чуть развиваются а машина начинает трогаться секунд через 5 ? Вероятность большая что насос,на горячую часто такое из-за него бывает если неисправен(загрязнен,износ) замерь давление с датчика,вольтметром,минус на минус клемы акб а плюс в сигнальную жилу датчика,обычно она в серединке.Прямо начиная с холодной и до горячей,в тот момент когда не едет.И все будет сразу понятно.
А вообще вот эта фотка пластинчитых клапанов из моего насоса,который был вскрыт на днях,это фигня можно было так и еще лет 5 проездить или больше,но я делаю чистку движка поэтому и пришлось сразу в насос залезть.Из-за того что холостой плавал 1мм вверх 1 мм вниз.Вот она причина,а заправлялся 3 года только у премьера на Н-3,как говорят на хорошем бензе,да и сейчас буду заправляться! Остается понять если от нормального нашего бензина такое,то от плохого что


- matmasy
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
Nikitos72 пристрагивание если плавно на газ нажимать тогда начинает рывками страгиватся или может заглохнуть если топнуть то пойдёт на ходу вобще как бутто никаких проблем нет а на холостом работает 900 гдето как до градусов 80 подходит обороты упадут до 400.мне кажется если бы был насос тнвд она бы нетенула а уменя хорошо тянет
- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
matmasy, ЗАМЕРЬ ДАВЛЕНИЕ НА ТНВД! Иначе в бестолку разбираться в чем дело!
Если тнвд первого поколения то его можно выбросить сразу и переделать на ТНВД-2,если второго замеряй давление.Если незнаешь как спроси помогу.
matmasy, Хорошо тянуть может из-за того что двигатель раскручивает насос.
Твое рабочее давление:
ХХ - 2.8 Вольт 4.3-4.5 Мпа
2000 - 2.9 Вольт 4.5- 4.7 Мпа
3000 - 3.0 Вольт 4.7- 4.9 Мпа
4000 - 3.1 Вольт 4.9- 5.1 Мпа
5000 - 3.2 Вольт 5.1- 5.3 Мпа
Обычно хватает замерить на ХХ и на 2000.
Если тнвд первого поколения то его можно выбросить сразу и переделать на ТНВД-2,если второго замеряй давление.Если незнаешь как спроси помогу.
matmasy, Хорошо тянуть может из-за того что двигатель раскручивает насос.
Твое рабочее давление:
ХХ - 2.8 Вольт 4.3-4.5 Мпа
2000 - 2.9 Вольт 4.5- 4.7 Мпа
3000 - 3.0 Вольт 4.7- 4.9 Мпа
4000 - 3.1 Вольт 4.9- 5.1 Мпа
5000 - 3.2 Вольт 5.1- 5.3 Мпа
Обычно хватает замерить на ХХ и на 2000.
- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
ден881, а если нет наклейки вообще а есть две синии на регуляторе и на насосе
Узнается по году выпуска и по внешнему виду тнвд.
AMIk, Да наоборот забот нет запчасти дешевые,я сейчас движку чищу и насос тоже.
расходинки по двиге 40тыщ
работа можно так сказать минимум 14-20тыщ,но не каждый возьмется!
потом свечи надо фильтра и жидкости 6тыщ
насос как почистишь 50 на 50,хотя он у меня и не особо гнал, это еще минимум ремонт 5-7тыщ в москве или екб,либо контрактный 6-9тыщ ,своими руками на долго не хватит это точно,машина расходники ждет! это еще плюс 2тыщ как за стоянку
Минимум 71тыщ чтобьы привести в нормальный вид,ну покрасить еще на 27 штук сколы убрать
" беззаботные" - это миф пока все не вычистишь и в порядок не приведешь это будет миф...
Скоро выложу фотоотчет.
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
ВСЕ ЗАПЧАСТИ ЗАКАЗЫВАЮ У driver25rus,

Узнается по году выпуска и по внешнему виду тнвд.
AMIk, Да наоборот забот нет запчасти дешевые,я сейчас движку чищу и насос тоже.
расходинки по двиге 40тыщ
работа можно так сказать минимум 14-20тыщ,но не каждый возьмется!
потом свечи надо фильтра и жидкости 6тыщ
насос как почистишь 50 на 50,хотя он у меня и не особо гнал, это еще минимум ремонт 5-7тыщ в москве или екб,либо контрактный 6-9тыщ ,своими руками на долго не хватит это точно,машина расходники ждет! это еще плюс 2тыщ как за стоянку

Минимум 71тыщ чтобьы привести в нормальный вид,ну покрасить еще на 27 штук сколы убрать

" беззаботные" - это миф пока все не вычистишь и в порядок не приведешь это будет миф...
Скоро выложу фотоотчет.
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
ВСЕ ЗАПЧАСТИ ЗАКАЗЫВАЮ У driver25rus,

- Галантовод
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 71 -
Репутация: 0
Вечная проблема у Галанта. В один прекрасный день снял ак. батарею и начали плавать обороты. Что только не делал и диагностики и чистки ни чего не помогло. Так и продал. А еще случай был перегорел предохранитель магнитолы я снял от куда то точно не помню и тоже обороты за плавали, поставил обратно и все стало нормально. А так о машине только приятные воспоминания)))
Бурение скважин на воду без заезда на участок
- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
Вот чистка насоса
[img]http://s58.*.ru/i160/1003/81/2e85324ce208t.jpg[/img]
Одно неверное действие и все , больше чем надо почистите и все можно потом год чистить.
Добавлено спустя 7 минут:
[img]http://i045.*.ru/1003/65/373c72213edat.jpg[/img]
(взята с www.mek1.ru)
У тебя такой ?

[img]http://s58.*.ru/i160/1003/81/2e85324ce208t.jpg[/img]
Одно неверное действие и все , больше чем надо почистите и все можно потом год чистить.
Добавлено спустя 7 минут:
[img]http://i045.*.ru/1003/65/373c72213edat.jpg[/img]
(взята с www.mek1.ru)
У тебя такой ?
- matmasy
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
Nikitos72 нет у меня на нём стоит клапан какойто на клапане зеленая наклейка у меня двс 1995 года кузов 1999 года вот такой http://i028.*.ru/0805/f8/4c2d48e2fe3e.jpg