Расход вырос на 40%.. Датчик холостого хода?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Plimut
Волговод
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 1 479
Репутация: +6

Расход вырос на 40%.. Датчик холостого хода?

Сообщение Plimut » 04 фев 2011, 13:29

ГАЗ-31105, 406й двиг. Рассход на сотню около 22 литров... Датчик чекинжина не горит, самодиагностика ошибок не показывает. Свечи, провода, катушки в норме. Утечки нет. Сегодня менял задубевшие патрубки на ДХХ, и в самом датчике увидел что всё в масле(сапунит она в общем), клапан ели вращается отверткой. Машина рабочая, так-что что на ней делали а что нет не знаю. Дак вот возможен ли такой расход из-за этого датчика? Или дальше причину искать, а его поменять уже как получится?
CUIQUE SUUM

 

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 04 фев 2011, 13:34

А обороты холостого хода не завышены?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Plimut
Волговод
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 1 479
Репутация: +6

Сообщение Plimut » 04 фев 2011, 13:41

Maxxs, тоже удивился, что нет. Плавали в пределах 850-900, ели заметно, но у Волг это ещё очень не плохо даже. На холодную, бывало, что заведешь и она то ли потраивает, то ли просто нестабильно работает, вибрация, секунд 15-30 и проходило.
CUIQUE SUUM

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 04 фев 2011, 15:20

Маловероятно что КХХ. Если КХХ мрёт, то обычно это или на запуске отражается (типично бывает "завёлся и тут же заглох, если на газу прогреть, то всё в порядке") или обороты задирает.

Извини, я про "волги" мало знаю, я только в общем могу подумать.

В инжекторе на расход влияют в основном MAF/MAP, датчик дросселя, ДТОЖ и лямбды (кислородные датчики). Это если свечи и провода в порядке и угол опережения нужный.
MAF=ДМРВ, MAP=ДАД.
ДМРВ можно просто промыть-продуть если аккуратно снять. ДАД не разбирал никогда, ДПДЗ по-моему можно только менять в сборе, ДТОЖ только менять, кислородники только менять.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Plimut
Волговод
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 1 479
Репутация: +6

Сообщение Plimut » 05 фев 2011, 11:07

Maxxs, спасибо за ответ. А они при неисправности могут ошибку не показывать? Помню на Платсе при росте расхода первым делом протирал ДМРВ, его часть там в виде "капли", помогало, 1NZ двиг был. А тут к подобной "капле" не подлезешь даже, если только сетку пластиковую ломать...

Датчики на Волгу тоже не копеечные... буду пока так ездить, пока окончательно что-нибудь не накроется, топляк казенный... Самое раздражающее то, что чисто визуально всё в порядке, работает ровно, тяга умеренная(чувствуется что похуже чем на других волгах, но % на 15), провал вот ещё бывает на 2500об\мин примерно, как тяга пропадает. На обгоне очень неприятно, и приходится на повышенную переключаться.
CUIQUE SUUM