Обработка ДВС НИОДом: обсуждение, отзывы

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Обработка ДВС НИОДом: обсуждение, отзывы

Сообщение allgess » 27 июн 2010, 22:31

Кто пробовал в тюмени есть отзывы?
От родственника, кот. обработал двс 115км назад(камри 2003год, 90тыщ пробег): двс тише робит, обороты поднялись, расход снизился, но пока трудно сказать на сколько....т.к. пробегал немного...жду от него отзывов..
а вообще технология 20ти летней давности, на ТЭЦ тюменской этот же человек обрабатывал оборудование....+ на ТЭЦ ездит зилок с пробегом под 1млн, его 18 лет назад(!!!!) обработали этим составом, без капиталки пашет!!!!
на старенькой бмв 540 тыс накатано, без капиталки и компрессия в норму вошла!!!
21099 двс пошел на исход, после обработки как после кап. ремонта...компрессия+, обороты поднялись на холостых, тяга увеличилась...
за процедуру родственник отдал 3тыс. ру(входит диагностика, обработка)
из уст обработчиков: новые обрабатывать не стоит(пробегать тыщ 30) ну и старые с зазорами и др. оооч. серьезными проблемами уже поздно.

От модератора: свежий отзыв (10.07.13) от allgess здесь - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 59#1817459
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку
Изображение

 

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 13 июл 2010, 22:09

dixi72,!!DENISON, задал вопрос, Кто что знает? Я ответил ему что уже давно обрабатываю свои машины НИОДом. Вот тут и началось :lol2: Обсуждения по существу и на страницу не наберется :down: Пишут гадости те кто и понятия не имеет о чем речь! Для них если присадка то ВСЕ! Кидалово! :cherep: Соглашусь, на рынке присадок много фуфла, дык и на рынке масел, запчастей да чего угодно!
Для неверущих. Если предлагают купить присадку и обработать двигатель самостоятельно, вероятность кидалова очень велика. Потом можно легко сослаться дескать не правильно обработали :cherep: А если люди делают обработку сами и их СТО не первый десяток лет работает(никуда не свалят :D ) может стОит им верить?
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 13 июл 2010, 22:12

dixi72, а свои хёндаи не обрабатывал?? есть отзывы по применению в авто??

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 13 июл 2010, 22:28

DAD, НИОД - ЭТО НЕ ПРИСАДКА!!!! Не вноси сумятицу...
DENISON, Нет, ибо нет смысла... Лет на 5 (или тыс на 150-200) и так мотора с лихвой хватит... больше - мне ни к чему!
Состав НИОД - больше подходит для промышленного применения! ДВС - это для него "постольку-поскольку"...
А вот в мосты, кокробки и движки ВАЗов (особенно в классику), я бы залил однозначно!

...А хотя... можно попробовать... Только вот насколько я помню, там ДВС как то по хитрому нужно обрабатывать... типа масло раза 3 менять... нужно подумать, короче...

Да, забыл сказать... НИОДом можно обрабатывать скажем... валы насосов (любые! в т.ч. для буровых скважин, промышленные, для любых сред)... но вот смешно то, что не нужен особо-то нашей промышленности такие составы... запчасти тогда будут реже покупать!!! о как.... :cherep:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

ОлегФ
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 191
Репутация: 0

Сообщение ОлегФ » 13 июл 2010, 22:38

http://www.niod-ekb.land.ru/

Вот нашел тут случайно :o
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен А. Эйнштейн

