Какой порядок замены тосола на ваз-2106?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
нестерпэтрович
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Какой порядок замены тосола на ваз-2106?

Сообщение нестерпэтрович » 14 июн 2010, 19:51

тут купил шестерку бодрую.тосол старый.надо менять.не знаю как.может кто менял его.что откручивать и где.что сматреть и как делать что бы весь тосол поменять .заранее спасибо кто ответил на тему

 

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 14 июн 2010, 19:59

патрубок с радиатора,и датчик с блока скрути и усе,потом все закрути обратно и заливай :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

только когда будешь заливать,сначала зальется радиатор и надо будет подождать когда откроется термостат и там уже дольешь

нестерпэтрович
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение нестерпэтрович » 14 июн 2010, 20:10

а сколько ждать что бы термостат открылся и как я пайму что он открылся.и где этот патрубок на радиатор распаложен что бы его снять.

aNgEL_sky33
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 315
Репутация: 0

Сообщение aNgEL_sky33 » 14 июн 2010, 20:12

http://vaz-2106.com/page/5/ заходи на этот ссай,читай учи и делай!Удачи тебе) :up:

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

вот еще проще вариант! Для замены охлаждающей жидкости из системы охлаждения нужно:
1. Откручиваем пробку из расширительного бачка.
2. Откручиваем руками пробочку в радиаторе. Если стоять перед авто, то левый нижний угол. Жидкость вытекла.
3. Чтобы слить из блока цилиндров охлаждайку, выкрути болт, который находится между щупом масла и стартером. Ну гдето между ними (выше или ниже), точно не помню, но он там один торчит из блока. Выкрутил, жидкость вытекла, закрутил болт наместо.
4. Закрути сливную пробку в радиатор, только окуратно, она пластмассовая, непереусердствуй.
5. Наливаешь медленно тосол в расширительный бачек до уровня. Можно еще и толстые патрубки посжимать во время наливания тосола во избежании воздушных пробок и для ускорения процесса наливания жидкости. Закручиваешь пробку расширительного бачка.
6. Проедься потом немного и проверь уровень в бачке, если упал, то долей до уровня.
Все. Проще некуда.
Удачи.

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 14 июн 2010, 20:53

нестерпэтрович, он уходить начнет
aNgEL_sky33, 3 пунтк ну никак не для классики :lol2: между щупом и стартером так то докуя болтов :lol2: :lol2: :lol2:

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 14 июн 2010, 21:02

aNgEL_sky33, приколол!!!! Ржунимагу :lol2: :lol2: "Чтобы слить из блока цилиндров охлаждайку, выкрути болт, который находится между щупом масла и стартером"
:lol2: :lol2:
На классике щуп масла и стартер находятся по разные стороны блока, если что... Где болт-то искать??? :lol2:
Да и наливается тосол в классику напрямую в радиатор, через расширитель можно до пенсии его заливать и не залить-пробка радиатора мешать будет :yes:
Описанный тобой метод подходит только для переднего привода, для классики надо как сказал klevcov
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 14 июн 2010, 21:13

чтобы воздушных пробок не образовывалось ещё надо шланг тонкий снять, вверху где то в районе чуть ниже карбюратора, он с хомутом, так что не заметить сложно. Заливаешь в радиатор и ждёшь когда от туда тосол хлынет, дать пару сек просраться и одевать на место и лить дальше. Если этого не сделать, то гарантированно будет воздушная пробка, т.к. радиатор по уровню ниже чем этот шланг и понятно что там скопится воздух который надо выгнать выше описанным способом.
А также не забыть открыть краник отопителя салона чтобы от туда тоже тосол ушел, обычно про него все забывают