Одеяло для двигателя, нужно ли оно?
- __Hunter__
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
- ВячеcлаV
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 754 -
Репутация: +2
DENISON, да ХЗ. Я всё-таки придерживаюсь позиции, что греть надо хоть какое-то время. Особенно зимой и на автоматах. Я может и ошибаюсь. Много мнений слышал на этот счёт. Но грею всегда. Летом-осенью-весной - 2-3 минуты. А вот зимой - в зависимости от температуры за окном. Но стараюсь дождаться, когда стрелка подползёт к шкале.
- __Hunter__
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
- ВячеcлаV
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 754 -
Репутация: +2
DENISON, Да просто машина первые минуты еле едет. Как будто её за жопу держат. Не знаю почему, но мне чисто по субъективным ощущениям кажется, что для машины лучше на прогретом двигателе. Хоть немного. Тем более сейчас с одеялом в любые морозы - 7-8 минут хватает.
Но я не имею глубоких познаний в области автомеханики - поэтому руководствуюсь лишь своими поверхностными представлениями. А так может быть и правда греть не обязательно, и одеяло не особо нужно.
Но то, что греется с ним быстрее авто - это факт.
Нужно/не нужно - не знаю))
Но я не имею глубоких познаний в области автомеханики - поэтому руководствуюсь лишь своими поверхностными представлениями. А так может быть и правда греть не обязательно, и одеяло не особо нужно.
Но то, что греется с ним быстрее авто - это факт.
Нужно/не нужно - не знаю))
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
legion-mia писал(а):у меня лежит...
пока вот до 30 градусов не похолодало как то плюсов вообще не замечал...
сейчас вот прочувствовал всю его прелесть...
машина на автозапуске... без оделяла каждые 2 часа на 5 минут стояла
щаз 4 часа - 5 минут
греется реально быстрее
насчет расхода... как то не заметил
"Аналогычный случай был в Тбылисы"

Приобрел себе такую же спец.тряпку.
Положил под капот.
Вчера в минус 30-35 полностью прогретый мотор остыл до минус 10 градусов (сработал запуск по температуре) часа за четыре. Потом запускался каждые 2.5-3 часа. Без тряпки - не засекал, не знаю.
НО! Меня терзают смутные сомнения.
Вот смотрите:
-датчик температуры наверняка прикручен к блоку мотора где-то вверху;
-тепло всегда идет вверх - то есть низ мотора охлаждается быстрее, чем верх, где в придачу еще и лежит это самое одеяло;
-а что у нас внизу мотора? Правильно - масляный поддон без какого-то ни было утеплителя - он вместе с нашим маслом охлаждается гораздо быстрее!
Таким образом вырисовывается такая картина: когда двигатель запускается по температуре от дачика минус десять, температура масла в этот момент фактически равна температуре окружающей среды (или около того) и масло имеет соответсвенную этой температуре вязкость (текучесть)!
Потому ставить автозапуск на минус 20 и расчитывать получить вязкость масла на минус 20 - это заблуждение! Вот я поставил на минус десять, хоть и залито масло "нулевка".
Поправьте меня, если я не прав...
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
И еще - будьте осторожны с этим "автотеплом"! Не трясите его сильно - там самая обычная стекловата или что-то типа того, только обшитая каким-то материалом.

Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- sailor-mike
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 348 -
Репутация: +1
Дарнит купил на Блошинке на Московском-в два слоя под капот на 270 рублей. До рабочей температуры на холостых греется при - 30 за 10 минут, без дарнита - 15. Закрыл картонкой из коробки для бумаги А4 радиатор, чуть теплее стал воздух из печки - значительно быстрее окна оттаивают. Остывает незначительно дольше. 5 минут утром,когда торопишься,стоят этих затрат и хлопот. Ненавижу зиму. Особенно в Сибири. Особенно ту, когда снег не тает.
У Лада-Гранта один плюс - на аккумуляторе.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Брать или не брать - дело хозяйское. Если хотите чужому дяде рубль подарить
ь...купите автоодеяло
...(Хотите чтобы был тот же эффект - купите кошму (по сути войлок, шерсть) за 350 рэ на блошинке - она не горит и тепло держит раза в два лучше..
ПыСы...раньше на руси деньги хранили в валенках (тот же войлок)...изба сгорит а деньги в целости



ПыСы...раньше на руси деньги хранили в валенках (тот же войлок)...изба сгорит а деньги в целости