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 14 июл 2010, 01:18

а еще наберите серпентинит,из которого весь ваш "чудо состав" состоит .Компрессия не показатель истинного состояния ДВС,старые убитые моторы многие по 10-15 атм накачивают за счет масляного клина между кольцом и гильзой.... :cherep: в зоне кольцо-цилиндр состав действительно будет работать,т.к состоят эти пары трения из черного метала,а серпентинит работает только с ними,образуя металлокерамическое покрытие,которое совершенно лишено пластичности,т.е не имеет возможности расширяться и сужаться.черный металл имеет малое температурное линейное расширение и в силу этой особенности покрытие ,образовавшееся на нем не ломается,а на металлах из "цветмета",т.е алюминии или бронзы(колеса поездов и рельсы я думаю,что вы догадываетесь из какого металла) это покрытие ввиду СИЛЬНОГО ТЕМПЕРАТУРНОГО ЛИНЕЙНОГО РАСШИРЕНИЯ попросту ЛОМАЕТСЯ и обладая прочностью алмаза выступает в роли АБРАЗИВА ,изнашивая пару трения -черный-цветной металл:cherep:поэтому показания компрессометра ничего не докажут,в этой ситуации надо смотреть шейки распредвалов,постели распредвалов,вкладыши,и другие различные детали из "цветмета" ДО И ПОСЛЕ(кто только из вас разбирать то будет,что б все это увидеть?)....ВОТ ЗДЕСЬ ТО И БУДЕТ РАЗНИЦА! только смотреть надо после 20000-30000км пробега не менее и не ранее,а многие из вас к тому уже поменяют свое авто или забудут об этом,на что и расчитана вся данная движуха :cherep:
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 14 июл 2010, 06:50

motorist45, Не все так однозначно! Никто не говорит, что НИОД - это лекарство "от головы и от жопы"... Как и у любого материала - есть свои рамки разумного применения... а то тут начали им уже сальники восстанавливать... :D
Еще раз говорю - это в первую очередь, материал для промышленного применения в тяжелонагруженных парах трения (подшипники скольжения, сальниковые уплотнения, шестерни и пр.).
В части различного линейного расширения для различных материалов - скорее всего отчасти вы правы... Не могу сказать ничего... Просто не знаю тонкостей работы состава НИОД... нужно читать...
А по поводу "ДО и ПОСЛЕ"... кому это нужно? Мне - нафик это не нужно... кому, что доказывать? Я не продаван НИОДА... :cherep:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 14 июл 2010, 09:43

dixi72 писал(а):motorist45, Не все так однозначно! Никто не говорит, что НИОД - это лекарство "от головы и от жопы"... Как и у любого материала - есть свои рамки разумного применения... а то тут начали им уже сальники восстанавливать... :D
Еще раз говорю - это в первую очередь, материал для промышленного применения в тяжелонагруженных парах трения (подшипники скольжения, сальниковые уплотнения, шестерни и пр.).
В части различного линейного расширения для различных материалов - скорее всего отчасти вы правы... Не могу сказать ничего... Просто не знаю тонкостей работы состава НИОД... нужно читать...
А по поводу "ДО и ПОСЛЕ"... кому это нужно? Мне - нафик это не нужно... кому, что доказывать? Я не продаван НИОДА... :cherep:

для не внимательных-металлокерамика(НИОД) хорошо работает только в парах трения :черный металл-черный металл,и разрушает соединения работающих в паре :"цветмет"-"чермет" и тем более на сальники никакого положительного эффекта не оказывает...из каких металлов состоит ДВС?разве мы ездим на чугунных поршнях?или ГБЦ из чугуна?может вкладыши стальные?
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 14 июл 2010, 10:54

motorist45, Вот только не нужно чрезмерно "углубляться"...
Во первых (для особовнимательных): При определенных условиях, многие материалы способны работать с разнородными средами. Во вторых, коэф-ты расширений и темепературные расширения - оказывают влияния, лишь после превышения их пределов... т.е. до определенных пределов, цвет.мет и чер.мет в состоянии работать в паре (НО ЛИШЬ ДО ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРЕДЕЛОВ...)...
Ну и про сальники... Сами сальники - никак не восстанавливаются:lol2:... Восстанавливаются/упрочняются/становятся более износостойкими валы под сальниками... Я думаю, не секрет, что даже резиновые сальники (не говоря о набивках) - изнашивают металл??? :wink:

И еще... почему не нужно "углубляться"...
Это я к тому, что если углубиться в природу вещей, то можно прийти к выводу, что жизнь - в принципе существовать не может! А если может. то это крайне опасно... Представляешь... у нас в желудке "царская водка"!!! А мы живем... как-так... это же не возможно... но факт!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 14 июл 2010, 12:06

