Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
Обсуждаем предпусковые подогреватели: варианты, характеристики, преимущества, недостатки, делимся опытом установки.
Фотоотчет об установке подогревателя "Северс" в RAV4. Двигатель 1AZ-FE (2 л).
Фотоотчет об установке подогревателя "Северс" в RAV4. Двигатель 1AZ-FE (2 л).
Наличие цели - первый шаг к успеху!
Zver, разбери движек и глянь там все детали в слое масла
Но ты прав эффект сухости присутсвует когда масло промерзло, он длится 1-2 секунды примерно пока не погаснет лампа давления масла, тоесть для движка это что из рогатки по слону... Да и кто тебя заставляет заливать неподходящее для зимы масло?
Лейте 5W 0W и не будет движек посуху тереть. Оно почти сразу вступает в работу 



Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Прогрев предпусковой полезная вещь! Но нужен для того что бы вообще завестись и быть на машине в лютые морозы - это дорогово стоит! А не для того что бы сделать жизнь двигателя вечной
Хотите вечно эксплуатировать его? Поставте машину в гараж и ходите пешком - самый бережливый способ 


Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Я вот ставил в первый год Тюменский подогреватель
пр-ва АТЭ
Толку мало с него.
Во-первых резать шланги конечно мнус, и не всякий станет, хотя их и поменять можно.
Во-вторых, оставляя на ночь мошын, нужно НЕ ЗАБЫТЬ закрыть краник печки, иначе почти весь поток будет через неё и движог не нагреется.
Вобщем снял потом, когда ГРМ менял, всё равно разбирать надо было...
Сейчас когда подогреть надо - ложу под переднюю часть ТС ) простой купленный на блошке воздушный ТЭН и жестянку сверху. и всё. 2-3 часа - движок тёплый причём ВЕСЬ.


Толку мало с него.
Во-первых резать шланги конечно мнус, и не всякий станет, хотя их и поменять можно.
Во-вторых, оставляя на ночь мошын, нужно НЕ ЗАБЫТЬ закрыть краник печки, иначе почти весь поток будет через неё и движог не нагреется.
Вобщем снял потом, когда ГРМ менял, всё равно разбирать надо было...
Сейчас когда подогреть надо - ложу под переднюю часть ТС ) простой купленный на блошке воздушный ТЭН и жестянку сверху. и всё. 2-3 часа - движок тёплый причём ВЕСЬ.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
torcon, добавлю... Когда коленчаты вал начинает вращаться, начинает зацеплять масло с поддона и разбрасывать его по всем цилиндрам... И вот здесь от масла очень многое зависит, если оно не зимнее, это все равно что ложкой по банке сгущенки водить и пытаться ее разбрызгать, или той же ложкой по стакану с водой...
Ну это что касаемо смазки цилиндров, сальников и т.п. А вот то что течет по соответствующим каналам и смазывает вкладыши, распредвал и всю херь, там чуток попозже все доходит... Как раз когда поднимается давление масла, и лампочка гаснет...
Ну это что касаемо смазки цилиндров, сальников и т.п. А вот то что течет по соответствующим каналам и смазывает вкладыши, распредвал и всю херь, там чуток попозже все доходит... Как раз когда поднимается давление масла, и лампочка гаснет...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
А как вы машину собрались греть электричеством там же за 2-3 часа надо врубать в розетку что бы отогреть машину, или вы собрались все время гонять не вынимая? Тогда считайте электричество еще
Хотя оно все равно дешевле чем бензин 


Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
torcon, не старой работе продавал Дэфы. У себя на Витце стоял.
Ставится в "штатное" место. Т.е. резать ничего не надо. У одних машин вытаскивать пробку надо и тогда нагревательный элемент соприкасается с охл. жидкостью, на других нагревательный элемент греет блок цилиндров. На твоей, похоже, элемент будет типа "средний палец" и вставляться будет в специально заготовленное для этого японцами глухое отверстие в блоке (с торца со стороны КПП)
Ставится в "штатное" место. Т.е. резать ничего не надо. У одних машин вытаскивать пробку надо и тогда нагревательный элемент соприкасается с охл. жидкостью, на других нагревательный элемент греет блок цилиндров. На твоей, похоже, элемент будет типа "средний палец" и вставляться будет в специально заготовленное для этого японцами глухое отверстие в блоке (с торца со стороны КПП)
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 913 -
Репутация: +12
http://www.defa.com/finn_dok_h.php3?lan ... =&tid=#%ED
три часа бился в прошлую смену с больной головой, вот нарыл...
Фсё падробнейшим образом нарисовано и написано
прафда инструкция по устанофке на нерусском...
осталось подобрать по мотору модель своего нагревательного элемента
и будет вам счастье....
оринтеровачная стоимость комплекта выходит около 2,5-3,5 тыс. рубв розницу
в зависимости от типа ДВС
+ эти штучки доукомплектовываються отопителями салона, зарядными устройствами , и таймерами.
И НИКАКИХ ШЛАНГОФ И НАСИЛИЯ НАД СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ
три часа бился в прошлую смену с больной головой, вот нарыл...
Фсё падробнейшим образом нарисовано и написано
прафда инструкция по устанофке на нерусском...
осталось подобрать по мотору модель своего нагревательного элемента
и будет вам счастье....
оринтеровачная стоимость комплекта выходит около 2,5-3,5 тыс. рубв розницу
в зависимости от типа ДВС
+ эти штучки доукомплектовываються отопителями салона, зарядными устройствами , и таймерами.
И НИКАКИХ ШЛАНГОФ И НАСИЛИЯ НАД СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ

