Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Sqr86, добрый вечер, обратитесь в наш сервис, сделаем ТО, настроим. Тел: 70-50-70, 605-526.
"Аларм Газ Сервис" Установка и ремонт ГБО | Магазин ГБО | Подготовка документов для регистрации ГБО в ГИБДД Установка ГБО/Магазин ГБО- ул.Авторемонтная 45, стр.2 Тел.: +7 (3452) 70-50-70 Web: www.ags72.ru
AlphaGas писал(а):Andrey123, при монтаже, надо выбирать специализированные сервисы, которые предоставляют все необходимые документы, большинство сервисов работают не официально, так сказать "гаражники"
Вы не совсем меня поняли, я речь вел о том, что делать с той самой технической экспертизой транспортного средства необходимой для постановки на учет при изменении конструкции, что это такое сколько стоит, и что делать с этим? Ваши сертификаты это хорошо, они необходимы, но ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ куда пихать? Насколько я помню эксплуатация ТС с конструктивными изменениями запрещена, или я не прав?
В первую очередь в ваших (всех установщиков ГБО) интересах выяснить все и прояснить покупателям, иначе получается ничего не зная, я ставлю ГБО, через 3-4 года продаю авто родственнику и получаю кучу геморроя дополнительно. А оно мне надо? Экономия на газу думаю не будет того стоить, да и еще с текущими ценами на ГБО. Разубедите, желательно с конкретными цифрами по стоимость всех доп бумажек и сроками мытарств.
"Аларм Газ Сервис" Установка и ремонт ГБО | Магазин ГБО | Подготовка документов для регистрации ГБО в ГИБДД Установка ГБО/Магазин ГБО- ул.Авторемонтная 45, стр.2 Тел.: +7 (3452) 70-50-70 Web: www.ags72.ru
igorAvensis, приезжайте к нам, сделаем замеры, подберем баллон.
"Аларм Газ Сервис" Установка и ремонт ГБО | Магазин ГБО | Подготовка документов для регистрации ГБО в ГИБДД Установка ГБО/Магазин ГБО- ул.Авторемонтная 45, стр.2 Тел.: +7 (3452) 70-50-70 Web: www.ags72.ru
Alex_09 писал(а):Сегодня газель на газу не смог сосед завести во дворе, так что у некоторых приключения с бубном уже начинаются
ответил что знал и получил ответ
SHRUST писал(а):
aleksss_555 писал(а):а на бензине не пробовал завести прогреть а потом на газ переключать ?
Видно, эжекторное оборудование уже не застали. В холода на газу авто заводится лучше, чем на бензе. Газ быстрее испаряется, не заливает свечи и прочее. Просто надо за оборудованием следить.
товарищи ГАЗмены, проясните пжл где собака зарыта ? ведь я прав что редуктор должен обогреваться, ибо газ проходя через него остужает редуктор , а для хорошего испарения нужны градусы, и что запуск двигателя должен производиться на бензине , это как бы и для прогрева, ну и чтобы машина не забывала что может ещё и на бензине работать
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет — Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
aleksss_555, я тебе сам отвечу С 1 по 4 поколение процесс преобразования газа из жидкой фазы в газообразную одинаков. Через редуктор с охлаждение мембраны. Как ты говоришь. Но это не отменяет возможность самого запуска на газе. Только в 1 поколении это делается тумблером вручную и на твою совесть, а в 4том этот режим называется типа emergency. Тоже на твою совесть и несколько раз. Да, в холода мембрана охлаждается критично в зависимости от того, как долго греться на газу. Но летом в жару можно только на газе и заводиться.
SHRUST писал(а):Да, в холода мембрана охлаждается критично в зависимости от того, как долго греться на газу. Но летом в жару можно только на газе и заводиться.
