Одеяло для двигателя, нужно ли оно?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
__Hunter__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение __Hunter__ » 21 дек 2010, 21:59

Дубликат, согласен...

 

ВячеcлаV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 754
Репутация: +2

Сообщение ВячеcлаV » 21 дек 2010, 22:10

DENISON, да ХЗ. Я всё-таки придерживаюсь позиции, что греть надо хоть какое-то время. Особенно зимой и на автоматах. Я может и ошибаюсь. Много мнений слышал на этот счёт. Но грею всегда. Летом-осенью-весной - 2-3 минуты. А вот зимой - в зависимости от температуры за окном. Но стараюсь дождаться, когда стрелка подползёт к шкале.

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 21 дек 2010, 22:12

ВячеcлаV, для меня без разницы температура на улице...двигатель грею неск. минут...ну если тепла в салоне хочется, то завожу с автозапуска и грею минут 15...
поэтому одеяла для меня не актуальны

__Hunter__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение __Hunter__ » 21 дек 2010, 22:28

Считаю что греть нужно всегда. Даже летом хотя бы минуты2-3. Зимой лучше чтобы движка была немного разогрета градусов до 50 чтобы ехать. и Движку легче. и теплее в салоне.

ВячеcлаV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 754
Репутация: +2

Сообщение ВячеcлаV » 21 дек 2010, 22:45

DENISON, Да просто машина первые минуты еле едет. Как будто её за жопу держат. Не знаю почему, но мне чисто по субъективным ощущениям кажется, что для машины лучше на прогретом двигателе. Хоть немного. Тем более сейчас с одеялом в любые морозы - 7-8 минут хватает.
Но я не имею глубоких познаний в области автомеханики - поэтому руководствуюсь лишь своими поверхностными представлениями. А так может быть и правда греть не обязательно, и одеяло не особо нужно.
Но то, что греется с ним быстрее авто - это факт.
Нужно/не нужно - не знаю))

Heavy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 140
Репутация: 0

Сообщение Heavy » 21 дек 2010, 22:52

extrime, __Hunter__, спасибо :smeh:
Человек, улыбающийся душой, всегда счастлив!

Дубликат
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +1

Сообщение Дубликат » 21 дек 2010, 23:00

ВячеcлаV, греть надо однозначно, иначе сальники выдавит густым маслом и движку укрывать надо экономия бензы на прогреве и тем у кого запск по температуре реже будет заводиться + еще если небольшая поломка можно этот утеплитель на снег бросить и под себя. простата здоровее будет :D

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 21 дек 2010, 23:06

AXEL_FOLEY, лучше кошмы нет ничего :up:


автоодеяла :lol2: скоро придумают ночнушки, тапочки для машины :lol2:
народ как стадо ведется на пшиииик :lol2:

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 21 дек 2010, 23:10

legion-mia писал(а):у меня лежит...
пока вот до 30 градусов не похолодало как то плюсов вообще не замечал...
сейчас вот прочувствовал всю его прелесть...
машина на автозапуске... без оделяла каждые 2 часа на 5 минут стояла
щаз 4 часа - 5 минут
греется реально быстрее
насчет расхода... как то не заметил


"Аналогычный случай был в Тбылисы" :D

Приобрел себе такую же спец.тряпку.
Положил под капот.
Вчера в минус 30-35 полностью прогретый мотор остыл до минус 10 градусов (сработал запуск по температуре) часа за четыре. Потом запускался каждые 2.5-3 часа. Без тряпки - не засекал, не знаю.

НО! Меня терзают смутные сомнения.
Вот смотрите:
-датчик температуры наверняка прикручен к блоку мотора где-то вверху;
-тепло всегда идет вверх - то есть низ мотора охлаждается быстрее, чем верх, где в придачу еще и лежит это самое одеяло;
-а что у нас внизу мотора? Правильно - масляный поддон без какого-то ни было утеплителя - он вместе с нашим маслом охлаждается гораздо быстрее!

Таким образом вырисовывается такая картина: когда двигатель запускается по температуре от дачика минус десять, температура масла в этот момент фактически равна температуре окружающей среды (или около того) и масло имеет соответсвенную этой температуре вязкость (текучесть)!

