Обработка ДВС НИОДом: обсуждение, отзывы
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
Обработка ДВС НИОДом: обсуждение, отзывы
Кто пробовал в тюмени есть отзывы?
От родственника, кот. обработал двс 115км назад(камри 2003год, 90тыщ пробег): двс тише робит, обороты поднялись, расход снизился, но пока трудно сказать на сколько....т.к. пробегал немного...жду от него отзывов..
а вообще технология 20ти летней давности, на ТЭЦ тюменской этот же человек обрабатывал оборудование....+ на ТЭЦ ездит зилок с пробегом под 1млн, его 18 лет назад(!!!!) обработали этим составом, без капиталки пашет!!!!
на старенькой бмв 540 тыс накатано, без капиталки и компрессия в норму вошла!!!
21099 двс пошел на исход, после обработки как после кап. ремонта...компрессия+, обороты поднялись на холостых, тяга увеличилась...
за процедуру родственник отдал 3тыс. ру(входит диагностика, обработка)
из уст обработчиков: новые обрабатывать не стоит(пробегать тыщ 30) ну и старые с зазорами и др. оооч. серьезными проблемами уже поздно.
От модератора: свежий отзыв (10.07.13) от allgess здесь - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 59#1817459
От родственника, кот. обработал двс 115км назад(камри 2003год, 90тыщ пробег): двс тише робит, обороты поднялись, расход снизился, но пока трудно сказать на сколько....т.к. пробегал немного...жду от него отзывов..
а вообще технология 20ти летней давности, на ТЭЦ тюменской этот же человек обрабатывал оборудование....+ на ТЭЦ ездит зилок с пробегом под 1млн, его 18 лет назад(!!!!) обработали этим составом, без капиталки пашет!!!!
на старенькой бмв 540 тыс накатано, без капиталки и компрессия в норму вошла!!!
21099 двс пошел на исход, после обработки как после кап. ремонта...компрессия+, обороты поднялись на холостых, тяга увеличилась...
за процедуру родственник отдал 3тыс. ру(входит диагностика, обработка)
из уст обработчиков: новые обрабатывать не стоит(пробегать тыщ 30) ну и старые с зазорами и др. оооч. серьезными проблемами уже поздно.
От модератора: свежий отзыв (10.07.13) от allgess здесь - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 59#1817459
- DAD
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 456 -
Репутация: +6
dixi72,!!DENISON, задал вопрос, Кто что знает? Я ответил ему что уже давно обрабатываю свои машины НИОДом. Вот тут и началось
Обсуждения по существу и на страницу не наберется
Пишут гадости те кто и понятия не имеет о чем речь! Для них если присадка то ВСЕ! Кидалово!
Соглашусь, на рынке присадок много фуфла, дык и на рынке масел, запчастей да чего угодно!
Для неверущих. Если предлагают купить присадку и обработать двигатель самостоятельно, вероятность кидалова очень велика. Потом можно легко сослаться дескать не правильно обработали
А если люди делают обработку сами и их СТО не первый десяток лет работает(никуда не свалят
) может стОит им верить?



Для неверущих. Если предлагают купить присадку и обработать двигатель самостоятельно, вероятность кидалова очень велика. Потом можно легко сослаться дескать не правильно обработали