бред нести не нужно! :cherep: прежде ,чем открыть рот -изучи предмет разговора!под сальниками состав работать тоже не будет,т.к нет нужной температуры(до 10000 град. по Ц) при которой серпентинит имеет возможность плавиться и привариваться к металлам..он всего лишь будет изнашивать как ненужная каменная пудра все сальники :cherep:
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 14 июл 2010, 12:43

motorist45, Слушай... ты берега то не теряй... Рот открыть... Ты про какие 10000 градусов то речь ведешь? Мож. мы о разном? Или ты "на своей волне"....
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 14 июл 2010, 13:44

Представляешь... у нас в желудке "царская водка"!!! А мы живем... как-так... это же не возможно... но факт
:lol2:
Да не выгодно мотористу использовать современные технологии! Не у дел может остаться. Его позиция понятна. Осуждать его за это не стоит. Все кушать хотят :) Отрицательные отзывы тоже полезны :D Но..
Условно всех автолюбителей можно разделить на две категории. Первая принципиально не верит в возможность сколько-нибудь улучшить и продлить работу механизма с помощью автохимии и повторяет как заклинание: "Надо лить в движок хорошее маслице!". Вторая уже воспользовалась продуктами современных технологий и получила позитивный результат. Но вот что примечательно: как только на горизонте начинает маячить перспектива капремонта, часть скептиков из первой категории плавно перетекает во вторую. Они взывают к знакомым и малознакомым с одним и тем же вопросом: кто пробовал, что посоветуете, как продлить жизнь агрегата или хотя бы отодвинуть капитальный ремонт? Те, кто продлил жизнь своему автомобилю с помощью ниодирования, обязательно посоветуют сделать то же самое. Почему?
Изучив ВНИМАТЕЛЬНО http://www.niod-ekb.land.ru/ находишь ответ ;)
ЗЫ. Моторист! Если ты хороший мастер, работа у тебя всегда будет! Хороших клиентов тебе и не жадных :D
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 14 июл 2010, 20:09

сегодня забрал свой обработанный авто у сестры...обкатка была ею пройдена, после обработки 250км....сам сел, заправился и попер вваливать, как рекомендовали обработчики...едет хорошо, руль и ручку кпп не колбасит на холостых, двиг робит тихо черезчур, для субы не привычно, но!!! обороты, когда едешь накатом, плавают с 1000 до 1500, причем постоянно: вверх-вниз, вверх-вниз.... 8O
сервисмены заверили, что обработка еще идет и что чрез короткое время всё притрется и нормализуется....ждем что будет дальше :D

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 14 июл 2010, 21:52

обороты, когда едешь накатом, плавают с 1000 до 1500, причем постоянно: вверх-вниз, вверх-вниз...
Обработка ни при чем. Воздушный фильтр на соплях болтался, теперь закреплен и не берет воздух помимо фильтра. Сбросить массу на пару минут и все в норме будет.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 15 июл 2010, 00:49

dixi72 писал(а):motorist45, Слушай... ты берега то не теряй... Рот открыть... Ты про какие 10000 градусов то речь ведешь? Мож. мы о разном? Или ты "на своей волне"....

