Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
- uncle_Petr
- АвтоСпец

- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 
-
Репутация: +1 
Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
Обсуждаем предпусковые подогреватели: варианты, характеристики, преимущества, недостатки, делимся опытом установки.
Фотоотчет об установке подогревателя "Северс" в RAV4. Двигатель 1AZ-FE (2 л).
Фотоотчет об установке подогревателя "Северс" в RAV4. Двигатель 1AZ-FE (2 л).
Наличие цели - первый шаг к успеху!
- 84
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 732 
-
Репутация: +1 
На своей машине стоял изначально "Северс" с вилкой. Нечаянно повредил провод летом в полуметре от подогревателя. Пришлось его слегка модернизировать. Использовал старый компьютерные провода с разьемами "папа" и"мама". Открутил от подогревателя электрическую часть, припаял провод с "папой" длиной см 15 и прикрутил обратно. Теперь осенью просто просовываю в решетку длинный провод и соединяю разьемы. После зимы провод убираю. Нигде ничего не болтается. Может кого то заинтересует.
- Никола
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 751 
-
Репутация: +1 
84 писал(а):На своей машине стоял изначально "Северс" с вилкой. Нечаянно повредил провод летом в полуметре от подогревателя. Пришлось его слегка модернизировать. Использовал старый компьютерные провода с разьемами "папа" и"мама". Открутил от подогревателя электрическую часть, припаял провод с "папой" длиной см 15 и прикрутил обратно. Теперь осенью просто просовываю в решетку длинный провод и соединяю разьемы. После зимы провод убираю. Нигде ничего не болтается. Может кого то заинтересует.
делал подобное, только обрезал вилку и припаял разъем от компа, этот разъем врезал в бампер. Из разъема папа сделал заглушку (чтобы грязь не попадала), надел цепочку и к решетке. В итоге убрал заглушку вставил кабель и в розетку. Далее убрал провод и вставил заглушку. Ни каких провод не болтается, но с@ка эта заглушка примерзает в слякоть.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- black013
- АвтоГуру

- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 
-
Репутация: +45 
SHRUST,
читал...вот цитата...
"...6.7 Слить ОЖ из системы охлаждения и соединить подогреватель с двигателем при помощи шлангов и переходников. Для шлангов с проходным отверстием (16-18) мм использовать переходники 17х14, а для шлангов с проходным отверстием (20-22) мм – переходники 21х14. Соединения зафиксировать хомутами...."
в случае с "северс м" - тройник, в случае с "северс +" - переходники...какая между тройником и переходником существенная разница?
северс м - резать шланг под тройник
северс + - соединять шланги родной системы с патрубками нагревателя через переходники.
так же, у северс+ патрубки выходят перпендикулярно оси самого подогревателя (устанавливать же надо вертикально) - что на некоторых авто, возможно, повлечет за собой монтаж угловых патрубков - а это опять резать\соеденять через переходники\ и т.д. и пружина внутри шланга тут может и не помочь...
для Лача наверное и проще северс +, (из - за заглушки), но далеко не на всех авто, при подключении северс м, надо выбивать заглушку, да и для Лача, есть вариант, (согласно инструкции) установки и без выбивания оной.
по поводу нижней точки....
преимущество...согласен, но...
как ни крути, но такого размера подогреватель сложновато будет уместить где то "на верху", в границе минимального уровня по РБ на многих авто.. Ведь необходимо еще, что бы после установки подогреватель не мешал обслуживанию авто.
использую электроподогеватели по типу "котел" с 2002г, на разных авто. Бамперный разъем не использовал - и проблем то же нет, капот всегда закрыт, в бампере ничего не торчит, вилка ни где не торчит. при подключении к 220В никакую грязь с днища не отскребаю., и уж тем более что то там специально (!?) не мострячу
более того, родной шнур с вилкой, при подключении к розетке, вообще остается в моторном отсеке, как и таймер включения, а удлинитель, который так или иначе необходим, если розетка далековато, можно использовать и для подключения любых электроустройств, что в случае с удлинителем для бамперного разъема не реально (последняя цитата про удлинитель - это как дополнение, не претендующее на что либо)
меня в северс + смущает мощность - 2 кВт. не на каждой стоянке, розеточная группа (розетки и кабеля) сможет выдержать такую мощность...
пс:
так то любой электроподогреветаль надо ставить в малый круг...
abvgdegz,
локальный перегрев - не совсем приятное событие...особенно летом....
про локальный перегрев именно при работе электроподогревателя - я особо не разбирался...
читал...вот цитата...
"...6.7 Слить ОЖ из системы охлаждения и соединить подогреватель с двигателем при помощи шлангов и переходников. Для шлангов с проходным отверстием (16-18) мм использовать переходники 17х14, а для шлангов с проходным отверстием (20-22) мм – переходники 21х14. Соединения зафиксировать хомутами...."
в случае с "северс м" - тройник, в случае с "северс +" - переходники...какая между тройником и переходником существенная разница?
северс м - резать шланг под тройник
северс + - соединять шланги родной системы с патрубками нагревателя через переходники.
так же, у северс+ патрубки выходят перпендикулярно оси самого подогревателя (устанавливать же надо вертикально) - что на некоторых авто, возможно, повлечет за собой монтаж угловых патрубков - а это опять резать\соеденять через переходники\ и т.д. и пружина внутри шланга тут может и не помочь...
для Лача наверное и проще северс +, (из - за заглушки), но далеко не на всех авто, при подключении северс м, надо выбивать заглушку, да и для Лача, есть вариант, (согласно инструкции) установки и без выбивания оной.
по поводу нижней точки....
преимущество...согласен, но...
как ни крути, но такого размера подогреватель сложновато будет уместить где то "на верху", в границе минимального уровня по РБ на многих авто.. Ведь необходимо еще, что бы после установки подогреватель не мешал обслуживанию авто.
SHRUST писал(а):3 года откатало у меня авто с тюменским бамперным разъемом. Никаких проблем не было. Капот открывать не надо, под днищем че-то мастрячить и отгребать потом от грязи не надо. На втором авто с вилкой. Для меня менее удобно.
использую электроподогеватели по типу "котел" с 2002г, на разных авто. Бамперный разъем не использовал - и проблем то же нет, капот всегда закрыт, в бампере ничего не торчит, вилка ни где не торчит. при подключении к 220В никакую грязь с днища не отскребаю., и уж тем более что то там специально (!?) не мострячу
более того, родной шнур с вилкой, при подключении к розетке, вообще остается в моторном отсеке, как и таймер включения, а удлинитель, который так или иначе необходим, если розетка далековато, можно использовать и для подключения любых электроустройств, что в случае с удлинителем для бамперного разъема не реально (последняя цитата про удлинитель - это как дополнение, не претендующее на что либо)
меня в северс + смущает мощность - 2 кВт. не на каждой стоянке, розеточная группа (розетки и кабеля) сможет выдержать такую мощность...
пс:
так то любой электроподогреветаль надо ставить в малый круг...
abvgdegz,
локальный перегрев - не совсем приятное событие...особенно летом....
про локальный перегрев именно при работе электроподогревателя - я особо не разбирался...
- SHRUST
- Инструктор

- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 515 
-
Репутация: +17 
black013 писал(а):более того, родной шнур с вилкой, при подключении к розетке, вообще остается в моторном отсеке, как и таймер включения, а удлинитель, который так или иначе необходим, если розетка далековато, можно использовать и для подключения любых электроустройств, что в случае с удлинителем для бамперного разъема не реально (последняя цитата про удлинитель - это как дополнение, не претендующее на что либо)
.
Дальше в полемику смысла вступать не вижу, ибо ясно что каждый останется при своем мнение.
Могу сказать на последок, что по фразе "что в случае с удлинителем для бамперного разъема не реально" вы не представляете и не использовали данный вид разъема. Нет никакого удлинителя для бамперного разъема. Это тупо метровый шнур как для ПК, которому нужен такой же удлинитель как и для вилки.
- black013
- АвтоГуру

- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 
-
Репутация: +45 
SHRUST,
я хз..перечитайте еще раз...может поймете, для наглядности - вот фото
северс с бамперным разъемом
на фото - шнур, который слева....
что делать, если расстояние до розетки, превышает длину этого шнура?
видимо понадобится удлинитель...в итоге...
при бамперном разъеме (если не хватает родного шнура до розетки) ты будешь в багажнике возить и родной шнур (на фото слева) и дополнительный удлинитель, причем родной шнур, ты не сможешь использовать как то иначе (ну если только чайник подключить и пк)
добавлю - что в таком случае, место соединения родного шнура с удлинителем - будет на улице..снег..ветер...сосед наконец, который неудачно может припарковаться
у меня нет бамперного разъема, зато в багажнике есть удлинитель, 8 метров, с обычной розеткой - поэтому такой удлинитель вполне применим и для подключения приборов, гораздо более обширного диапазона, чем в случае со шнуром для бамперного разъема...
в итоге...у меня - один удлинитель, розетка от него под капотом (тепло и сухо), вся цепь имеет 2 разъема
у тебя - родной шнур, плюс удлинитель, плюс розетка (от удлинителя) на улице (возможно на снегу), вся цепь имеет 3 разъема.
пс:
и вообще - про удлинитель же сразу написано - что можно не обращать внимания...
с остальным видимо ты согласен...
klop,
в вашем случае - скорее как в поговорке - "смотрю в книгу - вижу фигу"
я хз..перечитайте еще раз...может поймете, для наглядности - вот фото
северс с бамперным разъемом
на фото - шнур, который слева....
что делать, если расстояние до розетки, превышает длину этого шнура?
видимо понадобится удлинитель...в итоге...
при бамперном разъеме (если не хватает родного шнура до розетки) ты будешь в багажнике возить и родной шнур (на фото слева) и дополнительный удлинитель, причем родной шнур, ты не сможешь использовать как то иначе (ну если только чайник подключить и пк)
добавлю - что в таком случае, место соединения родного шнура с удлинителем - будет на улице..снег..ветер...сосед наконец, который неудачно может припарковаться
у меня нет бамперного разъема, зато в багажнике есть удлинитель, 8 метров, с обычной розеткой - поэтому такой удлинитель вполне применим и для подключения приборов, гораздо более обширного диапазона, чем в случае со шнуром для бамперного разъема...
в итоге...у меня - один удлинитель, розетка от него под капотом (тепло и сухо), вся цепь имеет 2 разъема
у тебя - родной шнур, плюс удлинитель, плюс розетка (от удлинителя) на улице (возможно на снегу), вся цепь имеет 3 разъема.
пс:
и вообще - про удлинитель же сразу написано - что можно не обращать внимания...
с остальным видимо ты согласен...
klop,
в вашем случае - скорее как в поговорке - "смотрю в книгу - вижу фигу"
- klop
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 3 642 
-
Репутация: +13 
Х.З. может и фигу... Но я сознательно перешел на "компьютерный" разъем, потому что влом каждый вечер открывать капот, в потьмах искать вилку да еще как-то пристраивать удлинитель чтоб закрыть капот (ну нет у меня в машине таких щелей как в лачетти, оке и ниве)
А комповский провод, поверь, места нифига лишнего не занимает, по сравнению с 8 метрами кабеля в палец толщиной. А в гараже розетка в метре от машины, вообще проблем нет.
А комповский провод, поверь, места нифига лишнего не занимает, по сравнению с 8 метрами кабеля в палец толщиной. А в гараже розетка в метре от машины, вообще проблем нет.Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец
Александр Дюма-отец
- aaa72
- АвтоСпец

- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 
-
Репутация: +1 
Установка отопителей с новогодними скидками!!! Welcome!
Успевайте, кол-во комплектов по новогодним ценам ограниченно!

Успевайте, кол-во комплектов по новогодним ценам ограниченно!