В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
DAD, НИОД - ЭТО НЕ ПРИСАДКА!!!! Не вноси сумятицу...
DENISON, Нет, ибо нет смысла... Лет на 5 (или тыс на 150-200) и так мотора с лихвой хватит... больше - мне ни к чему!
Состав НИОД - больше подходит для промышленного применения! ДВС - это для него "постольку-поскольку"...
А вот в мосты, кокробки и движки ВАЗов (особенно в классику), я бы залил однозначно!
...А хотя... можно попробовать... Только вот насколько я помню, там ДВС как то по хитрому нужно обрабатывать... типа масло раза 3 менять... нужно подумать, короче...
Да, забыл сказать... НИОДом можно обрабатывать скажем... валы насосов (любые! в т.ч. для буровых скважин, промышленные, для любых сред)... но вот смешно то, что не нужен особо-то нашей промышленности такие составы... запчасти тогда будут реже покупать!!! о как....
DENISON, Нет, ибо нет смысла... Лет на 5 (или тыс на 150-200) и так мотора с лихвой хватит... больше - мне ни к чему!
Состав НИОД - больше подходит для промышленного применения! ДВС - это для него "постольку-поскольку"...
А вот в мосты, кокробки и движки ВАЗов (особенно в классику), я бы залил однозначно!
...А хотя... можно попробовать... Только вот насколько я помню, там ДВС как то по хитрому нужно обрабатывать... типа масло раза 3 менять... нужно подумать, короче...
Да, забыл сказать... НИОДом можно обрабатывать скажем... валы насосов (любые! в т.ч. для буровых скважин, промышленные, для любых сред)... но вот смешно то, что не нужен особо-то нашей промышленности такие составы... запчасти тогда будут реже покупать!!! о как....

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
а еще наберите серпентинит,из которого весь ваш "чудо состав" состоит .Компрессия не показатель истинного состояния ДВС,старые убитые моторы многие по 10-15 атм накачивают за счет масляного клина между кольцом и гильзой....
в зоне кольцо-цилиндр состав действительно будет работать,т.к состоят эти пары трения из черного метала,а серпентинит работает только с ними,образуя металлокерамическое покрытие,которое совершенно лишено пластичности,т.е не имеет возможности расширяться и сужаться.черный металл имеет малое температурное линейное расширение и в силу этой особенности покрытие ,образовавшееся на нем не ломается,а на металлах из "цветмета",т.е алюминии или бронзы(колеса поездов и рельсы я думаю,что вы догадываетесь из какого металла) это покрытие ввиду СИЛЬНОГО ТЕМПЕРАТУРНОГО ЛИНЕЙНОГО РАСШИРЕНИЯ попросту ЛОМАЕТСЯ и обладая прочностью алмаза выступает в роли АБРАЗИВА ,изнашивая пару трения -черный-цветной металл:cherep:поэтому показания компрессометра ничего не докажут,в этой ситуации надо смотреть шейки распредвалов,постели распредвалов,вкладыши,и другие различные детали из "цветмета" ДО И ПОСЛЕ(кто только из вас разбирать то будет,что б все это увидеть?)....ВОТ ЗДЕСЬ ТО И БУДЕТ РАЗНИЦА! только смотреть надо после 20000-30000км пробега не менее и не ранее,а многие из вас к тому уже поменяют свое авто или забудут об этом,на что и расчитана вся данная движуха 


motorist45, Не все так однозначно! Никто не говорит, что НИОД - это лекарство "от головы и от жопы"... Как и у любого материала - есть свои рамки разумного применения... а то тут начали им уже сальники восстанавливать...
Еще раз говорю - это в первую очередь, материал для промышленного применения в тяжелонагруженных парах трения (подшипники скольжения, сальниковые уплотнения, шестерни и пр.).
В части различного линейного расширения для различных материалов - скорее всего отчасти вы правы... Не могу сказать ничего... Просто не знаю тонкостей работы состава НИОД... нужно читать...
А по поводу "ДО и ПОСЛЕ"... кому это нужно? Мне - нафик это не нужно... кому, что доказывать? Я не продаван НИОДА...

