Одеяло для двигателя, нужно ли оно?
- EXTREEMER
- Мастер
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 689 -
Репутация: +1
- Тринадцатый
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 329 -
Репутация: +1
- sashan72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 499 -
Репутация: 0
слишком дорого это одеяло стоит.
во первых выдувает со всех щелей однозначно. поэтому закрыл радиатор спереди картоном, и внутри широкую полсу проложил между двиглом и радиатором. потому что в -30 с лишним радиатор холодный был вообще! ну а сверху лучше укрыть войлоком (дарнитом) тем более что такую вещь можно у кого нить как всегда попросить которая без дела в гараже валяется. да если и купить то не дорого.
самое главное быть внимательным и положить дарнит аккуратно чтобы с особо горячими элементами не соприкасалось
во первых выдувает со всех щелей однозначно. поэтому закрыл радиатор спереди картоном, и внутри широкую полсу проложил между двиглом и радиатором. потому что в -30 с лишним радиатор холодный был вообще! ну а сверху лучше укрыть войлоком (дарнитом) тем более что такую вещь можно у кого нить как всегда попросить которая без дела в гараже валяется. да если и купить то не дорого.
самое главное быть внимательным и положить дарнит аккуратно чтобы с особо горячими элементами не соприкасалось
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 061 -
Репутация: +36
Еще раз вернусь к этой версии:
На самом деле это не так. Правда первый раз я и сам ошибся в определении причины.
Не учтено такое свойство веществ как теплоемкость.
У алюминиевого блока теплоемкость маленькая и абсолютное количество тепла небольшое. А вот охлаждающая жидкость обладает большей теплоемкостью. масло еще большей. Поэтому верхняя часть блока остынет быстрее нижней, т.к. в нижней тепло держит не только блок, но и масло.
В подтверждение предоставлю пару фото:
- на первой температура поверхности блока в верхней части через 1,5 часа после остановки двигателя (место измерения - красная точка лазера).
- на второй то же самое в нижней части блока (почти у самого поддона).


Амакан писал(а):НО! Меня терзают смутные сомнения.
Вот смотрите:
-датчик температуры наверняка прикручен к блоку мотора где-то вверху;
-тепло всегда идет вверх - то есть низ мотора охлаждается быстрее, чем верх, где в придачу еще и лежит это самое одеяло;
-а что у нас внизу мотора? Правильно - масляный поддон без какого-то ни было утеплителя - он вместе с нашим маслом охлаждается гораздо быстрее!
Таким образом вырисовывается такая картина: когда двигатель запускается по температуре от дачика минус десять, температура масла в этот момент фактически равна температуре окружающей среды (или около того) и масло имеет соответсвенную этой температуре вязкость (текучесть)!
Потому ставить автозапуск на минус 20 и расчитывать получить вязкость масла на минус 20 - это заблуждение! Вот я поставил на минус десять, хоть и залито масло "нулевка".
Поправьте меня, если я не прав...
На самом деле это не так. Правда первый раз я и сам ошибся в определении причины.
Не учтено такое свойство веществ как теплоемкость.
У алюминиевого блока теплоемкость маленькая и абсолютное количество тепла небольшое. А вот охлаждающая жидкость обладает большей теплоемкостью. масло еще большей. Поэтому верхняя часть блока остынет быстрее нижней, т.к. в нижней тепло держит не только блок, но и масло.
В подтверждение предоставлю пару фото:
- на первой температура поверхности блока в верхней части через 1,5 часа после остановки двигателя (место измерения - красная точка лазера).
- на второй то же самое в нижней части блока (почти у самого поддона).


Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- monax_72
- АвтоСпец
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ТагАЗ Tager, Hyundai Santa Fe Classic
-
Рейтинг: 1 379 -
Репутация: +4
__Hunter__ писал(а)::cherep: а не проще заранее подготовиться к зиме???? чтобы когда придет время не обмораживать пальцы вырезая или укрывая, а быстро и без хлопот все сделать. не мерзнув!!!!
Господа! У меня такое впечатление, что здесь пишут только люди которые как в той самой сказке: приперло и оппаа...... Короче менталитет в нашей стране по видимому такой!: ездить до морозов, а потом бегать и охоть....
Это печально господа!
Как говорится зима подкралась неожиданно, мы что в африке живем что зимы у нас не бывает. согласен с Хантером
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
strange-tm писал(а):После армии накрывал движок шинельюи радиатор картонкой наполовину закрывал.
Там такая ткань которая не горит.
Потом стал накрывать двигатель курткой сварщика, она сделана из такого же матерьяла как шинель армейская (войлок) толщина 3мм примерно, этого достаточно!
Куртка сварщика как раз закрывает всё пространство под капотом.
Толк от этого явно есть, можите посмотреть на капот, если снег на нём тает значит нифига ваше утепление не работает, а если не тает то всё норм держит тепло!
В прошлом году машину в морозы прогревал через 6 часов, заводилась с пол пинка, но уже через 7 часов запуск был очень тяжёлый.
Ну вот человек нашел ноухау... новое слово в утеплении