Потому ставить автозапуск на минус 20 и расчитывать получить вязкость масла на минус 20 - это заблуждение! Вот я поставил на минус десять, хоть и залито масло "нулевка".
Поправьте меня, если я не прав...

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

И еще - будьте осторожны с этим "автотеплом"! Не трясите его сильно - там самая обычная стекловата или что-то типа того, только обшитая каким-то материалом. 8O
Лишили прав?
И правильно сделали!

sailor-mike
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 348
Репутация: +1

Сообщение sailor-mike » 21 дек 2010, 23:16

Дарнит купил на Блошинке на Московском-в два слоя под капот на 270 рублей. До рабочей температуры на холостых греется при - 30 за 10 минут, без дарнита - 15. Закрыл картонкой из коробки для бумаги А4 радиатор, чуть теплее стал воздух из печки - значительно быстрее окна оттаивают. Остывает незначительно дольше. 5 минут утром,когда торопишься,стоят этих затрат и хлопот. Ненавижу зиму. Особенно в Сибири. Особенно ту, когда снег не тает.
У Лада-Гранта один плюс - на аккумуляторе.

Дубликат
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +1

Сообщение Дубликат » 21 дек 2010, 23:23

И еще - будьте осторожны с этим "автотеплом"! Не трясите его сильно - там самая обычная стекловата или что-то типа того, только обшитая каким-то материалом. 8O[/quote] и вот за это полтора рубля? )

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 21 дек 2010, 23:52

Брать или не брать - дело хозяйское. Если хотите чужому дяде рубль подарить :no2: ь...купите автоодеяло :cherep: :cherep: ...(Хотите чтобы был тот же эффект - купите кошму (по сути войлок, шерсть) за 350 рэ на блошинке - она не горит и тепло держит раза в два лучше..

ПыСы...раньше на руси деньги хранили в валенках (тот же войлок)...изба сгорит а деньги в целости :up:
*здесь была реклама*

Дубликат
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +1

Сообщение Дубликат » 22 дек 2010, 00:05

USA, я войлок на привозе за 250 брал :) где выезд с парковки первый он стоит

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 22 дек 2010, 00:19

ЕКХ писал(а):народ как стадо ведется на пшиииик :lol2:


Это не "пшиииик", а очень грамотно выстроенная рекламная компания. Да и продукт на рынке востребован. Ведь ничего такого больше не продают. По осени очередь за этими тряпками выстраивалась.
Да, скажите Вы, а как же кошма и тому подобные материалы!?!?
На счет кошмы или войлока скажу следующее:
Вы безусловно правы! Это одно и то же по эффекту!
НО:
Мне проще было купить в Вартовске это одеяло в теплом нормальном магазине, чем на базаре в мороз что-то там отмерять, а потом на том же морозе подгонять по размеру мотора, ибо гаража у меня нет а на улице иопнул внезапный мороз за минус 20.
А теперь представьте на моем месте девушку/женщину или какого-нить понтливого коммерса или все это в одном лице, покупающего на рынке кошму. :lol2: :lol2: :lol2:
Лишили прав?

И правильно сделали!

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 22 дек 2010, 00:35

Мне проще было купить в Вартовске это одеяло в теплом нормальном магазине, чем на базаре в мороз что-то там отмерять


:P народная поговорка - "че бухаем? - так брат с севера приехал" :lol2: :lol2: :lol2:
*здесь была реклама*

d-nice
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение d-nice » 22 дек 2010, 04:45

судя по всем постам, могу сказать одно. у кого есть одеяло тот хвалит, у кого нет пишут, что вещь безполезная, а когда купят будут хвалить.
З.Ы. купил- не зря потратил деньги. не купил, (потому что денег пожалел, или их нет)- мне и с дарнитом хорошо, одеяло хрень. вот так все и мыслят. ИМХО

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 22 дек 2010, 07:02

мужики, слышал кальсоны для машины продают :lol2: ну когда холодно, кальсоны на колеса натягиваешь и едешь :lol2:

monax_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ТагАЗ Tager, Hyundai Santa Fe Classic

Рейтинг: 1 379
Репутация: +4

Сообщение monax_72 » 22 дек 2010, 10:11

__Hunter__, Дарнит не горит но шаит будь здоров... у меня как то на двигатель оно упало... соприкоснулось, так нормально вышаило.... ну и загорется может если нормально на двигателе пролежит. Ну а если его нормально натянуть.... за углы... чтоб не было соприкосновения с двигателем, вещь хорошая согласен.... а еще перед утянуть.... и снизу я как то натягивал дарнит под защиту... и вообще красота на севере ездил хоть бы хны... при минус -45 на ночь оставлял, а утром нормально заводилась...