Лето двухколесного цвета)
sodium, спасибо Дэн'у посмотрел про эту Дэфу - офигенная вещь! И шланги резать не нужно и стоит недорого!
У тебя раф4 каких годов? Движек вероятно 3s-fe как у меня. Сколько стоил на твою комплект и где ставил? Ты самый простой комплект ставил просто подогрев двига или с прогревом салона и наворотами?
У тебя раф4 каких годов? Движек вероятно 3s-fe как у меня. Сколько стоил на твою комплект и где ставил? Ты самый простой комплект ставил просто подогрев двига или с прогревом салона и наворотами?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
torcon, такой тип подогрева должен устанавливаться в техномолическое отверстие в блоке, вместо заглушки!!! Это как ваз2106 слевой стороны в блоке есть дырка с заглушкой, эту заглушку выколачивают и вместо нее устанавливают кипятильник т пробкой!!! кстати русский вариант стоит от 600 до 1000 руб!
Наличие цели - первый шаг к успеху!
- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 913 -
Репутация: +12
torcon, в твоём ДВС( как собствнно на многих Toyota ) должно быть технологическое отверстие в ГБЦ со стороны
КПП туда и вставляеться в непосредственном контакте со стенками ГБЦ..
Соответственно нагревательный элемент сухого типа...
греет метталл ГБЦ я так понял( может и не правильно, руки до перевода не доходят)соответственно и жидкость системы охлаждения...
КПП туда и вставляеться в непосредственном контакте со стенками ГБЦ..
Соответственно нагревательный элемент сухого типа...
греет метталл ГБЦ я так понял( может и не правильно, руки до перевода не доходят)соответственно и жидкость системы охлаждения...
Лето двухколесного цвета)
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- chunga-changa
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: 0
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
torcon, ты мой пост один пропустил...
На Раф я Дэфу не ставил, но посмотрел в инструкцию от той, которую ставил на Витц, этот подогрев ставится на Короллы, MR2, Supra, RAV4, Yaris и ещё неск. моделей.
У всех ставится в одно место.
В комплекте идет пакетик с термопастой.
Провод от кипятильника до разьема - бронированный. (на Витце случайно попал на ремень - протерся только до металла.)
torcon, не старой работе продавал Дэфы. У себя на Витце стоял.
Ставится в "штатное" место. Т.е. резать ничего не надо. У одних машин вытаскивать пробку надо и тогда нагревательный элемент соприкасается с охл. жидкостью, на других нагревательный элемент греет блок цилиндров. На твоей, похоже, элемент будет типа "средний палец" и вставляться будет в специально заготовленное для этого японцами глухое отверстие в блоке (с торца со стороны КПП)
На Раф я Дэфу не ставил, но посмотрел в инструкцию от той, которую ставил на Витц, этот подогрев ставится на Короллы, MR2, Supra, RAV4, Yaris и ещё неск. моделей.
У всех ставится в одно место.
В комплекте идет пакетик с термопастой.
Провод от кипятильника до разьема - бронированный. (на Витце случайно попал на ремень - протерся только до металла.)
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
torcon, однако, сразу говорю, в морозы после работы подогревателя всю ночь рукой нащупывал то место на блоке, где он был воткнут, так блок даже не теплый был.
Масло было залито синт. 5w-40, поэтому проворачивалось хорошо, ну и, соответственно, машинка заводилась и в минус 40. Сказать, завелась бы она тогда без подогрева, не могу - не пробовал. Работа не позволяет быть без машины.
Масло было залито синт. 5w-40, поэтому проворачивалось хорошо, ну и, соответственно, машинка заводилась и в минус 40. Сказать, завелась бы она тогда без подогрева, не могу - не пробовал. Работа не позволяет быть без машины.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
uncle_Petr,
torcon, на старой работе. Мы были партнерами фирмы-импортера этих Дэф, поэтому Дэфу и выбрал.
Ставил сам. Самое сложное там - открутить корпус возд. фильтра. Ну, и подъемник желательно бы... Со стороны подвески тоже можно к заветному отверстию проникнуть...
имено холодный. Хотя, знаешь... Возможно, он был не такой холодный, как мог быть при минус 40...sodium, всмысле блок даже не теплый ??? холодный чтоли?
torcon, на старой работе. Мы были партнерами фирмы-импортера этих Дэф, поэтому Дэфу и выбрал.
Ставил сам. Самое сложное там - открутить корпус возд. фильтра. Ну, и подъемник желательно бы... Со стороны подвески тоже можно к заветному отверстию проникнуть...

Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
Короче одна проблемма никто ими профессионально не занимается. Установкой, обслугой, гарантией итд.
Купить можно только здесь как я понял Уником 45-10-27. Может кто купить поставит - отпишитесь как оно!
Впринципе моя и при -42 с прогревами 10мин через 3 часа заводилась... Можно и без Defa обойтись. Только вот как быть если проворонил, на автозапуск не поставил, а мороз ночью был
Все приплыли - машину только в теплый бокс. А тут протянул розеточку погонял часик два и завел 


Впринципе моя и при -42 с прогревами 10мин через 3 часа заводилась... Можно и без Defa обойтись. Только вот как быть если проворонил, на автозапуск не поставил, а мороз ночью был


Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- chunga-changa
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: 0