Стучат клапана

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Alex72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 449
Репутация: 0

Стучат клапана

Сообщение Alex72 » 31 окт 2006, 10:49

На выходных поменял сальники клапанов и сделал разкоксовку колец.
Когда собирал, все толкатели поставил в те же места откуда снимал.
Движок стал работать совсем ровненько, холостые немного упали :up:
Но вот стук клапанов зато появился :(
Раньше бывал, но тока на холодную немного, а щас постоянно.
Двигло 7А. В нете почитал, стук клапанов для них типа редкость.
Что мог не так сделать???
Или может это не клапана???? Но по цоканью уверен на 95%, что они.
Подскажите как лечить???
Сегодня зазоры померяю вечерком, завтра отпишу.

 

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 31 окт 2006, 11:46

Alex72, гидрики-то есть? если да то они и стучат. поезди немного, стук уйдет.
no turbo - no car

Alex72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 449
Репутация: 0

Сообщение Alex72 » 31 окт 2006, 11:49

Нееееееее!!!!!!
Гидрики - пройденный эрап, на РВР-ке чистил пару раз :smeh:
Тут шайбы на толкателях, ими и регулируется.
Но я всё составил как было раньше, вот и не пойму, чё не так :?

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 31 окт 2006, 11:56

Alex72, клапана сами по себе стучать ведь не могут. если распредвалы сработаны настолько что зазоры стали чересчур большими, надо поменять шайбы. а вообще - масло, масло... канальцы могут быть забитыми.
no turbo - no car

Alex72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 449
Репутация: 0

Сообщение Alex72 » 01 ноя 2006, 08:38

Следующие наблюдения:
1)
Зазоры-впуск: 0,22-0,22 0,18-0,18 0,22-0,18 0,18-0,22
Зазоры-выпуск: 0,25-0,30 0,30-0,30 0,27-0,30 0,32-0,30
Вроде, всё в допустимых пределах.
2) Клацает на горячую горааааздо громче, чем на холодную.
3) Такое ощущение, что пара кобыл из под капота сбежала (не 20, а именно 2).
Может я с зажиганием чё накосячить мог???
По меткам поставил всё как было.
Перед снятием ремня ГРМ ставил метки и на нем и на шкивах.
:? :? :?

OlegEV
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 149
Репутация: 0

Сообщение OlegEV » 01 ноя 2006, 10:21

Стук точно металлический, а то мож ремень ГРМ недотянул - бьет о крышку...

Alex72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 449
Репутация: 0

Сообщение Alex72 » 01 ноя 2006, 10:36

Стук металлический.
Ремень в порядке - натянут и никаких следов.

shera
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 763
Репутация: 0

Сообщение shera » 01 ноя 2006, 11:22

Alex72, в пятницу к тебе в горажик собираемся (если ты не против), приедет человек, вроде знающий. Послушаем.

OlegEV
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 149
Репутация: 0

Сообщение OlegEV » 01 ноя 2006, 11:23

Раскоксовку как делал? Гадость лил в цилиндры? Масло поменял?

Alex72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 449
Репутация: 0

Сообщение Alex72 » 01 ноя 2006, 11:33

shera, приезжайте.
Если не сделаю, то послушаем.
OlegEV, гадость лил, потом промывка, потом замена колпачков, потом новое масло.
Новое масло, как и старое Шел 5-40.
После раскоксовки работал нормально на промывке, ниче не стучало.
Я всё-таки склоняюсь либо к зажиганию, либо на ГРМе на один зуб не попал.
Хотя перепроверял всё не по разу.

OlegEV
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 149
Репутация: 0

Сообщение OlegEV » 01 ноя 2006, 11:46

Alex72, я однажды тож на зуб ошибся - работал как трактор и чек зажегся - ошибка синхронизации ...

Alex72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 449
Репутация: 0

Сообщение Alex72 » 01 ноя 2006, 13:06

Съездил к хорошему механику.
Тот 5 сек послушал двиг и вынес вердикт.
Неправильно поставил одну шестерню на распредвалу.
На одном валу она литая, а на втором рсполовиненная, которая при снятии спружинивает, как часовой механизм.
При установке надо было вернуть ее в исходное состояние.
А я даже не заметил, что там чё-то сдвинулось.
Осталось всего ничего, снова разобрать и собрать. :oops:
Ладно хоть клапана больше не надо разсухаривать. :P

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 01 ноя 2006, 16:08

Alex72, хм, народ только запутал :)))
no turbo - no car

Alex72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 449
Репутация: 0

Сообщение Alex72 » 01 ноя 2006, 17:06

zoot, я никого не путал. :no:
По окончании эпопеи обещаю подробный фотоотчет о замене МСК.

OlegEV
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 149
Репутация: 0

Сообщение OlegEV » 01 ноя 2006, 17:26

Alex72,ааа... тоесть ты пружину не взвел...

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 01 ноя 2006, 17:45

Alex72, да я шучу :) это что, у тебя еще без vvt движка...
no turbo - no car

Alex72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 449
Репутация: 0

Сообщение Alex72 » 02 ноя 2006, 08:18

OlegEV писал(а):Alex72,ааа... тоесть ты пружину не взвел...

Ага! Без книжкаф я всё делал.
Наугад :o Впринципе, почти получилось. :)
Тока вот тепрь думаю, получится ли снять впускной распредвал не снимая выпускной. Располовиненная шестерня на нем, а это бы облегчило работу раз в 10 :?