Газовая установка на авто - обсуждение

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
olegvm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Газовая установка на авто - обсуждение

Сообщение olegvm » 20 дек 2005, 15:34

имею ваз-2193 карбюратор
хочу поставить газ.
вопрос где лучше взять оборудование и где его лучше ставить?


Посоветуйте хорошую фирму по установке ГБО в Тюмени?

Все фирмы по установке ГБО в Тюмени есть в каталоге фирм в рубрике "Газобалонное оборудование": http://www.car72.ru/content/catalog/category-40

 

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18741
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 1
Награды: 1
Рейтинг: 58 758
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 19 мар 2012, 17:42

прогорел клапан..........,
обрадовались ???????? ага , мыж тебе говорили ГАЗ ерунда,


ан нет, прогар получился изза криворукого мастера который регулировал клапана, тупо содрав деньги ничего не сделав,,


зато после ремонта головки, мастер обещал тыс 120 ездить без проблемм, при регулярной регулировке клапанов, каждые тыс 10,


так что на ГАЗ, с ремонтной головкой блока цилиндров,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Ivan-tmn
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение Ivan-tmn » 19 мар 2012, 23:37

Установлено ГБО Ловато. Все устраивает, но расход, кажется великоват, мотор 2,0 160л.с. - расход 14-15 лит., бенз - 11-12.

Кто может грамотно настроить? Ноутбук с программой и шнурком есть!
Цена?

Заранее спасибо!

manager898989
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 299
Репутация: 0

Сообщение manager898989 » 21 мар 2012, 15:27

Есть ГБО вроде ловато но не знаю стоит на авто все исправно работает авто купил с ГБО . так как на газу не езжу может кому надо газовую установку в сборе не дорого. только с вашим демонтажем ( газ боюсь)
установка и переустановка программ в навигаторах. тел 8961-202-00-70 каровцам скидки

чуткий
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 245
Репутация: 0

Сообщение чуткий » 22 мар 2012, 23:41

nikontara писал(а):Optik, давление газа недостаточно, редуктор не правильно подобран( врятли), если только зимой то недостаточный прогрев редуктора, отсюда и недстаточное давление газа в магистрали. (я не установщик, но как вариант)
У меня при кик дауне происходит переключение на бензин, иногда.


:up:
Всегда первые,всегда лучшие!!!Тюменский сайт про ГБО www.propan72.ru звонить:(3452)61-61-67

zubr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 462
Репутация: +3

Сообщение zubr » 22 мар 2012, 23:47

Ivan-tmn, так для двушки вполне нормальный расход газа,

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 23 мар 2012, 08:54

chernix, чуткий, Расскажите плиз как как себя чувствует тубомотор на газу.

чуткий
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 245
Репутация: 0

Сообщение чуткий » 23 мар 2012, 10:01

West2K писал(а):chernix, чуткий, Расскажите плиз как как себя чувствует тубомотор на газу.

Чем турбомотор отличается от атмосферника?
Все тоже самое плюс наддув воздуха,в газовой программе ставишь галочку и программа под турбомотор,и соответственно если правильно отстроена система то авто прекрасно едит на газу.
Всегда первые,всегда лучшие!!!Тюменский сайт про ГБО www.propan72.ru звонить:(3452)61-61-67

alexfom0504
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение alexfom0504 » 23 мар 2012, 10:21

Подскажите в чем может быть проблема! При температуре ниже -8 градусов!!! Заводится машина на бензине, прогревается, переходит на газ, работает четко и ровно, стрелка доходит почти до 85 градусов и на хх начинают плавать обороты иногда даже глохнет, температура опускается до 70 примерно (такое ощущение что открывается большой круг охлаждения) потом опять нагревается до 90 и продолжает дальше хорошо работать без сбоев. Сначала грешили на лямбда-зонд, он действительно то работал то не работал вообще ерунду выдавал, его заменили стало лучше но не надолго, началось опять такое же, однако при подключении сканера зонд работает нормально. Недавно прошел ТО на ГБО заменили все фильтры, откалибровали проблема поначалу ушла но вернулась снова. Если еду на повышенных оборотах чтоб машина прогревалась быстрее то такой проблемы не возникает

чуткий, это хорошо если турбинка поставлена в атмосферниый дрыгатель, а если дрыгатель непосредственного впрыска, то там совсем все по другому и ГБО туда просто так не воткнешь, BRC вроде выпускает ГБО для таких дрыгателей

chernix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

Сообщение chernix » 23 мар 2012, 22:30

West2K, 2 турбины на газу у меня лично. полёт нормальный.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

открывай карты. что за авто? хотя вариантов не много...
http://elitgaz.ru/nashi-raboty/ustanovk ... mazda-cx7/ такой чтоль?