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

ВячеcлаV писал(а):DENISON, да ХЗ. Я всё-таки придерживаюсь позиции, что греть надо хоть какое-то время. Особенно зимой и на автоматах. Я может и ошибаюсь. Много мнений слышал на этот счёт. Но грею всегда. Летом-осенью-весной - 2-3 минуты. А вот зимой - в зависимости от температуры за окном. Но стараюсь дождаться, когда стрелка подползёт к шкале.

Согласен с тобой. так же делаю... лудше и дольше ремень прослуджжит, и запчасти ....

__Hunter__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение __Hunter__ » 22 дек 2010, 10:32

monax, опять же согласен- дарнит шаит! Кстати я тоже с Севера, и там также снизу под защиту утеплял. Действительно вещь хорошая!!!! Во всяком случае дешевле чем одеяло и проверено уже годами.

Wolpertinger
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Wolpertinger » 22 дек 2010, 10:54

Амакан писал(а):Мне проще было купить в Вартовске это одеяло в теплом нормальном магазине, чем на базаре в мороз что-то там отмерять, а потом на том же морозе подгонять по размеру мотора, ибо гаража у меня нет а на улице иопнул внезапный мороз за минус 20.
А теперь представьте на моем месте девушку/женщину или какого-нить понтливого коммерса или все это в одном лице, покупающего на рынке кошму. :lol2: :lol2: :lol2:

ВО-ВО!!! Минут 40 с ножницами на морозе возился пока этот долбаный войлок уложил как надо! Изматерился нах! Лучше бы одеяло купил-положил и никаких заморочек, один черт на сэкономленные деньги пришлось коньяк покупать для сугреву :D

NVRegion
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 189
Репутация: 0

Сообщение NVRegion » 22 дек 2010, 11:19

Позавчера купил автоодеяло, цена хоть и ниже полутора рублей, но мне так спокойнее ездить.
Авторадиоклуб 27,185 МГц (19D FM), 27,215 МГц (21D FM) АКА Болгарин

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 22 дек 2010, 14:05

Забыл там внизу добавить - за комфорт и удобства всегда надо платить!
А уж чем - каждый решает сам: отмороженными руками-ногами или деньгами. :D
Лишили прав?

И правильно сделали!

__Hunter__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение __Hunter__ » 22 дек 2010, 14:35

:cherep: а не проще заранее подготовиться к зиме???? чтобы когда придет время не обмораживать пальцы вырезая или укрывая, а быстро и без хлопот все сделать. не мерзнув!!!!

Господа! У меня такое впечатление, что здесь пишут только люди которые как в той самой сказке: приперло и оппаа...... Короче менталитет в нашей стране по видимому такой!: ездить до морозов, а потом бегать и охоть....


Это печально господа! :oops:

SARIK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 423
Репутация: 0

Сообщение SARIK » 22 дек 2010, 14:43

_Hunter__, Дарнит не горит но шаит будь здоров... у меня как то на двигатель оно упало... соприкоснулось, так нормально вышаило.... ну и загорется может если нормально на двигателе пролежит. Ну а если его нормально натянуть.... за углы... чтоб не было соприкосновения с двигателем, вещь хорошая согласен.... а еще перед утянуть.... и снизу я как то натягивал дарнит под защиту... и вообще красота на севере ездил хоть бы хны... при минус -45 на ночь оставлял, а утром нормально заводилась... Не шаит а всего навсего плавится! :up:
Изготовление металлических дверей,домофонные двери и др.Полимерная покраска. замеряем, изготавливаем,устанавливаем.89222609660

kobra444
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 291
Репутация: +1

Сообщение kobra444 » 22 дек 2010, 15:13

Мне тут на днях пришлость провести в АвтоМаге пол дня, у друга коробку перебирали.... я смотрю люди тащут и тащут белые пакеты, я думал подарки поди под НГ раздают :D а потом сам поднялся....опа че, оказывается хваленое автоодеяло) раскупают как горячи пирожки.... При мне человек 50 наверно купили :o
Аренда Chrysler 300C II на свадьбы и торжества! тел и viber: 8-922-072-69-50

