Газовая установка на авто - обсуждение

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
olegvm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Газовая установка на авто - обсуждение

Сообщение olegvm » 20 дек 2005, 15:34

имею ваз-2193 карбюратор
хочу поставить газ.
вопрос где лучше взять оборудование и где его лучше ставить?


Посоветуйте хорошую фирму по установке ГБО в Тюмени?

Все фирмы по установке ГБО в Тюмени есть в каталоге фирм в рубрике "Газобалонное оборудование": http://www.car72.ru/content/catalog/category-40

 

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 23 сен 2011, 15:39

3-ий год езжу на газе, заправлялся на всех тюменских АГЗС, нигде откровенного г..на не встречал.
Скрытый текст:
вопрос к 4х4: где эта злополучная заправка? Колись, раз уж поднял тему.

chernix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

Сообщение chernix » 23 сен 2011, 23:30

Замечено, что с заправок газпрома машины приезжают с полными фильтрами графита и металлической стружки. На заправках газсистем присутствует масло и чуток всё той же стружки. А вообще нет хороших или плохих заправок. Дело случая. На заправке которой доверяешь можно заправиться и сразу поехать на сервис менять фильтр жидкой фазы.
Современные системы впрыска газа на авто. ЭлитГаз 388-030 www.elitgaz.ru

чуткий
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 245
Репутация: 0

Сообщение чуткий » 24 сен 2011, 10:12

chernix писал(а):Замечено, что с заправок газпрома машины приезжают с полными фильтрами графита и металлической стружки. На заправках газсистем присутствует масло и чуток всё той же стружки. А вообще нет хороших или плохих заправок. Дело случая. На заправке которой доверяешь можно заправиться и сразу поехать на сервис менять фильтр жидкой фазы.

Совершенно верно,поэтому всегда сохраняйте чеки после заправки.
Газпромнефть дорожит своим имиджем и у них всегда можно вернуть деньги потраченные на ремонт ГБО,после заправки плохим газом.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

4x4 писал(а):
4x4 писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, стоит ГБО OMVL, периодически возникает ошибка P0170-неправильно сбалансирован состав смеси. Следствие-загорается чек. Расход в в пределах нормы. Смесь не обедненная, машина едет нормально. Какие пути устранения этой ошибки и насколько критична эта проблема?

Решение простое-сменил газовую заправку известно бренда :yes: и чек не горит. Может кому такой совет пригодится
Скрытый текст:
Проблемная заправка "Газпромнефть"

Я думаю,это не решение проблемы,и в ближайшем будущем чек опять загорится.
Всегда первые,всегда лучшие!!!Тюменский сайт про ГБО www.propan72.ru звонить:(3452)61-61-67

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 26 сен 2011, 13:28

Была у меня 7-ка на газу. Нае...ся с ней на славу! Постоянные проблемы с подсосами воздуха в карб, плавающий холостой ход. И самое неприятное это динамика разгона хуже чем у старого запорожца, на трассе при 100 км/ч запаса под педалью просто нет, она полностью в полу, ни о каких обгонах можно не мечтать! Были проблемы с ГБЦ, один раз прогорал клапан, ломались клапанные пружины, разбивало направляющие втулки. В общем починил её, скинул перекупам и вздохнул спокойно. Не надо больше думать почему она тупит и не едет, перебирать все подряд от ходовки до капиталок движка, регулировать на разных СТО карб и газовый редуктор. Теперь для себю решил что лучше переплачивать за бензин но ездить В УДОВОЛЬСТВИЕ. А не раскочегаривать тупой движок и уворачиваться от встречных КАМАЗов...
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 26 сен 2011, 14:16

машина перестала заводится с 1го раза, и перестала работать на бензине вообще...всё разом и за одну ночь...
ниссан примера ГБО ловато 3го поколения, может быть связано с отключением форсунок? давление в рампе есть.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

4x4
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение 4x4 » 26 сен 2011, 15:11

Митя-тюменец, заправка на 11км Ялуторовского тр-та, на других заправках данной сети не заправлялся, но не думаю ,что качество будет сильно отличаться.
чуткий писал(а):Я думаю,это не решение проблемы,и в ближайшем будущем чек опять загорится.

