Обработка ДВС НИОДом: обсуждение, отзывы
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
Обработка ДВС НИОДом: обсуждение, отзывы
Кто пробовал в тюмени есть отзывы?
От родственника, кот. обработал двс 115км назад(камри 2003год, 90тыщ пробег): двс тише робит, обороты поднялись, расход снизился, но пока трудно сказать на сколько....т.к. пробегал немного...жду от него отзывов..
а вообще технология 20ти летней давности, на ТЭЦ тюменской этот же человек обрабатывал оборудование....+ на ТЭЦ ездит зилок с пробегом под 1млн, его 18 лет назад(!!!!) обработали этим составом, без капиталки пашет!!!!
на старенькой бмв 540 тыс накатано, без капиталки и компрессия в норму вошла!!!
21099 двс пошел на исход, после обработки как после кап. ремонта...компрессия+, обороты поднялись на холостых, тяга увеличилась...
за процедуру родственник отдал 3тыс. ру(входит диагностика, обработка)
из уст обработчиков: новые обрабатывать не стоит(пробегать тыщ 30) ну и старые с зазорами и др. оооч. серьезными проблемами уже поздно.
От модератора: свежий отзыв (10.07.13) от allgess здесь - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 59#1817459
От родственника, кот. обработал двс 115км назад(камри 2003год, 90тыщ пробег): двс тише робит, обороты поднялись, расход снизился, но пока трудно сказать на сколько....т.к. пробегал немного...жду от него отзывов..
а вообще технология 20ти летней давности, на ТЭЦ тюменской этот же человек обрабатывал оборудование....+ на ТЭЦ ездит зилок с пробегом под 1млн, его 18 лет назад(!!!!) обработали этим составом, без капиталки пашет!!!!
на старенькой бмв 540 тыс накатано, без капиталки и компрессия в норму вошла!!!
21099 двс пошел на исход, после обработки как после кап. ремонта...компрессия+, обороты поднялись на холостых, тяга увеличилась...
за процедуру родственник отдал 3тыс. ру(входит диагностика, обработка)
из уст обработчиков: новые обрабатывать не стоит(пробегать тыщ 30) ну и старые с зазорами и др. оооч. серьезными проблемами уже поздно.
От модератора: свежий отзыв (10.07.13) от allgess здесь - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 59#1817459
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
DAD писал(а):Продал машину с пробегом 180000км. Покупателю сказал что недавно капиталку делалМашина работала как часики
Не хочу сказать что капиталка это плохо но!!! Ценник разный! Каждый сам выбирает.
у знакомого шестерка прошла 230 т.км. и работала как часики и ни о каком ноиде и речи не шло просто не перегревал и масло менял вовремя, так что движка движке рознь
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Aurum_v12 писал(а):DAD, а какую гарантию по пробегу дают те, кто производят обработку НИОДом, если уж про способы заговорили? И сколько двигатель еще гарантированно проходит, сохраняя прекрасные качества?
infern0 писал(а):да кстати как и Aurum_v12, интересует гарантия на движку обработанную ниодом
тоже ждем ответа..
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
брату машину 8 тысяч назад откапиталили, если разведу на ниод то проверим, все узнаем, компрессию померяем ну и т.д. короче полноценный тест можно замутить
да и кстати машина на газу так что интересуют вопросы совместимости с газом
да и кстати машина на газу так что интересуют вопросы совместимости с газом
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- jeniam
- АвтоСпец
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 651 -
Репутация: 0
Недавно по новостям показывали десятку, которая работала со снятой крышкой картера (т.е. без масла) у неё двиг был обработан при помощи нанотехнологий керамикой, и на такой обработке можно проехать 600-800 км. в это я верю.... а в чудо НИД... нет ужж. Лучше покупать неконтрафактное масло. 

Death makes angels of us all
- DAD
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 456 -
Репутация: +6
Aurum_v12 писал(а):Aurum_v12 писал(а):DAD, а какую гарантию по пробегу дают те, кто производят обработку НИОДом, если уж про способы заговорили? И сколько двигатель еще гарантированно проходит, сохраняя прекрасные качества?infern0 писал(а):да кстати как и Aurum_v12, интересует гарантия на движку обработанную ниодом
тоже ждем ответа..
Щербакова 158(во дворе гостиницы Югра) Покажут и ответят на вопросы

Я лично не делаю обработку. Делают мастера, которым я доверяю и знаю их 15 лет.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
jeniam, Уйди мальчик отсюда(с)


В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
- jeniam
- АвтоСпец
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 651 -
Репутация: 0
DAD, я тебе не мальчик. Посмотрел я этот сайт, что сказать! остановился вот на этой фразе
"Минерал внедряется в кристаллическую решетку металла, производя изменение химической структуры металла, делая ее стабильной и НЕВЕРОЯТНО ПРОЧНОЙ!"
Смешно стало
Так что это не более чем реклама.
з.ы.: посмотрел ещё про акцию на Европе+, обычно через разнообразные акции сливают ненужный никому товар
"Минерал внедряется в кристаллическую решетку металла, производя изменение химической структуры металла, делая ее стабильной и НЕВЕРОЯТНО ПРОЧНОЙ!"
Смешно стало