Еще раз говорю - это в первую очередь, материал для промышленного применения в тяжелонагруженных парах трения (подшипники скольжения, сальниковые уплотнения, шестерни и пр.).
В части различного линейного расширения для различных материалов - скорее всего отчасти вы правы... Не могу сказать ничего... Просто не знаю тонкостей работы состава НИОД... нужно читать...
А по поводу "ДО и ПОСЛЕ"... кому это нужно? Мне - нафик это не нужно... кому, что доказывать? Я не продаван НИОДА...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
dixi72 писал(а):motorist45, Не все так однозначно! Никто не говорит, что НИОД - это лекарство "от головы и от жопы"... Как и у любого материала - есть свои рамки разумного применения... а то тут начали им уже сальники восстанавливать...![]()
Еще раз говорю - это в первую очередь, материал для промышленного применения в тяжелонагруженных парах трения (подшипники скольжения, сальниковые уплотнения, шестерни и пр.).
В части различного линейного расширения для различных материалов - скорее всего отчасти вы правы... Не могу сказать ничего... Просто не знаю тонкостей работы состава НИОД... нужно читать...
А по поводу "ДО и ПОСЛЕ"... кому это нужно? Мне - нафик это не нужно... кому, что доказывать? Я не продаван НИОДА...
для не внимательных-металлокерамика(НИОД) хорошо работает только в парах трения :черный металл-черный металл,и разрушает соединения работающих в паре :"цветмет"-"чермет" и тем более на сальники никакого положительного эффекта не оказывает...из каких металлов состоит ДВС?разве мы ездим на чугунных поршнях?или ГБЦ из чугуна?может вкладыши стальные?
motorist45, Вот только не нужно чрезмерно "углубляться"...
Во первых (для особовнимательных): При определенных условиях, многие материалы способны работать с разнородными средами. Во вторых, коэф-ты расширений и темепературные расширения - оказывают влияния, лишь после превышения их пределов... т.е. до определенных пределов, цвет.мет и чер.мет в состоянии работать в паре (НО ЛИШЬ ДО ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРЕДЕЛОВ...)...
Ну и про сальники... Сами сальники - никак не восстанавливаются:lol2:... Восстанавливаются/упрочняются/становятся более износостойкими валы под сальниками... Я думаю, не секрет, что даже резиновые сальники (не говоря о набивках) - изнашивают металл???
И еще... почему не нужно "углубляться"...
Это я к тому, что если углубиться в природу вещей, то можно прийти к выводу, что жизнь - в принципе существовать не может! А если может. то это крайне опасно... Представляешь... у нас в желудке "царская водка"!!! А мы живем... как-так... это же не возможно... но факт!
Во первых (для особовнимательных): При определенных условиях, многие материалы способны работать с разнородными средами. Во вторых, коэф-ты расширений и темепературные расширения - оказывают влияния, лишь после превышения их пределов... т.е. до определенных пределов, цвет.мет и чер.мет в состоянии работать в паре (НО ЛИШЬ ДО ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРЕДЕЛОВ...)...
Ну и про сальники... Сами сальники - никак не восстанавливаются:lol2:... Восстанавливаются/упрочняются/становятся более износостойкими валы под сальниками... Я думаю, не секрет, что даже резиновые сальники (не говоря о набивках) - изнашивают металл???

И еще... почему не нужно "углубляться"...
Это я к тому, что если углубиться в природу вещей, то можно прийти к выводу, что жизнь - в принципе существовать не может! А если может. то это крайне опасно... Представляешь... у нас в желудке "царская водка"!!! А мы живем... как-так... это же не возможно... но факт!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
бред нести не нужно!
прежде ,чем открыть рот -изучи предмет разговора!под сальниками состав работать тоже не будет,т.к нет нужной температуры(до 10000 град. по Ц) при которой серпентинит имеет возможность плавиться и привариваться к металлам..он всего лишь будет изнашивать как ненужная каменная пудра все сальники 


- DAD
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 456 -
Репутация: +6
Представляешь... у нас в желудке "царская водка"!!! А мы живем... как-так... это же не возможно... но факт

Да не выгодно мотористу использовать современные технологии! Не у дел может остаться. Его позиция понятна. Осуждать его за это не стоит. Все кушать хотят


Изучив ВНИМАТЕЛЬНО http://www.niod-ekb.land.ru/ находишь ответУсловно всех автолюбителей можно разделить на две категории. Первая принципиально не верит в возможность сколько-нибудь улучшить и продлить работу механизма с помощью автохимии и повторяет как заклинание: "Надо лить в движок хорошее маслице!". Вторая уже воспользовалась продуктами современных технологий и получила позитивный результат. Но вот что примечательно: как только на горизонте начинает маячить перспектива капремонта, часть скептиков из первой категории плавно перетекает во вторую. Они взывают к знакомым и малознакомым с одним и тем же вопросом: кто пробовал, что посоветуете, как продлить жизнь агрегата или хотя бы отодвинуть капитальный ремонт? Те, кто продлил жизнь своему автомобилю с помощью ниодирования, обязательно посоветуют сделать то же самое. Почему?

