П.с. мож есть кто готов заняться? Так сказать под ключ
Переход на 16 кл.
- Denis123
- АвтоСпец

- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 426 
-
Репутация: 0 
Переход на 16 кл.
Подскажите сколько выйдет перевести 2114 на 16 кл.?
П.с. мож есть кто готов заняться? Так сказать под ключ
П.с. мож есть кто готов заняться? Так сказать под ключ
- MaNuL72rus
- Автолюбитель

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00

-
Рейтинг: 76 
-
Репутация: 0 
- spyfox
- Профессионал

- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 
-
Репутация: +1 
- KLASSIK072
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 850 
-
Репутация: 0 
- Eson
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 114 
-
Репутация: 0 
Всем интересующимся:
Накрыть мотор 16 башкой с обязательной заменой части (а лучше всех) деталей шпг,в зависимости от комплектующих:
1.В основном Б\У ,частично новые: от 20-23 т.р. за зап.части (Вариант дешевле второго,но по времени гораздо дольше,т.к. на поиск необходимых деталей уходит много времени)
2.В основном новые,частично БУ. от 33-35 т.р. за зап.части.
3.Всё новое(нецелесообразно) от 43-45 т.р. за зап.части.
2 вариант более предпочтителен, при некотором везении, сумма за зап.части будет 28-30 т.р.
А теперь делайте выводы стоит оно того,или нет.Плюс пребавьте к зап.частям сумму за которую будут это всё собирать (сюда и капиталка движка входит и возня с проводкой), если конечно сами будете,много подводных камней,но сэкономите прилично. Возни много, прихода только от башки неособо. Подумайте что можно купить к 8вэ на 30 т.р.
IMHO: Ради моды НЕ стОит. Ради сверх ожиданий НЕ стОит. Ради дальнейшей доработки стОит.
При условии что двигатель собран грамотно,вдумчиво,уделяя внимание мелким нюансам, чтобы получить в дальнейшем 120-130 сил и 14-15кг момента, будет достаточно: валов, выпуска.(шестерни,установка валов,откатка программы,паук,резонатор)=18-20т.р. Ещё для более лучшей динамики ряд+пара+дифф=25-30.
Итог: Если цель просто 16вэ-оно того не стоит.
И хорошь темы плодить: одно и тоже,есть же тематические сайты, надо FAQ уже создавать на КАРе по этой теме...
Накрыть мотор 16 башкой с обязательной заменой части (а лучше всех) деталей шпг,в зависимости от комплектующих:
1.В основном Б\У ,частично новые: от 20-23 т.р. за зап.части (Вариант дешевле второго,но по времени гораздо дольше,т.к. на поиск необходимых деталей уходит много времени)
2.В основном новые,частично БУ. от 33-35 т.р. за зап.части.
3.Всё новое(нецелесообразно) от 43-45 т.р. за зап.части.
2 вариант более предпочтителен, при некотором везении, сумма за зап.части будет 28-30 т.р.
А теперь делайте выводы стоит оно того,или нет.Плюс пребавьте к зап.частям сумму за которую будут это всё собирать (сюда и капиталка движка входит и возня с проводкой), если конечно сами будете,много подводных камней,но сэкономите прилично. Возни много, прихода только от башки неособо. Подумайте что можно купить к 8вэ на 30 т.р.
IMHO: Ради моды НЕ стОит. Ради сверх ожиданий НЕ стОит. Ради дальнейшей доработки стОит.
При условии что двигатель собран грамотно,вдумчиво,уделяя внимание мелким нюансам, чтобы получить в дальнейшем 120-130 сил и 14-15кг момента, будет достаточно: валов, выпуска.(шестерни,установка валов,откатка программы,паук,резонатор)=18-20т.р. Ещё для более лучшей динамики ряд+пара+дифф=25-30.
Итог: Если цель просто 16вэ-оно того не стоит.
И хорошь темы плодить: одно и тоже,есть же тематические сайты, надо FAQ уже создавать на КАРе по этой теме...
Denis123 Что вы все ссыте хх 1200 об., корч это авто построенное с целью достижения максимальный результатов любой ценой с учетом ресурса на время заезда . Хотим ровный хх ставим 4 дрочельный впуск.
Без нормальных валов ,впуска и выпуска переход на 16 вэ нецелесообразен. Вот мой тебе совет собери на 8вэ нормальный низ на 78 колене и 129 кованных шатунах доработай гбц на клопах 39/34 легких положи валик 112 окб динамику,68 окб двигатель,62 мастер мотор - все это с кпп 4.3 18 ряд и настройка он лайн и половина сракеров на 16 вэ утруться.Бюджет будет 50-60 рублей , обратись вот к этим людям http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=53615 или http://www.*.ru/auto/forum/view ... 6&start=75.
Без нормальных валов ,впуска и выпуска переход на 16 вэ нецелесообразен. Вот мой тебе совет собери на 8вэ нормальный низ на 78 колене и 129 кованных шатунах доработай гбц на клопах 39/34 легких положи валик 112 окб динамику,68 окб двигатель,62 мастер мотор - все это с кпп 4.3 18 ряд и настройка он лайн и половина сракеров на 16 вэ утруться.Бюджет будет 50-60 рублей , обратись вот к этим людям http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=53615 или http://www.*.ru/auto/forum/view ... 6&start=75.