не понял выделенное ,,
а насчёт лета итак понятно что можно когда на улице +20, НО, на моём 4м поколении температура переключения 60-70 градусов, в зависимости от наличия уровня тосола ибо он подтекает , так что логично что и при наличии тумблера желательно переключаться при прогреве не менее 40-50, в том числе и начинать движение ,
ТА же тема , про осенне зимний период , и насиловать ГБО при запуске даже при -5, не вижу смысла ,
но в то же время дело каждого как заводить двигатель и как его эксплуатировать , я же придерживаюсь стандартной схемы эксплуатации, благо автоматика 4го поколения ГБО делает всё сама
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет — Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
aleksss_555 писал(а):SHRUST, а смысл ? это же лишняя нагрузка на редуктор , это типа как изнасиловать ГБО а потом ещё сказать давай работай, если на случай окончания бензина , то резервная пятёрка всегда в багажнике катается, ну а если умрёт бензонасос , то пусть и стоит машина ждёт буксира , а насчёт
В холода на газу авто заводится лучше, чем на бензе. Газ быстрее испаряется
реально видел как газосварщики в холода баллон нагревали чтобы резак заработал , или можно подумать никто на зажигалку не дышал чтобы чуток разогреть газ чтобы прикурить ,
Правильно понимаешь что это насилие над мембраной. Но на карбах, если карб заливал в небольшой холод, а ехать надо )))) делали так. Газ, заводка, завелось, переход на бенз, прогрев, переход на газ. Первоначальное испарение не долгое, мембрана сильно не страдает (якобы )))) )
По поводу газосварщиков. У них нет редуктора на сколько я знаю. Соответственно для нормального пламени надо давление в баллоне. вот и подогревают.
Отправлено спустя 16 минут 56 секунд: aleksss_555, Изначально спор был не про насилование ГБО, а про заводу на газу. Ты писал что надо было на бензе вначале заводится, а я про то что на газу авто заводится лучше. Про изнасилование ГБО спору нет
AlphaGas писал(а):Andrey123, при монтаже, надо выбирать специализированные сервисы, которые предоставляют все необходимые документы, большинство сервисов работают не официально, так сказать "гаражники"
Вы не совсем меня поняли, я речь вел о том, что делать с той самой технической экспертизой транспортного средства необходимой для постановки на учет при изменении конструкции, что это такое сколько стоит, и что делать с этим? Ваши сертификаты это хорошо, они необходимы, но ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ куда пихать? Насколько я помню эксплуатация ТС с конструктивными изменениями запрещена, или я не прав?
В первую очередь в ваших (всех установщиков ГБО) интересах выяснить все и прояснить покупателям, иначе получается ничего не зная, я ставлю ГБО, через 3-4 года продаю авто родственнику и получаю кучу геморроя дополнительно. А оно мне надо? Экономия на газу думаю не будет того стоить, да и еще с текущими ценами на ГБО. Разубедите, желательно с конкретными цифрами по стоимость всех доп бумажек и сроками мытарств.
SHRUST, вы говорите что запуск на газу лучше и прочее, но
Alex_09 писал(а):Сегодня газель на газу не смог сосед завести во дворе,
так что получается не лучше , и эта газель видимо вообще никак не заводится, первый опыт был с карбовой машиной, и почему то после работы на газу , то бензонасос переставал качать то игла в карбе западала, хотя карб был настроен у хорошего мастера , и кроме иглы работал исключительно на отлично, в любой мороз при хорошем АКБ выдавал запуск с пару прокрутов, так что даже если предположить что газель была карбовая , то думаю бензиновую часть проще вылечить чем портить мембрану( долго вспоминал название. и обозвал диафрагмой, хотя наверно одно и тоже ), допустим съездить к хорошему карбюраторщику, или как в моём случае , я вскрывал "голову" карба, поплавок падал и игла открывалась , либо чуток бензы наливал в камеру, потом заводил и прогазовывал , а если инжекторная, то в принципе не представляю как её можно завести на газу без прогрева, там же мозг , там же форсунки , или тоже есть варианты?
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет — Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
aleksss_555, можно. Я как то пробовал - не получилось. У меня знакомый на севере работает, так они рабочие машины заводили на газу, чтоб бенз сэкономить и продать. Когда начались проблемы с редукторами, механики спрятали кнопки переключения газа У меня на сколько я знаю надо кнопку переключения держать и запускать двигатель, тогда вроде на газу запустится (хотя ХЗ, читать надо). Я думаю, что эта функция нужна только в единственном случае: когда ты случайно забыт перевести на газ и поехал на бензине, а он закончился....
Mkoljan писал(а):У меня знакомый на севере работает, так они рабочие машины заводили на газу, чтоб бенз сэкономить и продать.
в барсе газелистам вообще бенз не выдавали поэтому заводили одну газель в теплом гараже а остальные с буксира на газу - по базе таскали в -25 пока не схватит.....садисты
AlphaGas писал(а):Andrey123, при монтаже, надо выбирать специализированные сервисы, которые предоставляют все необходимые документы, большинство сервисов работают не официально, так сказать "гаражники"
Вы не совсем меня поняли, я речь вел о том, что делать с той самой технической экспертизой транспортного средства необходимой для постановки на учет при изменении конструкции, что это такое сколько стоит, и что делать с этим? Ваши сертификаты это хорошо, они необходимы, но ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ куда пихать? Насколько я помню эксплуатация ТС с конструктивными изменениями запрещена, или я не прав?