ЗЫ. Моторист! Если ты хороший мастер, работа у тебя всегда будет! Хороших клиентов тебе и не жадных

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
- DENISON
- Инструктор
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 472 -
Репутация: +25
сегодня забрал свой обработанный авто у сестры...обкатка была ею пройдена, после обработки 250км....сам сел, заправился и попер вваливать, как рекомендовали обработчики...едет хорошо, руль и ручку кпп не колбасит на холостых, двиг робит тихо черезчур, для субы не привычно, но!!! обороты, когда едешь накатом, плавают с 1000 до 1500, причем постоянно: вверх-вниз, вверх-вниз....
сервисмены заверили, что обработка еще идет и что чрез короткое время всё притрется и нормализуется....ждем что будет дальше

сервисмены заверили, что обработка еще идет и что чрез короткое время всё притрется и нормализуется....ждем что будет дальше

- DAD
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 456 -
Репутация: +6
Обработка ни при чем. Воздушный фильтр на соплях болтался, теперь закреплен и не берет воздух помимо фильтра. Сбросить массу на пару минут и все в норме будет.обороты, когда едешь накатом, плавают с 1000 до 1500, причем постоянно: вверх-вниз, вверх-вниз...
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
dixi72 писал(а):motorist45, Слушай... ты берега то не теряй... Рот открыть... Ты про какие 10000 градусов то речь ведешь? Мож. мы о разном? Или ты "на своей волне"....
если ты чел технически не грамотен,то учи весь курс механики и еще и физику с химией захвати,а волна твоя на уровне детского сада!



А прикрываться сносками на всякие рекламные сайты не стоит,ведь еще ни одна лиса на хвост себе кал не наложила и все карты выкладывать ни разу не соизволила...
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
DENISON, посмотри, вдруг пригодится(не дай бог)
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA ... gacy&lr=50
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA ... gacy&lr=50

Живи как хочешь, не мешая жить другим.©
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
DENISON писал(а):сегодня забрал свой обработанный авто у сестры...обкатка была ею пройдена, после обработки 250км....сам сел, заправился и попер вваливать, как рекомендовали обработчики...едет хорошо, руль и ручку кпп не колбасит на холостых, двиг робит тихо черезчур, для субы не привычно, но!!! обороты, когда едешь накатом, плавают с 1000 до 1500, причем постоянно: вверх-вниз, вверх-вниз....![]()
сервисмены заверили, что обработка еще идет и что чрез короткое время всё притрется и нормализуется....ждем что будет дальше
компрессию мерили?
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
motorist45, Всегда тяжело общаться с неадекватными людьми, которые просто абсолютно уверены в своей правоте, и не допускают никаких других вариантов... Смысл общения с такими людьми теряется напрочь... Ты столько написал... столько написал... букв столько умных... а слов-то сколько.... прям академик технических, физических и химичских наук в одном лице...
Вот только почему-то промышленность наша ( а в равной степени и автопром с ремонтной базой в том числе) от таких академиков в жопе... Говорят много... и складно говорят... а сделать не могут...
Умный человек сказал: "Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю..."
Но, это к тебе видимо не относится... ты просто точно знаешь что и как...
Все... на чем и заканчиваю дискуссию с тобой... Спорить не о чем...


Умный человек сказал: "Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю..."
Но, это к тебе видимо не относится... ты просто точно знаешь что и как...
Все... на чем и заканчиваю дискуссию с тобой... Спорить не о чем...


