Газовая установка на авто - обсуждение

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
olegvm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Газовая установка на авто - обсуждение

Сообщение olegvm » 20 дек 2005, 15:34

имею ваз-2193 карбюратор
хочу поставить газ.
вопрос где лучше взять оборудование и где его лучше ставить?


Посоветуйте хорошую фирму по установке ГБО в Тюмени?

Все фирмы по установке ГБО в Тюмени есть в каталоге фирм в рубрике "Газобалонное оборудование": http://www.car72.ru/content/catalog/category-40

 

чуткий
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 245
Репутация: 0

Сообщение чуткий » 02 апр 2012, 12:05

Интеллигент писал(а):вопрос появился к chernix, т.к. устанавливал у вас.
Авто-Уаз Патриот, OMVL, евро 3.

На холостых стало троить двигатель.
БК выдает ошибку 0302 - пропуски зажигания, цилиндр 2.
замена свеч на новые, а потом между собой результата не дали.

троит всегда с момента перехода на газ и до прогрева двигателя.
что характерно, двигатель прогревается до рабочей температуры, но продолжает троить.
очень напрягает пока стоишь в пробки первые 10-15 минут после начала движения, а двигатель колбасит.
На горячем тоже троит, но редко.
если двигатель троит и перейти на бензин, то все нормализуется.

причины?
зажигание - наврятли, т.к. на бензине работает без перебоев.
подсос воздуха? опять, на бензине же работает, и свечи одного цвета.
недогрев редуктора? но почему пропуски только во 2-м цилиндре?
чего-то происходит с газовой фарсункой? жду Вашего мнения.

могу и доехать до Вас, но пока еду, думаю заработает нормально. придется ждать пока подостынет.


PS: за русский язык простите :wink:



Скорее всего проблема в газовой форсунке 2го цилиндра,могу проверить рампу на стенде.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

OperCot писал(а):chernix, чуткий, заклинаю помогите разобраться.
Четырка с электронной педалькой, установленно ГБО 4 поколения Lovato, при нажатии на педаль до 4-х т. оборотов все нормально, выше 4-х отключается форсунка второго цилиндра и газовая и бензиновая, и начинает троить, переключение на бензин ни к чему не приводит. Глушишь - заводишь, работает стабильно. При движении в горку или при обгоне та же ситуевина (отрубает форсунку, троит), по прямой с крейсерской скоростью все ровно. Диагностика выдавала ошибку малый диаметр форсунок. Рассверлили форсунки до 1,67 ничего не изменилось. Может ли быть дело в педальке? Или в чем другом?


По какой то причине форсунка не отрабатывает ,соответственно пропуски зажигания,и бензомозг рубит бензофорсунку,т.к не понимает что едет на газу.
Лечение :диагностика в том режиме когда начинаются проблемы,а там уже смотреть что ей надо,через инет не лечится.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

SHRUST писал(а):
OperCot писал(а):выше 4-х отключается форсунка второго цилиндра и газовая и бензиновая


Я не ЭлитГаз и не Пропан72, но спрошу :) Это на бензине бензиновая форсунка отключается? Если да, то может дело не в ГБО? Если на бензине проблемы с бензином :)


Отключается бензиновая форсунка ,но ДВС в этот момент на газу
Вы скажите что на газу бензофорсы и так отключены и вы будете правы только отчасти,т.к сигнал с бензокомпа идет через газовый комп и он симулирует работу форсунок "бензиновых" для того что бы бензомозг работал в нормальном режиме и "думал что работает на бензине" при неправильной работе газовой форсунки топливо в цилиндр поступает не в то время и не в том количестве в котором должно,соответственно обеспечены пропуски воспламенения которые и фиксирует бензомозг,после он просто отключает канал управления цилиндром,т.е сигнал управления бензофорсункой,а поскольку газовая форса работает от этого сигнала,то и она отключается так же.
Всегда первые,всегда лучшие!!!Тюменский сайт про ГБО www.propan72.ru звонить:(3452)61-61-67

chernix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

Сообщение chernix » 02 апр 2012, 23:04

Gorodok, Шланги качественные, итальянского производства. Пахнуть не должны 100%. Причину нужно искать где то в другом месте. Позвоните , я проконсультирую как поискать.
Современные системы впрыска газа на авто. ЭлитГаз 388-030 www.elitgaz.ru