*здесь была реклама*
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
ЕКХ писал(а):народ как стадо ведется на пшиииик
Это не "пшиииик", а очень грамотно выстроенная рекламная компания. Да и продукт на рынке востребован. Ведь ничего такого больше не продают. По осени очередь за этими тряпками выстраивалась.
Да, скажите Вы, а как же кошма и тому подобные материалы!?!?
На счет кошмы или войлока скажу следующее:
Вы безусловно правы! Это одно и то же по эффекту!
НО:
Мне проще было купить в Вартовске это одеяло в теплом нормальном магазине, чем на базаре в мороз что-то там отмерять, а потом на том же морозе подгонять по размеру мотора, ибо гаража у меня нет а на улице иопнул внезапный мороз за минус 20.
А теперь представьте на моем месте девушку/женщину или какого-нить понтливого коммерса или все это в одном лице, покупающего на рынке кошму.



Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- monax_72
- АвтоСпец
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ТагАЗ Tager, Hyundai Santa Fe Classic
-
Рейтинг: 1 379 -
Репутация: +4
__Hunter__, Дарнит не горит но шаит будь здоров... у меня как то на двигатель оно упало... соприкоснулось, так нормально вышаило.... ну и загорется может если нормально на двигателе пролежит. Ну а если его нормально натянуть.... за углы... чтоб не было соприкосновения с двигателем, вещь хорошая согласен.... а еще перед утянуть.... и снизу я как то натягивал дарнит под защиту... и вообще красота на севере ездил хоть бы хны... при минус -45 на ночь оставлял, а утром нормально заводилась...
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Согласен с тобой. так же делаю... лудше и дольше ремень прослуджжит, и запчасти ....
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
ВячеcлаV писал(а):DENISON, да ХЗ. Я всё-таки придерживаюсь позиции, что греть надо хоть какое-то время. Особенно зимой и на автоматах. Я может и ошибаюсь. Много мнений слышал на этот счёт. Но грею всегда. Летом-осенью-весной - 2-3 минуты. А вот зимой - в зависимости от температуры за окном. Но стараюсь дождаться, когда стрелка подползёт к шкале.
Согласен с тобой. так же делаю... лудше и дольше ремень прослуджжит, и запчасти ....
- __Hunter__
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
- Wolpertinger
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 217 -
Репутация: 0
Амакан писал(а):Мне проще было купить в Вартовске это одеяло в теплом нормальном магазине, чем на базаре в мороз что-то там отмерять, а потом на том же морозе подгонять по размеру мотора, ибо гаража у меня нет а на улице иопнул внезапный мороз за минус 20.
А теперь представьте на моем месте девушку/женщину или какого-нить понтливого коммерса или все это в одном лице, покупающего на рынке кошму.![]()
![]()
ВО-ВО!!! Минут 40 с ножницами на морозе возился пока этот долбаный войлок уложил как надо! Изматерился нах! Лучше бы одеяло купил-положил и никаких заморочек, один черт на сэкономленные деньги пришлось коньяк покупать для сугреву

- NVRegion
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 189 -
Репутация: 0
- __Hunter__
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0

Господа! У меня такое впечатление, что здесь пишут только люди которые как в той самой сказке: приперло и оппаа...... Короче менталитет в нашей стране по видимому такой!: ездить до морозов, а потом бегать и охоть....
Это печально господа!

- SARIK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 423 -
Репутация: 0
_Hunter__, Дарнит не горит но шаит будь здоров... у меня как то на двигатель оно упало... соприкоснулось, так нормально вышаило.... ну и загорется может если нормально на двигателе пролежит. Ну а если его нормально натянуть.... за углы... чтоб не было соприкосновения с двигателем, вещь хорошая согласен.... а еще перед утянуть.... и снизу я как то натягивал дарнит под защиту... и вообще красота на севере ездил хоть бы хны... при минус -45 на ночь оставлял, а утром нормально заводилась... Не шаит а всего навсего плавится! 