авто из серии поставил и забыл. если знаючи конечно.
Современные системы впрыска газа на авто. ЭлитГаз 388-030 www.elitgaz.ru

alexfom0504
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение alexfom0504 » 23 мар 2012, 23:01

chernix, почитал про аналогичные проблемы на других форумах, кто пишет про клапана газовые, что почистить их надо вместе с рампой, кто говорит газ плохой с конденсатом поэтому залипает при холоде, кто пишет что в помпе проблема, кто пишет что тряпочкой редуктор обматывал (т.к. установлен в месте интенсивного обдува) и проблема пропадала. Как думаешь что из этого может быть? Машинку ты прекрасно знаешь Шкода Октавия черная :)

chernix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

Сообщение chernix » 23 мар 2012, 23:15

alexfom0504, дк ты приедь, а то мы проблему то не видели. думаю починим. не сильно то и турбовый у тебя мотор )))
Современные системы впрыска газа на авто. ЭлитГаз 388-030 www.elitgaz.ru

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 23 мар 2012, 23:29

alexfom0504, клапана от залипания плохо работают при переходе на газ, ну и потом немного, пока не разогреются. А у вас наоборот - при увеличении температуры.

И вообще какая-то ересь - температура доходит до 85 градусов, потом температура падает до 70, потом опять поднимается до 90 и держится. С чего она падает на целых 15 градусов?! Либо у вас двигатель микро-объема с большим радиатором, либо я не знаю что. У меня больше идей нет :)
Как открытие большого круга влияет на ГБО? Если только холодный тосол из радиатора минуя или не успев нагрется попадает в редуктор. от чего начинает колбасить.... Что тоже непонятно.
Что в ГБО у вас завязано на тосол(подогрев редуктора, подогрев рампы...) и как все это подключено, куда что входит и выходит?

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

alexfom0504 писал(а):
чуткий, это хорошо если турбинка поставлена в атмосферниый дрыгатель, а если дрыгатель непосредственного впрыска, то там совсем все по другому и ГБО туда просто так не воткнешь, BRC вроде выпускает ГБО для таких дрыгателей


Намешали все в кучу. От типа впрыска давление воздуха не меняется. :)

Интеллигент
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Niva

Рейтинг: 616
Репутация: +1

Сообщение Интеллигент » 26 мар 2012, 22:28

вопрос появился к chernix, т.к. устанавливал у вас.
Авто-Уаз Патриот, OMVL, евро 3.

На холостых стало троить двигатель.
БК выдает ошибку 0302 - пропуски зажигания, цилиндр 2.
замена свеч на новые, а потом между собой результата не дали.

троит всегда с момента перехода на газ и до прогрева двигателя.
что характерно, двигатель прогревается до рабочей температуры, но продолжает троить.
очень напрягает пока стоишь в пробки первые 10-15 минут после начала движения, а двигатель колбасит.
На горячем тоже троит, но редко.
если двигатель троит и перейти на бензин, то все нормализуется.

причины?
зажигание - наврятли, т.к. на бензине работает без перебоев.
подсос воздуха? опять, на бензине же работает, и свечи одного цвета.
недогрев редуктора? но почему пропуски только во 2-м цилиндре?
чего-то происходит с газовой фарсункой? жду Вашего мнения.

могу и доехать до Вас, но пока еду, думаю заработает нормально. придется ждать пока подостынет.