если ты чел технически не грамотен,то учи весь курс механики и еще и физику с химией захвати,а волна твоя на уровне детского сада! :cherep: в любом механизме детали работающие в паре испытывают ударную нагрузку и на локальном (микроскопическом для тебя :cherep: )уровне испытывают нагрев в пределах до 10000 гр по Цельсию,а вот масло всего лишь охлаждает поверхности этих пар....атомарный водород при разрушении масла,а масло это цепочка в определенном построении углеводородов и цепь эта разрушается на атомарный водород и углерод,начинает внедряться в поверхностный слой металла и притягивает к себе второй атом водорода,образуя молекулу водорода(H2) и скапливаясь до определенных объемов ,рвет молекулярную решетку металла ,что собственно и называется износом металла....серпентинит блокирует вредное влияние водорода,используя его в качестве катализатора при реакции(приваривании) к металлу и образует так называемый металлокерамический слой на поверхности детали и там где больше нагрузка на деталь,там и большее выделение температуры и естественно и выделение водорода(и износ конечно же),там и работает в большей степени серпентинит,наращивая на детали свое покрытие ,пока не прекратится выделение нужной температуры!нет критического зазора-нет удара-нет температуры-нет рабочего процесса вашего НИОДа...пока двиг работает,покрытие образуется на всех деталях агрегата,но работать вечно он не может и поэтому наблюдается разнится температур от минуса(зимой) и до плюса(рабочей температуры) ,при этом ,как я говорил покрытие образовавшееся на "цветмете" начинает из-за СИЛЬНОГО ЛИНЕЙНОГО ТЕМПЕРАТУРНОГО расширения ЛОМАТЬСЯ и выступать в роли АБРАЗИВА :cherep:
А прикрываться сносками на всякие рекламные сайты не стоит,ведь еще ни одна лиса на хвост себе кал не наложила и все карты выкладывать ни разу не соизволила...
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 15 июл 2010, 01:03

DENISON, посмотри, вдруг пригодится(не дай бог)
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA ... gacy&lr=50 ;)
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 15 июл 2010, 02:45

DENISON писал(а):сегодня забрал свой обработанный авто у сестры...обкатка была ею пройдена, после обработки 250км....сам сел, заправился и попер вваливать, как рекомендовали обработчики...едет хорошо, руль и ручку кпп не колбасит на холостых, двиг робит тихо черезчур, для субы не привычно, но!!! обороты, когда едешь накатом, плавают с 1000 до 1500, причем постоянно: вверх-вниз, вверх-вниз.... 8O
сервисмены заверили, что обработка еще идет и что чрез короткое время всё притрется и нормализуется....ждем что будет дальше :D

компрессию мерили?
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 15 июл 2010, 08:28

motorist45, Всегда тяжело общаться с неадекватными людьми, которые просто абсолютно уверены в своей правоте, и не допускают никаких других вариантов... Смысл общения с такими людьми теряется напрочь... Ты столько написал... столько написал... букв столько умных... а слов-то сколько.... прям академик технических, физических и химичских наук в одном лице... :) Вот только почему-то промышленность наша ( а в равной степени и автопром с ремонтной базой в том числе) от таких академиков в жопе... Говорят много... и складно говорят... а сделать не могут...

Умный человек сказал: "Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю..."
Но, это к тебе видимо не относится... ты просто точно знаешь что и как...

Все... на чем и заканчиваю дискуссию с тобой... Спорить не о чем... :) :flag:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 15 июл 2010, 08:57

infern0, я легася забрал у нее, а акцента еще в глаза после обработки не видел...сегодня с сервисменом буду общаться, узнаю про компрессию на акце

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 15 июл 2010, 09:47

dixi72, да правильно ты дискуссию с motorist45ом заканчиваешь, человек всё по полочкам разложил и крыть по факту нечем, не приплетай пожалуйста промышленность и академиков. Умный человек которого ты цитируешь носил имя Сократ. Вот он точно ничего кроме мыслей (кроме цитирования ни на что не пригодных) не производил, ибо философия изначально по определению есть наука не прикладная. DAD сотоварищи просили аргуметы - motorist45, отдельный респект. в противовес остаётся..."мне пофиг как там всё работает...машина прёт...я обрабатывал...тойоты рву...движка тихо робит...", короче сугубо субъективные суждения и не более. :yes:
з.ы. dixi72, один из самых "нечистоплотных" приёмов ведения спора - крайности. от неадеквата до академика и обратно человека "обозвать" за минуту, не допуская при этом что он реально знает что и как, приплести промышленность вселенского масштаба когда речь идёт о припарках конкретному мертвецу. не почётно, сударь :no2:

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 15 июл 2010, 09:49

но работать вечно он не может
Здесь кто то о вечных двигателях говорит?? :o
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 15 июл 2010, 11:02

ddffss, А ты бы не "впрегался" в чужой диалог! Это не твое дело... А если лезешь, так умей читать сообщения с обеих сторон. И старайся держаться в нейтралитете...
Что слова Сократа знаешь, а смысла их - так и не понял...
Для тебя поясняю: Чел - грубить начал вот с этого:
...бред нести не нужно! прежде ,чем открыть рот -изучи предмет разговора!...
Ответ был дан соответствующий... Если ты не заметил, то тут не РОТ ОТКРЫВАЮТ (видимо это означало смысл - ...ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГАВКАТЬ...) - на сайте люди - ПИШУТ. Это первое...
Второе... Я нисколько не сомневаюсь в познаниях Моториста, но не понимаю людей, которые так, безапелляционно уверены в своих словах! О чем я и написал... Не более и не менее...
В третьих - Диалог я заканчиваю не по причине "он все сказал и мне нечем больше крыть... :) . СМЫСЛА НЕ ВИЖУ!!! Человек уверен в своей правоте... Что ему можно доказать? Зачем? У него сформировавшееся однозначное мнение... О том, что НИОД, как и все другие материалы на планете ЗЕМЛЯ - имеет как свои преимущества, так и ограничения в применении - я уже писал... Что, чисто теоретически, я согласен, что он не везде и не всегда может и должен применяться... Чего еще то нужно? Да и если бы на личности не перешли - вообще бы думаю, что ненужных дискуссий не было бы...
Диалог можно вести только с теми людьми, которые умеют понимать/предполагать суть вещей... Ничего в мире нет однозначного... Все зависит от того. с какой стороны смотреть на вещи... СМЫСЛ то хоть понятен моих слов? Или снова прочитаешь только то, что захочешь увидеть... :wink:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 15 июл 2010, 11:30

dixi72, я в этой ветке таких "диалогов" уже насмотрелся :yes: Ваш ещё один...хотя...
на сайте люди - ПИШУТ
а не диалог ведут, а пишут я так понимаю не лично для себя раз на общем сайте, а потому я и поимел наглость изложить своё скромное мнение....
Что слова Сократа знаешь, а смысла их - так и не понял...
..да и Вы мне не объяснили...квадрат Малевича тоже на многих впечатление производит...но для меня это просто чёрный квадрат и смысл в нём "скрыли" просто приколисты...
РОТ ОТКРЫВАЮТ (видимо это означало смысл - ...ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГАВКАТЬ...)
..."видимо...означало.." .... откуда это?? или у Вас именно такой ассоциативный ряд? в таком случае высказывание другого человека вполне может иметь иной смысл, не задумывались об этом? а человек то не просто уверен в своей правоте но и аргуметирует объективно (чего за сторонниками обработки чужих ушей и кошельков пока не замечено) а далее Вы опять на просторы вселенной перекинулись...
Диалог можно вести только с теми людьми, которые умеют понимать/предполагать суть вещей... Ничего в мире нет однозначного... Все зависит от того. с какой стороны смотреть на вещи... СМЫСЛ то хоть понятен моих слов?

...смысл слов понятен конечно...а как Вы определили что я или кто-то иной не "умеют понимать/предполагать"...??? опять же...утверждая о неоднозначности мира Вы любую отличную от Вашей точку зрения видимо и принимаете за мерило "понимания/предполагания", что никак не вписывается в Вашу же теорию...по сему, сударь, коли речь идёт о применении неких спецматериалов и на одной стороне аргументированные факты а на другой личные мнения и ощущения то
умей читать сообщения с обеих сторон. И старайся держаться в нейтралитете...
....а уж вступать в полемику начиная с
А ты бы не "впрегался" в чужой диалог! Это не твое дело...
и заканчивая
Ничего в мире нет однозначного... Все зависит от того. с какой стороны смотреть на вещи...
это право моветон.
СМЫСЛ то хоть понятен моих слов? Или снова прочитаешь только то, что захочешь увидеть...