OperCot
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 302
Репутация: +1

Сообщение OperCot » 05 апр 2012, 11:13

chernix, чуткий, Еще раз спасибо за советы. Оказалось что во ввертыш попал герметик и зетвердел, осталось ответстие не больше 1 мм. Видимо когда установщик заворачивал его во впускной коллектор в головке ключа-трещетки оставался герметик, при установке этого не заметили. Прочистили штуцер от герметика, собрали: до 6 т. оборотов все нормально, по трассе пока не пробовал но при резком ускорении разгоняется динамично, без провалов.
"Двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" самые лучшие тачки!

чуткий
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 245
Репутация: 0

Сообщение чуткий » 05 апр 2012, 12:48

OperCot писал(а):chernix, чуткий, Еще раз спасибо за советы. Оказалось что во ввертыш попал герметик и зетвердел, осталось ответстие не больше 1 мм. Видимо когда установщик заворачивал его во впускной коллектор в головке ключа-трещетки оставался герметик, при установке этого не заметили. Прочистили штуцер от герметика, собрали: до 6 т. оборотов все нормально, по трассе пока не пробовал но при резком ускорении разгоняется динамично, без провалов.


Извини что не точно ответил,просто априори исходил из того что монтаж произведен качественно,т.е исключил кривую врезку ,герметик,стружку пережатые шланги и тому подобные вещи которых в принципе быть не должно. :?
Всегда первые,всегда лучшие!!!Тюменский сайт про ГБО www.propan72.ru звонить:(3452)61-61-67

ksergey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение ksergey » 06 апр 2012, 11:07

Опять заправился на газпромнефть (поворот с одесской на лесобазу) и все, при переключении на газ глохнет. сейчас раза два надо заправляться на нормальным газом чтобы прошло!!! :automat: :automat: :automat:

бабай
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 539
Репутация: 0

Сообщение бабай » 06 апр 2012, 12:20

ksergey, а где там заправка то?на дамбовской есть
Импровизируй. Приспосабливайся. Побеждай!

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 06 апр 2012, 13:51

ksergey писал(а):Опять заправился на газпромнефть (поворот с одесской на лесобазу) и все, при переключении на газ глохнет. сейчас раза два надо заправляться на нормальным газом чтобы прошло!!! :automat: :automat: :automat:

Не реклама: я очкнь часто там заправляюсь. пока ничего плохого сказать про эту АГЗС не могу. Вам, возможно, просто не повезло. Или причина в другом.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18741
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 1
Награды: 1
Рейтинг: 58 758
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 06 апр 2012, 21:08

ну типа тоже не реклама, первый раз на IP, второй раз на 30летПобеды , рядом с ЛукоЙлом перед Молодёжной,


фишка==== на стенде написано 14 р/л, на колонке обьявы , цена 12.50/л, при заправке от 40 цена 12 ровно,
проблемма с карбом конечно есть, гуляют холостые обороты,
исправляеться чуть вытягиванием подсоса,


смысла регулировать не вижу, так как много факторов для карба-- это и температура воздуха это и прогретость двигателя,

такчто чуть подсос вытянул, обороты поднял до 1000, инормально ездить
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 06 апр 2012, 21:42

С 2005 года заправляюсь где попало, в том числе и в других областях. Проблем никогда не испытывал. В тюмени заправляюсь на ip и сибнефт, редко на газсистем. Разницы ни какой не заметил. Пожет дело не в топливе?

saha82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение saha82 » 09 апр 2012, 10:01