"СЕРВИС-ПАРК".
Кузовной ремонт.
Ремонт и обслуживание немецких и японских авто.
Диагностика и ремонт электроники.
Сход развал Hunter 3D.
Установочный центр BGT.
ВСЕГДА АКЦИИ!
www.spark72.ru
Тел. 533-696, 547-127.
ул. 30 лет победы 8/1
Кузовной ремонт.
Ремонт и обслуживание немецких и японских авто.
Диагностика и ремонт электроники.
Сход развал Hunter 3D.
Установочный центр BGT.
ВСЕГДА АКЦИИ!
www.spark72.ru
Тел. 533-696, 547-127.
ул. 30 лет победы 8/1
- abvgdegz
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 519 
-
Репутация: +1 
black013 писал(а):klop,
я в гараже вообще не пользуюсь электроподогревом двигателя...зачем![]()
![]()
Ну если гараж неотапливаемый то как зачем.... У меня в гараже сейчас градусов 10-15. В салоне ещё и ветерок 2 кВт, в дополнению к кипятильнику, кочегарит. Разве плохо в дубак сесть в тёплый (даже горячий - климу приходится выключать в начале, так как она воздух холодный в автомате гнать начинает) салон, в тёплое сиденье, взяться за тёплый а не ледяной руль и т.д.?
- klop
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 3 642 
-
Репутация: +13 
black013, Кто-то и в -35 не греет, на вкус и цвет... сам знаешь.
дак, эта... компошнур в метр длиной и 8 метровый кабель - как бы немного не одно и тоже. У каждого свои условия стоянки. Одному хватает метровгого шнурка, другому и 20 метров мало. А у третьего оба варианта пересекаются, так что разговор не о чем. Каждый сам выбирает свой вариант подключения, спорить и меряться длиной кабеля не имеет смысла.что тяжелее, килограмм пуха или килограмм железа?
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец
Александр Дюма-отец
- black013
- АвтоГуру

- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 
-
Репутация: +45 
klop,
:pipec:
я и написал для levsha_tmn, что можно обойтись без этого бамперного разъема, но потом почему то SHRUST, решил, что если нет разъема этого - то обязательно надо что то мострячить под днищем авто и разгребать грязь...вот я немного и пояснил этот вопрос
:pipec:
black013 писал(а):я хз..перечитайте еще раз...может поймете, для наглядности - вот фото
северс с бамперным разъемом
на фото - шнур, который слева....
что делать, если расстояние до розетки, превышает длину этого шнура?
видимо понадобится удлинитель...
klop, ---> в вашем случае - скорее как в поговорке - "смотрю в книгу - вижу фигу"
klop писал(а): Каждый сам выбирает свой вариант подключения,
я и написал для levsha_tmn, что можно обойтись без этого бамперного разъема, но потом почему то SHRUST, решил, что если нет разъема этого - то обязательно надо что то мострячить под днищем авто и разгребать грязь...вот я немного и пояснил этот вопрос
- SHRUST
- Инструктор

- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 515 
-
Репутация: +17 
klop, с ним бесполезно коструктивно вести диалог. Поэтому я забил на это дело ))))
Померяться что ли удлинителями тоже
50 метров в багажнике живет для подключения подогрева( и не мешает). На фоне его метровый шнур для бамперного разьема теряется. Еще дома в подмогу 50 метров. Плюс 30метров спуск до уровня земли.
Все бы ничего, но есть один момент под названием сопротивление. У меня общая штатная длина удлинения достигает 80метров. На такой длине теряется 300ватт.
Померяться что ли удлинителями тоже
Все бы ничего, но есть один момент под названием сопротивление. У меня общая штатная длина удлинения достигает 80метров. На такой длине теряется 300ватт.
- Dizelist
- Автолюбитель

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 
-
Репутация: 0 
Хотелось бы уточнить вопрос у знающих людей по поводу работы электроподогревателя 220 В совместно с насосом для циркуляции охлаждающей жидкости. Сам эксплуатирую авто с подогревателем без такого насоса. В какой момент он начинает работать (включаться)? как только подогреватель в розетку включается или нет? Спрашиваю к тому, что может сложиться такая ситуация когда жидкость превратилась в желе и прокачать ее не представиться возможным. Такая ситуация у меня была. Подогреватель без такого насоса постепенно разогрел такую жидкость включаясь и отключаясь (там типа реле). В итоге двигатель нагрелся отлично. Не выйдет ли из строя при таком стечении обстоятельств циркуляционный насос? Кто что может сказать по этому поводу?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Кто то здесь говорил по поводу локального перегрева двигателя без использования циркуляционного насоса. Как он может быть если жидкость нагревается в самом нагревателе а не в блоке двигателя. А уже потом она самотёком поступает постепенно в сам двигатель. Откуда там может быть перегрев?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Кто то здесь говорил по поводу локального перегрева двигателя без использования циркуляционного насоса. Как он может быть если жидкость нагревается в самом нагревателе а не в блоке двигателя. А уже потом она самотёком поступает постепенно в сам двигатель. Откуда там может быть перегрев?
- SHRUST
- Инструктор

- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 515 
-
Репутация: +17 
Dizelist, Нет, они внутри камеры подогревателя, вместе с теном.
Добавлено спустя 27 дней 10 часов 55 минут 20 секунд:
Есть проблема с использованием подогревателя. Стоит Северс-М 1.5Кв. При работе подогрева антифриз бежит со всех щелей. Если не пользоваться подогревателем, то все нормально. Что это за прикол? Неисправна крышка радиатора, которая отвечает за сброс давления? Засасывается антифриз через нее нормально. Система как на митсубах. Крышка на радиаторе, через которую в расширительный бачок стравливается и подсасывается антифриз.
Добавлено спустя 27 дней 10 часов 55 минут 20 секунд:
Есть проблема с использованием подогревателя. Стоит Северс-М 1.5Кв. При работе подогрева антифриз бежит со всех щелей. Если не пользоваться подогревателем, то все нормально. Что это за прикол? Неисправна крышка радиатора, которая отвечает за сброс давления? Засасывается антифриз через нее нормально. Система как на митсубах. Крышка на радиаторе, через которую в расширительный бачок стравливается и подсасывается антифриз.
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5521
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 730 
-
Репутация: +13 
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5521
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 730 
-
Репутация: +13 
- SHRUST
- Инструктор

- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 515 
-
Репутация: +17 
Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
Сани готовь летом....в общем хочу установить Северс+ на Шкоду Фабия 2. Двиг 1.4 (CCG), коробка механика. Может кто уже ставил. Куда лучше прикрутить сам подогреватель?
- mehanick
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 
-
Репутация: +3 
Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
Тюменский писал(а):А ещё варианты? Просто если печка будет по какой то причине закрыта, то может получиться не очень хорошо.
на современных авто уже давно нет перекрывающих поток жижи устройств, все регулирует воздушная заслонка...
Отправлено спустя 38 секунд:
SHRUST писал(а):Сани готовь летом....в общем хочу установить Северс+ на Шкоду Фабия 2. Двиг 1.4 (CCG), коробка механика. Может кто уже ставил. Куда лучше прикрутить сам подогреватель?
на профильном форуме шкоды полюбому уже ставили, лучше там посмотреть
- PiT72
- Автолюбитель

- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 237 
-
Репутация: 0 
Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
Собственно скоро зима! где поискать подогреватель на 220V
- шкодный
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 283 
-
Репутация: 0 
Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
PiT72 писал(а):Собственно скоро зима! где поискать подогреватель на 220V
интернет пробывал открыть? полно контор этим занимаются
....______
../TOYOTA \..
(О>===<О)
"Ш""""""""Ш"
../TOYOTA \..
(О>===<О)
"Ш""""""""Ш"
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
PiT72, пользуюсь этой продукцией на второй машине , все отлично
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- PiT72
- Автолюбитель

- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 237 
-
Репутация: 0 
Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
шкодный, Будьте любезны проходите мимо.
zima82, Вот тоже на него кошусь, цена отличная
zima82, Вот тоже на него кошусь, цена отличная
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
PiT72, А если купишь еще механический таймер, то ваще красота . У меня утром включается в шесть утра в 7-30 садишься в теплую машину, никаких холодных запусков , не траты бензина , как при автозапуске. На приоре стоял подогреватель 2 квт, многовато, но грел быстро, на Фольцвагене 1,5 квт, вполне хватает
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- rush
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 744 
-
Репутация: 0 
Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
Покупать идите на циолковского, там дешевле.
Совет вам на лето поставить кран со штуцерами на верхний шланг, залипший клапан в этом подогревателе - причина перегрева мотора.
Совет вам на лето поставить кран со штуцерами на верхний шланг, залипший клапан в этом подогревателе - причина перегрева мотора.