ну не знаю, пробег ,после смены АГЗС ~2500 км, проблем нет, а раньше через 20 км чек вновь о себе напоминал.
На чужие гаражи движком не жужжи.

chernix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

Сообщение chernix » 26 сен 2011, 19:57

OKA_DRIVER, Уважаемый, это Ваш выбор. а вот http://elitgaz.ru/nashi-raboty/ выбор владельцев более дорогих авто. И если бы они испытывали Ваши проблемы, то мы бы лишились работы. Прогресс не стоит на месте и в газовой отрасли. Водители современных автомобилей переоборудованных на газ не замечают разницы между бензином и газом, за исключением того, что заезжают на другие заправки и платят совсем другие деньги. Да не дадут соврать мне форумчане на газу !
Современные системы впрыска газа на авто. ЭлитГаз 388-030 www.elitgaz.ru

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Сообщение vicfor » 26 сен 2011, 20:39

chernix, :yes: :svist:

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 26 сен 2011, 21:14

а я бы всем водилам бензо-моторов не советовал переходить на газ) меньше очередей +возможно ниже цены :)
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Сообщение vicfor » 26 сен 2011, 21:18

Sench92, все не перейдут ;). Когда стоимость установки превышает стоимость авто - невыгодно :D

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 27 сен 2011, 08:23

chernix, Да я не спорю что 7-ка это не машина а чемодан с моторчиком по сравнению с теми машинами которые там у вас в ссылке Элитгаза. У них в стоке достаточная для нормальной езды мощность и даже небольшая её потеря на газу будет незаметна, так как на них очень редко приходится "жарить" в полную силу. Карбовая же 2107 и в стоке на бензине тупее некуда, а если еще и газ то динамика будет РЕАЛЬНО ХУЖЕ чем у перегруженной Газели. Я хотел лишь дать пищу для раздумья владельцам таких машин. Возможно с каким-нибудь новомодным ГБО типа ГИГ-4 проблемы потери мощности и снижение ресурса ГБЦ нету. Но вакуумное ГБО на карбюраторный двигатель ставить бы не советовал. Если только на ЗИЛок какой-нибудь где расход за 40 литров на сотку...
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 1
Награды: 1
Рейтинг: 58 761
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 27 сен 2011, 08:57

хочу провернуть такую комбинацию=====
поставить сигналку с автозапуском и ГБО, так чтобы по моей идее, при выходе из авто вытаскиваю подсос оборотов так на 2500, и ухожу домой, утречком завожу авто с пульта, мотор развивает 2500 на подсосе, прогревается до определённой температуры, срабатывает переключение на газ, и авто работает на холостых оборотах уже на газе, выхожу я , сел поехал,

вопрос в том что есть ли такие системы ГБО которые переключаются автоматически с бензина на газ при достижении определённой температуры прогрева
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

чуткий
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 245
Репутация: 0

Сообщение чуткий » 27 сен 2011, 10:31

aleksss_555 писал(а):хочу провернуть такую комбинацию=====
поставить сигналку с автозапуском и ГБО, так чтобы по моей идее, при выходе из авто вытаскиваю подсос оборотов так на 2500, и ухожу домой, утречком завожу авто с пульта, мотор развивает 2500 на подсосе, прогревается до определённой температуры, срабатывает переключение на газ, и авто работает на холостых оборотах уже на газе, выхожу я , сел поехал,

вопрос в том что есть ли такие системы ГБО которые переключаются автоматически с бензина на газ при достижении определённой температуры прогрева


Исходя из текста у Вас карбюраторный двигатель,а на нем для перехода на газ нужно выработать бензин из поплавковой камеры,поэтому ничего не выйдет.
То о чем Вы говорите это ГБО 4го поколения для инжекторных ДВС,там Вы заводите машину хоть с авто запуска,хоть по таймеру,хоть она сама завелась по температуре,не важно,в любом случае запуск происходит на бензине,по достижению запрограммированной температуры происходит переход на бензин,обороты для перехода как правило программируются соответствующие оборотам ХХ и авто дальше уже работает на газу.
Для Вас решением является смена автомобиля. :lol:

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

OKA_DRIVER писал(а):Была у меня 7-ка на газу. Нае...ся с ней на славу! Постоянные проблемы с подсосами воздуха в карб, плавающий холостой ход. И самое неприятное это динамика разгона хуже чем у старого запорожца, на трассе при 100 км/ч запаса под педалью просто нет, она полностью в полу, ни о каких обгонах можно не мечтать! Были проблемы с ГБЦ, один раз прогорал клапан, ломались клапанные пружины, разбивало направляющие втулки. В общем починил её, скинул перекупам и вздохнул спокойно. Не надо больше думать почему она тупит и не едет, перебирать все подряд от ходовки до капиталок движка, регулировать на разных СТО карб и газовый редуктор. Теперь для себю решил что лучше переплачивать за бензин но ездить В УДОВОЛЬСТВИЕ. А не раскочегаривать тупой движок и уворачиваться от встречных КАМАЗов...


Исходя из выше написанного у Вас скорее всего стояло Беларусское оборудование у него есть проблема с постоянно плавающим ХХ,на итальянских редукторах этой проблемы нет,если двигатель адекватно работает на бензине ,то и на газу он прекрасно работает.
И я не могу понять ни как если не работает газ,зачем трясти ходовку? :?