Не че не говорите газ прикольно когда не гоняешь сильно и если газ нормальный попался,
заправился на IP и поехал 500 км не задумываюсь при балоне 50л на объездной до 480км начинает тупить вот тебе и разница

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18741
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 1
Награды: 1
Рейтинг: 58 758
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 09 апр 2012, 10:12

на карбюраторе,
35л хватило на 270 км,( симптомы--- потеря мощности, на холостом ходу бешенные плаванья оборотов, и заглох двигатель, ))
, по подсчётам примерно 13.5 /100км,
на бензине расход был менее 10, но для расчёта брал 10,

цена газа в полцены бензина, даже при таком расходе Экономия очевидна

потеря можности ощущалась при полной загрузке авто, то есть 4 пассажира + багаж,

но мне уже не до гонок, хочется потихоньку ехать наслаждаясь поездкой,

так что альтернотива хорошая
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Gorodok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Gorodok » 09 апр 2012, 12:18

chernix, одну утечку нашел, но запах газа при заправке, именно при заправке, а не при убирании пистолета остался, еще запах есть когда машина работает, но пахнет не что бы газом но какойто тухлый запах именно из под капота, при работе на бензе все гуд. Что может быть? все соединения мылил вроде окей. буду еще шланги все мылить, а может по форсам гдени-будь секет ? Проблема только в этом, в остальном проблем нет, работает хорошо. потери мощности почти нет. расход нормальный.
"Fuck fuel economy"

ksergey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение ksergey » 09 апр 2012, 13:46

Хз, вообщем делюсь только наблюдением, агитировать и хаить особо не хочу )))

TESAK_TOB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 93
Репутация: 0

Сообщение TESAK_TOB » 09 апр 2012, 23:05

Подскажите че то пугает расход газа... бак на 53... заправляется видимо чуиь больше 40. Газа хватает на 330 км. Двиг 1.6 механика

Ellesar72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113

Рейтинг: 1 184
Репутация: +1

Сообщение Ellesar72 » 09 апр 2012, 23:08

Господа,подскажите,а правда,что при езде на газе клапана прогорают?
Dum spiro,spero...

чуткий
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 245
Репутация: 0

Сообщение чуткий » 10 апр 2012, 08:53

TESAK_TOB писал(а):Подскажите че то пугает расход газа... бак на 53... заправляется видимо чуиь больше 40. Газа хватает на 330 км. Двиг 1.6 механика


если городской цикл,то это нормально 41л/330=12.4л
Двигатель Вашего обьема,не знаю правда что за автомобиль в среднем в городе потребляет 10-11 литров бензина,такчто 12,4 очень неплоохо.
Всегда первые,всегда лучшие!!!Тюменский сайт про ГБО www.propan72.ru звонить:(3452)61-61-67

Xtaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 813
Репутация: 0

Сообщение Xtaz » 10 апр 2012, 09:21

TESAK_TOB, Тебе ли жаловаться я на своем 2л обормоте (4цв автомат) в 53л бак 50 заливаю и погороду на 220 хватает только, смирился уже
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)_Xtaz

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 10 апр 2012, 09:26

Ellesar72 писал(а):Господа,подскажите,а правда,что при езде на газе клапана прогорают?

А погуглить этот вопрос образования не хватает? В инете ОООООчень много всякой информации - поищи.
ЧУТКИЙ, дай компетентный ответ, успокой товарища!

TESAK_TOB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 93
Репутация: 0

Сообщение TESAK_TOB » 10 апр 2012, 10:23

при таких подсчетах экономия получается всего 35 процентов

chernix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

Сообщение chernix » 10 апр 2012, 15:38

TESAK_TOB, для правильных расчётов необходимо точно знать бензиновый и газовый расход. И сравнивать в одинаковых режимах. Если расход газа превышает бензиновый более чем на 20%, то это повод навестить сервис.