В первую очередь в ваших (всех установщиков ГБО) интересах выяснить все и прояснить покупателям, иначе получается ничего не зная, я ставлю ГБО, через 3-4 года продаю авто родственнику и получаю кучу геморроя дополнительно. А оно мне надо? Экономия на газу думаю не будет того стоить, да и еще с текущими ценами на ГБО. Разубедите, желательно с конкретными цифрами по стоимость всех доп бумажек и сроками мытарств.
Andrey123, никто отвечать на него не хочет, так как не знает.
чуткий писал(а): писал:
Скрытый текст:
C начала 2016 года в силу вступает закон о новых правилах выдачи тех. осмотров и постановки на учет автомобилей переоборудованных на газ, закон очень сырой, процедура регистрации автомобиля значительно усложняется, что в итоге приведет к массовому оттоку желающих устанавливать ГБО!
Уже сейчас сотрудники ГАИ останавливает на дорогах автомобили с ГБО и требует документы нового образца. В случае их отсутствия запрещают эксплуатацию автомобиля и ставят на штраф стоянку. Получить эти документы реально, но стоит не малых денег ориентировочно 10 000 рублей на легковое авто. Так же придется потратить много времени, чтобы обойти несколько инстанций. Т.е. помимо огромного количества времени, которое придется потратить, еще и стоимость услуги установки ГБО вырастает почти в 2 раза.
Поэтому уважаемые автомобилисты успевайте установить ГБО в этом году,потом будет сложнее и дороже.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 25 февраля 2015 г. N 13/5-у-1225
О КОНТРОЛЕ ЗА ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
В связи с вступлением в силу с 1 января 2015 года технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (далее - Технический регламент), до утверждения соответствующих нормативных правовых актов МВД России, предлагаем: 1. Организовать контроль за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента. 2. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства проводить по разрешению и под контролем подразделения Госавтоинспекции, осуществляющего функции по техническому надзору, независимо от места учета транспортного средства, а в случае его отсутствия в подразделении(-ях), определяемых главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации. 3. Решение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства принимать в день обращения заявителя руководителем подразделения Госавтоинспекции, осуществляющего функции по техническому надзору по результатам осмотра транспортного средства (за исключением внесения изменений в конструкцию, дающих возможность последующего использования транспортных средств водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата) и рассмотрения следующих документов: а) заявления (Приложение N 1); б) документа, удостоверяющего личность заявителя; в) доверенности, договора, либо иного документа, удостоверяющего полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации; г) регистрационного документа транспортного средства и паспорта транспортного средства (при их наличии у заявителя); д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства. 4. Принимать решение о выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (далее - свидетельство) на основании документов, указанных в пункте 3 настоящего указания, а также: заявления-декларации (Приложение N 2); заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия); протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Сведения об уплате государственной пошлины получаются через Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах государственных органов и организаций в электронном виде, которые также могут быть представлены заявителем по собственной инициативе; Факт прохождения технического осмотра транспортного средства после внесения изменений в конструкцию устанавливается из Единой автоматизированной системы технического осмотра. Заявителем по собственной инициативе может быть представлена диагностическая карта установленного образца по результатам проведения технического осмотра. 5. По результатам проверки выполнения требований Технического регламента, рассмотрения представленных документов и осмотра транспортного средства (за исключением внесения изменений в конструкцию, дающих возможность последующего использования транспортных средств водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата) оформлять, регистрировать и выдавать заявителю свидетельство по форме, предусмотренной приложением N 18 к Техническому регламенту и приложением N 5 к Правилам заполнения бланков одобрения типа транспортного средства, одобрения типа шасси, уведомления об отмене документа, удостоверяющего соответствие техническому регламенту, свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, утвержденными решением Коллегии ЕЭК от 09.12.2014 N 232 (далее - Правила), или отказывать в его выдаче с указанием причин (до изготовления бланков свидетельств, соответствующих требованиям Правил, допускается выдача свидетельств, изготовленных при помощи электронной вычислительной техники, только на транспортные средства, зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции МВД России). 5.1. Свидетельство выдавать за подписью: руководителя (его заместителя или лица, уполномоченного руководителем) Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации; главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации (его заместителя). 5.2. Сведения о выданных свидетельствах вносить в реестр (приложение N 3), который вести, в том числе, и в электронной форме. 6. Документы, послужившие основанием к выдаче свидетельства, подшивать в дело и хранить не менее 5 лет, реестр, указанный в пункте 5.2 порядка, хранить не менее 10 лет. Одновременно информируем, что в соответствии с разъяснениями Минпромторга России проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию (выдача заключений предварительной технической экспертизы и проверка безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями), должна осуществляться аккредитованными на Технический регламент испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее - Реестр) (письмо Минпромторга России N ДА-19738/20 от 27.11.2014). Реестр размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта Евразийской экономической комиссии: http://www.*/ru.
Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-лейтенант полиции В.И.НИЛОВ
Приложение N 1
(Рекомендуемый образец)
ЗАЯВЛЕНИЕ В Госавтоинспекцию ___________________________________________________ (наименование подразделения) Я, __________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя) прошу рассмотреть вопрос о возможности внесения следующих изменений в конструкцию транспортного средства: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ и выдаче документов, подтверждающих его соответствие после внесенных изменений.
СВЕДЕНИЯ О ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ Заполняется заявителем или из информационных учетов По результатам осмотра сотрудником Марка, модель ТС Тип/категория ТС Цвет Регистрационный знак Идентификационный номер VIN Кузов (кабина, прицеп) N Шасси (рама) N Модель двигателя соответствует/не соответствует (ненужное зачеркнуть) ________________________________________________________________ (дата, время принятия решения) (подпись) (И.О. Фамилия сотрудника)
СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ______________________________________________________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица) Дата регистрации юридического лица или дата рождения физического лица _____________ Документ, удостоверяющий личность <*> _________________________________________ ИНН (для физических лиц при наличии) ___________________________________________ Адрес регистрации юридического лица или адрес места жительства физического лица ____ ______________________________________________________________________________ (индекс, субъект Российской Федерации, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира) Тел. _______________ Адрес электронной почты (при наличии) _______________________
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СОБСТВЕННИКА <**>
______________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)) Документ, удостоверяющий личность ___________________________________ (серия, номер, когда, кем выдан) Адрес места жительства _________________________________________________________ (субъект Российской Федерации, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира) _______________________________________________ Телефон _______________________
______________________________________________________________________ (дата) (подпись) (И.О. Фамилия заявителя)
ПРОВЕРКИ ПО АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ УЧЕТАМ ______________________________________________________________________ (дата, время проверки) (подпись) (И.О. Фамилия сотрудника)
РЕШЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ Внесение указанных изменений в конструкцию транспортного средства ____________________________________________________________ (возможно или невозможно по причине) ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Для получения свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности необходимо _____________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________
____________________________________________________________________ (дата, время принятия решения) (подпись) (И.О. Фамилия сотрудника)
Сведения о транспортном средстве после внесения изменении в его конструкцию Заполняется заявителем или из информационных учетов По результатам осмотра сотрудником Марка, модель ТС Тип/категория ТС Цвет Идентификационный номер VIN Кузов (кабина, прицеп) N Шасси (рама) N Модель двигателя Внесенные изменения по заявлению-декларации соответствует/не соответствует (ненужное зачеркнуть) ______________________________________________________________________ (дата, время принятия решения) (подпись) (И.О. Фамилия сотрудника)
ПРОВЕРКИ ПО АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ УЧЕТАМ ______________________________________________________________________ (дата, время принятия решения) (подпись) (И.О. Фамилия сотрудника)
ПРИНЯТО ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства протокол технической экспертизы Иные документы, представленные заявителем Проверены представленные документы и реквизиты документа об уплате государственной пошлины ______________________________________________________________________ (дата, время приема документов) (подпись) (И.О. Фамилия сотрудника)
РЕШЕНИЕ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ______________________________________________________________________ (дата, время принятия решения) (подпись) (И.О. Фамилия сотрудника)
ВЫДАНО ЗАЯВИТЕЛЮ Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (серия, N) _______________________________________________________________ (дата, время) (подпись заявителя в получении)
-------------------------------- <*> Данная графа заполняется только для физических лиц. <**> Данный блок заполняется в случае, если заявитель не является собственником.