- monax_72
- АвтоСпец
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ТагАЗ Tager, Hyundai Santa Fe Classic
-
Рейтинг: 1 379 -
Репутация: +4
Народ у кого есть возможность на яму заехать, неполенитесь снимите защиту и подсуньте под него войлок или дарнит, ну так чтоб со штанами не прислонялся... и к двигателю... с переди утеплите, и сверху хоть одеяло хоть войлок хоть дарнит, хоть куртку шахтера, сварщика, вахтера и всех остальных персонажей... кому что нравится...
, и нормально будет тепло... проверено..


- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
slavon, так накрыл, значит, хорошо. Ежели руки кривые, тут ничего не поможет. Без обид. Миллионы людей ездят с дорнитом-и ничего ни у кого не наматывает. В эпоху тотального дефицита вообще мотор закрывали старыми шерстяными одеялами-и ничего, ездили как-то, тоже не наматывало и не горело ничего
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
vicfor, да, и я на жигулях передвигаюсь. Хорошая, кстати, машина (не лада, а именно жигули) Не про деньги я писал, и не про то, что дарнит плох/хорош, а про то, что все делать надо аккуратно, с применением мозга. Одеяло так же намотать может, и войлок на коллекторе воняет хорошо, и в воздухан оно все любит засасываться, если как-попало бросить. А вот если с умом - то будет нам всем щастье, независимо от бюджета и ВВП
А почему у тебя валенками пахнет?
slavon, а зачем он это сделал, если не секрет? Новых ощущений захотелось? Клапана-то хоть живы?
По теме-укрывать мотор надо обязательно, если резать кошму лень, тогда одеяло рулит
В принципе, в космических масштабах 1500 не деньги 

А почему у тебя валенками пахнет?

slavon, а зачем он это сделал, если не секрет? Новых ощущений захотелось? Клапана-то хоть живы?

По теме-укрывать мотор надо обязательно, если резать кошму лень, тогда одеяло рулит


Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
Разрешите поинтересоваться. Если я к примеру на зиму обмотаю моторный отсек войлоком ну или любым другим утеплителем, естественно с умом, с прямыми руками, буду смотреть что куда сувать, и подобными примудростями, на века так сказать, то летом это вот все сдирать надо будет? Двиг не перегреется в таком тулупчике летом? Или все вышеперечисленные телодвижния нужно продумывать с учетом возможности летнего демонтажа?
YANKEE, go home
- monax_72
- АвтоСпец
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ТагАЗ Tager, Hyundai Santa Fe Classic
-
Рейтинг: 1 379 -
Репутация: +4
летнего демонтажа...
а что там наматывать... вырезай по размерам под капотного пространства своей машины и ложи... и все.. а летом вернее весной скидывай... а про то что под защиту... ну там то же много проблем не будет.. открутил балты и вытащил... за то машина здоровее будет, и чихать меньше будет...
strange-tm, я просто не разу не слышал такого вот и назвал ноу-хау...
а что там наматывать... вырезай по размерам под капотного пространства своей машины и ложи... и все.. а летом вернее весной скидывай... а про то что под защиту... ну там то же много проблем не будет.. открутил балты и вытащил... за то машина здоровее будет, и чихать меньше будет...
strange-tm, я просто не разу не слышал такого вот и назвал ноу-хау...
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 061 -
Репутация: +36
Сегодня свою утеплил немного. Посмотрим, что выйдет.
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 37 секунд:
Первые испытания)))
Перед тем как утеплять померил температуру на поверхности блока через 1,5 часа после остановки двигателя - показало 15 градусов.
затем утеплил движок немного (сверху накрыл дорнитом в два слоя):


Через 1,5 часа после остановки двигателя температура в той же точке поверхности блока была уже 29 градусов.
Температура воздуха и скорость и направление ветра на улице не изменились.
И все-таки оно работает!
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 37 секунд:
Первые испытания)))
Перед тем как утеплять померил температуру на поверхности блока через 1,5 часа после остановки двигателя - показало 15 градусов.

затем утеплил движок немного (сверху накрыл дорнитом в два слоя):



Через 1,5 часа после остановки двигателя температура в той же точке поверхности блока была уже 29 градусов.
Температура воздуха и скорость и направление ветра на улице не изменились.

И все-таки оно работает!

Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- RedWhite
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 47 -
Репутация: 0