Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
Обсуждаем предпусковые подогреватели: варианты, характеристики, преимущества, недостатки, делимся опытом установки.
Фотоотчет об установке подогревателя "Северс" в RAV4. Двигатель 1AZ-FE (2 л).
Фотоотчет об установке подогревателя "Северс" в RAV4. Двигатель 1AZ-FE (2 л).
Наличие цели - первый шаг к успеху!
- K772
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 745 -
Репутация: +2
роман884,
Для каждого двигателя свой комплект, но в основном это сам прибор, патрубки необходимой длины (которые я бы сразу выкинул, по причине их отвратительного качества о чём писал выше), тройники, хомуты (тоже не айс какие), кронштейн для крепления подогревателя с крепежом и инструкция, вот в общем-то и всё.
В итоге рекомендую: купить отдельно прибор, шланги и хомуты взять качественные чтобы потом не перебирать всю систему по причине лопнувшего шланга и вечно убегающего антифриза, кронштейн изготовить самому (благо всяких железочек сейчас продаётся в ассортименте), тройники купить строго металлические (в большом ассортименте продаются в магазине ГАЗ что на 50 лет Октября), инструкцию, вместе с советами бывалых взять сами догадаетесь где.
Перед установкой в обязательном порядке рекомендую протянуть все винты на подогревателе, когда покупал себе проверял и дотягивал 1-3 оборота.
Для каждого двигателя свой комплект, но в основном это сам прибор, патрубки необходимой длины (которые я бы сразу выкинул, по причине их отвратительного качества о чём писал выше), тройники, хомуты (тоже не айс какие), кронштейн для крепления подогревателя с крепежом и инструкция, вот в общем-то и всё.
В итоге рекомендую: купить отдельно прибор, шланги и хомуты взять качественные чтобы потом не перебирать всю систему по причине лопнувшего шланга и вечно убегающего антифриза, кронштейн изготовить самому (благо всяких железочек сейчас продаётся в ассортименте), тройники купить строго металлические (в большом ассортименте продаются в магазине ГАЗ что на 50 лет Октября), инструкцию, вместе с советами бывалых взять сами догадаетесь где.
Перед установкой в обязательном порядке рекомендую протянуть все винты на подогревателе, когда покупал себе проверял и дотягивал 1-3 оборота.
21 fm, позывной Технолог
- роман884
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: +1
K772 писал(а):роман884,
Для каждого двигателя свой комплект, но в основном это сам прибор, патрубки необходимой длины (которые я бы сразу выкинул, по причине их отвратительного качества о чём писал выше), тройники, хомуты (тоже не айс какие), кронштейн для крепления подогревателя с крепежом и инструкция, вот в общем-то и всё.
В итоге рекомендую: купить отдельно прибор, шланги и хомуты взять качественные чтобы потом не перебирать всю систему по причине лопнувшего шланга и вечно убегающего антифриза, кронштейн изготовить самому (благо всяких железочек сейчас продаётся в ассортименте), тройники купить строго металлические (в большом ассортименте продаются в магазине ГАЗ что на 50 лет Октября), инструкцию, вместе с советами бывалых взять сами догадаетесь где.
Перед установкой в обязательном порядке рекомендую протянуть все винты на подогревателе, когда покупал себе проверял и дотягивал 1-3 оборота.
спасибо
- Серга
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Arkana, Renault Grand Scenic
-
Рейтинг: 471 -
Репутация: 0
А кто нибудь пользовался вот такой системой http://golfstream-nsk.ru/products/schem ... -location/ ? Вроде как есть здравый смысл, но вот как это в реальности работает ....?
Ни что не стоит так дорого и не ценится так дешево, как чужой опыт!
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Серга, Устанавливал и эксплуатировал подобную,но только колба-термос монтировалась в моторном отсеке.
Вешь полезная,реально помогает.
У той,что по ссылке есть плюс-встроенные ТЭНы,что позволяет использовать её в качестве подогрева.
Вешь полезная,реально помогает.
У той,что по ссылке есть плюс-встроенные ТЭНы,что позволяет использовать её в качестве подогрева.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Серга
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Arkana, Renault Grand Scenic
-
Рейтинг: 471 -
Репутация: 0
Просто установка в багажнике, с возможностью отцеплять, уносить домой колбу для подогрева ОЖ от простой розетки с последующим подключением колбы с уже горячей ОЖ (после нескольких дней стояния авто на серьезном морозе) вроде как имеет свои плюсы. Но ведь ОЖ имеется и в магистралях от багажника до моторного отсека .... и вот как раз это и смущает маленько, ведь ее там (в магистрале) не мало. Хотя .... вероятно один фиг это лучше чем вообще холодная ОЖ всюду (и ДВС и в магистралях).
