Какой порядок замены тосола на ваз-2106?
- нестерпэтрович
- Автолюбитель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
-
Рейтинг: 68 -
Репутация: 0
Какой порядок замены тосола на ваз-2106?
тут купил шестерку бодрую.тосол старый.надо менять.не знаю как.может кто менял его.что откручивать и где.что сматреть и как делать что бы весь тосол поменять .заранее спасибо кто ответил на тему
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- нестерпэтрович
- Автолюбитель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
-
Рейтинг: 68 -
Репутация: 0
- aNgEL_sky33
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
-
Рейтинг: 315 -
Репутация: 0
http://vaz-2106.com/page/5/ заходи на этот ссай,читай учи и делай!Удачи тебе)
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
вот еще проще вариант! Для замены охлаждающей жидкости из системы охлаждения нужно:
1. Откручиваем пробку из расширительного бачка.
2. Откручиваем руками пробочку в радиаторе. Если стоять перед авто, то левый нижний угол. Жидкость вытекла.
3. Чтобы слить из блока цилиндров охлаждайку, выкрути болт, который находится между щупом масла и стартером. Ну гдето между ними (выше или ниже), точно не помню, но он там один торчит из блока. Выкрутил, жидкость вытекла, закрутил болт наместо.
4. Закрути сливную пробку в радиатор, только окуратно, она пластмассовая, непереусердствуй.
5. Наливаешь медленно тосол в расширительный бачек до уровня. Можно еще и толстые патрубки посжимать во время наливания тосола во избежании воздушных пробок и для ускорения процесса наливания жидкости. Закручиваешь пробку расширительного бачка.
6. Проедься потом немного и проверь уровень в бачке, если упал, то долей до уровня.
Все. Проще некуда.
Удачи.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
вот еще проще вариант! Для замены охлаждающей жидкости из системы охлаждения нужно:
1. Откручиваем пробку из расширительного бачка.
2. Откручиваем руками пробочку в радиаторе. Если стоять перед авто, то левый нижний угол. Жидкость вытекла.
3. Чтобы слить из блока цилиндров охлаждайку, выкрути болт, который находится между щупом масла и стартером. Ну гдето между ними (выше или ниже), точно не помню, но он там один торчит из блока. Выкрутил, жидкость вытекла, закрутил болт наместо.
4. Закрути сливную пробку в радиатор, только окуратно, она пластмассовая, непереусердствуй.
5. Наливаешь медленно тосол в расширительный бачек до уровня. Можно еще и толстые патрубки посжимать во время наливания тосола во избежании воздушных пробок и для ускорения процесса наливания жидкости. Закручиваешь пробку расширительного бачка.
6. Проедься потом немного и проверь уровень в бачке, если упал, то долей до уровня.
Все. Проще некуда.
Удачи.
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
aNgEL_sky33, приколол!!!! Ржунимагу
"Чтобы слить из блока цилиндров охлаждайку, выкрути болт, который находится между щупом масла и стартером"
На классике щуп масла и стартер находятся по разные стороны блока, если что... Где болт-то искать???
Да и наливается тосол в классику напрямую в радиатор, через расширитель можно до пенсии его заливать и не залить-пробка радиатора мешать будет
Описанный тобой метод подходит только для переднего привода, для классики надо как сказал klevcov




На классике щуп масла и стартер находятся по разные стороны блока, если что... Где болт-то искать???

Да и наливается тосол в классику напрямую в радиатор, через расширитель можно до пенсии его заливать и не залить-пробка радиатора мешать будет

Описанный тобой метод подходит только для переднего привода, для классики надо как сказал klevcov
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
чтобы воздушных пробок не образовывалось ещё надо шланг тонкий снять, вверху где то в районе чуть ниже карбюратора, он с хомутом, так что не заметить сложно. Заливаешь в радиатор и ждёшь когда от туда тосол хлынет, дать пару сек просраться и одевать на место и лить дальше. Если этого не сделать, то гарантированно будет воздушная пробка, т.к. радиатор по уровню ниже чем этот шланг и понятно что там скопится воздух который надо выгнать выше описанным способом.
А также не забыть открыть краник отопителя салона чтобы от туда тоже тосол ушел, обычно про него все забывают
А также не забыть открыть краник отопителя салона чтобы от туда тоже тосол ушел, обычно про него все забывают