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Sench92 писал(а):машина перестала заводится с 1го раза, и перестала работать на бензине вообще...всё разом и за одну ночь...
ниссан примера ГБО ловато 3го поколения, может быть связано с отключением форсунок? давление в рампе есть.

Может быть Ловато 4го поколения?
А на газу заводится?
Всегда первые,всегда лучшие!!!Тюменский сайт про ГБО www.propan72.ru звонить:(3452)61-61-67

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 27 сен 2011, 11:15

чуткий, ходовку тряс потому что после 3-х переборок карба, переборки газового редуктора, а потом и капремонта двигателя с расточкой мотора, заменой клапанов и.т.д. машина все равно не разгонялась быстрее 120-125 км/ч, (причем что на газу что на бензе одинаково тупила. только на бензе еще пальцы трещали, зажигание 11 градусов под газ) Ну и жестко тупила на обгонах, один раз еле увернулся от встречного Краза, тупо поймал сильный встречный ветер и завис на встречке, обгонял Фредлайнера с фурой, спасибо ему, притормозил, пустил меня! А перед этой 7 была 6-ка на бензине, та легко бежала 150, обгоны без особых проблем, нажал и пошел. Притом что движки были одинаковые, 1,6, карб Озон. Вот и закралась мысль может дело не в моторе, а в "неправильных углах установки колес" как гласит инструкция. Вот и перетрясли всю подвеску с другом, а на скорости это не сказалось. Бывали также на разных СТО там и сошлись на том, что вся причина немощи в ГБ0
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 27 сен 2011, 12:43

OKA_DRIVER, на бензине не едет, на газу тоже не едет значит надо перетрясти ходовку и вынести вердикт что причина в газе :lol2: а прокладку пробовал менять?
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 27 сен 2011, 13:45

infern0, не, не пробовал. У меня до неё было 3 машины (2140, Ока, 2106) и все прекрасно работали! А эта всю душу вытрясла, ну как говорится в семье не без урода. Решил поменять машину на новенькую 14. А с тем ребусом пускай е...ся те кто купит его у тех перекупов. И что из-за газа (во всяком случае из-за вакуумного ГБО) ухудшается работа двигателя и на бензине это факт! Если лично тебе нравится газ, езди и радуйся.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 27 сен 2011, 15:10

чуткий, стоит только редуктор, заводится только когда переключатель ставишь на ГАЗ, и то с 3-4 раза. в бензо рампе давление есть+бензина пол бака.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 27 сен 2011, 20:21

Sench92, ты не один такой у отца на 2107 инжектор такая же байда :?

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 27 сен 2011, 20:27

думаю может где то проводок подкоротило или порвало? форсунки же как то отключатся? ломато 3го поколения 100%, стоит только редуктор +переключатель.

Добавлено спустя 25 секунд:

сорри Ловато* )))))))
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 27 сен 2011, 20:33

Sench92, вот именно такая же система, без эмулятора, тупа реле стоит отрубает форсунки

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 27 сен 2011, 20:46

просьба ЧОТКОГО указать, куда нужно глянуть?
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 1
Награды: 1
Рейтинг: 58 761
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 27 сен 2011, 21:34

чёт не пойму а зачем вырабатывать бензин в камере ?? что плохого если он там останется ? наоборот хорошо, а то ещё пауки заведутся в камере


ведь с газа на бензин можно сразу переключать, а с бензина на газ, надо не сразу, а сначало выработать бензин а потом на газ переключать,

и ещё , если ставить ГБО это ведь не значит что бенз только для прогрева ?? ведь на нём тоже можно ездить, так сказать будет запас топлива=== бак бензина и баллон газа,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

чуткий
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 245
Репутация: 0

Сообщение чуткий » 28 сен 2011, 09:20

Sench92 писал(а):чуткий, стоит только редуктор, заводится только когда переключатель ставишь на ГАЗ, и то с 3-4 раза. в бензо рампе давление есть+бензина пол бака.

У Вас стоит Ловато 1го поколения.
Если на газу заводится а на бензине нет,то скорее всего проблема в подаче топлива,недостаточное давление,или как вы заметили не открываются форсунки.
Но если стоит эмулятор форсунок,то это мало вероятно,т.к в большинстве своем они нормальнозамкнутые,т.е сигнал идет на форсунки до тех пор пока не пришел+на эмулятор.
Что делать:1.Демонтируйте эмулятор,Фишки управления форсунками оденьте на форсы.И пробуйте завести двигатель,если не поможет...
2Меряйте давление в топливной рампе.

Если эмулятора нет,а питание рубится через реле или переключатель,то нужно востановить цепь питания форсунок.

