Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Можно я вставлю свои 5 копеек в полемику с бамперным разъемом? Не думаю, что прям великая экономия в 300р за счет своего же удобства... Два года назад ставил СеверсМ с бамперным разъемом на ниву. Из окна выбросил кабель с хвостом С13 (как от компьютера). Если что - такой можно отдельно купить в "веге" или "промэлектронике" А в квартире второй конец воткнул в розетку через электронный таймер (покупал в "леруа-мерлен"). Но, чтобы провод не болтался где-нибудь в сугрообе, то я сделал его коротким. По приезду домой я доставал удлинитель, который остался от бесперебойника, и с его помощью соединял висящий провод и бамперный разъем.
в Тюмени продают, насколько я знаю, электроподогреватели трех местных производителей под разными названиями с разными ценниками - Северс, Альянс, Старт. Может еще чего есть, хз. Вопрос вот в чем - какой из перечисленных подогревателей посоветуете к покупке и установке. Хотелось безгемморойной работы без воздушных пузырей (качественная установка тоже немаловажна) и течи антифриза. Разница в ценах "покупка+установка" прилично различается. У кого какие мнения или жизненный опыт по эксплуатации данных девайсов. Для желающих отписаться о прелестях одеяла на лобовом стекле, автозапуска и автономных предпусковых подогревателей просьба ходить по поиску в соседние темы.
Тише едешь - дело мастера боится
Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами. О. Бисмарк
Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными
345, Самый безгимморойный вариант установки - с принудительной циркуляцией. Есть модели у Северса и у Старта. Обе сделаны на безколлекторной основе, т.е. нет сальников. Из плюсов у старта есть 1.5Кв модель, из минусов - малый объем емкости. Настораживает. Про Альянс не слышал. Сам присмотрел Северс+, но 2Кв . Меня бы больше устроил на 1.5
SHRUST, вот оф.сайт где продают Альянс http://avtopodogrev.ru/, Северс здесь https://podogrev.com/products/ ценник намного гуманнее,чем у Северса+ и тем более Северса М, где плюсом к цене еще идет установочный комплект. Одно НО, за Северс есть отзывы, а за Альянс хз. Поэтому и спрашиваю
Последний раз редактировалось 345 11 ноя 2015, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Тише едешь - дело мастера боится
Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами. О. Бисмарк
Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными
xatab10913 писал(а):VL101, ага особенно когда вебастер аккум высадит , на улице - 30 веселуха начинается . везде есть минусы и у вебастера тоже.
главный минус вебасто и гидроника.......это цена, и она имеет решающее значение для установки. Проще воткнуть автозапуск, еще проще подогрев от 220
особенно в том случае, если ты живешь в частном доме без гаража и с утра за еб ли замерзшие окна на машине. 15-ти минут на автозапуске не хватает, чтобы они отошли
Последний раз редактировалось 345 11 ноя 2015, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Тише едешь - дело мастера боится
Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами. О. Бисмарк
Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными
xatab10913 писал(а):xatab10913, VL101, ага особенно когда вебастер аккум высадит , на улице - 30 веселуха начинается . везде есть минусы и у вебастера тоже.
Бредятина. За четыре года ни разу не высасала акум. Ставлю на 00.00; 03.00 и 07.00. Молотит по часу и все в порядке.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
xatab10913 писал(а):xatab10913, VL101, ага особенно когда вебастер аккум высадит , на улице - 30 веселуха начинается . везде есть минусы и у вебастера тоже.
Бредятина. За четыре года ни разу не высасала акум. Ставлю на 00.00; 03.00 и 07.00. Молотит по часу и все в порядке.
Для каких целей столько запусков вебасты за ночь? да еще и по часу? Мне пол часа перед запуском двигателя за глаза хватает
artory писал(а):artory, [quote="stasurik"][quote="xatab10913"]xatab10913, VL101, ага особенно когда вебастер аккум высадит , на улице - 30 веселуха начинается . везде есть минусы и у вебастера тоже.
Бредятина. За четыре года ни разу не высасала акум. Ставлю на 00.00; 03.00 и 07.00. Молотит по часу и все в порядке.[/quote] Для каких целей столько запусков вебасты за ночь? да еще и по часу? Мне пол часа перед запуском двигателя за глаза хватает[/quote] Перестраховываюсь. Я так програмирую только когда в коммандировке и машина на улице ночует. Ну и служебное авто, солярка тоже. Пофиг, пусть молотит, легче утром запуск.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд: А. Забыл добавить. Мотор дизель, греется дольше, авто Форд Транзит, большой сарай.
VL101 писал(а):Webasto-Самый лучший предпусковой подогреватель.Все эти сервис м и т.д-детский лепет.
только ценник конь, столько сколько он стоит - можно автомобиль вообще не глушить всю зиму
Автозапуск раз не завёлся и все - прыгай вокруг машины или ищи тёплый гараж, плюс сколько она молотит за ночь в холода. А если не пользуешься машиной несколько дней? А webasto без разницы сколько простояла - запустил её и через полчаса спокойно завёл. Один раз гонял только час - в начале 2014-го вроде, но тогда за 40 мороз был. Цена конечно большая, но оно того стоит, плюс можно снять с машины при продаже.
