andrew289 писал(а):gonec, Я про chernix уже писал, что толково работает. Буквально сегодня поставил купленный у него газовый шланг под паровую фазу (из экономии поменл сам) вместо установленного у Чуткого.. наконец-то избавился от запаха пропана под капотом.. Скажи, чуткий, скольким автомобилистам ты еще жизнь испортил, устанавливая гостовское русское гумно с красной полосой, раскисающее за месяц эксплуатации???
Только не надо про машину..что она тоже ТАЗ ..и на нее другого ставить не следовало..Пусть у парней руки кривые, недосмотрел ты..но комплектующие полюбому сам выбираешь и покупаешь!!! Может будешь выходить уже на качественный уровень установки?
Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:
чуткий, и еще немного критики.. Пришлось и ВЗУ мне перетягивать самому.. не поверишь, разобрал ее от руки, без ключей и других приспособлений..травил через нее газ при заправке и после нее, что тоже неприятно.. Это ли работа установщиков?? Не вода по трубкам течет и ты это понимаешь..возникает вполне справедливый вопрос.. что тогда ходил проверял твой паренек с сигнализатором (индикатором) загазованности??? или он тупо подержал его в руках?? Остался последний вопрос корректной работы мультиклапана при заправке.. с которым тоже планирую обратиться к Олегу..и тогда я буду на все 100 пудов счастливым обладателем ГБО 4 поколения и, думаю, на этом е..ля мозгов прекратится, т.к. не осталось мест и узлов, куда бы не пришлось вмешиваться..
По поводу говенных шлангов,я их поставил всем,не только тебе,до этой партии они были нормальные,ходили по два года,эта партия брак,меняю всем клиентам на импортные,когда заезжают на ТО.
А по поводу косяков любой установщик меня поддержит,есть такая тенденция:если клиент говнистый у него все ломается
