Всем привет!
проблема с системой вентиляции картерных газов на двигателе тойота 1G-FE 2 л..
через сапун выбрасывает масло в рессивер со страшной силой.
чем больше крутишь движок, тем больше жрет масло..
двигатель сухой, подтеков нет, кольца, сальники новые.. в рессивере обильный слой свежего масла..
расход за 10 тысяч - литр - полтора.. в зависимости от езды..
посоветуйте как с этим справиться..
Система вентиляции картерных газов TYT 1G-FE
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- Krest
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 470 -
Репутация: +1
не так давно движок разбирал, колечки новые ставил, проблема не исчезла, моторист сказал что движок в идеальном состоянии, все зазоры в допуске, говорит что бывает такая проблема именно с вентиляцией у тойот и мерсов.. но ничего внятного как ее устранить не сказал..
когда ездишь спокойно масла ни грамма не берет..
по маслосборнику хороший вариант, надо проработать.. т.к. там напрямую шланчик в рессивер выведен без всяких маслоуловителей..
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
вернее не в рессивер выведен, а во впускную трубу, которая перед дросселем..
когда ездишь спокойно масла ни грамма не берет..
по маслосборнику хороший вариант, надо проработать.. т.к. там напрямую шланчик в рессивер выведен без всяких маслоуловителей..
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
вернее не в рессивер выведен, а во впускную трубу, которая перед дросселем..
- Серега72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 157 -
Репутация: 0
Krest, такая проблема бывает только из за повышенного давления в картере а оно может быть повышенным только из за цилиндро-поршневой группы....
у меня такая же проблема была только на Жигулях...
Добавлено спустя 59 секунд:
Krest, иначе сказать из за износа цилиндро-поршневой группы
у меня такая же проблема была только на Жигулях...
Добавлено спустя 59 секунд:
Krest, иначе сказать из за износа цилиндро-поршневой группы
ВАЗ 2107 первый авто
Toyota Levin был
Honda Torneo был
Honda Accord 7-ой сейчас
Toyota Levin был
Honda Torneo был
Honda Accord 7-ой сейчас
- Krest
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 470 -
Репутация: +1
Серега72, я согласен что повышенное давление в картере.. но еслиб оно так сильно сапунило, то сапунилобы постоянно.. а тут только на оборотах.. моторист промерял движок полностью, все в допуске, состояние у движка идеальное, лучше чем у новых Вазиков (по его словам)..
Почитал про маслоуловители.. не у одного меня такая проблема.. народ ставит и рады..
Почитал про маслоуловители.. не у одного меня такая проблема.. народ ставит и рады..
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 005 -
Репутация: +12
- Krest
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 470 -
Репутация: +1
AccordoVod, если честно напрягает меня такая норма ) как погоняешь, выходишь на улицу, аж маслом жженым воняет..
KEKC_ANTON, клапанку снимал там прямо напротив выхода сапуна отверстие в маслоотражательной пластине было.. я его заклепал оцинковойчкой.. не помогло.. все равно кидает..
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
AccordoVod, я если честно с таким расходом уже 5 лет езжу.. вот решил заморочиться )
KEKC_ANTON, клапанку снимал там прямо напротив выхода сапуна отверстие в маслоотражательной пластине было.. я его заклепал оцинковойчкой.. не помогло.. все равно кидает..
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
AccordoVod, я если честно с таким расходом уже 5 лет езжу.. вот решил заморочиться )