SHRUST, газ подогревается и испаряется редуктором, который запитан в систему охлаждения двигателя. А форсунки залипают из-за конденсата, который в минус густеет. Но придуманы форсы которые не залипают, ещё подогрев форсунок электронный, ещё есть програмное решение на некоторых системах впрыска.
Митя-тюменец, не то что бы не рекомендуется. ни для кого не секрет, что газ горит дольше, и темперетура на выходе чуток выше. Выпускные клапана более теплонагружены на высокооборотистых движках (хонда субару). Важно следить за зазором клапанов авто не оборудованных гидрокомпенсаторами. Иначе можно получить тот самый мифический прогар клапанов. Для борьбы с этим явлением деятельные инженеры придумали вот такую вот вещь
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1312 это электронный впрыск
Есть вакуумное устройство
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=739
В данный момент всё это можно установить дополнительно на любой автомобиль оборудованный газовым топливом.
Это теория. На практике видел только 2 прогоревших клапана на сузуки гранд витара. Причина-несвоевременная проверка зазоров клапанов. После чего был установлен FLASHLUBE . ждём авто с очередной проверки зазоров. Если интересно, позже отпишусь.