SHRUST, Не согласен о том что с циркуляцией вариант самый безгеморойный, еще какой геморойный подогреватель нужно грамотно поставить, т.к. он невсегда сможет продавить \ прососать воздушные заслонки например в печке (обычно самое высокое место в охлаждающей системе авто).
xatab10913, Я думаю каждый автовладелец любящий свою машину-готовит ее к зиме.Конечно если аккум мертвый Webasto даже не запустится.Один раз Webasto не запустилась-сам виноват свет в салоне не выключил.А так все норм.
VL101 писал(а):Webasto-Самый лучший предпусковой подогреватель.Все эти сервис м и т.д-детский лепет.
только ценник конь, столько сколько он стоит - можно автомобиль вообще не глушить всю зиму
Еще цена ремонта и обслуживания такая же, конская. А ломается часто. По крайней мере владельцы вокруг меня плачутся.
Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
Blackman72 писал(а):SHRUST, Не согласен о том что с циркуляцией вариант самый безгеморойный, еще какой геморойный подогреватель нужно грамотно поставить, т.к. он невсегда сможет продавить прососать воздушные заслонки например в печке (обычно самое высокое место в охлаждающей системе авто).
1) Давление принудительной циркуляции больше естественной. Если принудительная не прокачает, то естественная тем более. 2) Если у вас штатная помпа не сможет прокачать воздушный пузырь, пора чинить. Да и вообще если воздушные пузыри в системе гуляют - стоит призадуматься что не так с системой охлаждения.
П.С. Самое высокое место в системе - бачок охлаждения, если бачок не под давлением, то крышка радиатора. Если бы было как Вы пишете - печка, то штатная помпа в жись бы не прокачала воздушные пробки
SHRUST, По поводу ломучести я бы не сказал что так уж часто ломается. За четыре года один раз поменяли помпу и один раз оборвал провода ( потому как стоит под днищем, видимо зацепил где то ) и все. На одном маленьком Форде Торнео пашет до сих пор, на втором сдохла. Но там и машинам по пять-шесть лет и пробега большие. Плюсом наши Вебасты еще и как догреватели работают постоянно зимой. То есть если холодно то дизель в городе вообще не прогрееш, а Вебаста автоматом включается и помогает прогреваться мотору.
У меня 7,5 лет вебасто робит (тьфу три раза...). Надо следить: за состоянием акк (ни разу не просел), бак с горючкой чтобы не пустой, за наличием охлаждающей жидкости (на обогрев салона может не хватить).
stasurik, ну дык ты на маршрутке что ли ездишь (Форде Торнео) пробеги большие сам пишешь т.е аккум норм заряжается . а у меня ниссан цефиро был , пробег с утра с червяка до малыгина . месяц пользовался все норм,в один прекрасный зимний день гляжу в окну пошел дым из под колеса вебаста отработала 20 мин , выхожу заводить 2 раза еле крутнул и умер (привет тюменским аккумуляторам ) не на вижу их поставил нормальный импортный - еще месяц отьездил и продал машину . сделал для себя вывод 220 подогрев проще - а значит для наших условий самое то.
xatab10913, Нет, не на маршрутке. В день пробега в пределах ста км. Большие пробеги это на одометрах, за все время эксплуатации авто. По многу км. в день когда в коммандировках.
SHRUST, Не хочу ввязываться с вами в споры поскольку вы по-видимому не являетесь разработчиком или конструктором подогревателей с циркуляцией, я же имею длительное общение как с конструкторами так и с установщиками, схему установки разные у них, и у каждого есть свои нюансы. Насчет самого высокого места в системе - вы что бочек греете расширительный? или радиатор? думаю нет, вы греете рабочую систему как правило малый круг. Вопрос - раз вы такой знаток объясните почему у современных авто не греется салон когда они стоят и молотят на холостом режиме зимой?
лучше наверно ставить и вебасту и запуск, как сказал один установщик, у которого я недавно был)))) вебаста начнет, а запуск продолжит!!!да и прогрев мотора будет не такой болезненный, на счет того что вебаста может молотить всю ночь в лютый мороз, да еще и утром авто заведется, да наверно заведется....только уже с помощью пускача, так как на утро комок уже умрет, это видел сам, когда работал на стоянке( у вольвы S40 вроде, ночь молотил отлично,а утром абзац)
да, для многих решающий именно цена и для меня тоже вебаста это дорого..... северс,да это можно, ставил на ниссан эксперт, ниче не бежало все работало, щас возможно куплю северс + с насосом,там идет сразу универсальный комлект для установки, на счет разьема в бампер,да как то не критично...
Kaster писал(а):на счет того что вебаста может молотить всю ночь в лютый мороз, да еще и утром авто заведется, да наверно заведется....только уже с помощью пускача, так как на утро комок уже умрет
Blackman72, Электроподогрев - простая система, работающая по простым законам физики.
Почему у Вас рабочая система - это только малый круг? Система охлаждения - это малый, большой круги и расширительный бачок. Причем расширительный бачок - самое высокое место в системе.