Система вентиляции картерных газов TYT 1G-FE

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Krest
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 470
Репутация: +1

Система вентиляции картерных газов TYT 1G-FE

Сообщение Krest » 31 авг 2010, 08:36

Всем привет!
проблема с системой вентиляции картерных газов на двигателе тойота 1G-FE 2 л..
через сапун выбрасывает масло в рессивер со страшной силой.
чем больше крутишь движок, тем больше жрет масло..
двигатель сухой, подтеков нет, кольца, сальники новые.. в рессивере обильный слой свежего масла..
расход за 10 тысяч - литр - полтора.. в зависимости от езды..
посоветуйте как с этим справиться..

 

Серега72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение Серега72 » 31 авг 2010, 09:09

Krest, это дело полюбому в цилиндро-поршневой группе... иначе сказать у тя мотор сапунит... скорее всего на каком то из поршней кольцо лопнуло....
так что поможет только капитальный ремонт ДВС.
ВАЗ 2107 первый авто
Toyota Levin был
Honda Torneo был
Honda Accord 7-ой сейчас

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 31 авг 2010, 09:11

можно маслосборник поставить на дроме можно тыщи за 2-2.5 взять

Серега72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение Серега72 » 31 авг 2010, 09:16

spyfox, смысл его ставить ?
дальше у него все хуже и хуже будет потом и этот маслосборник не поможет....
ВАЗ 2107 первый авто

Toyota Levin был

Honda Torneo был

Honda Accord 7-ой сейчас

Krest
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 470
Репутация: +1

Сообщение Krest » 31 авг 2010, 09:21

не так давно движок разбирал, колечки новые ставил, проблема не исчезла, моторист сказал что движок в идеальном состоянии, все зазоры в допуске, говорит что бывает такая проблема именно с вентиляцией у тойот и мерсов.. но ничего внятного как ее устранить не сказал..
когда ездишь спокойно масла ни грамма не берет..

по маслосборнику хороший вариант, надо проработать.. т.к. там напрямую шланчик в рессивер выведен без всяких маслоуловителей..

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

вернее не в рессивер выведен, а во впускную трубу, которая перед дросселем..

Серега72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение Серега72 » 31 авг 2010, 09:32

Krest, такая проблема бывает только из за повышенного давления в картере а оно может быть повышенным только из за цилиндро-поршневой группы....
у меня такая же проблема была только на Жигулях...

Добавлено спустя 59 секунд:

Krest, иначе сказать из за износа цилиндро-поршневой группы
ВАЗ 2107 первый авто

Toyota Levin был

Honda Torneo был

Honda Accord 7-ой сейчас

Krest
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 470
Репутация: +1

Сообщение Krest » 31 авг 2010, 09:49

Серега72, я согласен что повышенное давление в картере.. но еслиб оно так сильно сапунило, то сапунилобы постоянно.. а тут только на оборотах.. моторист промерял движок полностью, все в допуске, состояние у движка идеальное, лучше чем у новых Вазиков (по его словам)..

Почитал про маслоуловители.. не у одного меня такая проблема.. народ ставит и рады..

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 31 авг 2010, 12:11

10 тыс и всего литр полтора, дык это норма помойму. не стоит мне кажется заморачиваться, это не большой расход масла
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 005
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 31 авг 2010, 14:39

Krest, Это как посмотреть, у меня были мертвые кольца и ни кидало, впускной был чистым, надо смотреть клапанную крышку тебе. Расход в принципе масла допустимый, но все равно либо колечки пропускают либо кольца не очень.
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Krest
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 470
Репутация: +1

Сообщение Krest » 31 авг 2010, 19:18

AccordoVod, если честно напрягает меня такая норма ) как погоняешь, выходишь на улицу, аж маслом жженым воняет..

KEKC_ANTON, клапанку снимал там прямо напротив выхода сапуна отверстие в маслоотражательной пластине было.. я его заклепал оцинковойчкой.. не помогло.. все равно кидает..

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

AccordoVod, я если честно с таким расходом уже 5 лет езжу.. вот решил заморочиться )

Дизайнер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Дизайнер » 30 сен 2010, 21:58

у тебя со стороны кл.крышки клапан перед шлангом вентеляции есть? исле есть то ты его промой. он должен пропускать в сторону впускного коллектора, когда его засерает то начинает кидать масло до заслонки.