Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.

Сообщение uncle_Petr » 28 сен 2006, 14:21

Обсуждаем предпусковые подогреватели: варианты, характеристики, преимущества, недостатки, делимся опытом установки.

Фотоотчет об установке подогревателя "Северс" в RAV4. Двигатель 1AZ-FE (2 л).
Наличие цели - первый шаг к успеху!

 

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 30 ноя 2006, 15:42

Zver, разбери движек и глянь там все детали в слое масла :) Но ты прав эффект сухости присутсвует когда масло промерзло, он длится 1-2 секунды примерно пока не погаснет лампа давления масла, тоесть для движка это что из рогатки по слону... Да и кто тебя заставляет заливать неподходящее для зимы масло? :) Лейте 5W 0W и не будет движек посуху тереть. Оно почти сразу вступает в работу :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 30 ноя 2006, 15:49

Прогрев предпусковой полезная вещь! Но нужен для того что бы вообще завестись и быть на машине в лютые морозы - это дорогово стоит! А не для того что бы сделать жизнь двигателя вечной :) Хотите вечно эксплуатировать его? Поставте машину в гараж и ходите пешком - самый бережливый способ :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 30 ноя 2006, 15:54

Я вот ставил в первый год Тюменский подогреватель :cherep: пр-ва АТЭ :cherep:
Толку мало с него.
Во-первых резать шланги конечно мнус, и не всякий станет, хотя их и поменять можно.
Во-вторых, оставляя на ночь мошын, нужно НЕ ЗАБЫТЬ закрыть краник печки, иначе почти весь поток будет через неё и движог не нагреется.

Вобщем снял потом, когда ГРМ менял, всё равно разбирать надо было...
Сейчас когда подогреть надо - ложу под переднюю часть ТС ) простой купленный на блошке воздушный ТЭН и жестянку сверху. и всё. 2-3 часа - движок тёплый причём ВЕСЬ.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 ноя 2006, 15:54

torcon, добавлю... Когда коленчаты вал начинает вращаться, начинает зацеплять масло с поддона и разбрасывать его по всем цилиндрам... И вот здесь от масла очень многое зависит, если оно не зимнее, это все равно что ложкой по банке сгущенки водить и пытаться ее разбрызгать, или той же ложкой по стакану с водой...

Ну это что касаемо смазки цилиндров, сальников и т.п. А вот то что течет по соответствующим каналам и смазывает вкладыши, распредвал и всю херь, там чуток попозже все доходит... Как раз когда поднимается давление масла, и лампочка гаснет...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 30 ноя 2006, 15:58

Кстати когда машину греешь расход 3-5 литров в час (на прогрев уходит 10-15 мин соответственно за 10-15 минут прогрева съедается гдето 0,5-0,8 л. бенза Если машину электичеством греть часто можно сэкономить на бензе в день до 3-4 литров!!!!
Наличие цели - первый шаг к успеху!

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 30 ноя 2006, 15:59

умножим это на 19,5 получается почти 70 рублей!!!
Наличие цели - первый шаг к успеху!

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 30 ноя 2006, 17:54

умножим на 30 дней получится 2100р!)))

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 30 ноя 2006, 20:02

А как вы машину собрались греть электричеством там же за 2-3 часа надо врубать в розетку что бы отогреть машину, или вы собрались все время гонять не вынимая? Тогда считайте электричество еще :) Хотя оно все равно дешевле чем бензин :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 30 ноя 2006, 20:02

torcon, не старой работе продавал Дэфы. У себя на Витце стоял.
Ставится в "штатное" место. Т.е. резать ничего не надо. У одних машин вытаскивать пробку надо и тогда нагревательный элемент соприкасается с охл. жидкостью, на других нагревательный элемент греет блок цилиндров. На твоей, похоже, элемент будет типа "средний палец" и вставляться будет в специально заготовленное для этого японцами глухое отверстие в блоке (с торца со стороны КПП)
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 30 ноя 2006, 20:06

torcon, когда прошлой зимой сильный минус был, подогрев (Дэфа) всю ночь пахал. Насколько я помню, всего 400 Ватт был...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 30 ноя 2006, 20:24

http://www.defa.com/finn_dok_h.php3?lan ... =&tid=#%ED
три часа бился в прошлую смену с больной головой, вот нарыл...
Фсё падробнейшим образом нарисовано и написано
прафда инструкция по устанофке на нерусском...
осталось подобрать по мотору модель своего нагревательного элемента
и будет вам счастье....
оринтеровачная стоимость комплекта выходит около 2,5-3,5 тыс. рубв розницу
в зависимости от типа ДВС
+ эти штучки доукомплектовываються отопителями салона, зарядными устройствами , и таймерами.
И НИКАКИХ ШЛАНГОФ И НАСИЛИЯ НАД СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ :cherep:
Лето двухколесного цвета)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 30 ноя 2006, 21:19

sodium, спасибо Дэн'у посмотрел про эту Дэфу - офигенная вещь! И шланги резать не нужно и стоит недорого!