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5
dixi72, да правильно ты дискуссию с motorist45ом заканчиваешь, человек всё по полочкам разложил и крыть по факту нечем, не приплетай пожалуйста промышленность и академиков. Умный человек которого ты цитируешь носил имя Сократ. Вот он точно ничего кроме мыслей (кроме цитирования ни на что не пригодных) не производил, ибо философия изначально по определению есть наука не прикладная. DAD сотоварищи просили аргуметы - motorist45, отдельный респект. в противовес остаётся..."мне пофиг как там всё работает...машина прёт...я обрабатывал...тойоты рву...движка тихо робит...", короче сугубо субъективные суждения и не более.
з.ы. dixi72, один из самых "нечистоплотных" приёмов ведения спора - крайности. от неадеквата до академика и обратно человека "обозвать" за минуту, не допуская при этом что он реально знает что и как, приплести промышленность вселенского масштаба когда речь идёт о припарках конкретному мертвецу. не почётно, сударь

з.ы. dixi72, один из самых "нечистоплотных" приёмов ведения спора - крайности. от неадеквата до академика и обратно человека "обозвать" за минуту, не допуская при этом что он реально знает что и как, приплести промышленность вселенского масштаба когда речь идёт о припарках конкретному мертвецу. не почётно, сударь

ddffss, А ты бы не "впрегался" в чужой диалог! Это не твое дело... А если лезешь, так умей читать сообщения с обеих сторон. И старайся держаться в нейтралитете...
Что слова Сократа знаешь, а смысла их - так и не понял...
Для тебя поясняю: Чел - грубить начал вот с этого:
...бред нести не нужно! прежде ,чем открыть рот -изучи предмет разговора!...
Ответ был дан соответствующий... Если ты не заметил, то тут не РОТ ОТКРЫВАЮТ (видимо это означало смысл - ...ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГАВКАТЬ...) - на сайте люди - ПИШУТ. Это первое...
Второе... Я нисколько не сомневаюсь в познаниях Моториста, но не понимаю людей, которые так, безапелляционно уверены в своих словах! О чем я и написал... Не более и не менее...
В третьих - Диалог я заканчиваю не по причине "он все сказал и мне нечем больше крыть...
. СМЫСЛА НЕ ВИЖУ!!! Человек уверен в своей правоте... Что ему можно доказать? Зачем? У него сформировавшееся однозначное мнение... О том, что НИОД, как и все другие материалы на планете ЗЕМЛЯ - имеет как свои преимущества, так и ограничения в применении - я уже писал... Что, чисто теоретически, я согласен, что он не везде и не всегда может и должен применяться... Чего еще то нужно? Да и если бы на личности не перешли - вообще бы думаю, что ненужных дискуссий не было бы...
Диалог можно вести только с теми людьми, которые умеют понимать/предполагать суть вещей... Ничего в мире нет однозначного... Все зависит от того. с какой стороны смотреть на вещи... СМЫСЛ то хоть понятен моих слов? Или снова прочитаешь только то, что захочешь увидеть...
Что слова Сократа знаешь, а смысла их - так и не понял...
Для тебя поясняю: Чел - грубить начал вот с этого:
...бред нести не нужно! прежде ,чем открыть рот -изучи предмет разговора!...
Ответ был дан соответствующий... Если ты не заметил, то тут не РОТ ОТКРЫВАЮТ (видимо это означало смысл - ...ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГАВКАТЬ...) - на сайте люди - ПИШУТ. Это первое...
Второе... Я нисколько не сомневаюсь в познаниях Моториста, но не понимаю людей, которые так, безапелляционно уверены в своих словах! О чем я и написал... Не более и не менее...
В третьих - Диалог я заканчиваю не по причине "он все сказал и мне нечем больше крыть...