Приложение N 2
ЗАЯВЛЕНИЕ-ДЕКЛАРАЦИЯ ОБ ОБЪЕМЕ И КАЧЕСТВЕ РАБОТ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
В конструкцию транспортного средства: марка, модель _____________________________________________________________ государственный регистрационный знак ______________________________________ идентификационный номер (VIN) ____________________________________________ номер шасси (рамы) ________________________________________________________ номер кузова (коляски) ______________________________________________________ модель двигателя ___________________________________________________________ производителем работ _________________________________________________ (фамилия, имя, отчество или наименование юридического лица, выполнившего работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства) _______________________________________________________________________________ (адрес места жительства или юридический адрес) в соответствии с сертификатом соответствия <*> от ____________ N ______, выданным ____________________________________________________, внесены следующие изменения: _________________________________________________ (описываются внесенные изменения в конструкцию систем, узлов и агрегатов ТС) _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
Характеристики транспортного средства после внесенных изменений в его конструкцию <**>
Колесная формула/ведущие колеса Схема компоновки транспортного средства Тип кузова/количество дверей (для категории M1) Количество мест спереди/сзади (для категории M1) Исполнение загрузочного пространства (для категории N) Кабина (для категории N) Пассажировместимость (для категорий M2, M3) Количество мест для сидения (для категорий M2, M3, L) Общий объем багажных отделений (для категории M3 класса III) Рама (для категории L) Количество осей/колес (для категории O) Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг Технически допустимая полная масса транспортного средства, кг Габаритные размеры, мм - длина - ширина - высота База, мм Колея передних/задних колес, мм Описание гибридного транспортного средства Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип) - экологический класс - количество и расположение цилиндров - рабочий объем цилиндров, см3 - степень сжатия - максимальная мощность, кВт (об./мин.) - максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.) Топливо Система питания (тип) Система зажигания (тип) Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Трансмиссия (тип) Сцепление (марка, тип) Коробка передач (марка, тип) Подвеска (тип) - передняя - задняя Рулевое управление (марка, тип) Тормозные системы (тип) - рабочая - запасная - стояночная Шины (марка, тип) Дополнительное оборудование транспортного средства
Работы выполнены в полном объеме в соответствии с заключением предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства N __________________ выданного ____________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указываются реквизиты организации, выдавшей заключение предварительной технической экспертизы)
"__" ___________ 20__ г. _____________ _________________ (подпись) (фамилия) М.П.
-------------------------------- <*> В случае участия производителя работ в системе добровольной сертификации. <**> В случае отсутствия изменений характеристик транспортного средства в соответствующую графу вносится запись "без изменений".
Приложение N 3
РЕЕСТР выданных свидетельств о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности
N п/п дата выдачи свидетельства серия, номер свидетельства сведения о транспортном средстве государственный регистрационный знак марка, модель 1 2 3 4 5
Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица, являющегося собственником транспортного средства Краткое описание внесенных изменений номер дела, том, страница 6 7 8
Отправлено спустя 9 минут 42 секунды: Да и кстати отменили порог в 150 л.с транспортного налога,с 2015 года платим даже за одну лошадь. Вроде до 100 л.с ставка 10 рублей за одну л.с
Ставка транспортного налога в Тюменской области за 2014 год
Наименование объекта налогообложения Ставка (руб.) Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 10 свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 30 свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 34 свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 40 свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 66 Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно 4 свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 8 свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт) 20 Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно 30 свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт) 40 Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 25 свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 40 свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 50 свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 65 свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 85 Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) 25 Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно 10 свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт) 20 Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 20 свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 40 Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 40 свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 80 Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 50 свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 100 Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 40 Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 50 Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 50 Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 400 Внимание! Все ставки автомобильного налога предоставлены лишь в информационных целях и не могут быть использованы для уплаты транспортного налога физическими лицами и организациями. Для этого уточняйте текущую ставку в отделении налоговой инспекции Вашего города. Ниже предоставлена таблица льгот для уплаты налога на авто в Тюмени и Тюменской области
