Переход на 16 кл.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Denis123
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 426
Репутация: 0

Переход на 16 кл.

Сообщение Denis123 » 12 ноя 2010, 18:46

Подскажите сколько выйдет перевести 2114 на 16 кл.?
П.с. мож есть кто готов заняться? Так сказать под ключ :roll:

 

MaNuL72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение MaNuL72rus » 12 ноя 2010, 20:23

тоже интересно хочу коней 120-130 под ключ??? машина 14-ка 1.6

white861
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение white861 » 12 ноя 2010, 21:04

у меня переделка обошлась в 61000р получил 160лс. Авто ваз2113.(с учетом того что делал все сам и детали почти все спортивные.

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 12 ноя 2010, 21:22

Denis123, лучше собери злой 8 клапанник обьемом 1.7-1.8 с коробасом 4.1 18 ряд или другим коротким , на валике плана нуждин 12.1 или мм62 дешевле выйдет.

Denis123
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 426
Репутация: 0

Сообщение Denis123 » 12 ноя 2010, 21:25

Ставил уже себе 10.93, не понравилось, щас хочу башку+шпг от приоры.

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 13 ноя 2010, 10:08

яндекс рулит
там всё подробно с ценниками и картинками есть :)

Leon1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Leon1 » 16 ноя 2010, 08:48

Выйдет удовольствие не из дешевых .Лучше продать ее и купить шестнатчик
Уважай тех с кем общаешься

Denis123
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 426
Репутация: 0

Сообщение Denis123 » 10 дек 2010, 23:36

Leon1 писал(а):Лучше продать ее и купить шестнатчик

Не хочу машину менять :oops:

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 11 дек 2010, 01:22

Denis123, Не нужен тебе 16 вэ - когда ты перейдешь на 16 вэ сток у тебя бабло и желание кончиться . Лучше собери 1.7 на злом валике с короткой кпп 8 вэ .

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 849
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 11 дек 2010, 01:27

Поддержу тему! Сам хотел перебрать ГБЦ, поставить облегченные клапана, валик, и рессивер с дросселем...вроде как отговорили сказав что много не придаст, лучше 16кл сделать! ТАк все же что лучше сделать?! :o

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 11 дек 2010, 01:28

KLASSIK072, Выгодней взять готовый 16 вэ с валами,выпуском и рессивером .

Eson
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение Eson » 11 дек 2010, 02:52

Всем интересующимся:

Накрыть мотор 16 башкой с обязательной заменой части (а лучше всех) деталей шпг,в зависимости от комплектующих:

1.В основном Б\У ,частично новые: от 20-23 т.р. за зап.части (Вариант дешевле второго,но по времени гораздо дольше,т.к. на поиск необходимых деталей уходит много времени)
2.В основном новые,частично БУ. от 33-35 т.р. за зап.части.
3.Всё новое(нецелесообразно) от 43-45 т.р. за зап.части.

2 вариант более предпочтителен, при некотором везении, сумма за зап.части будет 28-30 т.р.

А теперь делайте выводы стоит оно того,или нет.Плюс пребавьте к зап.частям сумму за которую будут это всё собирать (сюда и капиталка движка входит и возня с проводкой), если конечно сами будете,много подводных камней,но сэкономите прилично. Возни много, прихода только от башки неособо. Подумайте что можно купить к 8вэ на 30 т.р.
IMHO: Ради моды НЕ стОит. Ради сверх ожиданий НЕ стОит. Ради дальнейшей доработки стОит.
При условии что двигатель собран грамотно,вдумчиво,уделяя внимание мелким нюансам, чтобы получить в дальнейшем 120-130 сил и 14-15кг момента, будет достаточно: валов, выпуска.(шестерни,установка валов,откатка программы,паук,резонатор)=18-20т.р. Ещё для более лучшей динамики ряд+пара+дифф=25-30.

Итог: Если цель просто 16вэ-оно того не стоит.


И хорошь темы плодить: одно и тоже,есть же тематические сайты, надо FAQ уже создавать на КАРе по этой теме... :)

Denis123
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 426
Репутация: 0

Сообщение Denis123 » 11 дек 2010, 15:18

Dobermk2 писал(а):[Лучше собери 1.7 на злом валике

Она в корч наверно превратится, с расхолбасом на XX.

Eson
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение Eson » 11 дек 2010, 23:28

Тогда уж лучше 1,5-1.6 на длинном шатуне,и башку грамотную. Тебе чего от машины надо? Если цель 16вэ, я тебе примерные цены написал, если интересно могу скинуть смету зап.частей для перехода на 16вэ.Подводные камни тоже опишу.

Denis123
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 426
Репутация: 0

Сообщение Denis123 » 11 дек 2010, 23:41

В личку чиркнул.

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 12 дек 2010, 17:55

Denis123 Что вы все ссыте хх 1200 об., корч это авто построенное с целью достижения максимальный результатов любой ценой с учетом ресурса на время заезда . Хотим ровный хх ставим 4 дрочельный впуск.

Без нормальных валов ,впуска и выпуска переход на 16 вэ нецелесообразен. Вот мой тебе совет собери на 8вэ нормальный низ на 78 колене и 129 кованных шатунах доработай гбц на клопах 39/34 легких положи валик 112 окб динамику,68 окб двигатель,62 мастер мотор - все это с кпп 4.3 18 ряд и настройка он лайн и половина сракеров на 16 вэ утруться.Бюджет будет 50-60 рублей , обратись вот к этим людям http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=53615 или http://www.*.ru/auto/forum/view ... 6&start=75.