Диалог можно вести только с теми людьми, которые умеют понимать/предполагать суть вещей... Ничего в мире нет однозначного... Все зависит от того. с какой стороны смотреть на вещи... СМЫСЛ то хоть понятен моих слов? Или снова прочитаешь только то, что захочешь увидеть...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5
dixi72, я в этой ветке таких "диалогов" уже насмотрелся
Ваш ещё один...хотя...
...смысл слов понятен конечно...а как Вы определили что я или кто-то иной не "умеют понимать/предполагать"...??? опять же...утверждая о неоднозначности мира Вы любую отличную от Вашей точку зрения видимо и принимаете за мерило "понимания/предполагания", что никак не вписывается в Вашу же теорию...по сему, сударь, коли речь идёт о применении неких спецматериалов и на одной стороне аргументированные факты а на другой личные мнения и ощущения то

а не диалог ведут, а пишут я так понимаю не лично для себя раз на общем сайте, а потому я и поимел наглость изложить своё скромное мнение....на сайте люди - ПИШУТ
..да и Вы мне не объяснили...квадрат Малевича тоже на многих впечатление производит...но для меня это просто чёрный квадрат и смысл в нём "скрыли" просто приколисты...Что слова Сократа знаешь, а смысла их - так и не понял...
..."видимо...означало.." .... откуда это?? или у Вас именно такой ассоциативный ряд? в таком случае высказывание другого человека вполне может иметь иной смысл, не задумывались об этом? а человек то не просто уверен в своей правоте но и аргуметирует объективно (чего за сторонниками обработки чужих ушей и кошельков пока не замечено) а далее Вы опять на просторы вселенной перекинулись...РОТ ОТКРЫВАЮТ (видимо это означало смысл - ...ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГАВКАТЬ...)
Диалог можно вести только с теми людьми, которые умеют понимать/предполагать суть вещей... Ничего в мире нет однозначного... Все зависит от того. с какой стороны смотреть на вещи... СМЫСЛ то хоть понятен моих слов?
...смысл слов понятен конечно...а как Вы определили что я или кто-то иной не "умеют понимать/предполагать"...??? опять же...утверждая о неоднозначности мира Вы любую отличную от Вашей точку зрения видимо и принимаете за мерило "понимания/предполагания", что никак не вписывается в Вашу же теорию...по сему, сударь, коли речь идёт о применении неких спецматериалов и на одной стороне аргументированные факты а на другой личные мнения и ощущения то
....а уж вступать в полемику начиная сумей читать сообщения с обеих сторон. И старайся держаться в нейтралитете...
и заканчиваяА ты бы не "впрегался" в чужой диалог! Это не твое дело...
это право моветон.Ничего в мире нет однозначного... Все зависит от того. с какой стороны смотреть на вещи...
СМЫСЛ то хоть понятен моих слов? Или снова прочитаешь только то, что захочешь увидеть...
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 420 -
Репутация: +13
На днях разговаривал с очень уважаемым в научных кругах человеком, входит в комисию по применению в промышленных масштабах, различных новшевст, в области нанотехнологий. Так вот, он поведал, что последнее время, обострилась ситуация вокруг выделения грантов "Роснано" на развитие производств и внедрения в промышленность, разаработок различных научных и околонаучных коллективов в области нанотехнологий.
А там денежки не малые, одному тюменскому предприятию перепало недавно около 2 млрд. рублей, на развитие и внедрение технологии. Как вы понимаете не НИОДной технологии, а нормальной: инно-плазменного напыления:wink:
Я к тому, что обывателя будут обрабатывать с ещё большим усердием, впаривая сомнительные достижения якобы нанотехнологий.
А там денежки не малые, одному тюменскому предприятию перепало недавно около 2 млрд. рублей, на развитие и внедрение технологии. Как вы понимаете не НИОДной технологии, а нормальной: инно-плазменного напыления:wink:
Я к тому, что обывателя будут обрабатывать с ещё большим усердием, впаривая сомнительные достижения якобы нанотехнологий.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- DAD
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 456 -
Репутация: +6
Автомобиль ВАЗ. Пробег 90000 км. 3 года в эксплуатации.
Симптомы: Шумно работает, разгон стал вялый, расход бензина повысился. Автовладелец задает вопрос, ЧТО ДЕЛАТЬ? Варианты.(начем с самого дорогостоящего)
1. Купить новый автомобиль. 300 т.р.
2. Купить новый двигатель. 35 т.р.
3. Сделать капитальный ремонт двигателя(у моториста
) Точную цену он пусть сам поставит
Но в среднем от 15 т.р.
4. Обработать двигатель НИоДом. 3т.р.
И какой вариант выбрать???
Самый простой вариат, первый. Многие это делают?
Вторым вариантом воспользуются немногие. Обсуждать его не станем.
Отается третий и четвертый..
Любой автовладелец хочет ХОРОШО И НЕДОРОГО!!! С этим никто спорить не станет, даже флудеры
Теперь ряд вопросов к мотористу. Сколько отходит машина(сохраняя резвость и экономичность) после капиталки?
Дашь ли ты гарантию что запчасти не развалятся после 10000км пробега?
Естественно!
Те, кто заинтерисовался, приехали, поговорили с мастером и обработали двигатель. Но вот некоторым спать не дает такая несправедливость
Устраивать бла бла бла умными словами.. ты этого хочешь?Обработка НИоДом применяется с 1998 года. Все давно уже сказано и испытано.
Симптомы: Шумно работает, разгон стал вялый, расход бензина повысился. Автовладелец задает вопрос, ЧТО ДЕЛАТЬ? Варианты.(начем с самого дорогостоящего)
1. Купить новый автомобиль. 300 т.р.
2. Купить новый двигатель. 35 т.р.
3. Сделать капитальный ремонт двигателя(у моториста