Льготы
Категория налогоплательщиков, для которых установлена льгота Соответствующая статья (пункт) закона субъекта Российской Федерации Основания предоставления льготы Размер Ед. изм. Условия предоставления льготы ФЛ, ЮЛ общественные организации инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов; п.5 статьи 1 Закона Тюменской области от 19.11.2002 года № 93 "О транспортном налоге" Устав, справка об общей численности организации 100,000 % вид деятельности ЮЛ хозяйственные общества, уставный капитал которых полностью состоит из вклада общественных организаций Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества глухих, при условии, что среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов; п.5 статьи 1 Закона Тюменской области от 19.11.2002 года № 93 "О транспортном налоге" Устав, лицензия 100,000 % вид деятельности ЮЛ предприятия автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси); п.5 статьи 1 Закона Тюменской области от 19.11.2002 года № 93 "О транспортном налоге" Устав, лицензия 100,000 % вид деятельности ЮЛ хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия, некоммерческие организации, крестьянские (фермерские хозяйства), предприниматели без образования юридического лица, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет более 70 процентов; п.5 статьи 1 Закона Тюменской области от 19.11.2002 года № 93 "О транспортном налоге" Устав, справка-подтверждение основного вида экономической деятельности 100,000 % вид деятельности ЮЛ владельцы моторных лодок с мотором мощностью не более 10 лошадиных сил или 7,4 киловатта - только по одной из принадлежащих им моторных лодок указанной мощности; п.5 статьи 1 Закона Тюменской области от 19.11.2002 года № 93 "О транспортном налоге" Класификационное свидетельство, свидетельство о праве собственности на судно 100,000 % вид деятельности ЮЛ профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, созданные органами исполнительной власти Тюменской области и органами местного самоуправления, в части транспорта, используемого для непосредственного осуществления своей деятельности; п.5 статьи 1 Закона Тюменской области от 19.11.2002 года № 93 "О транспортном налоге" Устав 100,000 % вид деятельности ЮЛ территориальные органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, финансируемые из областного и местных бюджетов; п.5 статьи 1 Закона Тюменской области от 19.11.2002 года № 93 "О транспортном налоге" Устав 100,000 % вид деятельности ЮЛ органы государственной власти Тюменской области и органы местного самоуправления; п.5 статьи 1 Закона Тюменской области от 19.11.2002 года № 93 "О транспортном налоге" Распоряжение администрации, Решение городской думы 100,000 % вид деятельности ЮЛ образовательные организации независимо от их организационно-правовых форм в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставом этих образовательных организаций; п.5 статьи 1 Закона Тюменской области от 19.11.2002 года № 93 "О транспортном налоге" Распоряжение администрации, Решение городской думы 100,000 % вид деятельности ЮЛ автономные некоммерческие организации, учредителями которых выступают органы государственной власти Тюменской области и (или) органы местного самоуправления, являющиеся исполнителями государственного заказа Тюменской области и (или) муниципального заказа, - в отношении транспортных средств, используемых ими для выполнения указанных заказов; п.5 статьи 1 Закона Тюменской области от 19.11.2002 года № 93 "О транспортном налоге" Устав, лицензия, свидетельство о государственной аккредитации 100,000 % вид деятельности ЮЛ иные категории налогоплательщиков в соответствии с законом Тюменской области о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков на очередной финансовый год и плановый период п.5 статьи 1 Закона Тюменской области от 19.11.2002 года № 93 "О транспортном налоге" Распоряжение администрации, Решение городской думы 100,000 % вид деятельности ЮЛ ветеринарно-санитарные утилизационные предприятия, занимающиеся сбором биологических отходов и их утилизацией путем переработки на мясокостную муку; п.5 статьи 1 Закона Тюменской области от 19.11.2002 года № 93 "О транспортном налоге" Устав, справка о подтверждении вида деятельности 100,000 % вид деятельности ЮЛ автономные, бюджетные и казенные учреждения, созданные Тюменской областью и муниципальными образованиями, находящимися на территории Тюменской области; п.5 статьи 1 Закона Тюменской области от 19.11.2002 года № 93 "О транспортном налоге" Устав, справка о подтверждении вида деятельности, Распоряжение администрации, Решение городской думы 100,000 % вид деятельности ЮЛ Владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л. с. включительно п.18 ч.5 ст.1 Паспорт транспортного средства 100,000 % Налогоплательщикам, имеющим в соответствии с настоящим Законом право на льготу по нескольким основаниям, льгота предоставляется только по одному из оснований по выбору налогоплательщика согласно его письменному заявлению ФЛ Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней п.1 ч.5 ст.1 Удостоверение 100,000 % только по одному из принадлежащих им транспортных средств ФЛ Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" п.2 ч.5 ст.1 Удостоверение 100,000 % только по одному из принадлежащих им транспортных средств ФЛ Инвалиды всех категорий, имеющие автомобили и мотоколяски п.3 ч.5 ст.1 Удостоверение инвалида. Справка об инвалидности 100,000 % только по одному из принадлежащих им транспортных средств ФЛ Герои Социалистического Труда п.13 ч.5 ст.1 Удостоверение 100,000 % только по одному из принадлежащих им транспортных средств ФЛ Владельцы легковых, грузовых автомобилей отечественного производства и производства стран СНГ, с даты выпуска которых прошло более 10 лет ч.2 ст.1 Паспорт транспортного средства 25,000 % только по одному из принадлежащих им транспортных средств ФЛ Пенсионеры, владеющие грузовыми автомобилями с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно п.1 ч.4 ст.1 Пенсионное удостоверение. Паспорт транспортного средства. 80,000 % Соответствующая льготная ставка может быть использована каждым пенсионером только по одному из принадлежащих ему транспортных средств ФЛ Пенсионеры, владеющие грузовыми автомобилями с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 120 л.с. включительно ч.4.1 ст.1 Пенсионное удостоверение. Паспорт транспортного средства. 75,000 % Соответствующая льготная ставка может быть использована каждым пенсионером только по одному из принадлежащих ему транспортных средств ФЛ Пенсионеры владеющие самоходными транспортными средствами, машинами и механизмами на пневматическом и гусеничном ходу с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно п.2 ч.4 ст.1 Пенсионное удостоверение. Паспорт транспортного средства. 80,000 % Налогоплательщикам, имеющим в соответствии с настоящим Законом право на льготу по нескольким основаниям, льгота предоставляется только по одному из оснований по выбору налогоплательщика согласно его письменному заявлению ФЛ Владельцы мотоциклов и мотороллеров отечественного производства и производства стран СНГ п.19 ч.5 ст.1 Паспорт транспортного средства 100,000 % Налогоплательщикам, имеющим в соответствии с настоящим Законом право на льготу по нескольким основаниям, льгота предоставляется только по одному из оснований по выбору налогоплательщика согласно его письменному заявлению ФЛ Владельцы моторных лодок с мотором мощностью не более 10 лошадиных сил п.8 ч.5 ст.1 Паспорт транспортного средства 100,000 % только по одной из принадлежащих им моторных лодок указанной мощности ФЛ
igorAvensis писал(а):Вопрос к установщикам ГБО. На рав4 установлен 80 литровый баллон , есть желание поменять его на тор в районе 40-50 литров( дабы уменьшить массу баллона с газом) сколько надо доплатить с учетом если свой оставить вам( в том году устанавливали)?
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
udaf666 писал(а):привет всем! Недавно поставил себе вариатор угла опережения зажигания, понравился прирост тяги и работа двигателя с ним, но были проблемы: на холодную машина дергалась, иногда глохла на ровном месте. На СТО сказали, что Варитор Тритон не подходит моему Mitsubishi ASX, нужно пробовать другой. Сейчас его демонтировали, но все провода оставили. Может, кто посоветует какой вариатор для моего авто поставить? Если у кого-то он уже стоит, сообщите какой марки и где настраивали?
Фирму вариатора не помню, подбирали и ставили в альфагазе на Авторемонтной возле объездной. Полет нормальный..
Отправлено спустя 45 секунд: АлармГазСервис который..
У меня стоял тритон, он мне не подошел, его же мне и предалгают в АлармГазСервисе... Можете у себя под капотом глянуть какой вариатор стоит?и какой у вас авто?
МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. Депутаты от ЛДПР Антон Ищенко, Сергей Каргинов и Иван Сухарев подготовили законопроект, освобождающий от уплаты налогов граждан и организации на федеральном уровне, в собственности которых находятся транспортные средства (ТС), оснащенные оборудованием для использования газового моторного топлива, следует из текста документа, который имеется в распоряжении РИА Новости.
Предлагается внести поправки в статью 358 части второй Налогового кодекса РФ. Проект закона подготовлен с целью стимулирования перехода ТС на газовое топливо в России. В настоящее время он направлен на заключение правительства.
Документ затрагивает доходы федерального бюджета. Отмечается, что с 15 ноября 2015 года будет введен обязательный сбор в счет возмещения вреда, причиняемого автодорогам общего пользования федерального значения большегрузами свыше 12 тонн, в размере 3,73 рубля на один километр пути. Ожидается, что каждый месяц в Федеральный дорожный фонд будет поступать 54,8 млрд, или 657,6 млрд рублей в год. Таким образом потери дорожных фондов субъектов РФ от отмены транспортного налога по такой категории ТС будут полностью компенсированы.
По мнению авторов инициативы, увеличение количества транспорта на газовом топливе позволит расширить сбыт газа внутри страны, сократить бюджетные расходы на закупку топлива, а также улучшить состояние окружающей среды.
udaf666, вариаторы тритон мы не устанавливаем и не когда не будем этого делать!