Ellesar72, Значит по поводу клапанов. Даже в этой ветке я не единожды отвечал на подобный вопрос. Добавлю лишь одно. Живём в 21 веке и прогресс не стоит на месте. Придумали кучу различных способов успокоить боязнь прогара клапанов. Обращайтесь.
Современные системы впрыска газа на авто. ЭлитГаз 388-030 www.elitgaz.ru

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 10 апр 2012, 16:43

chernix писал(а):Придумали кучу различных способов успокоить боязнь прогара клапанов. Обращайтесь.


Например "Валидол" :lol2:

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 10 апр 2012, 17:09

А ЧУТКИЙ, видимо, спит! Олег, спасибо за ответ :up:

advokat86
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Сообщение advokat86 » 10 апр 2012, 17:23

Митя-тюменец писал(а):А ЧУТКИЙ, видимо, спит! Олег, спасибо за ответ :up:



нет, сидит и ждет когда тут кто то задаст вопрос.

fred24
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение fred24 » 10 апр 2012, 17:27

Ellesar72 писал(а):Господа,подскажите,а правда,что при езде на газе клапана прогорают?

На этот вопрос тоже нет однозначного ответа. Опять же по теории клапана работают в более теплонагруженном режиме и поэтому их ресурс должен уменьшаться. Однако практика показывает, что езда на газе никак не влияет на состояние клапанов. Вернее не влияет езда на правильно настроенном оборудовании. Так что катайтесь на газе и не думайте не про какие клапана!

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 10 апр 2012, 17:29

advokat86, сколько раз у него был, всегда в комп смотрит. Ну, или, почти всегда. Видать, сегодня ему не до компа...

TESAK_TOB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 93
Репутация: 0

Сообщение TESAK_TOB » 11 апр 2012, 17:04

народ а на самом балоне если он тороид есть надпись с его характеристиками . Объем давления и все такое? И надо его через сколько то лет проверять как бытовые балоны ?

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 11 апр 2012, 23:50

Народ, посоветуйте!! Нексия с движкой 1,6 в замешательстве какое ГБО ставить с распределенным впрыском или нет??? + и - того и другова. Просто цена вопроса ощутимо отличается :? :? :?

chernix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

Сообщение chernix » 12 апр 2012, 00:12

TESAK_TOB, на баллоне внутри в районе расположения мультиклапана прям на железе выбито всё необходимое. опрессовывают баллоны 1 раз в 2 года. на практике никто этого не делает. если баллон лежит в сухом багажнике, то не страшно. А вот если висит под днищем, а этот транспорт ещё и перевозит пассажиров то тут следует правилами не пренебрегать. Яж вроде когда документы оформлял, всё рассказывал )))

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

dur, поставите второе поколение, будьте готовы к ощутимой просадке по мощности и излишнему перерасходу. Оптимально настроить 2е поколение не реально на инжекторном моторе. Будет либо богатить на холостых , либо беднить на оборотах. Возможны обратные хлопки. Пару раз хлопнет , разнесёт корпус фильтра, датчик массового расхода воздуха и потратиться разница между 4м и 2м поколением.
плюсы 4го это перечёркнутые минусы первого+ полная автоматика .
Современные системы впрыска газа на авто. ЭлитГаз 388-030 www.elitgaz.ru

benzin
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение benzin » 12 апр 2012, 00:53

для меня бензин все таки получше

TESAK_TOB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 93
Репутация: 0

Сообщение TESAK_TOB » 12 апр 2012, 02:01

[quote="chernix"]TESAK_TOB, на баллоне внутри в районе расположения мультиклапана прям на железе выбито всё необходимое. опрессовывают баллоны 1 раз в 2 года. на практике никто этого не делает. если баллон лежит в сухом багажнике, то не страшно. А вот если висит под днищем, а этот транспорт ещё и перевозит пассажиров то тут следует правилами не пренебрегать. Яж вроде когда документы оформлял, всё рассказывал )))

Спасибо Олег! Я просто обрадован был что машина наконец газ кушает... забыл все!!! Проехал почти 1000 на газу, все ок... потери мощности так и не ощутил, расход нормальный... доволен:)