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 15 июл 2010, 12:22

ddffss, Это называется "...И тут Остапа понесло..."
Отвечать не стану (не потому, что нечего сказать... :lol2:
Хочешь подискутировать - пиши сюда: ICQ#: 458928067
или, если не лень, то в личку... :)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 420
Репутация: +13

Сообщение nemo » 15 июл 2010, 15:12

На днях разговаривал с очень уважаемым в научных кругах человеком, входит в комисию по применению в промышленных масштабах, различных новшевст, в области нанотехнологий. Так вот, он поведал, что последнее время, обострилась ситуация вокруг выделения грантов "Роснано" на развитие производств и внедрения в промышленность, разаработок различных научных и околонаучных коллективов в области нанотехнологий.
А там денежки не малые, одному тюменскому предприятию перепало недавно около 2 млрд. рублей, на развитие и внедрение технологии. Как вы понимаете не НИОДной технологии, а нормальной: инно-плазменного напыления:wink:
Я к тому, что обывателя будут обрабатывать с ещё большим усердием, впаривая сомнительные достижения якобы нанотехнологий.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 15 июл 2010, 15:40

Автомобиль ВАЗ. Пробег 90000 км. 3 года в эксплуатации.
Симптомы: Шумно работает, разгон стал вялый, расход бензина повысился. Автовладелец задает вопрос, ЧТО ДЕЛАТЬ? Варианты.(начем с самого дорогостоящего)
1. Купить новый автомобиль. 300 т.р.
2. Купить новый двигатель. 35 т.р.
3. Сделать капитальный ремонт двигателя(у моториста ;) ) Точную цену он пусть сам поставит :D Но в среднем от 15 т.р.
4. Обработать двигатель НИоДом. 3т.р.
И какой вариант выбрать???
Самый простой вариат, первый. Многие это делают?
Вторым вариантом воспользуются немногие. Обсуждать его не станем.
Отается третий и четвертый..
Любой автовладелец хочет ХОРОШО И НЕДОРОГО!!! С этим никто спорить не станет, даже флудеры :cherep:
Теперь ряд вопросов к мотористу. Сколько отходит машина(сохраняя резвость и экономичность) после капиталки?
Дашь ли ты гарантию что запчасти не развалятся после 10000км пробега?
субъективные суждения и не более.

Естественно! :D Те, кто заинтерисовался, приехали, поговорили с мастером и обработали двигатель. Но вот некоторым спать не дает такая несправедливость :cherep: Устраивать бла бла бла умными словами.. ты этого хочешь?Обработка НИоДом применяется с 1998 года. Все давно уже сказано и испытано.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 15 июл 2010, 15:41

nemo, А кто тебе сказал что НИОД - это "сомнительные достижения"? И кто определяет "нано" или не "нано"??? Вот, Чубайс сказал, что Китайские энергосберегающие ртутные лампы - это "Роснано"... Ты веришь этому? В жопу бы Чубайсу эти лампы ввернуть...
Впаривают - продаваны... что с них взять??? Также и "плазму" впаривать будут... им какая разница чем торговать...
Кстати... в свое время, по-моему, только на 1 предприятии (рем.база Сельхозтехники на Обороне. Сейчас там СТО ВОЛЬВО) - была плазменная пушка. Потом вроде как ее толи поломали, толи продали... Короче напыляли коленвалы... Качество - прекрассное!
Как-бы если это то, о чем речь, то тоже не особо новая технология... Но видимо она, почему-то "нормальная".
О!!! а как-же тут "разнородные среды"? "температурные расширения" 10000 градусные нагревы... водородные замещения...серпентинит...
:cherep:
Блин... забыл... это же просто "нормальная" технология... тем более за такое бабло... она по стоимости, как минимум не может быть "не правильной"... :)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 15 июл 2010, 16:07

DAD, а какую гарантию по пробегу дают те, кто производят обработку НИОДом, если уж про способы заговорили? И сколько двигатель еще гарантированно проходит, сохраняя прекрасные качества? Кстати, по п.4 - если не ошибаюсь (перечитывать лень) , то говорилось, что двигатель надо обрабатывать еще до того, как он устанет.
Если уж двиг совсем устал, то 35 и новый двиг с новыми ВСЕМИ элементами. Потому как явно новый будет работать дольше, чем уставший, обработанный НИОДом.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 15 июл 2010, 16:44