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 22 дек 2010, 15:38

Амакан писал(а):НО! Меня терзают смутные сомнения.
Вот смотрите:
-датчик температуры наверняка прикручен к блоку мотора где-то вверху;
-тепло всегда идет вверх - то есть низ мотора охлаждается быстрее, чем верх, где в придачу еще и лежит это самое одеяло;
-а что у нас внизу мотора? Правильно - масляный поддон без какого-то ни было утеплителя - он вместе с нашим маслом охлаждается гораздо быстрее!

Таким образом вырисовывается такая картина: когда двигатель запускается по температуре от дачика минус десять, температура масла в этот момент фактически равна температуре окружающей среды (или около того) и масло имеет соответсвенную этой температуре вязкость (текучесть)!

Потому ставить автозапуск на минус 20 и расчитывать получить вязкость масла на минус 20 - это заблуждение! Вот я поставил на минус десять, хоть и залито масло "нулевка".
Поправьте меня, если я не прав...


Я думаю ты не прав!
Блок двигателя не деревянный, он аллюминиевый!
У аллюминия очень хорошая теплопроводность.
температура металла внутри блока и снаружи будет отличаться на пару градусов всего. И разница будет тем меньше, чем ближе температура блока к температуре воздуха на улице.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 22 дек 2010, 15:54

AcnupuH72, да,но поддон двигателя(картер) обычно изготавливается из стали и прикручивается к блоку ДВС из алюминиевых сплавов посредством стальных болтов через резиноподобную прокладку-теплопроводность будет стремиться в этом соединении к нулю.Мазута быстрее прогреется от тепла поршней,чем от ОЖ.Не забываем,что горячая ОЖ устремляется вверх,в ГБЦ,заботливо прикрытой автоодеялом.
Считаю,что на температуру масла в поддоне двигателя-одного из важнейших постулатов зимнего запуска двигателя одеяло влияет мало.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

strange-tm
Пилот
Пилот
Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 586
Репутация: +26

Сообщение strange-tm » 22 дек 2010, 16:03

После армии накрывал движок шинелью :) и радиатор картонкой наполовину закрывал.
Там такая ткань которая не горит.
Потом стал накрывать двигатель курткой сварщика, она сделана из такого же матерьяла как шинель армейская (войлок) толщина 3мм примерно, этого достаточно!
Куртка сварщика как раз закрывает всё пространство под капотом.
Толк от этого явно есть, можите посмотреть на капот, если снег на нём тает значит нифига ваше утепление не работает, а если не тает то всё норм держит тепло!
В прошлом году машину в морозы прогревал через 6 часов, заводилась с пол пинка, но уже через 7 часов запуск был очень тяжёлый.
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 22 дек 2010, 16:16

Ренаульт, есть такая версия:
Неукрытый двигатель:
теплый воздух стремиться вверх на его место снизу приходит холодный.
пространство вокруг двигателя быстро остывает. Вместе с этим остывают все патрубки и сам блок, а следом и масло в блоке...
Укрытый двигатель:
отток теплого воздуха вверх перекрыт. воздух остывает внутри блока. Это произходит медленнее, чем в первом случае. Соответственно и блок остывает медленнее (и воздух в блоке, и масло... ).

Никто не говорит, что утепление капота на 100% защитит от холода.
В лучшем случае это добавит 1-3 (в зависимости от качества утепления) часа к времени остывания двигателя.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

strange-tm
Пилот
Пилот
Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 586
Репутация: +26

Сообщение strange-tm » 22 дек 2010, 16:22

Вот так надо двигатель накрывать :cherep:
Изображение
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!