"Аларм Газ Сервис" Установка и ремонт ГБО | Магазин ГБО | Подготовка документов для регистрации ГБО в ГИБДД Установка ГБО/Магазин ГБО- ул.Авторемонтная 45, стр.2 Тел.: +7 (3452) 70-50-70 Web: www.ags72.ru
igorAvensis писал(а):Вопрос к установщикам ГБО. На рав4 установлен 80 литровый баллон , есть желание поменять его на тор в районе 40-50 литров( дабы уменьшить массу баллона с газом) сколько надо доплатить с учетом если свой оставить вам( в том году устанавливали)?
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
udaf666 писал(а):привет всем! Недавно поставил себе вариатор угла опережения зажигания, понравился прирост тяги и работа двигателя с ним, но были проблемы: на холодную машина дергалась, иногда глохла на ровном месте. На СТО сказали, что Варитор Тритон не подходит моему Mitsubishi ASX, нужно пробовать другой. Сейчас его демонтировали, но все провода оставили. Может, кто посоветует какой вариатор для моего авто поставить? Если у кого-то он уже стоит, сообщите какой марки и где настраивали?
Фирму вариатора не помню, подбирали и ставили в альфагазе на Авторемонтной возле объездной. Полет нормальный..
Отправлено спустя 45 секунд: АлармГазСервис который..
У меня стоял тритон, он мне не подошел, его же мне и предалгают в АлармГазСервисе... Можете у себя под капотом глянуть какой вариатор стоит?и какой у вас авто?
GEOLOG писал(а):AlphaGas, можно узнать цену на установку газа на уаз фермер (с грузовой платформой), инжектор, новый. балон желательно 100 л.
Добрый день, 33 000 руб.
"Аларм Газ Сервис" Установка и ремонт ГБО | Магазин ГБО | Подготовка документов для регистрации ГБО в ГИБДД Установка ГБО/Магазин ГБО- ул.Авторемонтная 45, стр.2 Тел.: +7 (3452) 70-50-70 Web: www.ags72.ru
Mkoljan, самое то интересное, хочу газ поставить, деньги не малые 35 т. р., и как то не хочется дополнительные проблемы иметь в последствии, а господа установщики молчат как рыбы, намного проще деньги за установку взял и забыл, не совсем хорошо получается, а как себя хвалят при этом.
Andrey123 писал(а):Mkoljan, самое то интересное, хочу газ поставить, деньги не малые 35 т. р., и как то не хочется дополнительные проблемы иметь в последствии, а господа установщики молчат как рыбы, намного проще деньги за установку взял и забыл, не совсем хорошо получается, а как себя хвалят при этом.
Дальше наши проблемы в виде экспертиз и ГИБДД, и помогать нам никто не будет.
Andrey123 писал(а):Mkoljan, самое то интересное, хочу газ поставить, деньги не малые 35 т. р., и как то не хочется дополнительные проблемы иметь в последствии, а господа установщики молчат как рыбы, намного проще деньги за установку взял и забыл, не совсем хорошо получается, а как себя хвалят при этом.
ну я поставил и теперь только радуюсь, да деньги не маленькие но зато теперь экономия неплохая, 40-50%, правда пробеги небольшие зато теперь машину не глушу по пустякам
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
Andrey123 писал(а):Mkoljan, самое то интересное, хочу газ поставить, деньги не малые 35 т. р., и как то не хочется дополнительные проблемы иметь в последствии, а господа установщики молчат как рыбы, намного проще деньги за установку взял и забыл, не совсем хорошо получается, а как себя хвалят при этом.
ну я поставил и теперь только радуюсь, да деньги не маленькие но зато теперь экономия неплохая, 40-50%, правда пробеги небольшие зато теперь машину не глушу по пустякам
Ты не поверишь я не боюсь газа, у меня 2 машины было в одно время на газу, общий пробег на пропане за 100 тысяч км, одну продал, новый хозяин устал на учет ставить пришлось снимать ГБО, а потом заново ставить, вопрос в том что машину потом х..н продашь, ибо нельзя поставить на учет авто с конструктивными изменениями. либо как новый владелец моего крайслера затевать танцы с бубнами. Вот и хочется чтобы сразу все и по закону сделать и не бегать потом, но видимо никто ничего мне так и не скажет по этому поводу.
Думаю, если внесение в свидетельство ТС отметки об установки ГБО будет обязательным и начнутся репрессии, установщики ГБО ощутят резкое уменьшение клиентов. Поэтому, они сами придут к тому, чтоб самим "узаканивать" ГБО клиентам. А, кто не будет этого делать - раззорятся.