Так что это не более чем реклама.
з.ы.: посмотрел ещё про акцию на Европе+, обычно через разнообразные акции сливают ненужный никому товар
Death makes angels of us all
motorist45 писал(а):а еще наберите серпентинит,из которого весь ваш "чудо состав" состоит .Компрессия не показатель истинного состояния ДВС,старые убитые моторы многие по 10-15 атм накачивают за счет масляного клина между кольцом и гильзой....в зоне кольцо-цилиндр состав действительно будет работать,т.к состоят эти пары трения из черного метала,а серпентинит работает только с ними,образуя металлокерамическое покрытие,которое совершенно лишено пластичности,т.е не имеет возможности расширяться и сужаться.черный металл имеет малое температурное линейное расширение и в силу этой особенности покрытие ,образовавшееся на нем не ломается,а на металлах из "цветмета",т.е алюминии или бронзы(колеса поездов и рельсы я думаю,что вы догадываетесь из какого металла) это покрытие ввиду СИЛЬНОГО ТЕМПЕРАТУРНОГО ЛИНЕЙНОГО РАСШИРЕНИЯ попросту ЛОМАЕТСЯ и обладая прочностью алмаза выступает в роли АБРАЗИВА ,изнашивая пару трения -черный-цветной металл:cherep:поэтому показания компрессометра ничего не докажут,в этой ситуации надо смотреть шейки распредвалов,постели распредвалов,вкладыши,и другие различные детали из "цветмета" ДО И ПОСЛЕ(кто только из вас разбирать то будет,что б все это увидеть?)....ВОТ ЗДЕСЬ ТО И БУДЕТ РАЗНИЦА! только смотреть надо после 20000-30000км пробега не менее и не ранее,а многие из вас к тому уже поменяют свое авто или забудут об этом,на что и расчитана вся данная движуха
Ты дурен по своей природе, других слов нет. Какая бронза и люминь внутри движка твоего. Тут о ДВС. ???Пристал к шейкам, да постелям распредвалов. Сколько оборотов надо ввалить, чтоб их задело и нагрузка в них ушла. Клапана настраивай раз в год. Они причина твоих рассказов. И не видел ты этих движков. Их за 200 по городу и все к тебе жаловаться приехали. /// Тема закрыта

- DENISON
- Инструктор
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 472 -
Репутация: +25
вчера мерялся пиписьками с такой же легаси... у мну три пассажира на 350кг(а для 2л каждый пассажир ппц знагружает + кондей нехило хавает мощности), у соперника 1 водила кило на 60 +пассажир неизвестной массы.....до 100км/ч уехал на целый корпус, хотя и было тяжко...движка тянуть стала как новая
по акцу пока нет отзывов, там - обкатка

по акцу пока нет отзывов, там - обкатка
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
DAD, так если говорите а, говорите и б. Вы же здесь, на форуме, про ниод пишите. Так и вы же здесь, на форуме, про гарантии напишите. К чему ездить в конец города?!..
Кстати, сайтик-то хиленький какой-то. Даже на хостинг не смогли разориться...
Кстати, сайтик-то хиленький какой-то. Даже на хостинг не смогли разориться...
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Готов проэкспериментировать со своей машиной - для особо сомневающихся, а также для себя любимого!
Тусан, пробег 100000км. Если есть, кто может замерять параметры двигателя "ДО" и "ПОСЛЕ" обработки??? (Замеряем: компрессию, шум. Расход масла и топлива - по факту, после пробега. К сожалению, мощность, скорее всего негде померять...).
Замеры делаем каждые 500км.
Обязуюсь отписываться об ощущениях каждые 500км. пробега, до следующего ТО (т.е. ч\з 15000км.)
КТО МОЖЕТ ПРОИЗВОДИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ЗАМЕРЫ И ГОТОВ УДОСТОВЕРИТЬСЯ/ОПРОВЕРГНУТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ТС "НИОД"???
Вот будут и факты....
Тусан, пробег 100000км. Если есть, кто может замерять параметры двигателя "ДО" и "ПОСЛЕ" обработки??? (Замеряем: компрессию, шум. Расход масла и топлива - по факту, после пробега. К сожалению, мощность, скорее всего негде померять...).
Замеры делаем каждые 500км.
Обязуюсь отписываться об ощущениях каждые 500км. пробега, до следующего ТО (т.е. ч\з 15000км.)
КТО МОЖЕТ ПРОИЗВОДИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ЗАМЕРЫ И ГОТОВ УДОСТОВЕРИТЬСЯ/ОПРОВЕРГНУТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ТС "НИОД"???
Вот будут и факты....
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
dixi72, а каков ваш суточный пробег?
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
В среднем 60-100км. Но я много в зимний период наезжаю... машине 2,5 года. Пробег 100000км. Вот и считайте... получается... 100000/30мес.=3300 км./мес. (в среднем...)
Да, есть идея, как замерять расход. Проезжаю 100км. по трассе. со скоростью 90км./час... этот расход берем за "базовый"...
ИТАК, ПО ПРЕЖНЕМУ ТРЕБУЮТСЯ НЕЗАВИСИМЫЙ(Е) ЭКСПЕРТ(Ы)!!!!
Да, есть идея, как замерять расход. Проезжаю 100км. по трассе. со скоростью 90км./час... этот расход берем за "базовый"...
ИТАК, ПО ПРЕЖНЕМУ ТРЕБУЮТСЯ НЕЗАВИСИМЫЙ(Е) ЭКСПЕРТ(Ы)!!!!