PS: за русский язык простите :wink:

chernix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

Сообщение chernix » 26 мар 2012, 23:33

Интеллигент, сложно нам без опыта Кашпировского. Приезжайте.
Ездить на газу в таком состоянии ни в коем случае нельзя. А так то противоречащие друг другу факты нам сообщаете. Если практикуете самолечение, то для начала попробуйте поменять местами провода свечные, подходящие по длине.
Современные системы впрыска газа на авто. ЭлитГаз 388-030 www.elitgaz.ru

Интеллигент
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Niva

Рейтинг: 616
Репутация: +1

Сообщение Интеллигент » 29 мар 2012, 23:47

Интеллигент писал(а):вопрос появился к chernix, т.к. устанавливал у вас.
Авто-Уаз Патриот, OMVL, евро 3.

На холостых стало троить двигатель.
БК выдает ошибку 0302 - пропуски зажигания, цилиндр 2.
замена свеч на новые, а потом между собой результата не дали.

троит всегда с момента перехода на газ и до прогрева двигателя.
что характерно, двигатель прогревается до рабочей температуры, но продолжает троить.
очень напрягает пока стоишь в пробки первые 10-15 минут после начала движения, а двигатель колбасит.
На горячем тоже троит, но редко.
если двигатель троит и перейти на бензин, то все нормализуется.

причины?
зажигание - наврятли, т.к. на бензине работает без перебоев.
подсос воздуха? опять, на бензине же работает, и свечи одного цвета.
недогрев редуктора? но почему пропуски только во 2-м цилиндре?
чего-то происходит с газовой фарсункой? жду Вашего мнения.

могу и доехать до Вас, но пока еду, думаю заработает нормально. придется ждать пока подостынет.


PS: за русский язык простите :wink:


шайтанама, машина с мозгом своим.
Как только записался на диагностику, в этот же день троить перестало :automat:

Диагностика не выявила ничего подозрительного, со слов специалистов.
Зато по пути вариатор установили. пока не ощутил окончательно его прелести.
на низах на передачах со 2 по 4 вроде веселее потянул, на 5 еле тянет, хотя он и рашьше особо не отличался своей прытью. Будем тестировать.

SARIK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 423
Репутация: 0

Сообщение SARIK » 30 мар 2012, 00:10

Интеллигент, Было у меня такое ! поменял провода Выс. Напр. и вооля все ровно заработало. машина на газу с пробитым хотя бы 1-ним проводом работать не хочет)))это факт :yes:
Изготовление металлических дверей,домофонные двери и др.Полимерная покраска. замеряем, изготавливаем,устанавливаем.89222609660

benzin
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение benzin » 30 мар 2012, 00:19

пользуйся бензинчиком и будет счастье

OperCot
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 302
Репутация: +1

Сообщение OperCot » 30 мар 2012, 18:13

chernix, чуткий, заклинаю помогите разобраться.
Четырка с электронной педалькой, установленно ГБО 4 поколения Lovato, при нажатии на педаль до 4-х т. оборотов все нормально, выше 4-х отключается форсунка второго цилиндра и газовая и бензиновая, и начинает троить, переключение на бензин ни к чему не приводит. Глушишь - заводишь, работает стабильно. При движении в горку или при обгоне та же ситуевина (отрубает форсунку, троит), по прямой с крейсерской скоростью все ровно. Диагностика выдавала ошибку малый диаметр форсунок. Рассверлили форсунки до 1,67 ничего не изменилось. Может ли быть дело в педальке? Или в чем другом?
"Двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" самые лучшие тачки!

Интеллигент
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Niva

Рейтинг: 616
Репутация: +1

Сообщение Интеллигент » 30 мар 2012, 20:34

SARIK, проводов нет, катушка на каждую свечу.
benzin, здесь тема не о обсуждении за или против газа, а об установке гбо и возможных проблемах. бензина, с учетом прогрева уходт 25 литров на сотню, а газа - 28-30 литров. а цена отличается почти в 2 раза.