4. Обработать двигатель НИоДом. 3т.р.
И какой вариант выбрать???
Самый простой вариат, первый. Многие это делают?
Вторым вариантом воспользуются немногие. Обсуждать его не станем.
Отается третий и четвертый..
Любой автовладелец хочет ХОРОШО И НЕДОРОГО!!! С этим никто спорить не станет, даже флудеры

Теперь ряд вопросов к мотористу. Сколько отходит машина(сохраняя резвость и экономичность) после капиталки?
Дашь ли ты гарантию что запчасти не развалятся после 10000км пробега?
субъективные суждения и не более.
Естественно!


В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
nemo, А кто тебе сказал что НИОД - это "сомнительные достижения"? И кто определяет "нано" или не "нано"??? Вот, Чубайс сказал, что Китайские энергосберегающие ртутные лампы - это "Роснано"... Ты веришь этому? В жопу бы Чубайсу эти лампы ввернуть...
Впаривают - продаваны... что с них взять??? Также и "плазму" впаривать будут... им какая разница чем торговать...
Кстати... в свое время, по-моему, только на 1 предприятии (рем.база Сельхозтехники на Обороне. Сейчас там СТО ВОЛЬВО) - была плазменная пушка. Потом вроде как ее толи поломали, толи продали... Короче напыляли коленвалы... Качество - прекрассное!
Как-бы если это то, о чем речь, то тоже не особо новая технология... Но видимо она, почему-то "нормальная".
О!!! а как-же тут "разнородные среды"? "температурные расширения" 10000 градусные нагревы... водородные замещения...серпентинит...
Блин... забыл... это же просто "нормальная" технология... тем более за такое бабло... она по стоимости, как минимум не может быть "не правильной"...
Впаривают - продаваны... что с них взять??? Также и "плазму" впаривать будут... им какая разница чем торговать...
Кстати... в свое время, по-моему, только на 1 предприятии (рем.база Сельхозтехники на Обороне. Сейчас там СТО ВОЛЬВО) - была плазменная пушка. Потом вроде как ее толи поломали, толи продали... Короче напыляли коленвалы... Качество - прекрассное!
Как-бы если это то, о чем речь, то тоже не особо новая технология... Но видимо она, почему-то "нормальная".
О!!! а как-же тут "разнородные среды"? "температурные расширения" 10000 градусные нагревы... водородные замещения...серпентинит...