Ни что не стоит так дорого и не ценится так дешево, как чужой опыт!
- K772
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 745 -
Репутация: +2
Ma4oman, Вот это вопрос из разряда: а есть ли жизнь на Марсе?!.
А что собственно Вас интересует, какая модель?
Если обычный Тюменский Северс-С, то попробуйте на Циолковского узнать.
А если Defo или ещё что, то раньше на Федюнинского было в районе пересечения с Московским тр.
А что собственно Вас интересует, какая модель?
Если обычный Тюменский Северс-С, то попробуйте на Циолковского узнать.
А если Defo или ещё что, то раньше на Федюнинского было в районе пересечения с Московским тр.
21 fm, позывной Технолог
- K772
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 745 -
Репутация: +2
Ma4oman,
Понятно. Без рекламы могу сказать, что у самого стоит Север-С на 1,5 кВт. Стоит он у мня уже 8 лет. нареканий на работу нет, зимой включается каждый день от розетки с таймером.
Проблемы могут быть только с патрубками, которые идут в комплекте, по этому их рекомендую выкинуть сразу.
Смысла покупать более дорогой аналог от импортных производителей не увидел. Их единственный плюс: они заточены индивидуально под каждый двигатель, в связи с чем съедают минимум подкапотного пространства, но минус тоже значительный - цена.
Я так понимаю готовишь сани летом?
Понятно. Без рекламы могу сказать, что у самого стоит Север-С на 1,5 кВт. Стоит он у мня уже 8 лет. нареканий на работу нет, зимой включается каждый день от розетки с таймером.
Проблемы могут быть только с патрубками, которые идут в комплекте, по этому их рекомендую выкинуть сразу.
Смысла покупать более дорогой аналог от импортных производителей не увидел. Их единственный плюс: они заточены индивидуально под каждый двигатель, в связи с чем съедают минимум подкапотного пространства, но минус тоже значительный - цена.
Я так понимаю готовишь сани летом?
21 fm, позывной Технолог
- Lucky72
- Мастер
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 545 -
Репутация: +25
В прошлом году поставил Бинар 5Д. Ставил сам. В первый раз убил два выходных. Сейчас справлюсь быстрей раза в четыре.
Брал у изготовителя
Эксплуатировал с октября по апрель.
Ни разу проблем никаких не было.
Думаю вот стоит летом ему профилактику сделать, или рискнуть так во второй сезон зайти?
Брал у изготовителя
Эксплуатировал с октября по апрель.
Ни разу проблем никаких не было.
Думаю вот стоит летом ему профилактику сделать, или рискнуть так во второй сезон зайти?
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 693 -
Репутация: +1
Lucky72 писал(а):В прошлом году поставил Бинар 5Д. Ставил сам. В первый раз убил два выходных. Сейчас справлюсь быстрей раза в четыре.
Брал у изготовителя
Эксплуатировал с октября по апрель.
Ни разу проблем никаких не было.
Думаю вот стоит летом ему профилактику сделать, или рискнуть так во второй сезон зайти?
Какая профилактика!

Пользуйтесь года 3, потом патрубки на замену. Хотя ради профилактики можно только хомуты подтянуть.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- ДавыдовСД
- Профессионал
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 588 -
Репутация: +17
На огромной американской фуре стоит подогреватель толи 1 толи 1,5 кВт. Вкручен прямо в двигатель, греет только его, а не окружающий воздух. Следует добавить, что масса мотора около 750кг, антифриза 30 литров. За какое время нагревает не зню, потому как включал наканне с вечера:-)
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
На огромной американской фуре стоит подогреватель толи 1 толи 1,5 кВт. Вкручен прямо в двигатель, греет только его, а не окружающий воздух. Следует добавить, что масса мотора около 750кг, антифриза 30 литров. За какое время нагревает не зню, потому как включал наканне с вечера:-)
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
На огромной американской фуре стоит подогреватель толи 1 толи 1,5 кВт. Вкручен прямо в двигатель, греет только его, а не окружающий воздух. Следует добавить, что масса мотора около 750кг, антифриза 30 литров. За какое время нагревает не зню, потому как включал наканне с вечера:-)
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!