У тебя раф4 каких годов? Движек вероятно 3s-fe как у меня. Сколько стоил на твою комплект и где ставил? Ты самый простой комплект ставил просто подогрев двига или с прогревом салона и наворотами?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 30 ноя 2006, 21:48

Дэн, я только одно не понял сколько не изучал твою ссылку в какое место на движке устанавливается сам подогреватель?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 01 дек 2006, 08:57

torcon, такой тип подогрева должен устанавливаться в техномолическое отверстие в блоке, вместо заглушки!!! Это как ваз2106 слевой стороны в блоке есть дырка с заглушкой, эту заглушку выколачивают и вместо нее устанавливают кипятильник т пробкой!!! кстати русский вариант стоит от 600 до 1000 руб!
Наличие цели - первый шаг к успеху!

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 01 дек 2006, 09:11

torcon, в твоём ДВС( как собствнно на многих Toyota ) должно быть технологическое отверстие в ГБЦ со стороны
КПП туда и вставляеться в непосредственном контакте со стенками ГБЦ..
Соответственно нагревательный элемент сухого типа...
греет метталл ГБЦ я так понял( может и не правильно, руки до перевода не доходят)соответственно и жидкость системы охлаждения...
Лето двухколесного цвета)

Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Сообщение Radiofanat » 01 дек 2006, 09:44

Дэн, В Тюмени продают хде сиеЧУДО ??? :)

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 01 дек 2006, 10:02

Точно не скажу, не знаю....
У мя только Ходофские....
скажи модель мотора попробую привезти...
Лето двухколесного цвета)

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 01 дек 2006, 11:16

Дэн, у тебя для каких нондоавких моторов подогревы? и сикоко стоят?
Наличие цели - первый шаг к успеху!

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 01 дек 2006, 11:18

Дэн, у меня F22B
Наличие цели - первый шаг к успеху!

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 01 дек 2006, 11:41

Дэн, А есть подогрев на двигатель D16A, Honda HR-V????? И сколько будет стоить?

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 01 дек 2006, 12:24

torcon, ты мой пост один пропустил...
torcon, не старой работе продавал Дэфы. У себя на Витце стоял.
Ставится в "штатное" место. Т.е. резать ничего не надо. У одних машин вытаскивать пробку надо и тогда нагревательный элемент соприкасается с охл. жидкостью, на других нагревательный элемент греет блок цилиндров. На твоей, похоже, элемент будет типа "средний палец" и вставляться будет в специально заготовленное для этого японцами глухое отверстие в блоке (с торца со стороны КПП)

На Раф я Дэфу не ставил, но посмотрел в инструкцию от той, которую ставил на Витц, этот подогрев ставится на Короллы, MR2, Supra, RAV4, Yaris и ещё неск. моделей.
У всех ставится в одно место.
В комплекте идет пакетик с термопастой.
Провод от кипятильника до разьема - бронированный. (на Витце случайно попал на ремень - протерся только до металла.)
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 01 дек 2006, 12:30

torcon, однако, сразу говорю, в морозы после работы подогревателя всю ночь рукой нащупывал то место на блоке, где он был воткнут, так блок даже не теплый был.
Масло было залито синт. 5w-40, поэтому проворачивалось хорошо, ну и, соответственно, машинка заводилась и в минус 40. Сказать, завелась бы она тогда без подогрева, не могу - не пробовал. Работа не позволяет быть без машины.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 01 дек 2006, 12:43

sodium, всмысле блок даже не теплый ??? холодный чтоли?
Наличие цели - первый шаг к успеху!

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 01 дек 2006, 13:03

sodium, сорри за невнимательность, видимо тогда было не актуально ;) Cпасибо! Теперь колись где покупал как и где ставил :)

так блок даже не теплый был


а какой?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 01 дек 2006, 13:30

uncle_Petr,
sodium, всмысле блок даже не теплый ??? холодный чтоли?
имено холодный. Хотя, знаешь... Возможно, он был не такой холодный, как мог быть при минус 40...
torcon, на старой работе. Мы были партнерами фирмы-импортера этих Дэф, поэтому Дэфу и выбрал.
Ставил сам. Самое сложное там - открутить корпус возд. фильтра. Ну, и подъемник желательно бы... Со стороны подвески тоже можно к заветному отверстию проникнуть... :)
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 01 дек 2006, 13:43

sodium, ясно!!! думаю что без него ты в -40 незавелся бы вообще!!!!
Наличие цели - первый шаг к успеху!

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 01 дек 2006, 13:57

uncle_Petr, возможно... Страшно было пробовать. Ибо без машины низзя никак!
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 01 дек 2006, 14:29

Короче одна проблемма никто ими профессионально не занимается. Установкой, обслугой, гарантией итд. :) Купить можно только здесь как я понял Уником 45-10-27. Может кто купить поставит - отпишитесь как оно! :)

Впринципе моя и при -42 с прогревами 10мин через 3 часа заводилась... Можно и без Defa обойтись. Только вот как быть если проворонил, на автозапуск не поставил, а мороз ночью был :) Все приплыли - машину только в теплый бокс. А тут протянул розеточку погонял часик два и завел :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 01 дек 2006, 16:35

Позвонили щас по этому телефону 45-10-27. Продают только оптом и работают с автосалонами, стоит это дело 5200 руб. за штуку! :oops:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 01 дек 2006, 16:42

chunga-changa, это полный комплект наверное с отопителем салона, подзарядкой акумма, эл. табло. А надо только подогрев да розетку должно в пределах 2000-3000р на иномарку быть.

Вообщем глухо в тюмени по Defa :(
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...