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

aleksss_555 писал(а):чёт не пойму а зачем вырабатывать бензин в камере ?? что плохого если он там останется ? наоборот хорошо, а то ещё пауки заведутся в камере


ведь с газа на бензин можно сразу переключать, а с бензина на газ, надо не сразу, а сначало выработать бензин а потом на газ переключать,

и ещё , если ставить ГБО это ведь не значит что бенз только для прогрева ?? ведь на нём тоже можно ездить, так сказать будет запас топлива=== бак бензина и баллон газа,


Плохого ничего нет в том что он останется.
Просто для переключения на газ нужно выработать бензин иначе машина скорее всего заглохнет.
Всегда первые,всегда лучшие!!!Тюменский сайт про ГБО www.propan72.ru звонить:(3452)61-61-67

mrAlex
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 673
Репутация: +1

Сообщение mrAlex » 29 сен 2011, 17:38

В начале августа перевел свою двенашку на газ 4 поколение у chernix спасибо ему, к работе оборудования претензий нет, но что творится на агзс, я вообще понять не могу, на авто стоит бк который считает расход от заправки до заправки, и когда заканчивается газ в баллоне, всегда показывает примерно один и тоже расход 38,6-38,8 л. пробег при этом в зависимости от режима трасса- город получается от 360 до 460 км. Всегда заправляю балон до полного, и как не странно в баллон влезает всегда разное количество газа, при чем на одной и той же АГЗС IP неделю назад до полного влезло 34.4 литра, сегодня уже 39,1 литр, баллон тор 43 литра, на заправке Газсистем возле Заводоуковска всегда влезает ровно 40 литров, Сибгаз у мельникайтевского моста влезает 40 литров, на заправке возле Борового там где заправляют обычные газовые баллоны влезает от 35 до 37 литров, при чем отсечку было слышно лишь на 2х АГЗС IP и заправки у борового, на Газсистем и Сибгаз всегда спрашивали объем баллона, я говорил 40 литров, и как не странно влезало именно 40 литров, такое ощущение, что сказал бы 100 литров влезло бы все 100 и при заправке никакой отсечки не было, просто газовая колонка отключалась ровно на 40 литрах, это воровство или какая то особенность заправки газом??? PS на IP газ подорожал на цельный рубль сейчас 14 р за литр,

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 29 сен 2011, 17:43

mrAlex, на газсистем так же 14 уже

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 29 сен 2011, 17:44

mrAlex, это все фигня.. вот у мну балон 50 литров, дык парой 53-55 умудляются "затрамбовать".
А то что разное кол-во у тебя влазит - это нормально.. Многое зависит от погоды, от давления в системе АГЗС, и тд и тп..

ЗЫ: Ты помоему только что побил местный рекорд по написанию поста без точек! :lol2:

fred24
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение fred24 » 29 сен 2011, 17:58

Раньше тоже заправлял ДО ПОЛНОГО. Но потом умные люди посоветовали не жлобится и заправлять на 5 литров меньше чем ёмкость бака. Я вам скажу расход упал сразу...Отсюда вывод -химичат ироды на заправках.

DenTM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 858
Репутация: +6

Сообщение DenTM » 29 сен 2011, 18:31

mrAlex, Не нужно удивляться - на всех заправках присутствует воровство. Вот и всё! Нужно к этому спокойно относиться - ведь газ не помериешь.
Я вот езжу на метане - так на заправке даже счётчиков нет. Заправляем всегда до полного.

mrAlex
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 673
Репутация: +1

Сообщение mrAlex » 29 сен 2011, 20:15

fred24 писал(а):Раньше тоже заправлял ДО ПОЛНОГО. Но потом умные люди посоветовали не жлобится и заправлять на 5 литров меньше чем ёмкость бака. Я вам скажу расход упал сразу...Отсюда вывод -химичат ироды на заправках.

да мысль заправлять литров по 30 проскакивала, скорее всего так и буду делать :up:

chernix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

Сообщение chernix » 29 сен 2011, 21:29

Ребята ! Ну чтож Вы такие непослушные то? Есть же правила безопасности о которых я всех клиентов предупреждаю. НЕ БОЛЕЕ 80% ПОЛНОГО ОБЪЁМА БАЛЛОНА не зависимо от отсекателя. Отсекатель можно обмануть, чем заправщики пользуются убавляя давление и трамбуя Вам лишнее. Это хорошо если обманут, плохо если реально затрамбуют полный и Вы заедите в тёплый бокс или на солнышко. Несмотря на то что запорная арматура имеет клапан который стравит излишнее давление, не исключена возможность разрыва баллона. Я такого конечно никогда не видел. Видел только вздутые баллоны. Соблюдайте товарищи технику безопасности !
Современные системы впрыска газа на авто. ЭлитГаз 388-030 www.elitgaz.ru