- mehanick
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 -
Репутация: +3
Lucky72 писал(а):В прошлом году поставил Бинар 5Д. Ставил сам. В первый раз убил два выходных. Сейчас справлюсь быстрей раза в четыре.
Брал у изготовителя
Эксплуатировал с октября по апрель.
Ни разу проблем никаких не было.
Думаю вот стоит летом ему профилактику сделать, или рискнуть так во второй сезон зайти?
одна из рекомендаций производителей автономок запуск на полный цикл раз в месяц
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Никола писал(а):Какая профилактика!![]()
Пользуйтесь года 3, потом патрубки на замену. Хотя ради профилактики можно только хомуты подтянуть.
а что им будет, моему гидронику уже пять лет, шланги как новые, уже на второй машине стоит
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 693 -
Репутация: +1
mehanick писал(а):Никола писал(а):Какая профилактика!![]()
Пользуйтесь года 3, потом патрубки на замену. Хотя ради профилактики можно только хомуты подтянуть.
а что им будет, моему гидронику уже пять лет, шланги как новые, уже на второй машине стоит
На все резиновые изделия средний срок 5лет, а далее все зависит от эксплуатации!
Я только ответил на профилактику которую выше хотели сделать. Каждый решает сам что и как ему делать. Лично я не хочу ждать подвоха. Тем более визуально можно оценить состояние резиновых патрубков, но многие сами пишут, что не могут то или инное проверить! Да вот это как раз и для них я описал свое мнение!
Был случай при ремонте ДВС, спросил у моториста состояние резинового патрубка радиатора, в ответ услышал, что все с ним нормально, хотя я отчетливо ощущал хруст при проминании патрубка.. Но вот примерно через три месяца этот патрубок лопнул.
Это к тому, что если есть сомнения, то лучше заменить. Там более это не дорого выйдет.
Вот как-то так.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- Lucky72
- Мастер
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 545 -
Репутация: +25
хз там в комплекте нормальные импортные(немецкие) резиновые патрубки.
Резина если она не на солнце десятилетиями работает, в конце концов на авто мы же не меняем каждые 3-5 лет патрубки? Даже обычные колеса, которые на солнце, в мороз в соли и грязи ходят дольше.
Я собственно имел ввиду чистку горелочного узла. Или не заморачиваться, регулярно и летом запускать как выше написали, а осенью в октябре, пока не сильно холодно, сделать контрольный запуск и если все ОК то хорошо, а если нет тогда и разбирать - чистить.
На предыдущей машине стоял другой подогреватель, одной известной марки (немецкий) так там каждый год не запускался сразу, приходилось каждый сезон выяснять почему.
Только вот я не уверен, что это косяки подогревателя. Как тогда в других местах, где их устанавливают сказали и как сейчас я понимаю, он просто не совсем правильно был установлен.
Резина если она не на солнце десятилетиями работает, в конце концов на авто мы же не меняем каждые 3-5 лет патрубки? Даже обычные колеса, которые на солнце, в мороз в соли и грязи ходят дольше.
Я собственно имел ввиду чистку горелочного узла. Или не заморачиваться, регулярно и летом запускать как выше написали, а осенью в октябре, пока не сильно холодно, сделать контрольный запуск и если все ОК то хорошо, а если нет тогда и разбирать - чистить.
На предыдущей машине стоял другой подогреватель, одной известной марки (немецкий) так там каждый год не запускался сразу, приходилось каждый сезон выяснять почему.
Только вот я не уверен, что это косяки подогревателя. Как тогда в других местах, где их устанавливают сказали и как сейчас я понимаю, он просто не совсем правильно был установлен.
- Tatarin198772
- Автолюбитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:00
-
Рейтинг: 45 -
Репутация: 0
- kover72
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
Устанавливал Бинар в прошлом году, т.к. из-за холода выдавило все прокладки из двигателя. Установил самую простую систему с возможностью программирования на время запуска: греется только ОЖ, салон на автономке не отапливаю. Есть возможность повесить на дополнительный канал сигнализации, и запускать с нее, но я ограничился самым простым вариантом. При этом аккум.батарейка должна быть живой, т.к. при напряжении менее 11,5 В эта приблуда сама вырубается. За 10 минут двигатель 1.2 прогревает до 60-70 градусов.
От хорошего к лучшему!