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 30 мар 2012, 22:48

OperCot писал(а):выше 4-х отключается форсунка второго цилиндра и газовая и бензиновая


Я не ЭлитГаз и не Пропан72, но спрошу :) Это на бензине бензиновая форсунка отключается? Если да, то может дело не в ГБО? Если на бензине проблемы с бензином :)

OperCot
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 302
Репутация: +1

Сообщение OperCot » 31 мар 2012, 09:37

SHRUST, При движении на бензине все отлично, при любом темпе движения развивает скорость динамично (насколько это возможно у четырки). Во время движения на газе например после 5-10 км движения прямо по ровному участку дороги при движении в горку или при необходимости обогнать длинномер не может развить скорость, а если резко топнуть то начинает троить. Если в этот момент переключиться на бензин то продолжает троить на бензине, глушишь-заводишь все рОвно. Теперь перед обгоном или горкой переключаю на бензин, но что-то подсказывает что так быть не должно.
"Двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" самые лучшие тачки!

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 31 мар 2012, 09:51

OperCot, вы уверены что именно форсунка перестает работать?
Больше похоже на неисправность системы зажигания. Катушка например пробивает, или свеча кирдык..
Сделайте перекресную замену свечей для начала.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

OperCot
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 302
Репутация: +1

Сообщение OperCot » 31 мар 2012, 10:03

дядяТоля, вчера заменил свечи, поставил brisк, зазор проверил. Машина 6500 км. прошла, рано катушке накрываться (вот заднюю скорость иногда не включить пока вперед чуток на первой не продернешь - это с самого начала эксплуатации).
Но ведь на бензине прет как надо, и электронную педальку хоть плавно, хоть резко нажимай - не захлебывается, не дергается, а послушно разгоняется. Фокусы начинаются только на газу. Форсунка второго цилиндра отрубалась и со старыми свечами и с новыми, с новыми только с брелока с первого раза стала заводиться со старыми и с четвертого иногда не схватывала. Может конечно и не форсунка но целиндр точно не работает. Диагностическая программа показывает отсутствие подачи бензина и газа.
"Двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" самые лучшие тачки!

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 31 мар 2012, 12:45

Я в таких случях прицепляю светодиод на предпологаемую форсунку и под дворник его. в процессе поездки будет видно пропадает управление на форсунку или нет.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

OperCot
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 302
Репутация: +1

Сообщение OperCot » 31 мар 2012, 13:12

дядяТоля, Хмм, оригинально, я попробую...
"Двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" самые лучшие тачки!

chernix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

Сообщение chernix » 01 апр 2012, 21:30

OperCot, тут всё просто. датчик детонации фиксирует пропуск зажигания в цилинде и отключает его. причину пропуска нужно искать в подаче газа. смотрите не перегнут ли шланг , проверьте угол наклона штуцера подачи газа, проверьте не пробивает ли наконечник по изолятору свечи. Проще всего обратится к профессионалам. Например к тем что ставили.
Современные системы впрыска газа на авто. ЭлитГаз 388-030 www.elitgaz.ru

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 01 апр 2012, 22:38

ППЦ как посмотрю судя по постам ГБО 4 поколения - сплошная епля :smeh: То ли дело 2-е..не одной движущейся части, два винтика регулировочных и усе....у меня 200 штук прошло без каких либо обслуг. ...так стыки мылил только периодически, да пару раз холостой крутил :smeh:
*здесь была реклама*

OperCot
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 302
Репутация: +1

Сообщение OperCot » 02 апр 2012, 08:52

chernix, Огромное человеческое спасибо за конкретный совет.
"Двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" самые лучшие тачки!

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 02 апр 2012, 10:25

USA писал(а):ППЦ как посмотрю судя по постам ГБО 4 поколения - сплошная епля :smeh: То ли дело 2-е..не одной движущейся части, два винтика регулировочных и усе....у меня 200 штук прошло без каких либо обслуг. ...так стыки мылил только периодически, да пару раз холостой крутил :smeh:

Это кому как повезёт...
У меня со 2-м поколением столько проблем было! И запах газа - постоянно :( . Я теперь по запаху могу определить где на каком авто установлено 2-ое ГБО.
Сейчас езжу на 4-м LOVATO. Особых проблем нет. А если и появляются, то решаются легко.

Gorodok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Gorodok » 02 апр 2012, 10:52

chernix, помнишь Секвойю, так вот шланги пахнут газом, и печка все это сосет в салон, не приятно, может шланги хреновые, я все хомуты протянул все равно пахнет, что делать, приехать не могу. И когда капот откроешь после долгой стоянки запах газа присутствует.
"Fuck fuel economy"