Капитальный ремонт двигателя

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Black_fish
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 284
Репутация: +7

Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Black_fish » 23 ноя 2020, 17:36

Nelub писал(а):Пробег у неё 250+,

Nelub писал(а):Но результата никакого.

Почти уверен, что там уже физически нужного давления на ХХ нет - манометр в помощь :roll: А густое масло максимум сможет отсрочить неизбежное, но и то не факт... :-D

 

Nelub
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 186
Репутация: 0

Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Nelub » 21 дек 2020, 16:37

Black_fish писал(а):
Nelub писал(а):Пробег у неё 250+,

Nelub писал(а):Но результата никакого.

Почти уверен, что там уже физически нужного давления на ХХ нет - манометр в помощь :roll: А густое масло максимум сможет отсрочить неизбежное, но и то не факт... :-D

С давлением масла проблема решена. Заменили масляный насос. Теперь давление в норме.
А вот с системой охлаждения, вообще что-то странное. В сервисе, где меняли насос, поставили другой термостат, но картина не изменилась. Потом поставили термостат с температурой открытия 92 гр. С ним по трассе температура ОЖ 79гр., даже с картонкой и одеялом. В городе поднимается максимум до 87. Если просто на XX, то было один раз 92. Радиатор новый, система промыта.
Слабо верится, что 3й термостат попался бракованный.
Уровень антифриза не меняется.
Надо понимать всю глубину наших глубин!