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
Где желающие то???
Чего попропали все и "верующие" и "не верующие" и "особо неверующие"...
За обработку - плачу - я! Ваши только замеры параметров...
Возможно, если есть мотористы, то кто-то желает провести эксперимент???
В очередной раз убеждаюсь - 3,14здеть то не мешки ворочать...


За обработку - плачу - я! Ваши только замеры параметров...
Возможно, если есть мотористы, то кто-то желает провести эксперимент???
В очередной раз убеждаюсь - 3,14здеть то не мешки ворочать...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
dixi72, подождем motorist45/ Полагаю, ему более всего актуально за этим понаблюдать.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
DAD, поживем - увидим. Но это очень неплохая возможность расставить точки над i .
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- DAD
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 456 -
Репутация: +6
Условно всех автолюбителей можно разделить на две категории. Первая принципиально не верит в возможность сколько-нибудь улучшить и продлить работу механизма с помощью автохимии и повторяет как заклинание: "Надо лить в движок хорошее маслице!". Вторая уже воспользовалась продуктами современных технологий и получила позитивный результат. Но вот что примечательно: как только на горизонте начинает маячить перспектива капремонта, часть скептиков из первой категории плавно перетекает во вторую. Они взывают к знакомым и малознакомым с одним и тем же вопросом: кто пробовал, что посоветуете, как продлить жизнь агрегата или хотя бы отодвинуть капитальный ремонт? Те, кто продлил жизнь своему автомобилю с помощью ниодирования, обязательно посоветуют сделать то же самое.

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
я работал в этой сфере с 1998 по 2004 г и участвовал на выставках в плоть до московских и изнутри знаю всю подноготную вашего и не только вашего состава и доказывать что либо очередной раз (тем более состав совершенно не изменился) абсолютно не интересно и нет на этот калл времени...одно скажу-хотите увидеть результат(как и раньше говорил) разберите двигло и смотрите на детали из "цветмета" до обработки и после,этак тыщ через 30-40,да и сальники клапанов не забудьте к носу подвести,что б лучше разглядеть...а компрессия не показатель истинного состояния мотора,т.к проверяется работа состава в зоне черный металл-черный металл,а косяки его кроются в "цветмете"




не понимаю к чему 8 страниц демагогии, ясно понятно что если бы от этих присадок был такой (гыыыыы) чудо эффект то наверное, за все эти годы (с тех пор как они появились) нашлась бы контора которая крутила бы рекламу по тв 24 часа в сутки о том какое чудо они производят, и двигло в капиталку бы никто не возил.
модеры закройте уже тему чтоб народ не бодался
модеры закройте уже тему чтоб народ не бодался
Всё будет так, как надо, даже если все будет наоборот.
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
DENISON писал(а):дак если 400тыс откатает движок на ниоде, то уже думаю пофиг что там внутри с цветметом, главное робит как часики....
motorist45, почему тогда дрыгатель после обработки отъездив 30-40тыс не встает на кап ремонт??
не откатает-не льсти себе

через 30-40тыс уже будет видна та разница в износе "ДО" и "ПОСЛЕ",но ездить движка еще будет...а вот на движке без присадок износа почти не увидишь-это факт...
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
DENISON,
Движок и 500 тыс откатает БЕЗ ниода. У меня столько прошёл. И умирать то не собирается... Вот ведь в чём соль... И смысл мне его обрабатывать?
motorist45, Есть вопрос. Ради научного эксперимента хочу разобрать свой ДжиЗет, поменять кольца и РТИ. Каков будет эффект? если сравнить обработку ниодом и замену колец и РТИ. От чего будет больше эффекта?
дак если 400тыс откатает движок на ниоде,
Движок и 500 тыс откатает БЕЗ ниода. У меня столько прошёл. И умирать то не собирается... Вот ведь в чём соль... И смысл мне его обрабатывать?
motorist45, Есть вопрос. Ради научного эксперимента хочу разобрать свой ДжиЗет, поменять кольца и РТИ. Каков будет эффект? если сравнить обработку ниодом и замену колец и РТИ. От чего будет больше эффекта?
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
Kikozzz писал(а):DENISON,дак если 400тыс откатает движок на ниоде,
Движок и 500 тыс откатает БЕЗ ниода. У меня столько прошёл. И умирать то не собирается... Вот ведь в чём соль... И смысл мне его обрабатывать?
motorist45, Есть вопрос. Ради научного эксперимента хочу разобрать свой ДжиЗет, поменять кольца и РТИ. Каков будет эффект? если сравнить обработку ниодом и замену колец и РТИ. От чего будет больше эффекта?
пораньше бы со своим вопросом...а щаа всёё...либо читай все заново...