DAD писал(а):Автомобиль ВАЗ. Пробег 90000 км. 3 года в эксплуатации.
Симптомы: Шумно работает, разгон стал вялый, расход бензина повысился. Автовладелец задает вопрос, ЧТО ДЕЛАТЬ? Варианты.(начем с самого дорогостоящего)
1. Купить новый автомобиль. 300 т.р.
2. Купить новый двигатель. 35 т.р.
3. Сделать капитальный ремонт двигателя(у моториста ;) ) Точную цену он пусть сам поставит :D Но в среднем от 15 т.р.
4. Обработать двигатель НИоДом. 3т.р.
И какой вариант выбрать???
Самый простой вариат, первый. Многие это делают?
Вторым вариантом воспользуются немногие. Обсуждать его не станем.
Отается третий и четвертый..
Любой автовладелец хочет ХОРОШО И НЕДОРОГО!!! С этим никто спорить не станет, даже флудеры :cherep:
Теперь ряд вопросов к мотористу. Сколько отходит машина(сохраняя резвость и экономичность) после капиталки?
Дашь ли ты гарантию что запчасти не развалятся после 10000км пробега?
субъективные суждения и не более.

Естественно! :D Те, кто заинтерисовался, приехали, поговорили с мастером и обработали двигатель. Но вот некоторым спать не дает такая несправедливость :cherep: Устраивать бла бла бла умными словами.. ты этого хочешь?Обработка НИоДом применяется с 1998 года. Все давно уже сказано и испытано.

ребята я уже говорил и еще раз повторюсь вы сначало соберитесь и обсудите все тонкости про свой ниод а то один одно другой другое, то мертвый движок заработает как новый то его и чудо ниод не спасет.
а вообще по соотношению цены, качества и долговечности все равно 3 вариант лучше, за свою короткую жизнь откапиталил 7 движков и каждый прошел около 100 т.км после капиталки (один правда на 70 сдох но капиталка решила проблему ;) )

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

да кстати как и Aurum_v12, интересует гарантия на движку обработанную ниодом
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 15 июл 2010, 17:29

infern0, А чего тут разбираться то? Все хорошо до опоеределенного предела. Мертвячину - никто не спасет... только капиталка. Это всем понятно... Надеяться на чудо - нет смысла. Такие заявления - явный перебор. А вот предсмертное состояние продлить может... Ресурс здорового мотора увеличит значительно... тоже касается и мостов, коробок, редукторов...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 15 июл 2010, 18:32

Теперь ряд вопросов к мотористу. Сколько отходит машина(сохраняя резвость и экономичность) после капиталки?
Дашь ли ты гарантию что запчасти не развалятся после 10000км пробега?
Жду ответ ;)
откапиталил 7 движков и каждый прошел около 100 т.км после капиталки
:up: Хорошее решение проблемы.
В 2003 году обработал 2109 с пробегом 90000км.
Симптомы: Шумно работает, разгон стал вялый, расход бензина повысился
Продал машину с пробегом 180000км. Покупателю сказал что недавно капиталку делал :D Машина работала как часики :up: Не хочу сказать что капиталка это плохо но!!! Ценник разный! Каждый сам выбирает.
новый двиг с новыми ВСЕМИ элементами. Потому как явно новый будет работать дольше, чем уставший, обработанный НИОДом.
:up: :lol2: Тогда уж лучше сразу машину новую! :cherep: Двигатель, поставляемый в запчасти это 3 сорт :cherep: Тут уж как повезет.
И еще один немаловажный фактор в пользу НИоДа. Не каждый может позволить себе оторвать от семейного бюджета 15т.р. в наше неспокойное время. Для некоторых день без машины смерти подобен, а обработка занимает по времени час.
ЗЫ. Топикстартер давно уже обработал двигатель своего автомобиля. :) Значит доводы оппозиции были не убедительны ;)
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.