Изготовление металлических дверей,домофонные двери и др.Полимерная покраска. замеряем, изготавливаем,устанавливаем.89222609660
- kobra444
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 291 -
Репутация: +1
Мне тут на днях пришлость провести в АвтоМаге пол дня, у друга коробку перебирали.... я смотрю люди тащут и тащут белые пакеты, я думал подарки поди под НГ раздают
а потом сам поднялся....опа че, оказывается хваленое автоодеяло) раскупают как горячи пирожки.... При мне человек 50 наверно купили 


Аренда Chrysler 300C II на свадьбы и торжества! тел и viber: 8-922-072-69-50
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 061 -
Репутация: +36
Амакан писал(а):НО! Меня терзают смутные сомнения.
Вот смотрите:
-датчик температуры наверняка прикручен к блоку мотора где-то вверху;
-тепло всегда идет вверх - то есть низ мотора охлаждается быстрее, чем верх, где в придачу еще и лежит это самое одеяло;
-а что у нас внизу мотора? Правильно - масляный поддон без какого-то ни было утеплителя - он вместе с нашим маслом охлаждается гораздо быстрее!
Таким образом вырисовывается такая картина: когда двигатель запускается по температуре от дачика минус десять, температура масла в этот момент фактически равна температуре окружающей среды (или около того) и масло имеет соответсвенную этой температуре вязкость (текучесть)!
Потому ставить автозапуск на минус 20 и расчитывать получить вязкость масла на минус 20 - это заблуждение! Вот я поставил на минус десять, хоть и залито масло "нулевка".
Поправьте меня, если я не прав...
Я думаю ты не прав!
Блок двигателя не деревянный, он аллюминиевый!
У аллюминия очень хорошая теплопроводность.
температура металла внутри блока и снаружи будет отличаться на пару градусов всего. И разница будет тем меньше, чем ближе температура блока к температуре воздуха на улице.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
AcnupuH72, да,но поддон двигателя(картер) обычно изготавливается из стали и прикручивается к блоку ДВС из алюминиевых сплавов посредством стальных болтов через резиноподобную прокладку-теплопроводность будет стремиться в этом соединении к нулю.Мазута быстрее прогреется от тепла поршней,чем от ОЖ.Не забываем,что горячая ОЖ устремляется вверх,в ГБЦ,заботливо прикрытой автоодеялом.
Считаю,что на температуру масла в поддоне двигателя-одного из важнейших постулатов зимнего запуска двигателя одеяло влияет мало.
Считаю,что на температуру масла в поддоне двигателя-одного из важнейших постулатов зимнего запуска двигателя одеяло влияет мало.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
После армии накрывал движок шинелью
и радиатор картонкой наполовину закрывал.
Там такая ткань которая не горит.
Потом стал накрывать двигатель курткой сварщика, она сделана из такого же матерьяла как шинель армейская (войлок) толщина 3мм примерно, этого достаточно!
Куртка сварщика как раз закрывает всё пространство под капотом.
Толк от этого явно есть, можите посмотреть на капот, если снег на нём тает значит нифига ваше утепление не работает, а если не тает то всё норм держит тепло!
В прошлом году машину в морозы прогревал через 6 часов, заводилась с пол пинка, но уже через 7 часов запуск был очень тяжёлый.

Там такая ткань которая не горит.
Потом стал накрывать двигатель курткой сварщика, она сделана из такого же матерьяла как шинель армейская (войлок) толщина 3мм примерно, этого достаточно!
Куртка сварщика как раз закрывает всё пространство под капотом.
Толк от этого явно есть, можите посмотреть на капот, если снег на нём тает значит нифига ваше утепление не работает, а если не тает то всё норм держит тепло!
В прошлом году машину в морозы прогревал через 6 часов, заводилась с пол пинка, но уже через 7 часов запуск был очень тяжёлый.
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 061 -
Репутация: +36
Ренаульт, есть такая версия:
Неукрытый двигатель:
теплый воздух стремиться вверх на его место снизу приходит холодный.
пространство вокруг двигателя быстро остывает. Вместе с этим остывают все патрубки и сам блок, а следом и масло в блоке...
Укрытый двигатель:
отток теплого воздуха вверх перекрыт. воздух остывает внутри блока. Это произходит медленнее, чем в первом случае. Соответственно и блок остывает медленнее (и воздух в блоке, и масло... ).
Никто не говорит, что утепление капота на 100% защитит от холода.
В лучшем случае это добавит 1-3 (в зависимости от качества утепления) часа к времени остывания двигателя.
Неукрытый двигатель:
теплый воздух стремиться вверх на его место снизу приходит холодный.
пространство вокруг двигателя быстро остывает. Вместе с этим остывают все патрубки и сам блок, а следом и масло в блоке...
Укрытый двигатель:
отток теплого воздуха вверх перекрыт. воздух остывает внутри блока. Это произходит медленнее, чем в первом случае. Соответственно и блок остывает медленнее (и воздух в блоке, и масло... ).
Никто не говорит, что утепление капота на 100% защитит от холода.
В лучшем случае это добавит 1-3 (в зависимости от качества утепления) часа к времени остывания двигателя.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26