Блин... забыл... это же просто "нормальная" технология... тем более за такое бабло... она по стоимости, как минимум не может быть "не правильной"...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
DAD, а какую гарантию по пробегу дают те, кто производят обработку НИОДом, если уж про способы заговорили? И сколько двигатель еще гарантированно проходит, сохраняя прекрасные качества? Кстати, по п.4 - если не ошибаюсь (перечитывать лень) , то говорилось, что двигатель надо обрабатывать еще до того, как он устанет.
Если уж двиг совсем устал, то 35 и новый двиг с новыми ВСЕМИ элементами. Потому как явно новый будет работать дольше, чем уставший, обработанный НИОДом.
Если уж двиг совсем устал, то 35 и новый двиг с новыми ВСЕМИ элементами. Потому как явно новый будет работать дольше, чем уставший, обработанный НИОДом.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
DAD писал(а):Автомобиль ВАЗ. Пробег 90000 км. 3 года в эксплуатации.
Симптомы: Шумно работает, разгон стал вялый, расход бензина повысился. Автовладелец задает вопрос, ЧТО ДЕЛАТЬ? Варианты.(начем с самого дорогостоящего)
1. Купить новый автомобиль. 300 т.р.
2. Купить новый двигатель. 35 т.р.
3. Сделать капитальный ремонт двигателя(у моториста) Точную цену он пусть сам поставит
Но в среднем от 15 т.р.
4. Обработать двигатель НИоДом. 3т.р.
И какой вариант выбрать???
Самый простой вариат, первый. Многие это делают?
Вторым вариантом воспользуются немногие. Обсуждать его не станем.
Отается третий и четвертый..
Любой автовладелец хочет ХОРОШО И НЕДОРОГО!!! С этим никто спорить не станет, даже флудеры![]()
Теперь ряд вопросов к мотористу. Сколько отходит машина(сохраняя резвость и экономичность) после капиталки?
Дашь ли ты гарантию что запчасти не развалятся после 10000км пробега?субъективные суждения и не более.
Естественно!Те, кто заинтерисовался, приехали, поговорили с мастером и обработали двигатель. Но вот некоторым спать не дает такая несправедливость
Устраивать бла бла бла умными словами.. ты этого хочешь?Обработка НИоДом применяется с 1998 года. Все давно уже сказано и испытано.
ребята я уже говорил и еще раз повторюсь вы сначало соберитесь и обсудите все тонкости про свой ниод а то один одно другой другое, то мертвый движок заработает как новый то его и чудо ниод не спасет.
а вообще по соотношению цены, качества и долговечности все равно 3 вариант лучше, за свою короткую жизнь откапиталил 7 движков и каждый прошел около 100 т.км после капиталки (один правда на 70 сдох но капиталка решила проблему

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
да кстати как и Aurum_v12, интересует гарантия на движку обработанную ниодом
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
infern0, А чего тут разбираться то? Все хорошо до опоеределенного предела. Мертвячину - никто не спасет... только капиталка. Это всем понятно... Надеяться на чудо - нет смысла. Такие заявления - явный перебор. А вот предсмертное состояние продлить может... Ресурс здорового мотора увеличит значительно... тоже касается и мостов, коробок, редукторов...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- DAD
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 456 -
Репутация: +6
Жду ответТеперь ряд вопросов к мотористу. Сколько отходит машина(сохраняя резвость и экономичность) после капиталки?
Дашь ли ты гарантию что запчасти не развалятся после 10000км пробега?

откапиталил 7 движков и каждый прошел около 100 т.км после капиталки

В 2003 году обработал 2109 с пробегом 90000км.
Продал машину с пробегом 180000км. Покупателю сказал что недавно капиталку делалСимптомы: Шумно работает, разгон стал вялый, расход бензина повысился


новый двиг с новыми ВСЕМИ элементами. Потому как явно новый будет работать дольше, чем уставший, обработанный НИОДом.




И еще один немаловажный фактор в пользу НИоДа. Не каждый может позволить себе оторвать от семейного бюджета 15т.р. в наше неспокойное время. Для некоторых день без машины смерти подобен, а обработка занимает по времени час.
ЗЫ. Топикстартер давно уже обработал двигатель своего автомобиля.


В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.